Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. Форум для обмена опытом эксплуатации ШНивы ФАМ (Chevy-Niva FAM1 двигатель Opel Z18XE Ecotec). 02.04.08 15:03Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch. Вот подумываю о Ниве-Шевроле(дача есть, рыбалку люблю), новую хочу, что посоветуете? Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения.
Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле
Ищете платформу, где вы можете общаться с другими энтузиастами, делиться знаниями и быть в курсе последних новостей об этом прочном внедорожнике? Не смотрите дальше! В этой статье мы рассмотрим новый форум Chevy Niva, активное онлайн-сообщество, посвященное всему, что связано с Chevy Niva. Являетесь ли вы счастливым владельцем, потенциальным покупателем или просто интересуетесь этим культовым внедорожником, эта статья предоставит вам всю информацию, которую вам нужно знать об этом форуме. Что нового на форуме Chevy Niva? Он служит виртуальным местом встреч, где пользователи могут обсуждать различные темы, связанные с Chevy Niva, включая техническое обслуживание, модификации, устранение неполадок и многое другое. Форум позволяет пользователям общаться с единомышленниками, которые разделяют страсть к этому универсальному автомобилю. Преимущества вступления Присоединившись к Chevy Niva Forum New, вы получаете доступ к множеству преимуществ. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества членства: Поддержка сообщества и обмен знаниями — На форуме живет активное сообщество энтузиастов Chevy Niva, которые всегда готовы дать совет и поделиться своим опытом. Если вам нужна помощь по технической проблеме или вы ищете рекомендации по послепродажным аксессуарам, этот форум станет ценным ресурсом. Будьте в курсе последних новостей — Форум держит своих участников в курсе последних новостей и обновлений из мира Chevy Niva.
От выпуска новых моделей до повышения производительности — вы будете первыми, кто узнает обо всех интересных разработках. Организованные обсуждения — Форум разделен на различные разделы, что позволяет легко найти интересующие темы.
И подскажите пожалуйста стоимость на 17. Так-то цена не большая если учесть что на всех Шевиках два софта, а скоро и Тревелы поедут.
Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет.
Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева.
Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая. Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри. Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы.
Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии. Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит. Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта. Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка.
Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон. А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета. Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся.
В общем, как это было и 10 лет назад. Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster. Можно долго спорить о том, что он может или не может показать на бездорожье, но нет. Его цена с полным приводом тысяч так на 400-600 больше Нив, что сумма весьма приличная. Если говорить обо мне, хоть я пока и не сильно думаю в сторону смены машины, возможности не те, то скажу так: абсолютно точно не Нива Трэвел.
Из того, что заметил. Как то долго греется после запуска движок. Акустика динамики просятся на помойку. Маленькие сидушки. У меня в калде шире. Ессно, боковая поддержка - никакая... Впереди стеклоподьёмники, сзади - мясорубки. Пластик в целом конечно дрянь.
Видно прекрасно, что через годик он приобретет совершенно нелицеприятный вид.
chevrolet niva
Если надуваем 1кг, тогда начинаются большие переделки. Делаем мотор, меняем насос, форсунки, устанавливаем интеркулер ит. Но получаем самолет. Вы сказали, что газ снимаете. Регистрацию переделок мы предложим Вам сделать самому. Мы только технари. Как это выглядит мы можем показать на машине. Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор. Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем.
Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте. Машина не новая. Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь. На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь. Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора.
Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ. Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением. Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости.
Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно.
Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены. Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000. У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть.
Живой, рабочий. Последние темы обсуждались сегодня, касались электричества. Прежде всего найдете описание, характеристики, отзывы, фотографии, узнаете где находятся дилеры по продаже авто или автозапчастей. Будете в курсе всех событий. Для того, чтобы обладать полной информацией, нужно зарегистрироваться здесь.
Но при езде по грязи или снегу он приводит к пробуксовке колес. Блокировка дифференциала временно отключает его, что позволяет преодолеть жидкую грязь, песчаные ловушки и сугробы снега.
Читать Лонжероны кузова на Ниве отличаются наличием трех слабых мест. Если их не укрепить, то при интенсивной внедорожной эксплуатации через три года появятся первые трещины на стыке горизонтальных и наклонных лонжеронов. Читать Проблема регулировки передних ступичных подшипников на старых моделях Нива 2121, 2131 и Шевроле Нива знакома каждому владельцу этих автомобилей. Читать Пороги на Ниве — слабое место. Низкое качество окраски на заводе изготовителе оборачивается слабой коррозийной стойкостью кузова, который к тому же является несущим. Читать Увеличение мощности двигателя без вмешательства в его работу и без внесения изменений в его же конструкцию возможно благодаря тюнингу - турбированию двигателя.
На 6000 потек сальник вала, моторный отсек под капотом забросало маслом, растянулся ремень, все пришлось менять. На 10000 км начало клинить переднюю правую ступицу, при ревизии обе ступицы, гранаты были сухие. Правая ступица оказалась изрядно выработанной, поменял обе ступицы, подшипника, набили смазки в гранаты, ступицы. На 16000 правая ступица при спуске с горки задним ходом на малой скорости, на пониженной передаче, через 20 м от начала движения развалилась по тормозному диску вероятно, была плохого качества , поменял.
Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле
Приветствую уважаемое сообщество. вводные данные авто Шевроле Нива 2014 год, педаль -тросик, без кондера. @Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2. Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо! Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк.
Чип-тюнинг Chevrolet Niva
Разгон не феноменальный, но он есть. По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно! Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка. Минусы: Обгоны. Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи 3я для обгона не подходит совсем , даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце хотя и не требовало больше такой подгазовки , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело. И самый главный косяк,который стал проявлять как наступила весна - это совершенно полный дискомфорт от городского режима. В городе,в пробках, троганье с места машины не плавное, при переключении передач чтобы ты не делал присутствует "кивок", при трогании в гору авто требует подгазовки, дискомфорт от вождения на подъем сильно усиливается Пробка на Володарском мосту вызывала уныние. Машина начинает греться.
Вентиляторов принудительного охлаждения 2.
Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: " Нет смысла ее делать, там во всех валах износ и подшипнику за 120 000 км с износом. Новая коробка передач без колокола 10000 руб. Купи лучше ее! Решил сам попробовать разобрать аккуратно.
Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.
Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания.
Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. По данным издания CARscope.
Однако в итоге все это реализовал сам — и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее.
К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы.
Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.
Chevrolet Niva
Управление системой охлаждения Шевроле Нивы после 2015 года выпуска 0 Aleks-Ugoria2 года. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения. Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Подборка статей по типовым неисправностям автомобилей Нива и Chevrolet Niva и способы их решения.
Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)
БЛОГ Здесь вы можете найти полезные статьи, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей Chevrolet Niva и Niva 4x4 Монтаж лебёдки может значительно повысить уровень выживаемости в экстремальных условиях. Если вы владелец автомобиля Нива и ищете надежных мастеров, мой автосервис поможет вам. Читать Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта.
Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях.
Регистрация: 30 October 11 Отправлено: 04 September 2014 - 10:49 Алексей я прекрасно понимаю, что шнива тоже не подарок, но глядя на свою, думаю о том, что альтернативы просто нет. Пахать по лесам что то за 600-700 рупий не имеет смысла так как при наличии АТшки, о которой я очень мечтаю, она выполнит вполне реальные внедорожные задачи. Охочусь в основном один не имея ни каких лебёдок хотя тоже хочется и прочих прелестей цивилизации.
Не смотрите дальше! В этой статье мы рассмотрим новый форум Chevy Niva, активное онлайн-сообщество, посвященное всему, что связано с Chevy Niva. Являетесь ли вы счастливым владельцем, потенциальным покупателем или просто интересуетесь этим культовым внедорожником, эта статья предоставит вам всю информацию, которую вам нужно знать об этом форуме. Что нового на форуме Chevy Niva? Он служит виртуальным местом встреч, где пользователи могут обсуждать различные темы, связанные с Chevy Niva, включая техническое обслуживание, модификации, устранение неполадок и многое другое. Форум позволяет пользователям общаться с единомышленниками, которые разделяют страсть к этому универсальному автомобилю. Преимущества вступления Присоединившись к Chevy Niva Forum New, вы получаете доступ к множеству преимуществ. Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества членства: Поддержка сообщества и обмен знаниями — На форуме живет активное сообщество энтузиастов Chevy Niva, которые всегда готовы дать совет и поделиться своим опытом. Если вам нужна помощь по технической проблеме или вы ищете рекомендации по послепродажным аксессуарам, этот форум станет ценным ресурсом. Будьте в курсе последних новостей — Форум держит своих участников в курсе последних новостей и обновлений из мира Chevy Niva.
От выпуска новых моделей до повышения производительности — вы будете первыми, кто узнает обо всех интересных разработках. Организованные обсуждения — Форум разделен на различные разделы, что позволяет легко найти интересующие темы. От общих обсуждений до проектов «Сделай сам» — для каждого аспекта владения Chevy Niva есть специальный раздел.
К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви с подогревом и регулировкой я отдавал 3700р. Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих исключая Шрусовые карданы не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером. Хотя, после 5ти месячного опыта, в город я имею ввиду город с пробками , мегаполис я бы не сувался вовсе. Не комфортно. Надеюсь текст будет полезен для читателей.
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия. Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений. Добро пожаловать на Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Межосевая блокировка Нива Шевроле — правила пользования. @Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2. Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet).
Откройте свой Мир!
Нива стоит 300, если уже не 330. Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная.
Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе!
Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью. Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески. Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер.
Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов.
Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.
Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца.
Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной. Кроссовер Lada 4x4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам.
Наконец можно все-таки четко сформулировать, где тебя греет, а 4 позиции отопителя от "что-то не слышу - работает она, или нет", до "убавь печку, музыки не слышно" , при нашем сложном климате... Вобщем, когда я в салон заехал, даже не собирался её брать больше скажу - хотел я "двенадцатую" прикупить. Потом почему-то решил на Шевиниве прокатиться. При аккуратной езде в городской черте осталось впечатление езды на ВАЗе "десятого" семейства.
Я вообще Нивы побаивался. С учетом некоторого опыта езды на Нивах, боялся купить машину с легендарной проходимостью и никаким комфортом.
Chevrolet Niva / Шевроле Нива
Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. Нива Шевроле фам 1.