Новости совмещение должностей в 1с зуп 8.3

ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя?

Оформление доплаты за совмещение в 1С ЗУП

Как оформить приказ о внутреннем совместительстве на сотрудника, который уже работает на основном месте работы начальником сектора в этом же подразделении? 1 картинка по вопросу Как оформить внутреннее совместительство в Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану. Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. Совмещение должностей в 1 С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП).

Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей?

Совмещение должностей в системе 1С ЗУП позволяет работникам выполнять несколько должностей одновременно. Для настройки совмещения должностей в 1С ЗУП следуйте данному плану. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>. Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. каждому сотруднику свой. 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.

Sorry, your request has been denied.

Как установить доплату за совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника. Работаю в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.187). Механизм совмещения должностей в 1С 8.3 ЗУП. В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 начиная с версии 3.1.14 появилась возможность указать начисления, фонд оплаты труда которых по умолчанию будет учитываться при назначении доплаты за совмещение.

Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей?

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет работникам одновременно занимать несколько должностей в организации. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина.

Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП

1с: Как оформить не совместительство, а совмещение или 1с8 этого не предусматривает?Если делать через совместительство, то в графике ставит. ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка "Создать" –.

Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3»

Рисунок В поле Совмещение с... В разделе Вид совмещения следует оставить установленный по умолчанию переключатель в положении Исполнение обязанностей сотрудника. В Примере доплата назначается в связи с временным заместительством, поэтому необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника Сотрудники. При этом автоматически заполнится табличная часть с указанием ФОТ сотрудников временно отсутствующего и замещающего ; поле Размер доплаты автоматически заполняется разницей между ФОТ сотрудников; поле ФОТ с доплатой заполняется автоматически. В нем учитывается плановый ФОТ сотрудника и назначенная данным документом доплата. При необходимости изменившийся ФОТ можно посмотреть и отредактировать. Подробнее о заполнении других полей документа смотрите в примере начисления доплаты за совмещение профессий.

Для начало необходимо создать форму для ввода этих показателей. Это делается с помощью справочника или документа затрудняюсь охарактеризовать «Шаблон ввода исходных данных», который находится в разделе главного меню «Настройка». В результате в программе будет создана форма, с помощью которой и будут вводиться показатели. Эта форма будет доступна в журнале документов «Данные для расчета зарплаты» в разделе главного меню «Зарплата».

Конечно, такой принцип работы с показателями выглядит более громоздким, но он открывает ещё более широкие возможности для гибкой настройки программы под конкретный задачи учета, на прибегая к программной доработке конфигурации. Надеюсь, что вскоре напишу отдельный материал именно по этой теме. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3. Это кадровый документ, который позволяет назначить заменяющему сотруднику плановые начисления, на основании ФОТ заменяемого. Подобные вещи в ЗУП 2. Единственное, что меня смущает в этом документе — это отсутствие назначить доплату, только на основании Оклада заменяемого сотрудника. Надеюсь этот момент вскоре будет реализован. Также отмечу, что изначально этот документ недоступен для использования. Несколько видов времени в графике работы и несколько тарифных ставок для одного сотрудника: новое в ЗУП 3. Позволяет учитывать сразу несколько видов рабочего времени в графике.

В каких случаях это может пригодиться?

При совместительстве выполнять свои дополнительные обязанности сотрудник должен в свободное от основной работы время, а оформляется это отдельным трудовым договором. Надо разделять еще и следующие понятия: Внешнее совместительство — работать в разных компаниях; Внутреннее совместительство — трудоустройство в одной организации на нескольких позициях. При приеме на работу по внешнему совместительству работодателю нужно будет в программе 1С создавать новый элемент в справочнике «Физлица», а затем в справочнике «Сотруднике». При совместительстве внутреннем не нужно повторно вводить данные о работнике в справочнике «Физические лица», но зато понадобится создать запись о новом сотруднике на занимаемую позицию и внести ее в справочник «Сотрудники». Пользователи программы 1С Турагентство 8 или 1С Строительство не столкнутся с такой задачей по оформлению приема на работу по совместительству, но зато эти знания потребуются при работе с 1С: Бухгалтерия 8. Для того чтобы добавить сотрудника, принимаемого на работу по совместительству, в информационную базу нужно добавить новую запись.

Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто. Связана она, в первую очередь, с перераспределением обязанностей временно «выпавшего из обоймы» сотрудника между другими членами коллектива. Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании. Полное определение совмещения должностных обязанностей дано в статье 60. Там же можно ознакомиться с правилами оформления, списком необходимых документов и размерами выплат работнику за совмещение профессий. Мы не будем останавливаться на этих вопросах, а более подробно рассмотрим совмещение в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» Единичное или постоянное совмещение в 1С ЗУП проводится в три этапа: Настройка вида начисления Регистрация доплаты за совмещение профессий Расчет и начисление доплаты за совмещение профессий Настройка вида начисления В разделе «Настройка» выбираем «Расчет зарплаты». В окне «Настройка состава начислений и удержаний» на вкладке «Прочие начисления» необходимо установить галочку на «Совмещение, временное исполнение обязанностей».

Начисление доплаты за совмещение профессий в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"

Период замещения с учетом досрочной отмены — с 21. Требуется отразить в 1С ЗУП 3. Создадим новый документ Отмена совмещения. Укажем Сотрудника , документ Совмещение должностей , который необходимо отменить, и Дату отмены 27. В результате сотруднику была начислена Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей в размере 789,47 руб. Мы успешно разобрали как оформить совмещение должностей в 1С 8. Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить важные изменения 1С и законодательства Помогла статья? Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно Похожие публикации Расчет остатков положенных работникам ежегодных отпусков в программе 1С ЗУП. Один из часто возникающих вопросов — это как производится индексация. Начисление премий в программе 1C 8.

Порядок предоставления отгулов четко не прописан в законодательстве. Сегодня мы. Подскажите, пожалуйста, а есть в программе какой-то механизм, позволяющий отключить занятость по ШР на период совмещения? Каким документом регистрируется совмещение профессий должностей в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. Ответ: Совмещение профессий должностей в программе регистрируется с помощью документа «Совмещение должностей». Данный документ появляется в программе, если в настройках установлен флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей». Он находится в разделе «Настройка» — «Расчет зарплаты» — переходим по сылке «Настройка состава начислений и удержаний» — вкладка «Прочие начисления». Для того, чтобы создать документ, необходимо перейти в раздел «Кадры» — «Все кадровые документы» , нажать на кнопку «Создать» — «Совмещение должностей», также перейдя в раздел «Зарплата» — «Изменение оплаты сотрудников» — нажать на кнопку «Создать» — «Совмещение должностей».

Раздел Настройка — Расчет зарплаты — ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" — закладка "Прочие начисления" - установить флажок "Совмещение, временное исполнение обязанностей": Для ввода данных о совмещении должностей в ЗУП 3. Если в программе ведется штатное расписание, то установить доплату можно выбрав должность из штатного расписания. Отрегулировать размер выплат можно аналогичным способом, как и в случае замещения сотрудника.

По сдельной части - так и есть: ежемесячно через "Данные для расчета зарплаты" сотруднику закрывается сдельная выработка. Но если сотруднику-окладнику не назначить сдельный заработок, то система его проигнорирует и в зарплате его не будет.

Чтобы сохранить изменения, следует нажать ОК: Ссылка на журнал появится в меню Кадры: Работа с документом «Совмещение должностей» Работу с документом рассмотрим на примерах. Пример 1 Оператор упаковочного станка Щеглов Е. Создадим документ Совмещение должностей. В шапке заполним сотрудника и период совмещения в соответствии с условием: Определим Вид совмещения. По условию это Совмещение должностей профессий. Далее выберем должность.

Совмещение в 1 с 8.3.

Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3 Показываем, как в 1С:ЗУП оформить сотрудников, работающих по совместительству и по совмещению.
Как в 1с зуп принять по совместительству Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8.3.
Совмещение в 1 с 8.3. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники».
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1 Это совмещение можно отменить в одностороннем порядке по инициативе любой из сторон (при соблюдении письменного предупреждения другой стороны не позднее, чем за три рабочих дня до прекращения работы и оплаты).
Совмещение в 1С «Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04.

Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей

По всей видимости разработчики программы посчитали, что создание «расходников» и платежных поручений это всё-таки не дело бухгалтера по расчету заработной платы, а скорее обязанности кассира, инструментарий которого сосредоточен в конфигурации 1С Бухгалтерия Предприятия. Думаю, причина именно в этом. Особенности настройки выплаты зарплаты в ЗУП 3. Конкретный вариант выбирался непосредственно в документе «Зарплата к выплате». Для всего предприятия это настраивается в сведениях об организации на самой последней закладке подробнее можете почитать тут. Также настройку выплаты можно делать индивидуально для каждого подразделения и для сотрудника в отдельности. Также стоит отметить, что отличие ЗУП 3. Такой возможности в ЗУП 2.

Ещё одна полезная возможность, появившаяся в ЗУП 3. В редакции 2. В отдельной статье я подробно рассмотрел настройку этих вариантов выплаты аванса: Фиксированный аванс и аванс за первую половину месяца пропорционально отработанному времени. Конкретный вариант выбирается в документе «Прием на работу» на закладке «Оплата труда». Напомню, что в ЗУП 2. При этом для ввода значений этих показателей используется сервис «Показатели расчета заработной платы». В отдельной статье об этом подробно рассказано: использование собственных показателей для расчета зарплаты в 1С ЗУП.

Переходим к данному оформлению в 1С. Находим этого сотрудника в общем списке: Громов Анатолий Петрович, вот он Рис. По основному месту работы он у нас принят бухгалтером. Теперь наша задача принять его по совместительству - внутреннему.

Всегда прием на работу мы начинаем с создания нового сотрудника. Выбираем организацию. Мы вводим фамилию, и программа вас спрашивает, что физ. Поэтому важно понимать, что мы его же принимаем на работу или это однофамилец?

В нашем случае нам нужно именно это физ. Регистрируем новый прием на работу Рис. Выбираем подразделение Администрация. На должность сторож Рис.

По умолчанию в программе возможность учета таких работников работающих на неполную ставку отключено Рис. Должна быть установлена галочка - Используется работа по неполной ставке Рис. Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ. Давайте посмотрим, как его настроить.

Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы. Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству. Посмотрим, как его настроить Рис.

Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис. Значит, мы так и настраиваем расписание работы с понедельника по пятницу по 4 часа. При этом устанавливаем флаг - не полное рабочее время , для того, чтобы норма рассчитывалась по другому графику — полного рабочего времени , выбираем стандартную «Пятидневку» Рис10. Вид занятости программа автоматически подобрала внутреннее совместительство, так как по основному месту работы сотрудник уже работает.

Главное меню приказа о приеме на работу мы заполнили, теперь переходим на следующую вкладку - Оплата труда Рис. Обратите внимание, здесь указывается полный размер оклада, то есть оклад за целую ставку. Поэтому руками ничего не меняем, все программа заполнила верно. А вот при расчете этот размер оклада будет пересчитан с учетом отработанного времени.

И мы ФОТ видим в данном документе, программа все уже автоматически нам рассчитала. Теперь можно провести документ. Посмотрим, как начислится заработная плата Рис. Заполним документ.

Зарплата будет заполняться отдельно для сотрудника по основному месту работы, вот его оклад 30 000. И отдельно по внутреннему совместительству 12 000 рублей. Итак, мы увидели с вами, что начисления рассчитываются отдельно. А вот, кстати, как нам сделать так для удобства работы в программе, чтобы видеть в списке сотрудников в документах в табличной части отличие сотрудника основного от совместителя?

Посмотрите, сейчас в нашем документе название сотрудников ничем не отличается Рис. Но этого делать не нужно, так как программа умеет сама сформировать такие дополнения Рис. Сейчас - это просто фамилия, имя, отчество сотрудника. Мы в этой базе включаем фамилию, имя, отчество и в скобочках вид занятости и плюс дополнение, если оно задано для элемента справочника сотрудники Рис.

Теперь нам будет достаточно удобно, особенно тогда, когда сотрудников на предприятии очень много Рис. Если вы хотите видеть именно в справочнике, то нужно изменить форму справочника. В правом верхнем углу, через функцию - Еще , выбираем - Изменить форму Рис. И резюмируем все то, что было уже написано, что у нас совместительство — это второй сотрудник, второй прием на работу, свой график работы и соответственно новый трудовой договор Рис.

Если у вас появятся вопросы, то напишите, пожалуйста, нам. Я благодарна каждому нашему клиенту, который работает вместе с нами, потому что только благодаря всем вам, наша компания процветает и развивается. Спасибо друзья, и до новых встреч! Под совмещением должностей обычно подразумевается замещение отсутствующего сотрудника, выполнение обязанностей по другой должности или расширение объема работ.

Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8.

В данном документе период назначения доплаты задается в том случае, если он нам известен. Если мы не знаем окончания периода совмещения, то конечную дату оставляем пустой, указываем только начало периода. Для прекращения действия доплаты за совмещение необходимо воспользоваться документом «Отмена совмещения», доступен в меню «Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Отмена совмещение», а также в меню «Кадры - Все кадровые документы - Создать — Отмена совмещения». Также этот документ используется в случае досрочного прекращения совмещения, когда конечная дата периода указана в документе «Совмещение должностей». Понравилась статья? Как оформить работу по совместительству в 1С:ЗУП Содержание статьи: В свободное от работы время сотрудник может заниматься другой оплачиваемой работой. Совместительство может быть: внешним — у другого работодателя; внутренним — у того же работодателя, с которым заключен основной трудовой договор. Работа по совместительству Чтобы оформить внешнего или внутреннего совместителя в 1С:ЗУП, нужно необходимо в настройках программы установить флаг «Используется работа по неполной ставке» меню Настройка — Кадровый учет При приеме на работу внешнего совместителя нужно создать новый элемент в справочнике «Физические лица», затем из физического лица по ссылке «История работы - Новое место работы» откроется окно для создания нового сотрудника, где основные данные подтянутся уже из созданного физического лица.

В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника. Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник. Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП. Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа. Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить.

Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату. Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата. Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы. Данное поле можно оставить незаполненным.

В таком случае при отражении факта начисления описываемой доплаты в программе будет применяться способ, который задан в параметрах сотрудника или подразделения. Если данные параметры при установке решения Зарплата и управление персоналом не заполнялись, то будет применен способ, установленный для компании в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий