#рекомендациы #AvonПодаркиВсем #ПодаркиСАлисой #2022 #б1аьсте created by СУЛИМАН with СУЛИМАН’s оригинальный звук. Главная» Новости» Сочинение 23 февраля на чеченском языке. Проблема великодушия сочинение егэ бесплатно на сайте для детей.
Остались вопросы?
Друзей у меня почти что нету только лучший друг Рей есть и всё. Но очки же идёт речь на самом деле о том что каждый может фантазировать так давайте нафантазируем новый мир где у меня будет куча друзей и у нас все будет?
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Русско-английский словарик в картинках для начальной школы ОГЭ. Английский язык. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Сочинение по ингушскому языку на тему «Наьна сатем» Сочинени. Эггара хьалха вай оалаш дола дош «нана» да. Цу деша ма1ан а, чулоацам а геттара к1оарга ба. Нана я вай эггара хьамсара йола саг. Цунца нийсалургволаш цхьаккха саг вац. Са нана даиман тхога хьожаш я. Из 1охайна в1алла б1аргагац тхона. Чудаьхкача а хьожа из тхога, ший мела йола ха тхога хьожаш йоаю цо.
Однако, не всегда мы готовы к этому и не всегда у нас хватает сил и ресурсов, чтобы помочь. Проблема великодушия заключается в том, что многие люди не понимают, что помощь другим — это не только благородно, но и необходимо для нашего собственного развития и счастья. Когда мы помогаем другим, мы становимся лучше, мы учимся быть более терпимыми, добрыми и отзывчивыми. Однако, не всегда мы можем помочь другим.
Важно, чтобы учитель был терпеливым и заботливым, чтобы помочь каждому ребенку достичь успеха.
Также важно, чтобы родители поддерживали своих детей и помогали им в учебе. Во время учебы во втором классе дети также учатся работать в команде и уважать друг друга. Это очень важные навыки, которые помогут им в будущем.
Сочинение по ингушскому языку б1аьсте
Они подготовили для ребят и гостей праздника викторины, игры, весёлые задания, задачи-шутки. На празднике присутствовали родители и гости. Родители подарили детям новые книги, а классный руководитель Алексеенко С. В рамках проекта «Вкусная Азбука» каждая семья подготовила к празднику выпечку в виде букв.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Начинаю считать: для детей 4-5 лет.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Русско-английский словарик в картинках для начальной школы ОГЭ. Английский язык. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сочинение по ингушскому языку на тему «Наьна сатем» Сочинени. Эггара хьалха вай оалаш дола дош «нана» да. Цу деша ма1ан а, чулоацам а геттара к1оарга ба. Нана я вай эггара хьамсара йола саг. Цунца нийсалургволаш цхьаккха саг вац.
Са нана даиман тхога хьожаш я. Из 1охайна в1алла б1аргагац тхона.
Не выдуманый рассказ о себе. Сочинение невыдуманный рассказ о себе. Невыдуманный рассказ. Невыдуманная история о себе.
Невыдуманные истории сочинение. План сочинения о себе. Сочинение рассказ о себе 5 класс. Рассказ невыдуманный рассказ о себе. Невыдуманный рассказ о себе план. Не выдоманный рассказ о себе.
Сочинение Непридуманный рассказ о себе. Сочинение на тему невыдуманный рассказ. Сочинение невыдуманный рассказ о себе 5. Рассказ о себе 5 класс русский язык. Рассказ на тему как я однажды чуть не заблудился. Рассказ как я однажды.
Невыдуманный рассказ о себе. Как можно начать сочинение рассказ. Как начать свой рассказ. Начало любого сочинения. Сочинение на тему невыдуманный рассказ о себе. Образцы невыдуманный рассказ о себе.
Написать сочинение на тему невыдуманный рассказ о себе. Рассказать о себе невыдуманный рассказ. Сочинение о себе. Как написать сочинение про себя. Сочинение про себя кратко. Сочинение как я однажды.
Подготовить устный рассказ на тему как я однажды чуть не заблудился. Невыдуманный рассказ о себе 5 класс. Невыдуманные истории о которых невозможно молчать. Сочинение на тему невыдуманный рассказ о себе 5 класс. Сочинение на тему Воскресная прогулка. Сочинение прогулка.
Нана я вай эггара хьамсара йола саг. Цунца нийсалургволаш цхьаккха саг вац. Са нана даиман тхога хьожаш я. Из 1охайна в1алла б1аргагац тхона. Чудаьхкача а хьожа из тхога, ший мела йола ха тхога хьожаш йоаю цо. Цудухьа тхо дерригаш цунга хьажа декхарийла да. Из деррига кхетадеш со а хьож сай нанна новкъостал де.
Цо к1езига-мукъа сало1аргдолаш. Ц1аг1а де дезар ду аз, цул совг1а, сай нанас саготтадергдоацаш, дика деш хьож со. Из ч1оаг1а раьза хул сона. Нанна хам баь вай даргдац. Х1аьта дукха къахьега деза вай цун сатем лорабе аьнна. Выберите книгу со скидкой: Ваш голос: Секреты вокального мастерства Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка обложка с клапанами Математика.
Сочинени «Доттаг1а». Г1алг1ай мотт. Ингушский язык. Описание презентации по отдельным слайдам: Суртех сочинени язъяр 3 класс » Доттаг1а» Мича, маца хиннад сурта т1а дувцар? Мишта я ара хаоттам?
Найти все сочинение на чеченском языке 7 класса
Ответ: Т1екхечи хаза б1аьсте. Сочинение на тему что посеешь то и пожнешь. Напишите пожалуйста быстро сочинени "Б1аьсте" срочно пожалуйста.
Сочинение б1аьсте на чеченском языке
Урокан тема: «Б1аьсте йог1у» Хь. Высокое качество распознавания документа и точное сохранение оформления. Масала: Хуттург Мотт Цхьалхе, чолхе ц1ена,хаза Хутту, кхетаво, 1амаво Буьйцу,1амабо,1алашбо Г1уллакхан къамелан дакъа. И упражненеш т1ехьажийна хила еза предложенеш нийса х1итто а, билггала, оьшшуш долу дешнаш далорца шен ойланаш йоцца, кхеташ а, царна юкъара бахьанин а, т1аьхьалонан уьйрийн кхетам луш, яло хаарна а. Осуществлять первый опыт импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.
Познавательные : ориентация в разнообразии решения способов задачи Коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию 4 22. Компания росс - цемент является одним из официальных дилеров, таковых больших производителей цемента как: это возможность скачать всё для фотошоп безвозмездно и без регистрации: уроки. Текстан ц1е а, кортош а, чулацамца бозабеллачу юкъаметтигех кхеташ хилар. Тематические планы 2 класс Чеченский язык Хьалхарчу классехь йоза-дешар 1аморан кхо мур бу: абатал хьалхара я кечамбаран муррий, деша а, яздан а 1амош болу абатан муррий, 1амийнарг т1еч1аг1деш болу абатал т1аьхьара муррий.
В общем, думаю, после таких детальных пояснений вопрос как установить и сделать красивый шрифт в Ворде для вас больше не актуален.
Салиты» прошёл праздник «Прощание с Азбукой», посвящённый первой школьной победе первоклассников. Ребята выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. На празднике звучали стихи, частушки и песни, были представлены сценки о буквах и Азбуке, а также о школьной жизни. В гости к ребятам пришли сказочные герои Клякса, почтальон Печкин, лиса Алиса и кот Базилио, Лень-матушка, Шапокляк и Азбука, которых чудесно сыграли ученики 5-Б класса.
Исходя из этого факта, исследователь делал вывод, что самоназвание чеченцев распространилось лишь в конце XVII века — период, когда нахские этногруппы, согласно У. Лаудаеву, переселялись с гор на равнину[74]. Вслед за У. Лаудаевым мнение, что чеченцы начали называть себя нохчий только после переселения на равнину, высказал и Б. Далгат в терминологии Б. Далгата этноним чеченцы используется в устаревшем значении, и соответствует современному термину нахские народы [75]. Позднее гипотезу о распространении имени нохчий только среди равнинных чеченцев поддержали и другие кавказоведы[62], а Н.
Волкова отмечала, что эта тенденция сохранялась достаточно долго и даже во 2-й половине XX века именно по отношению к жителям Равнинной Чечни нередко использовалось имя нохчий, в противопоставлении чеченским горцам — ламарой[70]. Распространение этнонима в XX веке[править править код] Соседи нахских народов в XX веке не знали эндоэтнонима нохчий и обычно различали в нахской среде только чеченцев и ингушей под различными экзоэтнонимами. В большинстве случаев, окружающие нахов этносы не знали и об аккинцах, бацбийцах, орстхойцах или других нахских этнообщностях, исключение составляли лишь территориально близкие группы аварцев, грузин, даргинцев и кумыков, которым были известны аккинцы-ауховцы и бацбийцы[76]. Соответственно именовалось и местное население, горное — ламрой и равнинное — охьаранах. Также существовало отдельное понятие — Внутренняя Чечня чеч. Чьо , куда включали Равнинную Чечню и область Нохчи-мохк из Горной Чечни, а жителей именовали чьохьаранах[70]. Собственно нохчий[править править код] Собственно нохчий, с точки зрения чеченца, это жители Равнинной и Горной Чечни, объединённые общим самоназванием, чеченским языком и единством происхождения из исторической области Нашха.
Западная граница распространения этнонима — бассейн реки Гехи, восточная — начало Кумыкской равнины. Этногруппы именующие себя нохчий и их исторические области полевые исследования во 2-й половине XX века [77]: Ламрой регион Горная Чечня Нохчмахкахойцы обл. Территория в верховья рек Аксай, Яман-су, Ярык-су, Хулхулау, а также верховья притоков этих рек. Западная граница проходит около селения Харачой[70]. Чеберлойцы обл. Территория между Кезенойской котловиной на востоке и правобережьем Шаро-Аргуна на западе. Шаройцы обл.
Территория в бассейне реки Шаро-Аргун[79]. Как этногруппа шаройцы обозначали свою идентичность, но иногда называли себя чеберлойцами[79]. Шатойцы обл. Чиннахойцы обл. Территория между селениями Шарой и Ушкалой[79]. Чантийцы обл. Территория выше по ущелью Чанты-Аргуна между селениями Ушкалой и Хилдехарой[79].
Охьаранах регион Равнинная Чечня Также охьаранах обл. Терк-ийсте Использование эндоэтнонима дискуссионно[править править код] Среди некоторых представителей нахских этногрупп и субэтносов в XX веке ещё встречались различные, иногда запутанные, взгляды на этническую принадлежность друг друга либо к чеченцам-нохчий, либо к ингушам-галгаям, а кроме того, у некоторых групп, оставались представления о собственной этнической идентичности[80]. Осложнение добавляли этногруппы чеченцев или ингушей, считавшие себя представителями этих народов, но имеющие собственные самоназвания. Пограничные этногруппы и субэтносы, распространение на которые этнонима нохчий является дискуссионным и их исторические области полевые исследования во 2-й половине XX века [81]: Майстинцы обл. С точки зрения жителей Нохчи-мохк, Чебирла и чеченцев живших по рекам Аргун, Мартан и Гехи, майстинцы — это нохчий. Некоторые чеченцы, например, чантийцы, называли майстинцев самыми коренными нохчий. Однако, с точки зрения чиннахойцев, Майсты, расположенное на границе с Грузией, населяли не нохчий, а народность, по языку и культуре более близкая к грузинам.
Также и жители Урус-Мартана относят их к некой общности занимающей промежуточное положение между грузинами и чеченцами, считая, что в прошлом они были ламкерста «горные христиане». По утверждениям чеченцев из Итум-Кале, грузины называют майстинцев кисти[79]. Малхистинцы обл. С точки зрения жителей областей Нохчи-мохк, Чебирла и чеченцев живших по рекам Аргун, Мартан и Гехи, малхистинцы — это нохчий. По мнению жителей Рошни-Чу, малхистинцы — это потомки хевсуров, которые ныне считают себя чеченцами. Орстхойцы относят малхистинцев к особому нахскому тайпу, не причисляемому ими ни к ночхий, ни к галгай, ни к орстхой[82]. Аккинцы обл.
Родители подарили детям новые книги, а классный руководитель Алексеенко С. В рамках проекта «Вкусная Азбука» каждая семья подготовила к празднику выпечку в виде букв. Мероприятие завершили фотосессией и чаепитием. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Сочинение: на ингушском языке б1аьсте
Б1аьстехь дукха праздникаш хуьлу. Царна юкъахь ду 9 май а, 1,2,3 май а, 1 апрель а, 8 марта. Суна ч1ог1а хазахета б1аьсте. Сочинение ** чеченском языке "б1аьсте". это не только танец, но и символ духовности, единства и силы чеченского народа. Хаза,сирла б1аьсте вайн т1екхечи. Б1аьст массо х1уми шайн-шафн бос хуьлу. дитташ т1ехь олхазарш хуьлу шайн эшарш лоькхуш! х1оваъ хуьлу б1аьсте ц1ен! уггар берашн хаза хеташ дерг иза школер ц1ахь хилар ду! Сочинение на чеченском языке "б1аьсте". Масала: литературин урокашкахь дешархошка шайга бойтуш болу болх вовшахтохар — иза йоза-дешар Iаморан уггаре а мехалчу гIуллакхех цхьаъ ду. Напишите мне сочинение на чеченском «б1аьсте»пожалуйста — [HOST].
Невыдуманный рассказ о себе 5 класс сочинение
В рамках проекта «Вкусная Азбука» каждая семья подготовила к празднику выпечку в виде букв. Мероприятие завершили фотосессией и чаепитием. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Все документы. Команда с Рамзаном Кадыровым ч. Изложения для 78 классов. Показать все 7 комментариев. Все права защищены.
Конкурсы на лучшее сочинение. Ищите синонимы на. На мой.
Салиты» прошёл праздник «Прощание с Азбукой», посвящённый первой школьной победе первоклассников. Ребята выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. На празднике звучали стихи, частушки и песни, были представлены сценки о буквах и Азбуке, а также о школьной жизни. В гости к ребятам пришли сказочные герои Клякса, почтальон Печкин, лиса Алиса и кот Базилио, Лень-матушка, Шапокляк и Азбука, которых чудесно сыграли ученики 5-Б класса.
Работа в паре, в группе 3 8. К1ентий, аш диттийн гонаш аьхканий? Композитор — исполнитель — слушатель.
Культура кхиоран декъехула йолу коьчал: -типологически гергара долу нохчийн, оьрсийн туьйранаш; - вайн къоман сувенираш; -Россин къаьмнийн деза денош; -нохчийн къоман даарш; -Россин халкъийн г1иллакхаш а, ламасташ а. Хаза ,сирла б1аьсте вайн т1екхечи. Д1аязъе оьрсийн маттера дешнаш нохчийн матте гочдеш. Первым делом вам нужно скачать один из бесплатных шрифтов из данного раздела блога или с других тематических сайтов в сети. Хочешь научиться работать с кистями, заливками и стилями и создавать свои собственные, фигурами. Башха дац со кхалхарх Ломахь я арахь, Тезетахь 1аьржа-к1айн Къеста ма ве. Образ лета в творчестве российских художников.
Напишите мне сочинение на чеченском "б1аьсте"пожалуйста
Сочинение на ингушском "Б1аьсте"? В 1«Б» классе ГБОУ ЛНР «АСШ №19 им. В.А. Салиты» прошёл праздник «Прощание с Азбукой», посвящённый первой школьной победе первоклассников. Я – искусственный интеллект, и я могу помочь в написании сочинения на ингушском языке на тему “Б1аьсте 2 класс”.
Сочинение по ингушскому языку б1аьсте
Сочинение по ингушскому языку на тему «Наьна сатем». Нохчийн махкахь нохчийн. Соблюдение б1аьсте означает быть честным, ответственным и добросовестным во всех своих поступках. Напишите пожалуйста быстро сочинени "Б1аьсте" срочно пожалуйста. Сочинение б1аьсте. Сочинение на чеченском языке "б1аьсте". alt.
Невыдуманный рассказ о себе 5 класс сочинение
Он относится к семье нахско-дагестанских языков и имеет свою уникальную грамматику и лексику. Одним из интересных аспектов ингушского языка является его фонетика. Это слово является одним из наиболее употребляемых слов в повседневной жизни ингушского народа.
Они допускали, что этот суффикс древнее заимствование от тюркоязычных хазар, которые в VII веке совершали набеги на Закавказье через Дарьяльский и Дербентский проходы. Возможно, часть хазар проникла глубоко в горы, вплоть до Аргунского ущелья, где их пребывание оставило след в топнимике и этнонимике проживавших здесь нахских этно-территориальных групп.
Новый этноним возник в тюркоязычной среде, но в результате тюрко-нахских контактов был воспринят одним племенным нахским объединением, которое, гораздо позднее в XVII—XIX веках , распространило его на соседние восточно-нахские этногруппы. С этой гипотезой В. Чокаев не претендовали на окончательность решения вопроса и допускали другие варианты, например, возможность идентичности окончания этнонима нохчий аварскому слову чи — «человек» см. Другая гипотеза у Н.
Волковой — она тоже определяла суффикс как тюркский, но относила это заимствование не ранее XII—XIII веков от кипчаков или татаро-монгол[комм. Распространение этнонима и связь с этногенезом[править править код] Чеченцы, как и родственные им ингуши, сформировались из нахской этноязыковой общности в отдельные этнокультурные объединения сравнительно недавно[62]. Исторический период когда это произошло и другие вопросы этногенеза чеченского народа в кавказоведении на сегодняшний день остаются дискуссионными. Превалирует мнение, что формирование чеченцев в современном понимании этого этнонима являлось результатом сложных процессов внутренней этнической консолидации восточно-нахского населения в XVI—XVIII веках[63].
Также существует предположение, что даже в XX веке не наступила полная этническая консолидация чеченцев и единое самоназвание нохчий не было воспринято в полной мере всеми чеченскими субэтносами[65]. Гипотеза о распространении от первоплемени[править править код] Ряд исследователей уровня докторов наук Г. Анчабадзе[66], Ш. Ахмадов[64], В.
Чокаев[67] и др. В своих работах учёные дают этому племени различные варианты названия, часто условные — нахча[51], нахче[15], нахчи[68], нохче[15], нохчи[16][66], нахчои[16]. Регионом формирования племени называют северные склоны Центрального Кавказа — историческую область Нашха почти все чеченские тайповые предания связывают с ней своё происхождение [69][70][71], либо Нохчи-мохк «Страна нохчий» — сам топоним включает эндоэтноним чеченцев [16][66][64]. Возможно участие в этногенезе и обеих областей — основные проточеченские тайпы вышли из Нашхи и переселились в Нохчи-мохк, где происходила их дальнейшая консолидация[72].
Не исключено, что на каком-то этапе они стали доминировать над соседними восточно-нахскими этногруппами и, со временем, распространили на окружающих своё племенное название[16][66][64]. Некоторые исследователи предполагают, что произошло это в силу сравнительно высокого социально-экономического развития племени нохче[64] и плодородности их территории, которая могла являться житницей местных племён[66]. Лаудаевым высказано предположение, согласно которому собирательное наименование нохчий в транслитерации У. Лаудаева — нахчой первоначально имели только жители Равнинной Чечни Чеченская равнина и историческая область Терк-йисте.
Исходя из этого факта, исследователь делал вывод, что самоназвание чеченцев распространилось лишь в конце XVII века — период, когда нахские этногруппы, согласно У. Лаудаеву, переселялись с гор на равнину[74]. Вслед за У. Лаудаевым мнение, что чеченцы начали называть себя нохчий только после переселения на равнину, высказал и Б.
Далгат в терминологии Б. Далгата этноним чеченцы используется в устаревшем значении, и соответствует современному термину нахские народы [75]. Позднее гипотезу о распространении имени нохчий только среди равнинных чеченцев поддержали и другие кавказоведы[62], а Н. Волкова отмечала, что эта тенденция сохранялась достаточно долго и даже во 2-й половине XX века именно по отношению к жителям Равнинной Чечни нередко использовалось имя нохчий, в противопоставлении чеченским горцам — ламарой[70].
Распространение этнонима в XX веке[править править код] Соседи нахских народов в XX веке не знали эндоэтнонима нохчий и обычно различали в нахской среде только чеченцев и ингушей под различными экзоэтнонимами. В большинстве случаев, окружающие нахов этносы не знали и об аккинцах, бацбийцах, орстхойцах или других нахских этнообщностях, исключение составляли лишь территориально близкие группы аварцев, грузин, даргинцев и кумыков, которым были известны аккинцы-ауховцы и бацбийцы[76]. Соответственно именовалось и местное население, горное — ламрой и равнинное — охьаранах. Также существовало отдельное понятие — Внутренняя Чечня чеч.
Чьо , куда включали Равнинную Чечню и область Нохчи-мохк из Горной Чечни, а жителей именовали чьохьаранах[70]. Собственно нохчий[править править код] Собственно нохчий, с точки зрения чеченца, это жители Равнинной и Горной Чечни, объединённые общим самоназванием, чеченским языком и единством происхождения из исторической области Нашха. Западная граница распространения этнонима — бассейн реки Гехи, восточная — начало Кумыкской равнины. Этногруппы именующие себя нохчий и их исторические области полевые исследования во 2-й половине XX века [77]: Ламрой регион Горная Чечня Нохчмахкахойцы обл.
Территория в верховья рек Аксай, Яман-су, Ярык-су, Хулхулау, а также верховья притоков этих рек. Западная граница проходит около селения Харачой[70]. Чеберлойцы обл. Территория между Кезенойской котловиной на востоке и правобережьем Шаро-Аргуна на западе.
Школехь б1аьстехь субботникаш хуьлу. Берашна школан керт ц1анйа еза. Б1аьстехь дукха праздникаш хуьлу. Царна юкъахь ду 9 май а, 1,2,3 май а, 1 апрель а, 8 марта. Суна ч1ог1а хазахета б1аьсте.
Исторические примеры дружбы. Примеры дружбы в истории человека. История зарождения дружбы. Придумать невыдуманный рассказ о себе. Сочененеепаметный день... Сочинение памятный день. Сочинение 5 класс. Сочинение о понятный день. Сочинение на тему прозвища 7. Сочинение рассуждение на тему прозвища 7 класс. Сочинение прозвище. Сочинение на тему клички. Сочине как я испугался. Сочигентн "как я испугался". Сочинение по русскому языку 5 класс однажды. Рассказ по русскому языку 5 класс. Сочинение 6 класс по русскому. Сочинение на тему русский язык 6 класс. Домашнее задание по русскому сочинение. Сочинение русский язык 6 класс рассказ. Сочинение на тему летние радости. Сочленение летние радости. Сочинение на тему летние радости 5 класс. Мини сочинение. Мини сочинение план написания. Написать мини сочинение. Сочинение однажды. Ю-Ю рассказ Куприна. Маленькие рассказы Куприна. Картинки невыдуманный рассказ о себе. Куприн рассказы о животных маленькие. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст по русскому языку 5 класс. Текст 5 класс русский язык.
Сочинение б1аьсте на чеченском
Ответ: Т1екхечи хаза б1аьсте. Напишите пожалуйста быстро сочинени "Б1аьсте" срочно пожалуйста. х1оваъ хуьлу б1аьсте ц1ен! уггар берашн хаза хеташ дерг иза школер ц1ахь хилар ду! Б1аьстехь дукха праздникаш хуьлу. Царна юкъахь ду 9 май а, 1,2,3 май а, 1 апрель а, 8 марта. Суна ч1ог1а хазахета б1аьсте.