Спектакль «Сон в летнюю ночь» с 20 января 2023 по 26 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Афиша Plus - 22 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На спектакль «Сон в летнюю ночь» мы попали случайно.
Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»
На недавнем суде по аресту бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского следователи заявили, что тот похитил деньги, выделенные на спектакль «Сон в летнюю ночь». Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. Каро Балян, режиссер спектакля «Сон в летнюю ночь». «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина.
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Сон в летнюю ночь — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Спектакль «Сон в летнюю ночь» поставила столичный режиссёр Виктория Печерникова вместе с целой командой художников. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз. Сон в летнюю ночь. Сон в летнюю ночь — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время.
{{commentsCount}}
- Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»
- 8 800 600 20 85
- В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
- Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева
- Даты ближайшего показа
Петербургский ТЮЗ откроет сезон 2023-2024 «Сном в летнюю ночь»
Мне нравится переключаться и играть в разных регистрах, с самого начала протягивая единую линию персонажей. Музыкальное начало нашего спектакля, воздушное оформление, состояние между сном и явью мгновенно погружают в необходимое мироощущение, когда возможно все… Фото: Стас Левшин Несколько вопросов - режиссеру. Вы поставили несколько пьес Шекспира - в разных городах, странах. Как директор международного Шекспировского фестиваля, симпатизируете именно этому драматургу? Каро Балян: У меня много постановок и по произведениям других авторов. В октябре, например, будет премьера в Ереване - современная драматургия, моноспектакль Мкртича Арзуманяна, одного из самых известных наших актеров, пьеса написана специально для него. Иногда возвращаюсь к Шекспиру. В следующем году еще хочу поставить его пьесу.
Но, посмотрев там спектакли, актеров, я решил выпустить с ними другой спектакль. Я видел в петербургском ТЮЗе мюзикл "Обыкновенное чудо", а еще раньше - "Зимнюю сказку", и питерские актеры показались мне более симпатичными для этого спектакля. Кто вошел в вашу постановочную команду? Каро Балян: Не первый раз я работаю с художником из Москвы Линой Диковой, сценография и костюмы здесь ее. Хореографией занимался петербуржец Искандер Фахрутдинов. Композитор Анаит Мнацаканян, очень талантливая девушка, находка для меня. Я пригласил ее в Петербург, она написала музыку к спектаклю.
Звучит живая музыка - играют музыканты театра и приглашенные. Планирую еще поработать с Анаит, на следующей премьере в Ереване.
Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой.
Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают.
Мир шекспировский пьесы воссоздаст сценограф Лина Дикова. В спектакле занята труппа театра.
Самое сложное для меня было принятие этого материала. Потому что все говорят, что разбираться там особо не надо: нет вторых планов, нет второго дна. Но на самом деле всё оказалось гораздо сложнее. В этом была прелесть, в этом была сложность», — призналась актриса.
Фотоулики: доказательства существования спектакля «Сон в летнюю ночь»
В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью.
Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Партнеры.
В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
В хаосе игры, в ночном мороке раздвигаются границы мира — огромного, непостижимого. Где герцогский дворец, да и сами Афины, лишь маленькая точка, не больше светляка в траве. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где взрослые мужчины теряются перед чарами маленьких эльфов, а влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется всё… Рецензия «Сон в летнюю ночь» — конечно, выдающийся и, наверное, поворотный спектакль, который сообщит и Мастерской, и театральной системе вообще надежду на скрытый, потаенный ресурс театральности. Ru «Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось?
Спектакль для всех забывших, что театральный огонь рождается только из живых материалов, а из обилия пластика на сцене создашь разве что электрокамин. Реабилитировал театр, где волшебство рождается из самого простого. Ткань может стать морем и мороком шуршащий летучий шар тумана легко поглощает царицу фей и короля эльфов. Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона.
Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове. Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы.
«Сон в летнюю ночь»
Перевод Т. Щепкиной-Куперник Любовь — словно сладкий сон, способный заставить человека пойти на любые жертвы, чтобы испытать его. Но если вся природа живет в разладе, и даже купидон не может вернуть равновесие в союз между мужчинами и женщинами, как найти место для этого светлого чувства? Гермия и Лизандр, желающие тайно обвенчаться, их подруга Елена и Деметрий, в которого она безответно влюблена, бегут из Афин в волшебный лес, где царствуют эльфы и боги.
Особенно в такой области, как чувства. В центре сюжета — свадьба правителя Афин и царицы амазонок.
Из-за ошибки лесного духа влюбленные переживают ряд запутанных приключений, которые они потом сочтут сном в летнюю ночь. Музыку для спектакля режиссер подбирал самостоятельно. В основном это джаз или джазовые обработки известных композиций, например, музыка в обработке Дюка Эллингтона. Художник-постановщик спектакля Дарья Здитовицкая Санкт-Петербург.
Отметим, что этот труд принес режиссеру премию Шеридана Морли, в 2007 году Доминик Дромгул стал ее первым лауреатом. Спектакль «Сон в летнюю ночь» был признан британской критикой одной из лучших постановок шекспировских комедий. В спектакле использованы исторические костюмы и сценические приемы театра эпохи Возрождения.
Анна Слынько, исполнительница роли маленького эльфа Пэка: «Волшебство совершается не с помощью зелья, а перьев. То, что имеет отношение ко сну к легкости, к дуновению ветра, фантазии». Волшебство шекспировского леса театры считали своим долгом во все времена показать с помощью различной машинерии. Доходило до того, что с помощью сжатого воздуха достигали эффекта дуновения на лисьях деревьев и травы.
Запутанная сюжетная линия двух пар влюбленных с враждующими эльфами никогда не пугала постановщиков, а в XIX веке комедия обзавелась и своим гимном — свадебным маршем Мендельсона. В этой версии марш, написанный Мендельсоном для постановки, прозвучит в авторской интерпретации армянского композитора Анаит Мнацаканян.
«Сон в летнюю ночь»: премьера в театре им. Гоголя
Два заметных спектакля на Малой сцене (до «Сна в летнюю ночь» здесь показали эстетский «Портрет Дориана Грея» режиссера Константина Мишина) дают авансы на успешную работу и на Основной. Спектакль "Сон в летнюю ночь" стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в этом году. "Сон в летнюю ночь" (инсценировку я написал сам) планировал ставить в румынском театре в 2024 году. 1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна.