Citroën C5 Aircross (Фото: ). Компания «Автомобильные технологии» в Калужской области 27 марта официально запустил производство кроссоверов Citroën C5 Aircross. Эта премьера сразу же вызвала множество вопросов. первый внедорожник от компании "Ситроён".
Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом
Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором. Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией.
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома. Характер внедорожника, динамика спорткара, утонченность седана бизнес-класса — все это о Citroen C-Crosser. По словам продавца, реального собственника, Ситроен ухоженный, окрашен только передний бампер, но есть жизненные коцки, по технике проблем нет. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Конечно, в российских реалиях преодоление «родных» ям на дорогах нельзя назвать полностью комфортным и мягким, но эти преграды будут все же менее ощутимы. За городом водителю предлагается современная полноприводная трансмиссия, предоставляющая возможность выбора режимов работы. Дорогу хорошего качества можно преодолевать на переднем приводе, экономя при этом топливо. Если придется свернуть с асфальта, то можно включить режим 4WD Auto, что «разрешит» заднему приводу подключаться автоматически при необходимости.
С помощью режима 4WD Lock можно принудительно заблокировать управляемую электроникой муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция позволяет С-Кроссеру прекрасно чувствовать себя в городском потоке и на скоростной загородной трассе, на неровной проселочной дороге и в условия бездорожья. Стоимость нового автомобиля во многом зависит от уровня комплектации. В настоящее время запрашиваемая на ситроен с кроссер цена колеблется в диапазоне 1,1 — 1,3 миллиона рублей в зависимости от уровня технического оснащения, типа двигателя и т.
Тест драйв Ситроен С Кроссер Французский автомобильный концерн Citroen начал историю своих кроссоверов с модели с простым названием C Crosser. Дебют Кроссера состоялся на Женевском автомобильном салоне в далеком 2007 году. Что касается названия автомобиля, то Crosser происходит от английского глагола «to cross» — переводится на русский это, как «скрещивать». Внешний вид автомобиля Начнем мы обзор с внешности автомобиля, для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут ближе познакомиться с автомобилем.
Сразу стоит сказать, что Citroen C Crosser уже как год снят с производства, но и в 2014-2015 году можно найти не мало новых моделей в автосалонах. Снят с производства C Crosser был из-за того, что французы начали занимать созданием совершенно другой модели. Итак, дизайн и фото. Внешность для 2014-2015 Ситроен Кроссер наделена характерными стилистическими чертами компании Ситроен.
Французские дизайнеры приложили все свои возможности, чтобы создать настоящего городского пижона со способностями внедорожника. Стоит сказать, что дизайнерам удалось это сделать, что подчеркивают и отзывы владельцев. Кроссовер получил деловой и строгий внешний вид, особенно это подчеркивает радиаторная решетка, на которой установлены фирменные треугольники Ситроен. Принадлежность Кроссера к SUV выделяется при помощи массивного переднего бампера, мускулистым кузовом и полным приводом.
А теперь о габаритах: Длина Ситроен Кроссер — 4640 миллиметров; Ширина — 1810 мм; Высота — 1730 мм; Внутри семь 3 ряда и 7 мест. Отзывы владельцев сообщают, что конфигурация салона Ситроен Кроссер легко и просто меняется при помощи модульной компоновки. К примеру, два сидения из 3-го ряда можно быстро сложить в ровное покрытие, второй ряд кресел тоже легко складывается, при этом он отходит назад на 80 миллиметров. На фото видно, что диван 2-го ряда можно сложить в соотношении 60:40 при помощи электронного привода, причем сделать такой шаг водитель может прямо из багажника Ситроен Кроссер, что подтверждают и отзывы владельцев.
Помимо этого, нижняя часть багажной двери может выдерживать 200 килограмм веса, а также открыться без стекла. Проектировщики посчитали, что такое нововведение на то время поможет облегчить работу с тяжелым и большим багажом. Черная приборная доска в Citroen C Crosser сделана так, чтобы водитель мог видеть всегда каждую функцию. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в C Crosser на высоте, даже на момент 2014-2015 года, когда автомобили имеют внутри стиль «минимализм».
В комбинации приборной панели использованы алюминиевые обводы для всех циферблатов, что видно и на фото. Водитель получает кресло, напоминающие кресло пилота, а также руль, обтянутый кожей.
Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с "механикой" можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер. Стоимость базовой комплектации с механикой составляет 963 000 рублей. За вариатор придется доплатить еще 14 000 рублей. Комплектация с вышеупомянутыми благами стоит 1 126 500 рублей. К нам на тест попала самая дорогая версия с дизельным двигателем, которая поставляется только в топовом исполнении Exclusive по цене 1 142 000 руб.
Вкупе с дизельным агрегатом устанавливают только одну КПП - 6-ступенчатую "механику". Помимо французских внедорожников им комплектуется внедорожник Land Rover Freelander 2. Данный силовой агрегат является модификацией аналогичного 173-сильного мотора, который устанавливается на новый Citroen C5 и С6. Отличие заключается в том, что двигатель для С-Crosser лишили одной турбины, и его мощность снизилась до 156 л. Честно говоря, не ожидал я такой прыти от 1800-килограмового внедорожника. Механическая 6-ступенчатая коробка передач была разработана японской компанией Aisin Seiki Co. Трансмиссия отличается отличной избирательностью рычага и четкостью переключений.
В линейке силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено два бензиновых мотора мощностью 147 л.
Ситроен С-Кроссер может быть как передне-, так и полноприводным, при этом более мощный движок полагается только версиям 4WD.
Иные передние фонари, фамильная решетка радиатора и совсем другой передний бампер. Крылья и капот так же новые и никак не походят к японской модели.
С полным приводом доступен режим блокировки 4WD Lock, который помогает при проблемах со сцеплением с дорожным покрытием А вот профиль автомобиля полностью повторяет изначальную базу и это оттолкнуло покупателей, которые хотели видеть более индивидуальные черты кузова. Задняя часть так же не получила никаких отличий от японской версии, только шильдики. Таким образом, производители хотели сделать популярным кроссовер, который уже был представлен в России, но под другим названием.
Возможно, именно поэтому модель и оказалась неоцененной. Технические параметры. Колесная база у двух моделей одинаковая - 2670 миллиметра.
Дорожный просвет идентичен - 215 миллиметров, что очень даже приличный показатель для кроссовера.
Citroen C-Crosser
Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610.
"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
В рамках кампании дилеры Citroen бесплатно для автовладельцев заменят «проблемный» блок. Проверить, подпадает ли под отзыв тот или иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в приложении к сообщению ведомства. Ранее, напомним, компания Citroen отзывала в России 21 компактвэн C4 Picasso.
C-Crosser is wider than most conventional vehicles, only slightly longer than the Citroen Xsara hatchback, and offers remarkable levels of space.
This is greatly down to the absence of pedals and the elevated seats which combine to free up leg space for both front and rear passengers. The spacious cabin has a light and airy feel thanks to the large glass windscreen which extends back over the heads of the front seat occupants.
Каталог марок Acura Автомобили марки Acura представленные на сайте avto-second. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second.
Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто.
Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,.
Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае.
Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.
Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo.
Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.
Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили.
Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы. Богатая комплектация У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации Pack составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость.
С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов например, в профиль , «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются. Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.
Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей. Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!
Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор.
Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость.
Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов.
Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа. Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке. Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта.
К тому же, французский кроссовер значительно дешевле. Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Тряску ощутят пассажиры, как переднего, так и заднего ряда. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander.
От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.
Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи. Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.
Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.
Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы. Богатая комплектация У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации Pack составляет за 34 250 евро. Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость.
С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов например, в профиль , «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются. Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон.
Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем.
Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией. Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге.
На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами.
Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.
Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил.
Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо.
Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор.
Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой.
Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.
С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги.
В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона.
Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке.
Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару - маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал - тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс.
Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо. Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП - супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс.
Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество. Достоинства: цена и качество. Недостатки: незначительные. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити.
Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. То, что в нем нет никакой шумоизоляции — думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси.
Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда. Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной — ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет.
Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой 35 тыс. Мотор заводится в — 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен — меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе».
Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации — его не обнулял никто никогда. Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле.
И раз он у них прошел 100 тыс.
Главное достоинство С-Кроссера — многофункциональность и повышенная вместимость. Опционально покупателям доступен третий ряд сидений, увеличивавший количество посадочных мест с 5 до 7. Пассажирские кресла складывались в пол, спинки устанавливались в трех позициях, второй ряд сдвигался на 80 см вперед. Багажная дверь состояла из 2 секций для облегчения погрузки тяжелых вещей, а объем отделения варьировался от 441 до 1686 литров. Двигатель 2,4 л, 170 л. С такими характеристиками модель разгонялась до «сотни» за 10,4 секунды и потребляла 9,3 литра на 100 километров.
Ходовая часть представлена независимой подвеской McPherson и многорычажной балкой. На выбор предлагался передний или полный привод.
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
Для России принципиальное отличие в том, что на Мицубиси не ставят дизеля, а на "как бы французов"-ставят. Серьёзных минусов у них нет, ну, разве некоторая непрестижность? Такие, знаете ли, "бюджетные кроссоверы",но мне они очень нравятся, долго к ним присматривался. Люблю дизеля, поэтому внимательнее смотрел на "французов". Много места как для водителя, так и для любого из пассажиров, хоть спереди, хоть сзади. Удобная посадка, замечательная кнопка складывания задних сидений-ррааз!
Удобным кажется дополнение навигационной системы функцией видеокамеры заднего вида, которая включается автоматически при движении задним ходом. Для размещения разнообразных мелочей имеется масса ниш и ящичков. Одним словом, функциональность превыше всего. Основная «изюминка» привлекающая покупателей предпочитающих проводить время в длительных путешествиях заключается в возможности трансформации салона. При необходимости можно сложить второй ряд сидений за спинками передних, что позволяет существенно увеличить полезный объем багажного отделения. Для складывания сидений имеется электрический привод, включаемый кнопками в багажнике, но их можно складывать и вручную. Довольно эффектное дополнение.
Если же нужно разместить не дополнительное количество багажа, а пассажиров, то конструкторы предусмотрели и этот вариант развития событий. Они просто спрятали под полом багажника третий ряд кресел, что позволяет легким движением превращать пятиместный внедорожник в семиместный минивэн. Относительно полезного объема багажника, то он достаточно внушителен: пятиместная конфигурация салона обладает объемом багажника в 510 литров. Сложенный второй ряд позволяет увеличить его объем до 1691 литра. Citroen C-Crosser: технические характеристики Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Производитель комплектует автомобиль дизельным двигателем HDi на 2,2 литра. Это можно поставить в графе «преимущества».
Кроме того, существует и версия кроссовера Citroen с двигателем V6 на 3. Правда, в России эта комплектация официально не продается. Мощность силового агрегата снабженного турбиной с изменяемой геометрией составляет 160 лошадиных сил. Изготовленный во Франции двигатель разработан на базе дизеля мощностью 173 лошадиные силы, которым комплектуются модели C5 и C6. Проектирование нового силового агрегата вымолено с учетом как комфорта, так и экологических показателей. Тяговитый дизельный силовой агрегат комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. Следует отметить, что динамика разгона C-Crosser полностью соответствует желаниям большинства современных покупателей.
Не менее интересной выглядит и техническое оснащение, предназначенное для комфортного управления автомобилем. В помощь водителю производитель предлагает интеллектуальную систему управления приводом, позволяющую регулировать передачу части крутящего момента на задние колеса, учитывая дорожные условия, скорость движения и пробуксовку колес. Регулировка осуществляется посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Особенно впечатляет наличие такого функционала на горных дорогах. Следует отметить, что, несмотря на общее превосходное шасси, поведение автомобилей очень различается. К примеру, Mitsubishi Outlander XL в любой ситуации пытается следовать задаваемой траектории. C-Crosser руководствуется исключительно поворотами руля.
Хотя его рулевое управление осталось достаточно информативным, но крутые виражи новый Citroen выполняет слегка нерасторопно, ощущается некоторая разобщенность с действиями водителя. Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Конечно, в российских реалиях преодоление «родных» ям на дорогах нельзя назвать полностью комфортным и мягким, но эти преграды будут все же менее ощутимы.
Помимо традиционной топливной версии, автомобиль также будет предлагать гибридную версию и доступную чисто электрическую версию, которая будет производиться в Европе.
Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж.
Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает. Жесткий и легко пачкающийся пластик. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов… 4. Шумоизоляция могла бы быть получше. Перемещение за городом стало скучнее. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений. Нет регулировки руля по вылету. Качество покраски оставляет желать лучшего судя по форумам, у большинства экземпляров модели. Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2.
CVT 4WD 2008 г. Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет. Шумки нет как и у любого кроссовера , царапается пластик, обивка дверей очень маркая. Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2. Интерьер, эргономика. Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого.
Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели.
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом | citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. |
«Ситроен С-Кроссер»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото | Всухую? Ford Kuga, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan или Renault Koleos? |
Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser? | Выберите новый Citroen C-Crosser на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Citroen C-Crosser. |
«За рулем»: Французский Citroen C-Crosser беспроблемный и недорогой кроссовер на российском рынке
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Citroen C-Crosser. Новости — | Citroen c Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена втулок заднего стабилизатора. |
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом | Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. |
Citroen C-Crosser на подъемнике. «Двигатель привередлив к синтетическому маслу» | Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета | Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. |