С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом. Сегодня речь пойдет о самых психоделичных, необычных и непостижимых фильмах в истории кино, способных изменить ваше восприятие реальности. Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы.
10 фильмов, которые не получится развидеть
Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024» | Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо славится как создатель причудливых и необычных лент – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале |
20 странных фильмов, которые нужно досмотреть до конца | Представляем наш «почетный» список: популярные фильмы и их идиотские продолжения, от которых мы тем не менее получаем удовольствие. |
Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром
Он просто обалдел и опубликовал текст в журнале "Киносценарий", который выпускали в Москве. Нам дали зеленый свет, я сам снимал как режиссер. Мы все делали на свой страх и риск. Режиссер также объяснил, почему, по его мнению, большинство комедий, которые снимают сегодня, не смешные и как кино может влиять на массовое сознание.
Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной. Она повествует об экспедиции на другую планету. В результате аварии в живых осталось лишь трое астронавтов — женщина и двое мужчин. Связь с Землёй потеряна, выжившие решают поселиться на берегу моря и дают начало новому человеческому роду. Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов.
Жизнь все расставила по своим местам. Хорошо уже то, что «Скорость 2» не похоронила карьеру Сандры Буллок. Лекарство от жадности, как известно, еще не придумали: иначе как объяснить появление никому не нужного продолжения, к тому же и снятого вполне традиционно? Ну, стыда у братьев Уайанс точно нет — пародии на голливудские блокбастеры они и их последователи стали снимать в режиме конвейера. Каждый последующий фильм всего их было пять выглядел все более жалко и вымученно: режиссер со сценаристами растягивали этот капустник до желанных 80 минут, повторяя бородатые анекдоты по второму-третьему разу. Правда, актер заболел пневмонией и участвовать в съемках не смог. Но деньги назад никто у него не потребовал. Первый «Психопат» был беспощадной сатирой на современное общество потребления. Вторая часть готовилась с уже куда более скромным бюджетом, не предполагавшим присутствие звезд и к роману Брета Истона Эллиса тоже не имевшая никакого отношения. Сценаристы придумали оригинальный ход: обидевшись за няню, которую убил психопат Патрик Бейтман, на него самого напала маленькая девочка. Когда она выросла, то превратилась в Милу Кунис, но своих привычек — убивать тех, кто не нравится, — не оставила. Впрочем, осталась большая змея — именно она, по мнению студии, должна была притягивать зрителей как магнит. Но желающих копаться в тропическом террариуме оказалось не слишком много: «Анаконда 2» напоминала картину категории «B».
И шокирует. Самый шокирующий момент: глава семейства атакует группу школьных хулиганов. Он получает грант и начинает ставить «спектакль всей его жизни». Воссоздавая целый Нью-Йорк на заброшенном складе. Это сумасшествие, в котором актеры играют актеров, играющих актеров. Это запутанный парадокс.
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
Очень странное кино | Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. |
10 самых странных фильмов 2021 года | И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. |
Пушистый песец! Самые странные концы света в кино | Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. |
Топ-5 необычных фильмов ужасов | В этой подборке вы найдете фильмы великих режиссеров, которые нужно смотреть обязательно. |
Какой самый необычный фильм вы видели? | Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры». |
24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?»
"Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Сестра Альма уверена, что сможет помочь звезде, и поэтому отправляется вместе с ней к морю, в маленький домик, где им обеим предстоит пройти курс терапии. Кадр из фильма «Персона» В фильме практически ничего не происходит. Он целиком состоит из диалогов одной актрисы и рефлексии другой. Финал и вовсе заставляет задуматься, что все происходящее было лишь порождением фантазии одного из персонажей. Однако «Персона» справедливо считается важной вехой в истории кинематографа. Уж больно много новшеств вложил в техническую составляющую Бергман. Поэтому его творение до сих пор считается непререкаемым шедевром. Кофе и сигареты 2003 Если и есть гуру болтологии, то это Джим Джармуш. Его фильмы никогда не отличались повышенной динамикой. Зато диалоги в них всегда вызывали бурную реакцию.
Режиссер периодически снимал короткие метры с разговорами своих давних друзей и товарищей. И вот однажды он решил собрать весь этот материал в один странный, душевный альманах. На протяжении всего фильма разные актеры сидят друг напротив друг и беседуют, попивая кофе, покуривая сигареты. Их разговоры затрагивают многие темы, начиная от проблем творческого человека и заканчивая обсуждением последних новостей и сексуальных фантазий. Кадр из фильма «Кофе и сигареты» Многие эксперимента Джармуша просто не поняли, назвав его скучным. Однако картина является своеобразным междусобойчиком талантливых людей, решивших показать зрителям, о чем они думают на самом деле. Я киборг, но это нормально 2006 Азиаты — настоящие специалисты по созданию оригинальных сюжетов. Неспроста Голливуд с таким рвением адаптирует японские или корейские шедевры.
Даун-хаус 2001 Режиссеры: Роман Качанов, Иван Охлобыстин В основе: « Идиот » Федора Достоевского Ужасно спорная картина в 2001 году наделала много шуму в российской тусовке кинокритиков. Кто-то хвалил, но больше ругали, укоряя режиссеров за то, что с «Идиотом» поступили неуважительно и грубо. Но ведь от Достоевского не убудет, тем более, что есть и «традиционные» экранизации Ивана Пырьева и Акиры Куросавы, да и кто сказал, что классика неприкосновенна? Режиссеры Иван Охлобыстин и Роман Качанов попытались сломать этот стереотип и сделали абсурдистское кино, где вас введут в ступор ультрасовременные костюмы и атмосфера. Действие фильма перенесено в 2005 год, но сюжет остался прежним, сценаристы перенесли без изменений и большинство диалогов, отчего эпилептический эффект только усилился. Ну и пусть все происходит в XXI веке, а сюжеты Конан Дойла угадываются не с первого кадра, зато Бенедикт Камбербэтч в роли знаменитого сыщика чувствует себя как рыба в воде. Представители Лондонского общества Шерлока Холмса были в восторге уже от первого сезона, а The Telegraph назвал Камбербэтча лучшим кинематографическим Холмсом. Пересказывать «Шерлока» нет смысла, по популярности он стоит на втором месте после «Игры престолов», так что, если вы еще не знакомы с сериалом, самое время наверстать упущенное.
Только сексуальная племянница вождя способна снять проклятие со штатов. Теперь перейдем к фильмам про зомби, которые открывают оживших мертвецов с новой стороны. Начнем с питомцев-зомби. Что сделали люди? Они придумали специальные ошейники, которые позволяют контролировать зомби, превращая их в покорных домашних любимцев. Некая компания ZomCon, которая и спроектировала ошейники, продает мертвецов обычным американским семьям. Зомби играют в бейсбол, приносят газеты, готовят ужин и радуют хозяев примерным послушанием и кротостью. Так представлен симбиоз людей и мертвецов в фильме «Зомби по имени Фидо». Однако в один момент происходит поломка. У милого зомби Фидо выходит из строя ошейник, и он уже не может себя сдерживать. В принципе, это вполне закономерно.
В нем есть определенная маккартианская обыденность со вспышками жестокости, которую, как мне кажется, не так часто можно увидеть в более густонаселенных регионах Америки». Я не хочу это смотреть. Я больше не буду смотреть это, а потом досмотрел до конца за один заход».
Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой
Мы решили сделать подборку из десяти самых крутых (и необычных) фильмов в этом жанре. Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина. Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года.
Самые странные фильмы всех времён
Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет.
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
В 2021 режиссер и сценарист решил окончательно «добить» аудиторию, заставив героев фильма «Время» не путайте с фантастикой с Тимберлейком стареть буквально не по дням, а часам. Даже — по минутам. Не повезло ребятам! Злое А это — тот случай, когда кино получилось отличное конечно, для любителей хорроров. Почему же лента «Злое» попала в нашу десятку? Режиссер взял в новый проект хорошо знакомых людей, среди которых Аннабелль Уоллис из «Проклятия Аннабель» и композитор Бишара, играющий в ужастиках постановщика ведьм и злых духов, и… Устроил на экране полный жуткий беспредел. Потому что «Демоник» получился — ни в какие ворота!
Изгоняющие дьявола вооружились гаджетами и борются с нечистой силой с помощью них. Вроде, идея неплоха. Но воплощение — мега-странное. Звук насилия Если вы спокойно смотрите жестокие боди-хорроры, то можете полюбопытствовать, почему ужастик «Звук насилия» называется именно так.
В нем есть определенная маккартианская обыденность со вспышками жестокости, которую, как мне кажется, не так часто можно увидеть в более густонаселенных регионах Америки». Я не хочу это смотреть.
Я больше не буду смотреть это, а потом досмотрел до конца за один заход».
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мусаков рассказал, что снять историю о пришельце, посетившем узбекскую деревню, его вдохновил фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство. А вот с "Абдулладжаном…" было сложнее.
Примечательно, что той же двойственностью отмечен и самый известный актер фильма Борис Чирков. Незабвенный товарищ Максим из трилогии Козинцева — Трауберга, он двоился еще в фильмах 1930-х годов, соединяя подвижность, лукавство и нежность, достойные щукинского Ленина, с закалкой, беспощадностью и монументальностью почти сталинистской отливки. Вспомним, что годами ранее в «Великом гражданине» он ненадолго возвращался на экран в любимом зрителями образе большевика Максима, чтобы с высоты своего авторитета и харизмы наглядно разоблачить троцкистский заговор, в 1938 году, почти одновременно с реальными расстрелами по делу Пятакова — Радека. Вот и здесь он и скоморох с гитарой, и в то же время бдительный гражданин-каратель, готовый, как и в прежние времена, разоблачить в близком товарище вредителя и… «макнуть» его. Двое друзей периодически полушутя порываются сунуть головой в воду в воспитательных целях своего социально безответственного приятеля. И через эту неловкую толкотню уже немолодых артистов проговаривается не то усталая маразматичность большого стиля, не то пародийные дерзания будущего кино. В такой неудобной вывернутой позе «Верные друзья» и замирают на границе 1950-х как яркая отметка социальных и эстетических превращений. Годом ранее в «Карнавальной ночи» он с безответственностью дебютанта, играючи, как натуральный проходимец характеристика, которой его ласково наградил Эйзенштейн , расколдовывал дряхлые и громоздкие конфликты послевоенного кино, привнося в них новую легкость. В «Девушке без адреса», его втором художественном фильме, этот эффект левитации проходит. Рязанов словно бы впервые начинает осознавать свой режиссерский инструментарий, и из-за этого осознания фильм жанрово приземляется к лирической комедии со вставными музыкальными номерами. Впрочем, с комбинацией элементов молодому постановщику везет: здесь и романтический герой десятилетия Николай Рыбников в главной роли, и непослушная пигалица, девушка с характером, на несколько лет опережающая знаменитые выходы Румянцевой в «Неподдающихся» и «Девчатах», и великий неврастеник Эраст Гарин. Между прочим, Гарин до Бориса Чиркова пробовался на роль козинцевского Максима, но в последний момент типаж героя, которому было суждено стать ролевой моделью 1930-х, изменили — и вместо скромного нескладного пролетарского Дон Кихота на экран, кукарекая, выпрыгнул лубочный Петрушка. Наконец, подвижный сценарий, прыгающий с адреса на адрес по всей Москве. На контрасте между «Девушкой» и калатозовскими «Друзьями» особенно заметно, как на короткой дистанции взбунтовался, взбрыкнул жанр комедии. Не то чтобы фильм Рязанова в сравнении даже с довоенной картиной Константина Юдина «Девушка с характером», с которого он во многом списан, сильно прибавляет в эксцентрике — скорее, упорствует в непослушании чувств. Если раньше неуживчивый характер героини оправдывался ее страстью к общественной пользе и справедливости, то отныне достаточно романтического или просто эмоционального порыва — ему, чтобы из всех улиц города искать один-единственный заветный адрес, а ей, чтобы постоянно менять адреса, сбегая от судьбоносной встречи. Так, нарядившись чудаками, персонажи Рязанова начинают тайную революцию чувств.
Самые странные фильмы
Уже в ней сквозь мистику проступали фантастика и комедия. А самым популярным персонажем стал Каса-обакэ — одноногий и одноглазый зонтик с длиннющим языком, которым он всё время норовил лизнуть Новобранца Шинити, чудесного японского комика. Вторая часть, «Большая война призраков», вышла через несколько месяцев, к зимним каникулам. Её поставил Ёсиюки Курода — автор спецэффектов для всей трилогии. И здесь жуткая мистика окончательно уступила весёлой фантастике. Кровососущий гигант Даймон, зелёное крылатое чудище, вырывается из разорённой вавилонской гробницы и приплывает в Японию.
Он захватывает власть, разрушает святыни, то и дело клонируется, разжигает пламя и раздувает ветер, всячески злобствует, и никакие молитвы против него не помогают. Уже знакомые по предыдущему фильму, но более приветливые монстры — Двуликая девушка, водяной Каппа, красотка с длиннющей шеей Рокурокуби — объединяются с детьми, чтобы дать отпор захватчику. Ёкаи появляются из зелёных болотных туманов в те часы, когда по бумажным японским перегородкам сёдзи снуют странные тени. Но теперь они спорят или придумывают хитрости против Даймона. Решающей ночью выдвигается призрачный парад, и Каса-обакэ на своей ножке поднимает друга-ёкая прямо к страшной морде Даймона, загородившей небо.
В этом вымышленном мире гиганта побеждают не такие же гиганты, учёные или супергерои, а существа маленькие и храбрые, как дети. Духи ёкай: Большая война призраков Yokai daisenso. Ёсиюки Курода, 1968 «Большая война призраков» принесла наконец Daiei роскошные кассовые сборы не хуже, чем у хитов Toho. А ёкаи поселились в японских домах в виде игрушек. В третьей части, фильме «Духи ёкай: По дороге с призраками» 1969 , эффектов поубавилось, а драмы прибавилось — она не снискала такого же успеха, как предыдущие.
Почти через 40 лет ремейк «Большой войны призраков» сделал Такаси Миике, один из самых плодовитых поставщиков японского треша за всю историю. К тому моменту японская фантастика стала похожа на фестиваль жестокости, и милые старые ёкаи подверглись новейшим технопыткам. Злодей Като и его приспешница решают устроить апокалипсис с помощью древнего духа огня и стрёмных достижений цивилизации. Они придумывают, как соединить ёкаев со всяким хламом, выброшенным людьми, чтобы создать «кикаев», машин-мутантов. Но маленький мальчик вместе с монстрами бросает вызов злу, и после вселенской битвы добро, как ни странно, опять торжествует — несмотря на кислотные цвета и адские цифровые эффекты.
Для Миике, большого ценителя эрзац-крови, «Великая война ёкаев» стала, пожалуй, самым семейным фильмом. А сам Сигэру Мидзуки ненадолго появился на экране в камео Великого Ёкая-старейшины. Китаси Окамото, 1978 В 1970-е на первый план вышли фантастические фильмы о космосе. Далеко не все из них были красочными космооперами, вдохновлёнными триумфом «Звёздных войн». Чаще картины получались мрачными, особенно если они касались темы инопланетного вторжения.
Ужас перед «чужими» вытеснял прочие тревоги. В Японии тоже появился целый ряд подобных фильмов, начиная с «Гока, похитителя тел из ада» 1968. Их тоже создавали в традициях токусацу, хотя эффекты в них применяли более сдержанно, жертвуя ими ради параноидальной атмосферы. В 1978 году возник уникальный, жуткий японский фильм на тему инопланетян, который полностью перевернул представление о фантастике и угрозе вторжения. Эта малоизвестная картина она до сих пор не переведена на русский, но в оригинале её можно найти в Сети называлась «Синее Рождество» другой вариант — «Тип крови: Синий».
Она была снята без спецэффектов, зато сразу на трёх языках — японском, английском и французском, — и представляет собой скорее политический триллер, в финале которого зрителя ждёт настоящий террор. Синее Рождество Buru Kurisumasu. Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых».
Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества. Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением. На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный.
Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино.
В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой?
Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды.
Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч.
Семейная пара Гай и Приска Каппа находится на грани развода и решает провести последний отпуск с сыном Трентом и дочерью Мэддокс, после которого сообщат им о своем расставании. Прекрасный тропический остров, чистый песчаный берег, закрытый пляж. Райское место, одним словом. Компанию семье Каппа составляют рэпер М. Пока взрослые выясняют отношения, дети изучают местность, знакомятся друг с другом и... Расслабленный отдых сменяется паникой, отдыхающие начинают паковать вещи, но с острова не выбраться. И самое странное — дети необъяснимым образом начинают стремительно взрослеть. Объяснения аномалии нет… Кадр из фильма «Демоник», 2021 «Демоник» Научно-фантастический хоррор Нила Бломкампа, снятый им по собственному сценарию в разгар пандемии коронавируса. Главная героиня — молодая женщина по имени Карли.
Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек. Вскоре выясняется, что Анджела стала одной из пациентов медицинской компании под названием Therapol. Сложность в том, что женщина находится в коме после серии жестоких эпизодов в тюрьме. Используя современные технологии, Карли придётся внедриться в разум матери, чтобы выяснить, почему она убила тех невиновных людей. Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — таког о прова ла мы от него точно не ожидали.
Потому что «Демоник» получился — ни в какие ворота! Изгоняющие дьявола вооружились гаджетами и борются с нечистой силой с помощью них. Вроде, идея неплоха. Но воплощение — мега-странное.
Звук насилия Если вы спокойно смотрите жестокие боди-хорроры, то можете полюбопытствовать, почему ужастик «Звук насилия» называется именно так. Другим же просто скажем: сцены из финско-американского опуса не предназначены для слабонервных, детей и пожилых людей. Поскольку методы, которыми пользуется «милая» девушка Алексис для избавления от глухоты, чудовищны. Когда видишь актера, невольно начинаешь ждать острот, черного юмора, самоиронии, «шпилек» в сторону коллег и социума в целом. Наверное, комикам не стоит сниматься в фильмах ужасов — особенно, когда это часть культового киносериала. Хэллоуин убивает Еще один случай издевательства над проверенной десятилетиями франшизы. Очень странный фильм.
В итоге Аннелиза умерла от истощения и обезвоживания. Обстоятельства смерти Михель были столь необычны, что следователям потребовалось два года разбирательств, прежде чем дело было передано в суд.
Во время ныряния с аквалангами Лоннерганы не вернулись на берег. Из-за некой ошибки дайверов не подобрали, а уже потом, когда пару хватились и искали 17 самолетов, было поздно. Исследователи нашли только дайверскую доску с нацарапанной на ней просьбой о помощи, а на берег были вынесены части снаряжения — из этого был сделан вывод, что акулы на них не покушались. Их тела так и не были обнаружены. Что произошло с Лоннерганами — не знает никто, и фильм предлагает свою трактовку.
САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡
Тогда мы показали сценарий выдающемуся кинодраматургу Одельша Агишеву. Он просто обалдел и опубликовал текст в журнале "Киносценарий", который выпускали в Москве. Нам дали зеленый свет, я сам снимал как режиссер. Мы все делали на свой страх и риск. Режиссер также объяснил, почему, по его мнению, большинство комедий, которые снимают сегодня, не смешные и как кино может влиять на массовое сознание.
Начинающая телерпортёрка Анхела Видаль ищет сенсационные и громкие сюжеты. Именно так она оказывается в большом жилом доме, где происходит загадочное происшествие: люди заражаются странным вирусом. Теперь представьте удивление Анхелы, когда она наконец понимает: здание заблокировано властями, чтобы никого не выпустить — ведь все жители превращаются в зомби и могут легко распространить заразу. По сюжету видеограф Аарон находит небольшую подработку на «Крейгслисте». Задача простая: помочь смертельно больному мужчине записать видеопослание своему нерождённому сыну. Сперва всё идёт как по маслу, но очень скоро Аарон понимает: его клиент не в своём уме. Так что есть несколько версий каждой сцены — в том числе и концовок. Настоящий малобюджетный бриллиант 1999 года о трёх студентах, которые бесследно исчезли в лесах Мэрилэнда во время съёмок своего проекта о ведьме из Блэр. Любительские камеры, намёк на документальность, «найденная через год съёмка» — тут всё по заветам жанра. После этого права на фильм купили за 1,1 миллионов долларов.
В самой веселой квартире города рано или поздно начинается отсчет мертвецов — и во всем виновата нимфоманка Маргарет. Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда. Герой-кинопродюсер, которому Кроненберг дал имя автора книги, попадает в аварию с летальным исходом для пассажира другой машины. Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь. Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен. После аварии Баллард узнает о сообществе любителей экстремального вождения, чья сексуальная жизнь строится вокруг планирования намеренных автокатастроф. Постепенно он освобождается от драматичной трактовки собственной и чужой смерти и стереотипных представлений об удовольствии: встречи с очередными фетишистами вообще несовместимы с правилами безопасности. Йоргос Лантимос, 2015 В ближайшем будущем тех, кто не готов будет найти вторую половинку и составить с ней социально одобряемый союз, будут ссылать на 45-дневный санаторный отдых в один из дорогих отелей. Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем. Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит. Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой. Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне. Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил. Госпиталь находится в небольшой городе на берегу Меконга, где десятки солдат восстанавливают свои силы под разноцветным искусственным освещением в кроватях с москитными сетками, напоминающими коконы. Один из солдат, Итт, интересует Джен больше остальных — она особенно трепетно заботится о нем, ведет с ним беседы, когда он внезапно приходит в себя, читает ему книги во время сна и следит, чтобы он проснулся отдохнувшим. Солдаты госпиталя, по слухам, участники войны древних королей: они дарят свои силы старым войнам и военным конфликтам, снабжая их жизненными силами. Вас ждет нетуристический Таиланд с бедностью и поэтикой джунглей, милитаризмом и буддистским пониманием души — метафорическое пространство, с которым работает Вирасетакун, снимая историю о том, как сон настоящего кормит призраков прошлого. Бертран Бонелло, 2016 «Париж — это праздник» — самая смешная локализация названия для последнего фильма Бонелло, рассказывающего о юношеском смятении перед глобальной несправедливостью, капитализмом и бессмысленным желанием обладать. Несколько совсем юных парижан с типичными проблемами переходного возраста договариваются воплотить в жизнь многоступенчатый план — организовать сложный и одновременный теракт в нескольких местах. Они общаются друг с другом по одноразовым телефонам, путают следы, плутают в транспорте и на улицах и до конца не верят, возможно ли задуманное. Они оказываются в молле, собираясь переждать истерию: в их распоряжении дорогие и доступные магазины, манекены и всем известные логотипы — провести ночь в торговом центре кажется им более естественным решением, чем пойти к себе домой. Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным. Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота.
Извольте, вы — неполноценный член общества, и вас срочно надо спасать. Одиночек отправляют в специальный Отель, где они за сорок пять дней должны найти себе пару. Не справившихся ждет таинственная процедура, в результате которой они превращаются в животных и отпускаются в Лес. Вид животного выбирает сам человек по прибытии в Отель — можно стать фламинго, можно кабаном, а можно и слоном. Правда, никто не гарантирует, что уже через пару дней вас не пустят на стейк. Есть и оппозиционеры — они скрываются в Лесу и отрицают любой вид романтических отношений в принципе. Сцена их дискотеки, кстати, одна из самых сильных и жутких сцен фильма в принципе. И в этой странной антиутопии варится уж простите за невольный каламбур Колин Фаррелл, который смог перевоплотиться в какого-то предельно флегматичного и аморфного персонажа. Какие ирландские искорки в глазах, забудьте — перед нами чистый лобстер в человеческом обличье. Холодный, вялый, неторопливый и приспосабливающийся. Ведь как раз такие люди обычно и выходят сухими из воды. Гуляй под весенним солнышком, играй во что-нибудь, читай «Игроманию» — способов провести досуг не счесть. А вот у первых американских поселенцев XVII века каждый день был днем труда. Тяжелого, нескончаемого, выматывающего труда. Единственное чтение — Святое Писание. Единственный досуг — молитва. Только так можно оградить себя и своих близких от адского пламени и ужасов мира. Ведь на каждом погосте — упырь, в каждом лесу — ведьма, а дьявол и вовсе поджидает за первым же углом. Конечно, это фильм ужасов, но намеренно пугать вас в нем никто не собирается.
САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡
Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. в одежде, интерьерах, природе. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах.
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Режиссер заявил о том, что «Преступления будущего» будут его самым шокирующим фильмом. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Главная Кино КУЛЬТУРА Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года. К премьере фильма «Зомби на Диком Западе» НСТ нашел самые странные фильмы про мертвецов. Как насчет домашнего питомца зомби?