Команда сервиса товаров и продуктов «Сбермаркет» запустит новую функцию до конца 2022 года — в тестовом режиме начнётся доставка еды из ресторанов и кафе.
Важное дополнение
- Другие материалы рубрики
- Горячая линия
- Все новости
- «Вкусно — и точка» и СберМаркет запускают бесплатную доставку
- Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
- Сбер выявил двукратное увеличение в России числа предлагающих доставку еды ресторанов
VK и Сбер рассматривают продажу Delivery Club
«СберМаркет» запустил новую рекламу доставки из ресторанов. После заключения сделки Delivery Club и Яндекс Еда будут работать на единой технологической платформе. После создания СП Сбербанка и Group компании уже жестко конкурируют в доставке готовой еды (Delivery Club против «») и такси («Ситимобил» против «»).
Яндекс Еда и Delivery Club объединятся, а Сбер стал полноправным владельцем «Самоката»
СберМаркет запустил бесплатную доставку блюд из ресторанов | Profit 🔥 | Дзен | Рынок доставки готовых наборов питания показал рост. |
«Сбер» запустит собственный новый сервис доставки еды | VK и «Сбер» ведут переговоры о продаже сервиса доставки еды Delivery Club, одним из вариантов сделки является продажа сервиса «Яндексу», сообщили источники The Bell и ТАСС. |
СберМаркет запустил бесплатную доставку из ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | Доставка продуктов из магазинов и еды из ресторанов. |
«Сбер» запустит собственный новый сервис доставки еды | Доставляем ваши заказы из любимых магазинов и ресторанов. Скачайте удобное приложение по ссылке. |
Теперь и доставка еды. Сбербанк продолжает скупать бизнесы
отдельная онлайн-витрина в сервисе, на которой представлены более 50 ретейлеров с доставкой более чем в 150 городах России. Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Сбер проанализировал состояние малого бизнеса в сфере общепита на основании данных эквайринга, сообщает пресс-служба банка.
VK и Сбер рассматривают продажу Delivery Club
"Сбер" получает "Самокат", а между компаниями прекращает действовать соглашение об отказе от конкуренции, в результате чего "Сбермаркет" сможет запустить доставку из ресторанов, считают в INFOLine. VK и «Сбер» ведут переговоры о продаже сервиса доставки еды Delivery Club, одним из вариантов сделки является продажа сервиса «Яндексу», сообщили источники The Bell и ТАСС. отдельная онлайн-витрина в сервисе, на которой представлены более 50 ретейлеров с доставкой более чем в 150 городах России. Наиболее быстрорастущий сегмент по всей стране — доставка еды, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». «Сбермаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов от 30 минут во всех городах-миллионерах.
Сбер выявил двукратное увеличение в России числа предлагающих доставку еды ресторанов
Удобная доставка. Даже в выходные и праздничные дни. Кроме того, в SberFood добавили сервис «Афиша-Рестораны», ленту скидок, бонусы и сервис по доставке еды. Наиболее быстрорастущий сегмент по всей стране — доставка еды. Сбер: количество ресторанов, предлагающих доставку еды, за год выросло вдвое.
«Сбермаркет» начал тестировать доставку еды из кафе и ресторанов
Оставшиеся доли сохранят за собой основатели сервиса. Сумма сделки не раскрывается. Кроме того, мини-приложение "Кухни на районе" уже доступно пользователям "ВКонтакте", - отмечается в сообщении. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района.
Новое приложение позволяет найти нужный ресторан, забронировать стол, сделать предзаказ еды, оплатить счет и оставить чаевые. Также в SberFood можно ознакомиться с акциями и программами лояльности кафе и ресторанов. В Сбербанке предполагают, что приложение поможет повысить оборачиваемость ресторанов и даст заведением дополнительную многомиллионную площадку для привлечения аудитории. Пользователи SberFood получат эксклюзивные привилегии — например, возможность копить бонусы и оплачивать ими следующие заказы.
Новое приложение позволяет найти нужный ресторан, забронировать стол, сделать предзаказ еды, оплатить счет и оставить чаевые. Также в SberFood можно ознакомиться с акциями и программами лояльности кафе и ресторанов. В Сбербанке предполагают, что приложение поможет повысить оборачиваемость ресторанов и даст заведением дополнительную многомиллионную площадку для привлечения аудитории. Пользователи SberFood получат эксклюзивные привилегии — например, возможность копить бонусы и оплачивать ими следующие заказы.
В Яндексе надеются, что приобретение Delivery Club позволит компании выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на запросы пользователей и магазинов. По оценке, главы фудтех-направления Яндекса Дмитрия Масюка, в прошлом году объем российского рынка доставки готовый еды и продуктов питания составила порядка 650 млрд руб. Сбер завладел «Самокатом» Яндекс станет владельцем сервиса Delivery Club в рамках соглашения, подписанного с корпораций VK прежнее название Mail. Ru Group. Стороны намереваются закрыть сделку в течение следующих нескольких месяцев, предварительно ее должна согласовать ФАС.
СберМаркет запустил доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках
Также в исследовании отмечается, что средняя выручка на заведение по России продемонстрировала рост во всех нишах. При этом значительнее всего выросла в фастфуде — на 285 тыс. Самый большой чек с начала года зафиксирован в Москве: клиенты за один поход в ресторан потратили 2 млн 25 тыс. На втором и третьем месте — Красноярский край с чеками на 1 млн 840 тыс.
В ноябре прошлого года компания отменила плату за доставку заказов. На сегодняшний день партнерами сервиса выступают более 120 торговых сетей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
По весу Чем крупнее фрукт, тем тяжелее и больше в нём съедобная часть. Лучше брать плоды, которые весят больше одного килограмма. Если помело крупное, но лёгкое, лучше его не брать — оно будет сухим.
Мы предлагаем самые выгодные условия на рынке. Клиентам — бесплатную доставку от 30 минут, дополнительную экономию по спецпредложениям и акциям, заботливую, отзывчивую и быструю службу поддержки. А партнерам — новых клиентов, сравнительно невысокую конкуренцию, доставку профессиональными курьерами и мощную маркетинговую поддержку. Как раз сегодня запускается масштабная рекламная кампания во всех массовых каналах коммуникации — ТВ, радио и других, — рассказала директор по развитию ресторанов Анастасия Кудрявцева.