Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Рейтинг 4,3 на основе 457 оценок и 84 отзывов о вузе «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет», Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 101. Средне-невский судостроительный завод (входит в ОСК) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) договорились о совместной разработке 16-местной свободнопадающей спасательной шлюпки со спусковым устройством. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) сегодня единственный в России системообразующий вуз, где готовят кадры по всему спектру специальностей и научных направлений.

Петербургское судостроение показало рост

"Санкт-Петербургский государственный морской технический университет", ФГБОУ. Псковcкий государственный университет вступил в Консорциум по созданию национальной сети технологических центров лазерных, аддитивных и сопутствующих технологий. Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС. Псковcкий государственный университет вступил в Консорциум по созданию национальной сети технологических центров лазерных, аддитивных и сопутствующих технологий. "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет", ФГБОУ.

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

13 апреля в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете и 14 апреля в «Технополисе Политех» прошла Ярмарка вакансий ПАО «Газпром», в которой приняли активное участие представители ООО «Газпром телеком». На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе. Новое видео о морском техническом университете! 23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники.

СПбГМТУ Корабелка

Речь о дальнейшем развитии общих проектов по созданию лазерных и аддитивных технологий в автомобилестроении, взаимопомощи в развитии цифровых промышленных технологий, обеспечивающих модернизацию и автоматизацию производственных процессв, создании совместных проектов для участия в проекте национальной сети технологических центров, инициированном Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом. Кроме того, предусмотрено сотрудничество в программах как академического, так и индустриального развития обоих государств, а также налаживание судостроительного производства Беларуси при содействии российских партнеров. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — единственное в России учебное заведение, в котором готовят морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, оружия, судовых энергетических установок, приборов, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России. За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры.

Кроме того, в СПбГМТУ ведется активная научная работа, разрабатывается и выпускается уникальное технологическое оборудование.

В 2020 году было принято решение сделать вуз опорным для судостроительной отрасли. Накануне дня рождения СПбГМТУ корреспондент пресс-службы вуза встретился с ректором «Корабелки» профессором, доктором технических наук Глебом Туричиным и поинтересовался — с какими результатами вуз подошел к своему 92-летию? Разговор начался со злободневной сегодня темы импортозамещения. Гораздо эффективнее подготовить специалиста — инженера, конструктора, технолога, которые, поняв принцип действия чужого механизма, разработает свой, который будет лучше. Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся. В практике «Корабелки» есть примеры более чем удачных разработок, выполненных по схожей схеме. К примеру — создание глайдера подводного планера. Такие аппараты широко применятся для ведения подводных исследований. Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительно время действовать автономно.

В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера, и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности — превосходит западные аналоги. Выпускники «Корабелки» всегда высоко ценились в промышленности.

Открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике проходит в СПбГМТУ

Ректор СПбГМТУ Глеб Андреевич Туричин прочитал доклад, посвященный лазерному легированию процесс, во время которого на поверхность заготовки из стали наносят специальные добавки, одновременно воздействуя лазерным лучом, что позволяет насытить верхний слой металла нужными химическими веществами и техническому заделу в области его отработки на базе Института лазерных и сварочных технологий университета. СМИ «Гид по вузам».

Глеб Андреевич, что значит термин "опережающая подготовка инженерных кадров"? Глеб Туричин: Цикл подготовки инженера занимает около шести лет. Поэтому уже сейчас, ориентируясь на запрос промышленности, который появится в среднесрочной перспективе, мы начинаем готовить для него кадры. Пока на судоверфях потребности в таком инженере нет, но она обязательно возникнет. Какие направления научной и образовательной деятельности Корабелки выделены для реализации в рамках госпрограммы? Глеб Туричин: Наша ПИШ нацелена на обучение профессиям, потребность в которых появится, когда судостроение всерьез войдет в четвертую технологическую революцию. С одной стороны, оно связано с интегрированием ИТ в проектирование судов, построение их цифровых двойников.

Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе.

Сотрудники УОИР занимаются разработкой мультиагентной сенсорно-коммуникационной сети, базирующейся на морских роботизированных платформах. Созданы образцы малогабаритных подводных роботов осмотрового класса, несколько видов морских глайдеров, а также образец перспективного легкого интервенционального автономного необитаемого подводного аппарата, оснащенного манипулятором и подводным беспроводным оптическим каналом связи. В НПУТЦ ведется разработка, изготовление и поставка полного комплекта инструментов и средств технологического оснащения для изготовления и ремонта теплообменного оборудования для 5 000 российских предприятий, а также иностранных заказчиков в 47 странах мира, включая США, Великобританию, Нидерланды, Италию, Израиль и т.

Заметно вырос объем хоздоговорных работ с предприятиями, НИИ и КБ судостроительной и смежных отраслей отечественной промышленности. Наибольший объем работ приходится на Институт лазерных и сварочных технологий. СПбГМТУ в Консорциуме с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого по итогам конкурсного отбора получил статус Научного центра мирового уровня по направлению «Передовые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения». В состав участников Консорциума «Кораблестроения и морской техники» в прошлом году вступили 4 новых участника: Новгородский ГУ им.

В 2020 году в СПбГМТУ при финансовой поддержке Минобрнауки России создана лаборатория цифрового и физического материаловедения и за счет собственных средств - лаборатория проектирования лазерных технологических установок. Сотрудники УОИР занимаются разработкой мультиагентной сенсорно-коммуникационной сети, базирующейся на морских роботизированных платформах. Созданы образцы малогабаритных подводных роботов осмотрового класса, несколько видов морских глайдеров, а также образец перспективного легкого интервенционального автономного необитаемого подводного аппарата, оснащенного манипулятором и подводным беспроводным оптическим каналом связи. В НПУТЦ ведется разработка, изготовление и поставка полного комплекта инструментов и средств технологического оснащения для изготовления и ремонта теплообменного оборудования для 5 000 российских предприятий, а также иностранных заказчиков в 47 странах мира, включая США, Великобританию, Нидерланды, Италию, Израиль и т. Заметно вырос объем хоздоговорных работ с предприятиями, НИИ и КБ судостроительной и смежных отраслей отечественной промышленности. Наибольший объем работ приходится на Институт лазерных и сварочных технологий.

СПбГМТУ в Консорциуме с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого по итогам конкурсного отбора получил статус Научного центра мирового уровня по направлению «Передовые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения».

Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения

В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества. Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv.

Определение годности граждан к поступлению в высшие военно-учебные заведения проводится в соответствии с требованиями к состоянию здоровья, изложенными в Расписании болезней раздел II приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г.

Кроме того, университет проводит сетевые программы подготовки студентов по востребованным в регионах специальностям.

Это единственный в России вуз, который готовит инженеров-специалистов мирового класса по всему спектру кораблестроительных специальностей. Основные направления — проектирование, постройка и техническая эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, а также - технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне. Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России.

СПбГМТУ принял в 2023 году вдвое больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом

Напомним, 23 июня этого года в рамках «Международного военно-морского салона — 2023» состоялась церемония подписания соглашений о сотрудничестве АО «КМП» с ведущими образовательными учреждениями в сфере морского приборостроения. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. Устинова», «Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова», «Институт развития профессионального образования» и «Петровский колледж». Ранее АО «КМП» заключило соглашение о сотрудничестве с «Санкт-Петербургским морским техническим университетом» и Петровским колледжем, которые уже представлены в уникальном учебном центре, новом образовательно-производственном полигоне АО «КМП». Полигон — уникальное пространство, на котором представлены компетенции всех четырёх концернов, входящих в АО «КМП». Общая площадь учебного центра превышает 100 квадратных метров.

Глайдер предназначен для сбора океанологических данных как самостоятельно, так и с привлечением подводных глайдеров. Аппарат способен передавать полученную информацию потребителю по различным каналам связи. Автономный подводный аппарат приводится в движение гидродинамическими силами и способен до полугода находиться в плавании, передавая на берег различную информацию.

Центр создан для решения задач, связанных с разработкой и созданием цифровых моделей кораблей и судов, методическим и кадровым обеспечением внедрения инновационного продукта, а также адаптации ПО АСКОН для задач судостроительной отрасли. Центр будет решать задачи: обеспечения научно-исследовательских работ в области создания инновационных импорто-опережающих цифровых технологий; создания научно-образовательной среды для подготовки и переподготовки специалистов для цифровой трансформации отечественного судостроения; разработки на базе единственного отечественного коммерческого математического ядра С3D приложений для задач судостроения; разработки и актуализации методической и нормативно-правовой базы; внедрению и использованию программных продуктов компании АСКОН; популяризации и продвижения совместно разработанных продуктов и сервисных услуг на отечественных и зарубежных рынках. В приветственном слове руководитель проектов цифровой трансформации ОСК Андрей Новиков отметил: «Открытие Научно-образовательного центра — это возможность создать отечественные решения, которые бы устраивали наших судостроителей. И здесь критически важен союз разработчиков и вузов.

Необходимо также создание гибкой системы предпрофессионального образования, что позволит качественно подготовить обучающихся к освоению будущей профессии, а также включить их в проектную и исследовательскую деятельность профильной направленности. Он направлен на повышение качества образовательного процесса в школе и раннюю профориентацию посредством создания в средних школах специализированных классов с углубленной подготовкой в области инженерных наук инженерных классов. Программа инженерных классов включает 4 направления: - углубленное изучение предметов «Физика», «Математика» и «Информатика» в 10-11 классах; - дополнительные общеобразовательные программы «Оптика лазеров», «Морская робототехника и судомоделизм», «Компьютерное моделирование и проектирование», «Технологическое предпринимательство» в 10-11 классах; - программы курса внеурочной деятельности «Инженерное дело» в 5-9 классах. На данный момент участниками проекта являются 35 общеобразовательных учреждений из 9 субъектов РФ, 10 базовых региональных вузов, 19 индустриальных партнеров. Какие совместные проекты в рамках объединения могли бы быть наиболее актуальны с учетом текущей ситуации в отрасли? Потребность России в освоении арктических шельфовых месторождений связана с сокращением доступных углеводородных ресурсов на суше и высокой долей минерального топлива в экспортной выручке страны. Санкционная политика, поддерживаемая странами арктического региона, не позволяет рассчитывать на импорт перспективных зарубежных технологий. Традиционные же технологии добычи нефти и газа на шельфе практически неприменимы в Арктике из-за климатической специфики. Создание робототехнического оборудования модульного типа при массовом внедрении модулей и значительном объеме производимой продукции обеспечит существенный коммерческий эффект за счет снижения себестоимости добычи, так как обеспечение нормальной деятельности человека в условиях Крайнего Севера и вдали от берега — задача крайне сложная. Для реализации такого проекта крайне полезным было бы объединение усилий университетов, имеющих различные компетенции. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

СПбГМТУ представляет результаты разработки на ПМГФ-2023

В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Ученые из Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) создали новую технологию очистки корпусов судов от водорослей и микроорганизмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий