Новости страховые взносы переменные или постоянные издержки

Это все постоянные и переменные затраты: зарплата, расходы на коммунальные услуги, сырьё, аренда помещений и т. д. Сюда относятся. переменные издержки Г) расходы на сдельную зарплату сотрудников-переменные издержки Д) страховые выплаты-постоянные издержки. ЗАТРАТЫ ФИРМЫ ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК: А) оплата электроэнергии 1) постоянные издержки Б) оплата материалов 2) переменные издержки В) транспортные расходы Г) страховые взносы Д) процент банку за кредит.

Страховой взнос это постоянная издержка

Что это такое — постоянные и переменные издержки производства фирмы, предприятия, как определить, что входит (примеры) в таблице, что представляют собой затраты. Постоянные издержки — это все постоянные затраты компании, которые не зависят от объёмов выпускаемой продукции и выручки. Страховые взносы это переменные или постоянные затраты. Постоянные и переменные затраты примеры постоянных затрат. постоянные затраты К постоянным затратам можно отнести следующие виды: арендная плата. Постоянные издержки — это такие затраты, которые не зависят от объема производства той или иной продукции. Деление затрат на постоянные и переменные позволяет рассчитывать два показателя, без знания которых собственник не понимает, стоит ли наращивать объем продаж или выходить из бизнеса: маржинальный доход и точку безубыточности.

Косвенные затраты: сложности и практика распределения

От таких расходов напрямую зависит себестоимость товара и, как следствие, цена продажи. А постоянные издержки — это те виды расходов, от которых компания не может отказаться, хотя на конечную цену влияют оба вида затрат. Для чего может потребоваться расчет: оценивать в динамике, насколько больше или меньше тратит предприятие на производство единицы продукции; сравнить затраты для разных видов продукции и выбрать приоритетной ту, где они будут оптимальными; найти резервы сокращения себестоимости за счет переменных затрат. В связи с тем, что некоторые расходы невозможно рассчитать только в разрезе на одну единицу товара, рассчитывают и общую сумму переменных и постоянных издержек, и среднюю. Они необходимы для расчета точки безубыточности , маржинальности и других показателей, которые помогают планировать дальнейшее развитие бизнеса и выявлять слабые места. Как найти переменные издержки: формулы и примеры Из данных отчета о финансовых результатах переменные издержки не рассчитать, поэтому нужно оценивать их по информации из регистров бухгалтерского учета. Общая формула переменных затрат Расходы компании можно рассчитать двумя способами. Формула средних переменных издержек Как сказано выше, переменные издержки могут рассчитываться как в целом, так и из расчета на единицу продукции. Пример расчета Разберем расчет переменных расходов на примере. Компания за месяц изготовила 100 брюк. Цена продажи составит 2 500 рублей.

Общая сумма расходов составила 200 тыс. Из них: постоянные аренда помещения, зарплата административному персоналу — 80 тыс. Использование показателя в расчетах Простой расчет переменных издержек мало что сможет показать руководству компании. Этот показатель необходим для определения других важных данных. Каких именно — покажем на конкретных примерах. Точка безубыточности Этот показатель тесно связан с делением расходов на постоянные и переменные. Точка безубыточности показывает, какое количество товаров нужно произвести и продать фирме, чтобы не уйти ни в «минус», ни в «плюс». То есть, по факту компания ничего не получит реальной прибыли, но и не понесет убытки. А во втором — соответствующую этому объему производства выручку. Чтобы она работала как без прибыли, так и без убытков, ей нужно продавать товаров не менее, чем на 153 846 рублей в месяц.

Запас финансовой прочности На основании точки безубыточности рассчитываются и другие важные для менеджмента показатели. Например, запас финансовой прочности — он показывает, насколько финансовое состояние компании далеко от точки безубыточности. В обоих случаях результат будет в процентном отношении и он покажет, на сколько фактический объем продаж выше, чем безубыточный. Как выглядит ЗФП на графике Снова возвращаемся к нашему примеру. Анализ и планирование переменных затрат От переменных издержек напрямую зависит себестоимость продукции. При их снижении компания получит больше реальной прибыли, а, например, в форс-мажорной ситуации можно снизить цену товара за счет их сокращения. Анализ затрат, в том числе и переменных, применяется в управленческом учете. Компании для дальнейшего развития необходимо постоянно контролировать свои реальные расходы. Что нужно учитывать при анализе переменных издержек: Если при постоянном объеме выпуска и стабильных ценах у компании падает прибыль, то следует рассмотреть возможность сокращения расходов. Так как сокращение постоянных издержек вряд ли существенно повлияет на себестоимость товара, следует уменьшать переменные.

Анализ поможет при условии, что компания отслеживает стоимость материалов и сырья у других поставщиков. Это можно сделать, если запрашивать коммерческие предложения. Для анализа переменных расходов организации нужно отслеживать своих конкурентов: как по стоимости продажи аналогичных товаров, так и по оплате труда работников премии и надбавки, рассчитываемые от выполнения плана. Планировать переменные издержки необходимо при увеличении объема производства или запуске нового вида деятельности. Анализировать такие затраты можно стандартными способами отслеживание конкурентов и коммерческие предложения от поставщиков сырья. Но тут есть один нюанс — рассчитываются переменные расходы только в краткосрочной перспективе, то есть, когда не планируется увеличивать объем производства. А в долгосрочной перспективе все издержки относятся к переменным. На перспективу же лучше планировать не переменные расходы, а рассчитывать точку безубыточности по предполагаемым показателям выручки, прибыли, переменных и постоянных затрат.

Характерный пример — транспортные расходы. Если фирма занимается перевозками, затраты относят к прямым, если транспортный цех обслуживает производство — к косвенным. Затраты по отношению к производственному процессу делят на: производственные; непроизводственные. К непроизводственным можно отнести, например, надбавки менеджерам, а к производственным — расход сырья и материалов. Применяют так называемый статистический принцип разделения переменных затрат на общие и средние. Общие включают издержки сразу на всю номенклатуру произведенной продукции, тогда как средние — на единицу продукции или номенклатурную группу. Как рассчитать переменные издержки Очевидно, что общая сумма переменных издержек слагается из сумм издержек по категориям, определенным в управленческом учете. Для этого используют бухгалтерские данные на счетах учета переменных издержек. Как правило, это счет 20 и иные счета, в зависимости от принятого рабочего плана счетов. Следует иметь в виду, что, например, на счете 25 могут отражаться как постоянные, так и переменные издержки. Для разделения издержек и быстрого исчисления их переменной части нередко используют метод директ-костинга. Он позволяет списать постоянные затраты на уменьшение финансового результата единовременно. К примеру, на счете 26 все издержки будут носить постоянный характер, в то же время в объеме сумм на счете 25 большую часть составляют переменные величины, и с достаточной степенью достоверности можно принять весь счет 25 как носитель информации о переменных издержках. Если характер производства товаров, работ, услуг позволяет пренебречь такими погрешностями, то исчисление переменных издержек можно упростить. Общехозяйственная часть распределенных расходов сюда не входит. Зачем их рассчитывают Переменные затраты рассчитываются для целей управленческого учета, а не бухгалтерского.

Оно закупает древесину, соответственно, чем больше стульев ему нужно произвести, тем больше древесины нужно приобрести. Аналогично будут расти расходы, например, на доставку этой древесины, так как эта категория расходов прямо связана с объемом продукции. Постоянные издержки Постоянные издержки — это такие затраты, которые не зависят от объема производства той или иной продукции. То есть в данном случае наши расходы не привязаны к объему продукции. Даже в той ситуации, когда мы вообще ничего не производим — они могут сохраняться. В них включаются: Арендная плата за помещение или офис Расходы на рекламу Заработная плата управленческого персонала, менеджеров Плата за охрану помещения Проценты по кредитам в банке Плата за лицензии Страховые выплаты Коммунальные платежи [коммуналка за квартиру платится даже тогда, когда хозяева там не живут или уехали в отпуск] Пример постоянных издержек — расходы на рекламу Разберём пример: наше знакомое предприятие «Деревяшка» занимается всё тем же производством стульев. В январе поставщики древесины задержали партию, но оно по-прежнему должно платить за аренду помещения, выплачивать заработную плату бухгалтеру, менеджерам, директору, кроме того, совершать страховые начисления.

Мы видим разницу и понимаем, какой вариант использования ресурсов выгоден. Таким образом, внутренние издержки — это деньги, которыми жертвует производитель, использующий свои ресурсы для ведения собственного бизнеса.

Постоянные и переменные издержки фирмы

  • Что включают в себя переменные затраты (формула)? -
  • Получите бесплатные видео с уроками курса!
  • Переменные и постоянные затраты: что это и зачем нужно их разделять
  • Классификация переменных затрат
  • Переменные издержки – виды и примеры
  • Постоянные и переменные затраты

Читайте также

  • Специальные программы
  • Виды издержек производства (производственных затрат)
  • Специальные программы
  • Переменные издержки: что к ним относится и как их рассчитать
  • 2.5 Постоянные и переменные затраты

Авторизоваться

  • Состав переменных затрат
  • Постоянные издержки производства: примеры
  • Какие существуют виды издержек на предприятии
  • Постоянные и переменные издержки: что это и как рассчитать
  • Похожие статьи
  • Издержки, величина которых пропорциональна объему производства

2.5 Постоянные и переменные затраты. Теория ЕГЭ по обществознанию

Управленческий учет Переменные и постоянные затраты: что это и зачем нужно их разделять Сегодня в бухгалтерском ликбезе Алексей Иванов рассказывает о классификации затрат, которая нужна, чтобы понять какие из них можно сократить, а какие не стоит наращивать даже при увеличении объёма продаж. С вами Алексей Иванов — директор по знаниям интернет-бухгалтерии «Моё дело» и автор телеграм-канала «Переводчик с бухгалтерского». Каждую пятницу в нашем блоге на «Клерке» я рассказываю о бухгалтерском и управленческом учётах. Тем, кто только готовится стать бухгалтером, это поможет поближе познакомиться с профессией. Матёрым главбухам — взглянуть на привычные категории под другим углом.

Предпринимателям — понять, какую пользу можно извлечь из бухгалтерии. Я уже писал в ликбезе о соотношении затрат и расходов. Это не бухгалтерское словоблудие, а разные стадии формирования себестоимости. Непростая тема, но при кризисе экономики выживет тот, кто сумеет снизить расходы и пережить падение выручки.

А чтобы управлять расходами, нужно понимать где они возникают и от чего зависят. Так что давайте погружаться в эту аналитику глубже. Анализ расходов начинается с анализа затрат. Для решения разных задач финансовые аналитики используют несколько их классификаций.

Одна из важнейших — по отношению к объему производства.

Переменные издержки — траты, которые зависят от того, в каком объёме фирма производит товар. Обычно чем больше выпускается продукта, тем выше расходы. Примеры таких издержек — оплата электроэнергии, расходы на сырьё, сдельная оплата труда работников то есть зависящая от объёма работы.

Переменные издержки делятся ещё на три группы. Пропорциональные — когда расходы пропорциональны числу выпущенных товаров. Например, затраты на упаковку — сколько товаров выпустили, столько и упаковали. Дегрессивные — когда затраты растут медленнее объёмов производства.

Так случается, например, если поставщики сырья снижают цену единицы по мере роста закупки — в результате чем больше закупается сырья, тем дешевле выйдет себестоимость готового товара. Прогрессивные — когда затраты растут быстрее объёмов производства. Так происходит при сдельном премировании сотрудников — когда после определённого объёма работы повышается заработная плата. Например, повар получает 20 рублей с каждого выпеченного пирожного, а если испечёт свыше 50 — уже 30 рублей с каждого последующего продукта.

Прямые и косвенные издержки Прямые издержки — это затраты на составляющие продукта, то, из чего складывается его себестоимость. К примеру, при изготовлении браслетов из бисера к прямым издержкам стоит отнести бусины, фурнитуру, леску. Косвенные издержки — расходы, которые невозможно рассчитать для каждого конкретного изделия. Например, затраты электроэнергии при 8-часовом рабочем дне швеи будут одинаковы, даже если в один день она шила товар по наименьшей стоимости, а в другой — более дорогостоящие вещи.

Это затраты на сырьё, оборудование, зарплату, оплату электричества в цехе и т. Непроизводственные — это расходы, которые прямо с выпуском товара не связаны, но без них компания не сможет его реализовать. Например, издержки фирмы на рекламу, аренду, мебель для сотрудников.

Допустим, селлер решил упаковать товар в дополнительный плотный пакет. Его стоимость 10 рублей.

Это переменная трата, потому что она будет зависеть от количества товара на продажу; Комиссия маркетплейса — это фиксированный процент от цены, по которой товар был продан. Комиссия на сумку стоимостью 3 500 рублей составит 700 рублей или 805 рублей, в зависимости от места хранения. Рост стоимости комиссии зависит от количества проданного товара; Логистика до клиента по тарифам маркетплейса также попадает в переменную статью расходов, так как зависит от количества проданного товара; Хранение товаров. У селлера есть выбор, где хранить товар. На своих доступных площадях, таким образом снизив эту статью расходов до возможного минимума, или на складе маркетплейса, стоимость услуг которого рассчитывается из количества привезенного товара; Налоги.

Сумма налогов зависит от того, какую систему налогообложения выбрал селлер и сколько заработал; Продвижение и реклама. Легче посчитать, когда селлер знает объем продаж по определенному товару. К переменным расходам также можно отнести сезонные акции или увеличение комиссии перед праздниками и возвраты покупателей. С опытом прогнозирование затрат на каждый конкретный товар будет совершаться прозрачнее и понятнее, а селлер будет уже лучше контролировать расходы и ценообразование. Выводы Нужно ли вообще все это считать?

Однозначно да! Такие расчеты позволяют планировать расходы и принимать решение об использовании тех или иных услуг, исходя из ваших возможностей.

Другими словами, если сырье применяется в одинаковом направлении, то в другом не будет. И приобретение альтернативы не всегда возможно. Но производители всеми силами стараются минимизировать затраты, а значит, ищут других поставщиков, делают определенную ресурсную «подушку безопасности», а также рассматривают альтернативные рынки, находят более недорогие варианты и автоматизируют бизнес-процессы. Именно в зависимости от этого производят данную классификацию. Бесперебойные — это те, что практически не от чего не зависят.

На них не влияет то, какого объема партия в этом месяце, а какого — в следующем. Ценник на них обычно фиксированный. Оплата производится ежемесячно или ежеквартально, ежегодно — в зависимости от конкретной разновидности. И оплачивать такие расходы нужно в любой ситуации, даже если предприятие по какой-либо причине временно прекратило свою деятельность. Постоянные издержки включают: Любые ссуды, займы и другие материальные обязательства, которые необходимо оплачивать. Амортизация оборудования. Некоторые считают, что износ техники напрямую зависит от количества ее эксплуатации.

Но есть такое имущество, которое амортизируется вне зависимости от действий. Например, здание постепенно разрушается, машины устаревают и теряют рыночную стоимость и пр. Затраты на арендованную площадь.

Постоянные и переменные затраты - теория для ЕГЭ по обществознанию

Постоянные и переменные издержки производстваНеважно какая компания либо предприятие не только лишь приносит прибыль собственному обладателю и работающим. Главная» Новости» Страховые выплаты переменные или постоянные. страховые взносы за бухгалтера — постоянный административный расход.

Переменные издержки – виды и примеры

Если объем производства уменьшится, доля постоянных расходов на единицу продукции вырастет и наоборот. Подсчет средних постоянных расходов нужен для правильного расчета себестоимости продукции и смены стратегии работы компании при необходимости. Что еще стоит знать о постоянных расходах? Если у вас несколько торговых точек, рассчитывайте постоянные затраты по каждой из них. Если у вас проектный бизнес, считайте постоянные расходы по каждому проекту. Переменные расходы — это:.

Это, в свою очередь, приведет к уменьшению или росту стоимости выпускаемой продукции, соответственно. Преимущества и недостатки постоянных затрат Преимущества таких расходов в том, что их величина фиксирована. Поэтому это обстоятельство позволяет планировать бюджет компании и составлять общий баланс затрат.

Недостатки заключаются в том, что при отсутствии у компании прибыли в отчетном периоде такие затраты все равно будут произведены. Постоянные затраты и точка безубыточности предприятия Отметим, что переменные и постоянные затраты являются частью модели точки безубыточности. Если при увеличении объема выпуска предприятие достигнет такого состояния, когда прибыль от проданной продукции будет покрывать переменные и постоянные затраты, то такое состояние называется точкой безубыточности или критической точкой, когда предприятие переходит на самоокупаемость.

Бухгалтерские издержки — учитывают только внешние затраты на производство в течение определённого периода времени. Экономические издержки — расходы на приобретение ресурсов всех видов: как внешних, так и внутренних. Ресурсы фирмы 1. Внешние ресурсы — приобретаются у сторонних организаций и лиц например: сырьё, электроэнергия, трудовые услуги — это внешние явные издержки фирмы.

Счет 25 предназначен для сбора общепроизводственных расходов, в число которых входят: затраты на содержание здания цеха и оборудования; амортизация основных средств, относящихся к основному производству; зарплата работников, обеспечивающих деятельность цеха; прочие общепроизводственные расходы. Счет 26 объединяет общехозяйственные расходы. К ним относятся: содержание аппарата управления зарплата, страховые взносы ; содержание офиса; представительские расходы; реклама; консультационные услуги; подготовка и переподготовка кадров; программное обеспечение; прочие общехозяйственные расходы. Перечень расходов зависит от специфики производства. Примеры проводок В качестве примера примем ту же компанию, что и выше. ООО «Лабиринт» занимается производством бетонных блоков. В сентябре 2022 года были произведены расходы: зарплата слесаря-наладчика оборудования с учетом страховых взносов — 30 000 рублей; оплата уборки помещения цеха — 20 000 рублей; зарплата директора и бухгалтера с учетом налогов — 100 000 рублей; рекламные расходы по размещению на стенде — 10 000 рублей; аренда офиса — 25 000 рублей. Были сделаны проводки: Д 25 К 70, 69 — на сумму 30 000 рублей; Д 25 К 70, 69 — на сумму 25 000 рублей; Д 26 К 70, 69 — на сумму 100 000 рублей; Д 26 К 60 76 — на сумму 10 000 рублей; Д 26 К 60 76 — на сумму 25 000 рублей. Счета 25 и 26 также корреспондируют со счетами 02,10, 20. Некоторые затраты напрямую попадают на счет 91, например, обслуживание расчетного счета. Отражение в бухгалтерской отчетности В бухгалтерском балансе постоянные издержки увидеть нельзя, так как эти счета закрываются на конец периода. Они показываются со знаком минус и уменьшают бухгалтерскую прибыль. Детализацию расходов можно увидеть в пояснениях к отчетности, которую подают некоторые предприятия: Как видно, в пояснениях тоже не делается различий между постоянными и переменными затратами. Это связано с тем, что в бухучете они в принципе не отделяются. Плюсы и минусы постоянных издержек Постоянные издержки — неизбежное явление для любого предприятия. С точки зрения учета и управления можно выделить такие положительные и отрицательные моменты: Преимущества Недостатки их легко рассчитать, в отличие от переменных, по которым нужно составлять калькуляцию по нормативам их сумма редко меняется, поэтому постоянные затраты легко планировать они легко отражаются в балансе, так как состоят из одних и тех же показателей на протяжении длительного промежутка времени. Если выпуск продукции приостановлен, они все равно будут требуют поддерживать определенный объем производства — точку безубыточности Часто задаваемые вопросы К каким затратам отнести проценты по кредитам? Чаще всего их относят к условно-постоянным затратам, так как величина их чаще всего меняется из месяца в месяц. Исключение — если оборудование приобретается в кредит под конкретный вид продукции. В этом случае проценты могут включаться в стоимость основного средства. В основном отнесение затрат зависит от принятой на предприятии учетной политики. Куда относятся премии сотрудников отдела продаж? Это — условно-постоянные расходы, так как размер премии зависит от объема проданной продукции.

Постоянные и переменные издержки производства

Для повышения точности калькулирования себестоимости продукции необходимо более тщательно разделять затраты на прямые и косвенные, стремясь снизить перечень косвенных затрат. Так, коммерческие затраты являются косвенными. Однако если затраты были осуществлены для продвижения конкретных видов товаров, то эти расходы нужно признавать прямыми и прямо относить на себестоимость соответствующих товаров. Косвенные затраты традиционно учитывают по местам их возникновения, то есть по структурным подразделениям предприятия, где они были понесены. Такой учет необходим не только для контроля затрат и калькулирования себестоимости, но и для оценки эффективности деятельности подразделений компании и оптимизации этих затрат. При этом главной проблемой учета и распределения косвенных затрат административно-управленческих подразделений являются расходы на услуги, которые предоставляют подразделения друг другу в рамках самой компании так называемые взаимные услуги. ЭТО ВАЖНО Если доля взаимных услуг в компании высокая, то при распределении косвенных затрат по объектам калькулирования расходы на эти услуги нужно учитывать путем применения специально рассчитанных коэффициентов или двухступенчатой процедуры распределения.

Практика калькулирования себестоимости продукции разнообразна, так как существуют различные методы распределения производственных, коммерческих и управленческих косвенных затрат по отдельным видам продукции. Выбор конкретного способа распределения затрат в первую очередь зависит от: характера производственного процесса моно- или многопродуктовое производство ; специфики производственного учета и системы управления затратами на предприятии. Для монопроизводственных предприятий наиболее подходящим способом является перенесение прямых затрат на себестоимость конкретного вида продукции путем прямого расчета или суммирования. Косвенные затраты распределяют в данном случае пропорционально выбранной базе. В многопродуктовых комплексных производствах чаще всего применяют коэффициентный способ и способ пропорционального распределения косвенных затрат. В этом случае даже отдельные прямые расходы распределяются между видами продукции по принятым коэффициентам или пропорционально выбранной базе.

Если специфика производственного процесса позволяет принять один из производимых продуктов за основной, а остальные считать побочными, то используется способ исключения затрат. В этом случае стоимость затрат на побочные продукты по принятым в компании измерителям вычитается из величины общих прямых расходов. В результате разница между общей суммой затрат и стоимостью побочной продукции считается себестоимостью основного вида продукта. Косвенные затраты при этом распределяют пропорционально выбранной базе. При распределении косвенных затрат ключевым вопросом является выбор базы распределения. Для более корректного распределения целесообразно за базу принимать показатель, который больше учитывает специфику предприятия.

Так, для компаний с высоким уровнем материальных затрат лучшей базой распределения будут прямые затраты на сырье и материалы, для торговых предприятий — выручка от реализации соответствующих видов товаров. Если у предприятия много направлений деятельности, то лучше всего применять специально рассчитанные коэффициенты. Всю продукцию производят на базе одного вида сырья в едином технологическом процессе комплексного производства. Прямые материальные затраты сырье и материалы относятся непосредственно на себестоимость конкретного вида продукции в размере фактически израсходованных затрат и определяются путем их суммирования за отчетный период. Помимо основного сырья в качестве материальных затрат используют вспомогательные материалы, которые собирают на отдельном счете и по итогам отчетного периода распределяют по видам продукции по принятым на предприятии коэффициентам.

Оплата лицензии. Переменные издержки — это затраты, которые изменяются в зависимости от объема производства.

Переменные издержки: 1. Затраты на приобретение сырья 2. Оплата электроэнергии.

Например, лизинговые платежи за оборудование, используемое для производства определенного вида продукции, будут относиться к прямым производственным затратам и в то же время к постоянным расходам. Деление затрат на прямые и косвенные необходимо в первую очередь для правильного калькулирования себестоимости производимой и реализуемой продукции, отражения ее в финансовой и управленческой отчетности. Деление затрат на переменные и постоянные служит для проведения маржинального анализа и ранжирования различных сегментов бизнеса по уровню прибыльности. С этой целью прямые затраты соотносятся с конкретными видами продукции, а косвенные распределяются между ними согласно принятым на предприятии правилам. Распределение косвенных расходов по видам продукции носителям затрат — процесс более сложный и менее точный, чем отнесение на себестоимость прямых затрат. Чем крупнее предприятие, тем сложнее корректно распределить косвенные затраты, так как с ростом бизнеса увеличивается перечень видов выпускаемой продукции работ, услуг и косвенных расходов. Для повышения точности калькулирования себестоимости продукции необходимо более тщательно разделять затраты на прямые и косвенные, стремясь снизить перечень косвенных затрат. Так, коммерческие затраты являются косвенными. Однако если затраты были осуществлены для продвижения конкретных видов товаров, то эти расходы нужно признавать прямыми и прямо относить на себестоимость соответствующих товаров. Косвенные затраты традиционно учитывают по местам их возникновения, то есть по структурным подразделениям предприятия, где они были понесены. Такой учет необходим не только для контроля затрат и калькулирования себестоимости, но и для оценки эффективности деятельности подразделений компании и оптимизации этих затрат. При этом главной проблемой учета и распределения косвенных затрат административно-управленческих подразделений являются расходы на услуги, которые предоставляют подразделения друг другу в рамках самой компании так называемые взаимные услуги. ЭТО ВАЖНО Если доля взаимных услуг в компании высокая, то при распределении косвенных затрат по объектам калькулирования расходы на эти услуги нужно учитывать путем применения специально рассчитанных коэффициентов или двухступенчатой процедуры распределения. Практика калькулирования себестоимости продукции разнообразна, так как существуют различные методы распределения производственных, коммерческих и управленческих косвенных затрат по отдельным видам продукции. Выбор конкретного способа распределения затрат в первую очередь зависит от: характера производственного процесса моно- или многопродуктовое производство ; специфики производственного учета и системы управления затратами на предприятии. Для монопроизводственных предприятий наиболее подходящим способом является перенесение прямых затрат на себестоимость конкретного вида продукции путем прямого расчета или суммирования. Косвенные затраты распределяют в данном случае пропорционально выбранной базе. В многопродуктовых комплексных производствах чаще всего применяют коэффициентный способ и способ пропорционального распределения косвенных затрат. В этом случае даже отдельные прямые расходы распределяются между видами продукции по принятым коэффициентам или пропорционально выбранной базе. Если специфика производственного процесса позволяет принять один из производимых продуктов за основной, а остальные считать побочными, то используется способ исключения затрат. В этом случае стоимость затрат на побочные продукты по принятым в компании измерителям вычитается из величины общих прямых расходов. В результате разница между общей суммой затрат и стоимостью побочной продукции считается себестоимостью основного вида продукта. Косвенные затраты при этом распределяют пропорционально выбранной базе. При распределении косвенных затрат ключевым вопросом является выбор базы распределения.

Рассмотрим каждый пункт списка и выберем «выпадающие». Ответ: 23 или 32.

Издержки, величина которых пропорциональна объему производства

Это затраты на сырье и материалы, топливо, энергию, транспортные услуги, большую часть трудовых ресурсов и т. Значит, страховые выплаты- это постоянные издержки.

В итоге сумма постоянных издержек этой компании равна 529 000 рублей в месяц. Эту сумму необходимо умножить на 12, чтобы получить сумму постоянных издержек за год. В связи с тем, что рост объемов производства увеличивает сумму выручки, то средние постоянные издержки AFC, англ.

Average Fixed Cost являются величиной уменьшающейся.

Но если компания выпускает больше одного вида продукции, то это себестоимость кашеборща. А руководителю важно понимать, сколько он потратил на кашу, а сколько на борщ. Группировка затрат по статьям и элементам раскроет себестоимость Чтобы иметь представление о том, какие затраты составляют себестоимость конкретных видов продукции и какие ресурсы компании требуют особенно пристального внимания главбуха, нужно раскрывать себестоимость в разрезе экономических элементов и статей калькуляции. Элементы затрат Cost Elements — это экономически однородные затраты. При их объединении важно, на оплату каких производственных ресурсов направлены эти затраты. И не важно, в каком подразделении, географическом сегменте или бизнес-процессе они возникли. Поэлементная группировка позволяет понять, какой ресурс наиболее важен для компании. Как правило, наиболее потребляемый ресурс содержит максимальные возможности экономии. Материальные затраты.

Это стоимость сырья и материалов, комплектующих, полуфабрикатов, топлива, воды, электроэнергии, работы подрядчиков. Все затраты, имеющие материальное воплощение, кроме покупки внеоборотных активов — от руды для выплавки стали до кофе в приемную директора. Из материальных затрат исключается стоимость возвратных отходов — обработанных в производстве материалов, которые потеряли свои первоначальные свойства, но эти материалы еще могут быть использованы или проданы. Например, металлическая стружка или опилки. Затраты на оплату труда. Это зарплаты, премии, надбавки, компенсации, районные коэффициенты, отпускные. Все выплаты в пользу работников, связанные с выполнением трудовых функций, от уборщицы до директора. Отчисления на социальные нужды. Это отчисления в ПФР, ФСС, медстрах, на обязательное страхование отдельных категорий работников и на добровольное страхование в негосударственные пенсионные фонды. Эти затраты непосредственно связаны с затратами на оплату труда конкретных работников.

Это амортизация основных средств и нематериальных активов от буровой установки до компьютера в бухгалтерии или товарного знака компании. Прочие затраты. Это затраты на уплату налогов, аренду, гарантийные ремонт и обслуживание, командировки, консалтинговые услуги, представительские нужды, телефонию и интернет. Все затраты, которые не попали в предыдущие четыре элемента. На практике последнее требование часто игнорируется, поэтому информацию о поэлементной структуре затрат приходится вручную вытаскивать из бухучета. Статьи затрат Статьи затрат Cost Item характеризуют однородность цели их осуществления. Если поэлементная группировка позволяет понять, при потреблении каких ресурсов возникли затраты, то постатейная — на что направлены эти затраты. Например, для содержания офиса нужно закупать чай, кофе и печенье, платить зарплату офис-менеджеру и страховые взносы с нее. Это четыре разных экономических элемента: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды и прочие затраты. Их объединяет статья «Общехозяйственные расходы».

В отличие от элементов затрат их статьи не определены в бухгалтерской нормативке. Перечень статей затрат устанавливает организация самостоятельно». Оно и логично: все компании потребляют одни и те же ресурсы, но тратят их по-разному.

Оно закупает древесину, соответственно, чем больше стульев ему нужно произвести, тем больше древесины нужно приобрести.

Аналогично будут расти расходы, например, на доставку этой древесины, так как эта категория расходов прямо связана с объемом продукции. Постоянные издержки Постоянные издержки — это такие затраты, которые не зависят от объема производства той или иной продукции. То есть в данном случае наши расходы не привязаны к объему продукции. Даже в той ситуации, когда мы вообще ничего не производим — они могут сохраняться.

В них включаются: Арендная плата за помещение или офис Расходы на рекламу Заработная плата управленческого персонала, менеджеров Плата за охрану помещения Проценты по кредитам в банке Плата за лицензии Страховые выплаты Коммунальные платежи [коммуналка за квартиру платится даже тогда, когда хозяева там не живут или уехали в отпуск] Пример постоянных издержек — расходы на рекламу Разберём пример: наше знакомое предприятие «Деревяшка» занимается всё тем же производством стульев. В январе поставщики древесины задержали партию, но оно по-прежнему должно платить за аренду помещения, выплачивать заработную плату бухгалтеру, менеджерам, директору, кроме того, совершать страховые начисления.

Страховые взносы постоянные или переменные издержки

Итоги комбинированного подхода к страховым взносам: постоянные и переменные издержки в одном полисе. Переменные затраты Переменными затратами являются расходы, размер которых меняется исходя из увеличения или снижения активности продаж и производственных объемов. 2) страховые взносы; — постоянные. 3) выплата арендной платы за помещение; — постоянные. Ежегодные страховые взносы по ИП. переменные издержки Г) расходы на сдельную зарплату сотрудников-переменные издержки Д) страховые выплаты-постоянные издержки. Переменные затраты = Постоянные затраты + Общие переменные затраты, где: Постоянные затраты – это затраты, которые не меняются с изменением объема производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий