Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. всё это время к игре будут выходить патчи.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
— За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Listen to Весёлые истории смутного времени by Stimfoniya on Apple Music. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»).
Select a country or region
Словом, как бы странно ни звучало, «Смута» – игра не столько о чем-то конкретном, сколько о своего рода вайбе Смутного времени как исторического периода. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода.
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. Большинству пользователей игра понравилась, но некоторые юзеры обрушились на «Смуту» с критикой. всё это время к игре будут выходить патчи. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. Большинству пользователей игра понравилась, но некоторые юзеры обрушились на «Смуту» с критикой. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.
Также на прошлой неделе разработчики выпустили небольшой хотфикс для «Смуты», который исправил ее некоторые основные проблемы. Например, невозможность использования механики скрытности в определенных местах, а также вылет игры после заставки и проблема вызова лошади в Ярославле.
Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи". А в некоторых других сообществах игру называют "симулятором ходьбы или визуальной новеллой, но только не ролевым экшеном". Перед нами скорее симулятор ходьбы с отличным визуалом, нежели ролевой экшен", — вторит "Чемпионат".
А если поляк — «пшекнет», чтобы точно услышали. И, конечно, говорят интервенты с нарочито карикатурными акцентами. Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.
Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Александр Никитенко «Wetgoose» 23. Там так то материалов по игре поболее выходит, нежели почти за то же время по Сталкеру 2. А там посмотрим Вот про недоверие и подход к бизнесу по сути и речь. Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот.
А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего.
Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача.
Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского.
Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.
Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Фото: архив пресс-служб.
Лучшие комментарии
- Основная навигация
- Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
- Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
- «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
- Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках. Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков. Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами.
Ни предупреждений, ни новостей — что случилось? Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии. Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат. Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play.
Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая.
На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца. В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии.
Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников.
Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев.