В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски акварельные Сонет в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше.
Акварель «Белые ночи» и «Сонет»: в чём разница?
- Покупателям
- Краски акварельные художественные "Сонет", 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139
- Отличие белые ночи ладога сонет. Блог художницы мысовой ирины
- Акварель ЗХК "Сонет", художественная, 24 цвета, кювет, картон 119561
- Краски акварельные, 24 цвета, кюветы, Сонет 3541139
Сонет Набор акварель картон 16 шт х2,5мл
Акварельные художественные краски серии Сонет предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Краски. Акварель. Альбом склейка для акварели "Сонет", 100% целлюлоза, 200 г/м2, среднее зерно, А4, 12 листов - Палитра пластиковая овальная, 10 ячеек - Кисть из синтетики круглая "Сонет", короткая ручка №3. Многие считают, что акварельные краски «Ленинград» – это то, что должен хотя бы раз в жизни попробовать каждый, кто хочет добиться успеха в рисовании акварелью. Художественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски серии Сонет разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах. Краски акварельные Сонет ЗХК Невская палитра, 24 цвета по 2,5 мл (3541139).
Какая акварель лучше? Определяем какие выбрать краски :)
Чем отличаются краски белые ночи от сонет. "белые ночи" акварельные краски | Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. |
Акварель художественная ЗКХ "Сонет" 24 цвета, картонная упаковка | Акварель «Сонет» справедливо считается одним из лучших отечественных средств для обучения акварельной технике. |
Каталог Сонет | Многие считают, что акварельные краски «Ленинград» – это то, что должен хотя бы раз в жизни попробовать каждый, кто хочет добиться успеха в рисовании акварелью. |
В студийной серии «Сонет» появилось два новых тематических набора «Ботаника» и «Пленэр».
Изготавливаются по современным рецептурам на основе преимущественно органических пигментов и синтетического связующего. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.
Приятная текстура. Эти краски отлично ложатся на лист и хорошо выглядят на любой акварельной бумаге. Идеально для новичков.
Красиво соединяются с водой на бумаге и дают приятный акварельный эффект. В общем, лично я недостатков не обнаружила. А вот преимуществ - масса: идеальное соотношение цены и качества, прекрасный результат на бумаге, удобство использования.
Превосходно смешиваются, размываются и разносятся, легко берутся на кисть. Выпускаются в наборах по 12, 16 и 24 цвета. Но все-таки акварелька не из натуральных пигментов. Смешивание цветов некоторых оттенков дает грязный цвет. Например фиолетовый, поэтому рекомендую покупать максимальный набор из 24 цветов, т. Но не смотря на это акварель отлично подходит для начинающих художников, желающих освоить акварельную живопись, цвета все хорошо пигментированы, смешиваются легко и просто, на бумаге воздушны.
Краски студийной серии рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей. Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов. При производстве используется связующее на основе природного компонента — эфира целлюлозы. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.
Краски акварельные Сонет в Санкт-Петербурге
Художественные акварельные краски Сонет разработаны для начинающих акварелистов. Краски акварельные “Сонет” 24 цвета изготовлены на основе высококачественных пигментов, но в качестве пленкообразующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика (как в профессиональной акварели). Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Как между собой отличаются акварельные краски Ладога и Сонет. Белые Ночи Набор акварельных красок 24цв в тубах по 10мл. Краски акварельные Сонет в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!
Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика
Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Акварельные художественные краски серии "Сонет" предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. лучший вариант для тех, кто хочет научиться рисовать акварелью. Акварельные краски «Сонет» 12 кювет по 2,5 мл. Акварель Сонет Невская палитра. 5.00.
Набор акварельных красок Сонет 24 цв. кюветы
НОВИНКА! Набор художественных материалов для акварельной живописи «Сонет» | В этом видео я расскажу, чем ученическая акварель отличается от профессиональной на примере акварельных красок Сонет и Белые ночи. |
Отличие белые ночи ладога сонет. Блог художницы мысовой ирины | Сонет краски акварельные 21 цвет в метал пенале зхк невская палитра. |
Отличие белые ночи ладога сонет. Блог художницы мысовой ирины
Изготавливаются по современным рецептурам на основе преимущественно органических пигментов и синтетического связующего. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.
В остатке остается грязь от наполнителей и вторичный цвет, который содержался в смешиваемых красках. Загрязнение тона идет от примесей, а качественная очистка требует производственных затрат. Наиболее тяжело очищаются кадмии, ЗХК их недоочищает, и ,как следствие, они загрязняются в смесях с красками из другого места цветового круга.
По вопросу неудачных и удачных сочетаний красок есть много информации в книгах по технологии живописи, а сейчас уже и обучающих видео, поэтому, винить производителя бюджетной линейки акварели в том, что человека не научили в художке смешивать краски, глупо. Тут, скорее, вопрос к преподам и ученику, который не изучает дополнительные материалы по теме.
Мой набор красок "Белые ночи" состоит из 12 цветов - есть и на 24 цвета, и на 36. При необходимости я могу докупить цвета.
Кюветы по отдельности стоят не столь критично. Этот набор из 12 цветов обошёлся мне в 798 рублей. Однако цены на него зависят от того, где вы живёте и доступны ли вообще краски производства "Невская палитра" в Вашем городе. Так они выглядят в закрытом состоянии.
Крышечка плотно закрывается, нет люфта. Её легко открыть подушечками пальцев. И в раскрытом виде: В каждой коробочке с красками должна присутствовать такая бумажка с надписью "Проверено ОТК". Так же на этой бумажке выбита дата производства.
Картонную упаковку от красок я утеряла, увы. Там были написаны названия пигментов, которые поставляются в этом наборе. В прочем, я смею отметить, что практически все наборы производства завода "Невская Палитра" между собой похожи. Как видите, я пользуюсь этим набором - в лимонном осталась небольшая засохшая лужица.
На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду. Половину работы не показывают на публике. Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно?
О предназначении красок: это профессиональная акварель. Она предназначена для живописи и оформительских работ, а так же для художественных школ. Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов. Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать.
Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет.
К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург".
Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать.
Для многих профессиональных художников акварель и сегодня не является серьезным художественным средством , а для кого-то в ней — вся жизнь. Хотя рецепт красок на основе воды был изобретен далеко не вчера, ему слишком долго не отдавали должное: не было наработанной техники, которая раскрывала бы лучшие черты этого потрясающего сорта красок. Сегодня ее используют если не все профессионалы, то, по крайней мере, очень многие любители достойного уровня. В некоторых случаях талант может так и остаться нераскрытым, если такому человеку кто-нибудь знающий не подскажет толковый сорт акварели.
Многие считают, что акварельные краски «Ленинград» — это то, что должен хотя бы раз в жизни попробовать каждый, кто хочет добиться успеха в рисовании акварелью. О производителе Любому состоявшемуся художнику постсоветского пространства, даже если он никогда не увлекался акварелью, это название должно быть знакомо, но для человека, только открывающего для себя волшебный мир акварельного рисунка , следует сделать небольшой экскурс в историю. Лакокрасочный завод на том месте, где сейчас находится завод художественных красок «Невская палитра», был основан более ста лет назад, еще до революции. Однако лишь в 1934 году у него появились серьезные перспективы, когда приказом тогдашней советской власти было постановлено превратить предприятие в одно из крупнейших в стране.
Нельзя сказать, что оно было единственным в своем роде, однако именно ленинградские краски больше всех остальных полюбились советским акварелистам. Импорта из-за рубежа в те времена практически не было, а другие заводы Советского Союза не могли предложить продукции, равной по качеству. В наши дни у любителей акварели есть огромный выбор соответствующей продукции от всех ведущих брендов мира, однако большинство до сих пор утверждает, что акварель «Невской палитры» остается на уровне лучших мировых образцов. Компания позиционирует себя как производителя, чей конек — профессиональная художественная акварель, и указывает, что бренд известен далеко за пределами России.
Такие серии, как «Сонет», «Ладога» или «Белые ночи » к последнему относятся и наборы «Ленинград» справедливо считаются лучшими в своем роде. Ассортимент Говоря об ассортименте «Ленинграда», не стоит ожидать большого разнообразия — речь ведь не о бренде и даже не серии, а всего лишь об одном из наборов серии «Белые ночи». Традиционно такой набор выпускается в двух вариантах — из 16 и 24 цветов, хотя в правилах завода — выпускать и отдельные кюветы с красками того или иного оттенка, что позволяет как заменить использованные цвета, так и добавить к стандартному набору новые, расширив собственную палитру. Тип упаковки может несколько различаться.
В советские времена художники ценили не только саму акварель данной марки, но и форму, в которой она выпускалась: пластиковую коробку, которая заодно представляла собой и палитру. В наше время большая часть наборов «Ленинград» все еще выпускается в пластмассовой упаковке, однако попадаются и разновидности в металлической или картонной коробке, что в ту или иную сторону влияет на стоимость набора. Преимущества и недостатки Многие отзывы свидетельствуют о том, что раньше фирменная продукция этой марки все же отличалась более высоким качеством, но все равно все причастные отмечают, что и сегодня этот набор смело можно назвать одним из лучших. Ценят его за следующие положительные качества.
Качественные пигменты. Завод, выпускающий «Ленинград», обладает собственным цехом, производящим пигменты, благодаря чему фирма располагает огромным количеством собственноручно выпущенных оттенков. Большинство из них — однопигментные, что гарантирует отсутствие грязи. Совершенно очевидно, что такие краски прекрасно смешиваются между собой.
Как правило, красящие вещества производятся из натурального сырья, поэтому краски получаются светостойкими, выгорают лишь некоторые оттенки, о чем производитель заботливо предупреждает на этикетке каждой отдельной кюветы. Старательное перетирание пигментов способствует получению максимально интенсивной яркости, которую не перебороть даже добавлением большого количества воды.
Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе , краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно.
Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение , если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё.
Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко.
Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить.
Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton".
Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше?
Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый. Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим.
Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации.
Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими.
Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей.