Технический осмотр — проверка технического состояния автомобиля на соответствие обязательным требованиям безопасности. не ниже 913 рублей.
Техосмотр легковых автомобилей подорожает на 57% с 2023 года
К сожалению, эти льготы пенсионерам и отдельным категориям граждан предоставляются не во всех регионах страны. Что если диагностическая карта утеряна Если по каким-либо причинам ДК утеряна или испорчена, можно сделать дубликат в том дилерском центре, где проходило ТО. При оформлении дубликата диагностической карты никакая госпошлина не взимается. Процедура совершенно бесплатна. Ни за утерю, ни за порчу карты административного взыскания не предусмотрено. ДК не нужно иметь постоянно при себе и предъявлять ее сотрудникам ГИБДД, она понадобится исключительно для оформления полиса страхования, поэтому многие предпочитают не заниматься даже ее восстановлением вплоть до попадания в ДТП. После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников. Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА. Почему так важно, чтобы документ не был поддельным?
Стоимость проверки может еще вырасти после того, как операторы предоставят расчеты, а местные власти с ними согласятся. При формировании тарифов также будет учитываться накопленная и годовая инфляция. Если край до конца года не получит расчеты операторов ТО, с учетом 12,4-процентной инфляции последний прогноз Минэкономики по году предельная стоимость инструментальной проверки с 1 января 2023 года составит 620 рублей, но на самом деле будет 913 рублей — таков минимум, заложенный в методике», — объяснил «Коммерсант».
Ранее в Федеральной антимонопольной службе ФАС заявляли, что обновленные тарифы региональные власти должны утвердить до 20 декабря. Минимально разрешенный ФАС тариф за ТО составляет 913 рублей для легковых автомобилей, 321 рубль для мотоциклов. Для автобусов и грузовиков установлена вилка минимальных тарифов, но не менее 1,5 тысячи рублей и 900 рублей соответственно. В большей части регионов, в том числе в Москве, цены подняли до минимального предела. Самые высокие тарифы могут быть установлены в Петербурге — около 1,5 тысячи рублей для легковушек, а также в Амурской и Сахалинской областях и в Камчатском крае — около 1,4 тысячи рублей за услугу. Это шаг в правильном направлении, но предприятиям, проводящим техосмотр при таких тарифах, все равно не выйти на рентабельность, считает президент Союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. Сергей Зайцев президент Союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» «В Москве та же стоимость проверки легкового автомобиля, если брать реальный расчет, должна быть не ниже 1500-1800 рублей, если брать реальную стоимость техосмотра при московских затратах для реальных операторов техосмотров, у которых реальная база, реальные технологии, реальное оборудование и работают квалифицированные люди. Поэтому Москва по-прежнему сейчас будет находиться в состоянии практически ниже себестоимости, несмотря на порог. История регулирования техосмотра через страхование — весь цивилизованный автомобильный мир знает, чем это заканчивается.
На прохождение бесплатного технического обследования авто и получение ДК имеют право: кавалеры ордена Славы; герои Советского Союза и Российской Федерации; участники ликвидации ЧАЭС; инвалиды 1 и 2 группы. К сожалению, эти льготы пенсионерам и отдельным категориям граждан предоставляются не во всех регионах страны. Что если диагностическая карта утеряна Если по каким-либо причинам ДК утеряна или испорчена, можно сделать дубликат в том дилерском центре, где проходило ТО. При оформлении дубликата диагностической карты никакая госпошлина не взимается. Процедура совершенно бесплатна. Ни за утерю, ни за порчу карты административного взыскания не предусмотрено. ДК не нужно иметь постоянно при себе и предъявлять ее сотрудникам ГИБДД, она понадобится исключительно для оформления полиса страхования, поэтому многие предпочитают не заниматься даже ее восстановлением вплоть до попадания в ДТП. После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников. Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА.
С 1 января в России резко подорожает техосмотр
При этом цены на техосмотр не могут быть ниже 913 рублей для легковых машин. Техосмотр легковой машины в России с января 2023 года подорожает на 57%, как минимум, до 913 рублей. При этом цены на техосмотр не могут быть ниже 913 рублей для легковых машин. С 1 января 2024 года в России проиндексируют цены на техосмотр, его минимальная стоимость увеличится пропорционально уровню инфляции в стране, пишет Autonews со ссылкой на методику ФАС.
На сколько вырастет стоимость техосмотра в регионах с 2023 года?
Таким образом, можно констатировать, что рыночная стоимость услуги ГТО почти всегда не соответствует в большую сторону формально определенной региональными нормативными правовыми актами величине, что в конечном счете устраивает все заинтересованные стороны. Несмотря на то, что новые тарифы на 2024 год должны были быть утверждены до 20 декабря текущего года, в ряде регионов либо еще находятся на стадии принятия, либо вовсе отсутствуют.
При этом большинство устроила перспектива индексации тарифов на инфляцию. И это уже было бы неплохо, ведь в столице цены не индексировали с 2012 года. Но в Москве и в большинстве регионов просто взяли минимальный тариф.
Изначально эти ориентиры были нужны только для того, чтобы при пересчете цен в тех регионах, где инфляцию все-таки учитывали в течение последних года-двух, расчеты не оказались слишком низкими», — сообщил Волчек. По словам эксперта, водители в большинстве регионов изменений цен не заметят, а вот операторов, желающих работать по таким расценкам, станет меньше. Он также предположил, что с уменьшением доступного количества пунктов водители будут просто покупать «фотошопные» карты. А это напрямую влияет на безопасность.
А вот разные таксисты и юрлица просто заказывают серые диагностические карты. Получается, что пока вся эта методика значимых изменений не принесла», — считает участник отрасли. Как добавил Волчек, операторы в 2023 году попытаются изменить установленные тарифы и все-таки убедить региональные власти учесть в тарифах инфляцию — в том числе с помощью местных подразделений ФАС. Дан четкий ответ На то, что большинство регионов, по сути, списали тарифы с «фасовских минимумов», в разговоре с Autonews.
Видимо, решили отложить решение этого вопроса «на потом». Хотя некоторые субъекты установили довольно высокие тарифы.
Это связано с прохождением различных регистрационных действий: постановка на учет автомобиля, который изготовлен более 4 лет назад; регистрация машины на нового владельца, если с момента ее выпуска прошло более 4 лет; регистрация автомобиля, конструкция которого изменена или изменены основные компоненты. В этих случаях технический осмотр машины проводят непосредственно на территории ГИБДД при выполнении регистрационных процедур. За сотрудниками ГИБДД закреплено право направить на обязательный технический осмотр авто, исправность которого вызывает сомнения. В этом случае водитель обязан пройти осмотр и получить диагностическую карту. Невыполнение этого действия влечет наложение штрафа в 2000 рублей.
Об ОСАГО Если вы — простой водитель, используете легковой автомобиль в личных целях, штраф за езду без техосмотра в 2024 году вам не грозит. Обязанности проходить технический осмотр нет. Но при этом, если вы управляли авто в неисправном состоянии, что и повлекло ДТП, страховая компания имеет полное право отказать вам в возмещении. Поэтому в любом случае обязанность водителя — следить за состоянием машины и не выезжать на дорогу, если есть явные неполадки. Само же ТО водитель может проходить на спецстанциях по своему усмотрению. Частые вопросы Какой штраф за отсутствие техосмотра на грузовом автомобиле? Законом предусмотрен штраф водителю в 2000 рублей и предпринимателю — 50 000.
Что будет за езду без техосмотра? Если речь об обычном водителе, который использует легковое авто для личных целей, никакое административное наказание не предусмотрено, так как прохождение техосмотра стало в этом случае необязательным. Чем грозит отсутствие техосмотра в 2024 году? Для водителей легковых авто, используемых для личных целей, — ничем. Все другие должны периодически проходить ТО, за нарушение правил накладывается штраф в 2000 рублей. Какой штраф за отсутствие техосмотра на автобусе? Выпуск на линию автобуса без актуального технического осмотра влечет наложение штрафа на водителя 2000 рублей, на ответственного за ТО должностное лицо — 500 рублей и 50 000 для юридического лица.
Какой штраф за отсутствие диагностической карты?
Это просто, быстро и удобно. Прохождение техосмотра в 2023 году Вопросы, касающиеся новых цен на техосмотр легкового автомобиля в 2023 году и других ТС, мы осветили. Теперь коснёмся других важных особенностей получения данной услуги. Кому не нужен техосмотр в 2023 году? Постоянный техосмотр не требуется проходить лицам, владеющим легковыми автомобилями или мотоциклами, но они должны проходить проверку перед регистрацией транспортных средств в ГИБДД. Первая причина — это смена собственника ТС, а вторая — замена главных элементов конструкции. Также в первые 4 года с даты выпуска техосмотр не требуется прицепам, полуприцепам и грузовым автомобилям категории B.
В России с января 2023 года подорожает техосмотр
Фото: Анатолий Жданов, «Коммерсантъ» Соответствующий законопроект, предусматривающий передачу полномочий по аккредитации операторов ТО от Российского союза автостраховщиков РСА в Росаккредитацию, был предложен сенатором Андреем Кутеповым ещё в 2020 году. А на прошлой неделе Минэкономики направило в Дом правительства проект заключения, где предлагается поддержать предложенный сенатором метод. Столь длительная задержка в подготовке отзыва, согласно данным издания «Коммерсантъ» , произошла из-за споров Минэкономики с Минфином. Последний настаивал на исключении из закона пункта о плате за аккредитацию и замене её на фиксированную пошлину.
Автотранспортные средства, которые осуществляют опасные грузоперевозки, проверяются каждые шесть месяцев. Сроки действия ТО прописаны в ст. Посмотреть их можно в табличке. Федеральная антимонопольная служба выпустила указ , который разрешил устанавливать региональные ценники на ТО. Местные органы власти должны были запросить тарифы у местных операторов и определить конкретную стоимость. Однако этого не было сделано, и ФАС установила ценовую политику сама. Сейчас минимальная стоимость ТО составляет 913 рублей для легковых автомобилей. Цена выросла на 662 рубля и составила 1 543 рубля. Ценник увеличился на 83 рубля и стал равняться 1 073 рублям. ТО здесь стал дороже на 101 рубль, теперь он составляет 1 401 рубль. Профессиональный осмотр ТС подорожал в столичном регионе на 230 рублей и достиг 940 рублей. Выбрать ближайший пункт можно на сайте Российского союза автостраховщиков. Если вы проживаете на пересечении регионов, можно выбрать пункт ТО в той области, где стоимость ниже. Другие документы для диагностики автомобиля от автовладельца запрашивать не должны. Если инспектор запросит диагностическую карту, а у водителя ее не окажется, выпишут к оплате штраф ГИБДД в размере 2 000 рублей согласно п.
Цены на ТО: Минимальная цена на техосмотр составляет 913 рублей для легковых машин, 321 рубля для мотоциклов, 1560 — 1880 рублей для автобусов и 900—1960 рублей для грузовиков. На фоне этого значительнее всего вырастут тарифы на техосмотр легковых автомобилей в Орловской в три раза и Омской в 2,4 раза областях, а также в Хакасии в два раза. Помимо этого, о сильном увеличении стоимости техосмотра заявили в Санкт-Петербурге — там планируют поднять цену на данную процедуру до 1540 рублей.
Никуда не исчезла и другая проблема — широкого распространения т. А это — еще один фактор, который нивелирует любые попытки властей помочь операторам выйти на окупаемость, а затем и на ожидаемую прибыль. Наконец, многолетнее отсутствие какого-либо контроля за сферой ТО и регулирования цен привело к тому, что станции ТО давно приняли «правила игры» и начали существовать в реальных рыночных условиях, где им приходится самим устанавливать расценки, не глядя на тарифы. Кому нужно проходить техосмотр в 2023 году? В декабре 2021 года были сделаны серьезные послабления в требованиях, касающихся прохождения технического осмотра. Фактически автовладельцы-физлица были освобождены от ТО за некоторыми исключениями. Согласно действующим правилам, прохождение инструментальной диагностики транспортного средства и оформление диагностической карты необходимо: при постановке машины на учет и при перерегистрации ТС на нового владельца, если возраст авто составляет более 4 лет; при совершении в ГИБДД регистрационных действий, вызванных изменением конструкции автомобиля в том числе установкой газобаллонного оборудования либо заменой его двигателя; для автомобилей, используемых в качестве такси или служебного транспорта. Таким образом, отмена прежде обязательного техосмотра касается принадлежащих физлицам легковых автомобилей и мотоциклетной техники, используемых исключительно в личных целях. А оформление диагностических карт сегодня требуется преимущественно для коммерческих и пассажирских транспортных средств. Также любой автовладелец имеет право пройти ТО по собственному желанию, для чего понадобится оплатить услугу по установленному тарифу. Для справки: в законодательстве дополнительно прописана норма, в соответствии с которой сотрудники ГИБДД не наделяются правами, позволяющими осуществлять проверку технического состояние машины при наличии у водителя действующей диагностической карты. При этом они вправе требовать прекратить движение авто по ДОПам дорогам общего пользования , если у него, например, не работает светотехника. Что проверяют при прохождении техосмотра? В частности, было решено уменьшить номенклатуру проверок: вместо прежних 82 операций сегодня выполняется только 55. Данная норма начала действовать с сентября 2022 года и, например, исключила из списка проверку: наличия следов коррозии на элементах тормозной системы; наличия повреждений на тормозных трубопроводах; уровня шума системы отвода выхлопных газов; течи масла и других технических жидкостей из мотора и коробки передач; наличия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя; работы стеклоомывателей; работы штатной сигнализации. Важно отметить, что сами страховщики в наибольшей своей массе равнодушно отнеслись к данному нововведению. Одним из следствий этого стал отказ страховых компаний давать автомобилистам скидки на страховые полисы при наличии пройденного ТО.
В России повысят стоимость техосмотра автомобилей: уже с 1 января
В среднем по регионам цены на техосмотр вырастут на 57% после Нового года, пишет «Коммерсантъ». В каких случаях технический осмотр легковых автомобилей и мототранспорта физических лиц, не используемых в коммерческих целях, является обязательным. 1. В случае проведения процедур по внесению изменений в конструкцию – не зависимо от года их изготовления. Технический эксперт проводит осмотр автомобиля на пункте техосмотра в Новосибирске. Наказание за езду без техосмотра для обычных водителей частных легковых авто не предусматривается. Минимальная цена на техосмотр составляет 913 рублей для легковых машин, 321 рубля для мотоциклов, 1560 – 1880 рублей для автобусов и 900–1960 рублей для грузовиков.
Стоимость техосмотра в 2024 году
Стоимость техосмотра легковых автомашин в РФ со следующего года увеличится в среднем на 57 %. В среднем по регионам цены на техосмотр вырастут на 57% после Нового года, пишет «Коммерсантъ». С начала следующего года цена на техосмотр легковушек вырастет в среднем на 57%. Минимальная цена прохождения техосмотра в 2024 году ориентировочно должна составить: для легкового автомобиля — 1187 ₽.
С 1 января 2023 года техосмотр легковой машины подорожает на 57%
Довольно дорогое техническое обслуживание также в Санкт-Петербурге примерно 1 720 рублей и Амурской области 1 500 рублей. Проблема в том, что в рамках формирования предельной стоимости на эту услугу региональные власти должны были получить необходимые данные от операторов технического осмотра, но бизнес участвовал в этом вопросе крайне неохотно. Дело в том, ежегодное повышение тарифов на техническое обслуживание автомобилей предусмотрено приказом Федеральной антимонопольной службы. В рамках методики от 2022 года власти регионов должны запрашивать у операторов данной услуги соответствующие данные об их расходах — на ремонт оборудования, фонд оплаты труда и так далее.
При этом они вправе требовать прекратить движение авто по ДОПам дорогам общего пользования , если у него, например, не работает светотехника. Что проверяют при прохождении техосмотра? В частности, было решено уменьшить номенклатуру проверок: вместо прежних 82 операций сегодня выполняется только 55. Данная норма начала действовать с сентября 2022 года и, например, исключила из списка проверку: наличия следов коррозии на элементах тормозной системы; наличия повреждений на тормозных трубопроводах; уровня шума системы отвода выхлопных газов; течи масла и других технических жидкостей из мотора и коробки передач; наличия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя; работы стеклоомывателей; работы штатной сигнализации. Важно отметить, что сами страховщики в наибольшей своей массе равнодушно отнеслись к данному нововведению. Одним из следствий этого стал отказ страховых компаний давать автомобилистам скидки на страховые полисы при наличии пройденного ТО. Со своей стороны ГИБДД рекомендовало это сделать, чтобы предоставить автовладельцам дополнительный стимул заезжать на станции техосмотра добровольно.
Но в страховых компаниях изучили статистику страховых случаев и посчитали, что плохое техническое состояние автомобиля становится причиной возникновения ДТП в очень редких случаях. Кроме того, полис ОСАГО предполагает компенсацию ущерба пострадавшему в аварии водителю независимо от того, в каком техническом состоянии находился его автомобиль. Вместе с тем, на практике наличие диагностической карты всегда может выручить в ситуации, когда страховщик пытается применить регресс, т. Документ о пройденном ТО в данном случае снимает любые вопросы. И, наоборот, при отсутствии техосмотра значительно повышается вероятность того, что страховщики начнут искать доводы для применения регресса по ОСАГО — требования от виновника аварии возмещения средств, выплаченных потерпевшему в качестве страховой компенсации. Штрафы Начиная с 1 марта 2022 года, за отсутствие техосмотра на автомобиле, который требует прохождения ТО и оформления диагностической карты согласно новым правилам, назначается штраф в размере 2000 рублей. При этом законодатели предупреждают потенциальных нарушителей о работе дорожных камер, которые могут фиксировать передвижение транспортных средств по дорогам общего пользования и сверять номерные знаки с базой данных номеров тех машин, что подлежат обязательному прохождению технического осмотра. Если выяснится, что авто эксплуатируется без отметки о получении диагностической карты, собственнику машины будет автоматически выписан штраф. Данное нарушение в отношении конкретного автомобиля станет фиксироваться 1 раз в сутки, поэтому попав в объектив сразу нескольких камер в течение дня, «письмо счастья» будет только одно. Последствия и выводы Несмотря на введение «добровольного» техосмотра, прохождение ТО остается крайне полезной процедурой, которая помимо своей прямой цели — установления реального технического состояния автомобиля и возможности выявить и устранить неисправности, всегда может выступить в качестве доказательной базы при разбирательствах в причинах ДТП.
Когда во время диагностики выясняется, что ТС не соответствует действующим нормам безопасности и требует ремонта, водителю отводится 20 дней для устранения неполадок, после чего авто подвергается повторному техосмотру. Если владелец уложился в этот срок, он берёт новую квитанцию и оплачивает дополнительные пункты, по которым проходил второй техосмотр. Если же 20 дней прошли, а машина не была предоставлена для диагностики, то оплачивать услуги оператора придётся заново. КБК Ранее прохождение технического осмотра подразумевало оплату государственной пошлины. Для того, чтобы осуществить этот обязательный платёж за диагностику авто, его владелец должен был знать верный код бюджетной классификации КБК. Существует целый перечень КБК для оплаты госпошлины, с помощью которых происходит упорядочивание отдельных статей бюджетных расходов. Каждый территориальный округ имеет свой отдельный код.
Именно в отделе Госавтоинспекции, к которому относится выбранный оператор, можно узнать верные данные КБК для проведения платежа. Сейчас водитель оплачивает только услуги сертифицированной организации, а госпошлина уже не взимается. Коды КБК меняются из года в год, поэтому в 2024 крупные организации, занимающиеся техосмотром и ремонтом авто, сами дают своему клиенту верные реквизиты. Бухгалтерские проводки Госпошлина, которую оплачивают сервисные центры, должна списываться с расчётного счёта организации и отражаться в бухгалтерских проводках. Если это не отображено, то на лицо нарушение закона, что грозит юридическому лицу внеочередными проверками и штрафами со стороны налоговой инспекции. Фактически перечисленные в бюджет суммы отражает счет 68, где данная операция выглядит следующим образом: дебет — 68. Где оплатить госпошлину Ранее оплата госпошлины за техосмотр в государственный бюджет осуществлялась через терминал, в онлайн-кабинете Сбербанк-онлайн, в банковской кассе или на почте.
Цены на процедуры техосмотра в Подмосковье отличаются от московских в большую сторону. Например, пройти технический осмотр легкового автомобиля, начиная с января 2023 года, будет стоить 940 рублей. Для наземного общественного транспорта автобусы, троллейбусы, трамваи предельная плата за ТО — от 1680 до 2020 рублей. Осуществить технический осмотр мотоцикла в Московской области водителю обойдется в 321 рубль. Предельные тарифы регулируются Постановлением Правительства Московской области от 20.
Тарифы на техосмотр в регионах – актуальная информация в КонсультантПлюс
К тому же, каждый водитель обязан убедиться в исправности техники накануне поездки, независимо от прохождения ТО. Пункт 8 предлагает владельцам добровольно проходить ТО. Таким образом, ответственность за исправность ложится в основном на плечи владельца, но это не освобождает от посещения станций ТО окончательно. Неизменной процедура остается для авто и мотоциклов физлиц, с года изготовления которых прошло более четырех лет, в следующих случаях: постановка на государственный учет; регистрация в связи со сменой владельца; усовершенствование конструкции, замена основного компонента транспортного средства. Нужно ли проходить техосмотр на новую машину в 2024 году? В течение 4 лет с момента выпуска автомобиля ТО диагностическую карту оформлять не нужно. За исключением случаев продажи, усовершенствования основных узлов.
С 1 сентября 2022 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 9 марта 2022 г. Продажа машин с пробегом за 2023 год составила больше 5,5 млн. Законодатели посчитали нагрузку на операторов без того достаточной и решили избавить их от рутины или, что реальнее, от незаконного заработка. Реформа позволит резко сократить количество ТО в год до 6-8 млн. Обычно эта цифра ежегодно превышала 30 млн. Для частников снятие лишнего расхода будет несомненным плюсом.
Для коммерческого транспорта изменений в законе не будет.
В России с 1 сентября 2022 г. Они распространяются на легковые автомобили, автобусы и грузовики. В частности, больше не будут проверять наличие в авто аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки при этом их наличие по-прежнему требуется ППД , степень повреждения и коррозии тормозных трубок, а также уровень шума выхлопной системы и способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло. Отменяется и проверка работы штатного противоугонного устройства и наличия каплепадения масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов и др. При этом добавляются и новые пункты проверки, в частности, теперь при техосмотре будут выявлять подсос воздуха двигателем и утечку выхлопных газов в обход «системы выпуска» выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и др.
Чтобы повысить привлекательность этого бизнеса. Тариф не повышался много лет, зачем его повышать? Чтобы увеличилось количество пунктов техосмотра, а зачем их увеличивать?
А потому что техосмотр для коммерческого транспорта, например, еще обязателен, при этом пунктов даже в крупных городах 100 тысяч плюс часто днем с огнем не сыщешь, следовательно, это нужно было делать несколько лет назад, когда государство хотело у нас создать полноценную систему техосмотра. Тогда нужно было отменять целый ряд избыточных требований, упрощать доступ на этот рынок, тогда же регламентировалось все, вплоть до высоты проезда в помещение. Понятно, что таких помещений в целом ряде городов просто не было. И далеко не во всех субъектах Федерации операторы смогли реально начать работать с антимонопольной службой, показывать цифры и факты. Поэтому кто успел и смог, у того тариф повыше, а кто не успел или не смог самоорганизоваться, тот будет жить с таким тарифом, который будет спущен сверху. Сейчас в России обязательный техосмотр нужно проходить такси, автобусам и грузовикам, а также автомобилям старше четырех лет в случае постановки транспортного средства на учет.
Диагностическая карта выполнена в виде таблицы, куда занесена вся информация о главных технических параметрах авто, которые подлежат проверке. Имеются и данные о самом авто и его владельце, а также индивидуальный номер регистрации в базе. Стоимость диагностической карты в 2024 году зависит от того, в каком регионе Российской Федерации будет проводиться обследование технического состояния транспорта. Сколько будет стоить диагностическая карта прохождения техосмотра, не зависит от марки и возраста автомобиля. Цена этого документа колеблется от 300 до 900 руб. Государственная пошлина за диагностирование не оплачивается. Средний размер оплаты за документацию о диагностике ТО для различных типов автомобильных средств: легковые авто с наличием пассажирских мест не более 8 — 720 руб. Можно ли понизить цену карты тех. Это возможно не только по месту регистрации автомобиля, а по месту фактического нахождения транспорта.