Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности.
Celine Dion — My Heart Will Go On
- Саундтреки - слушать онлайн бесплатно музыку из фильмов на
- 7 главных композиторов мирового кинематографа
- «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя!», 1971
- Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Лучшие Саундтреки Голливуда скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (32f1)
- Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов
Песни Из Фильмов
Трек объясняет, кто такие «сволочи» и в какую ситуацию они попали. В композиции есть вставки диалогов из фильма, вырванные из контекста фразы, а также имена некоторых героев — Тяпа и Кот. Типичная для Лигалайза агрессивная читка на мелодичном бите, вайб старой школы русского рэпа — все это есть в «Сволочах». Трек попал на дебютный сольный альбом музыканта «XL», органично в него вписавшись благодаря классическому для Лигалайза саунду. В то же время проект, уже снискавший успех у слушателей, привлек к альбому дополнительное внимание. Саундтрек был номинирован на российскую кинопремию MTV в 2007 году. Главные герои — воспитанники Суворовского училища, парни-подростки, только начинающие строить карьеру, любовь и дружеские отношения.
Главным саундтреком сериала стала песня группы «Корни». Композиция звучит динамичнее и бодрее, чем другие хиты «Корней», например «С днем рождения, Вика! Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала. В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу».
Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов. Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году. С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах.
Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова. После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы?
Постсоветский период характеризуется новыми вызовами, изменениями в индустрии кино и разнообразием жанров и стилей, в нулевые начали преобладать программы, снятые для телевидения. В начале 2000-х появилось множество сериалов и кино, снятых на криминальную тематику, и сюжетов, отражающих пессимистическое настроение того времени. Саундтреки сериалов, особенно песни из заставок, становились "визитной карточкой" многосерийных телефильмов, придавая им уникальную черту.
В эту подборку мы включили песни из сериалов и фильмов 2000-х годов, которые ассоциируются с началом 21 века и передают атмосферу нулевых! В фильме показана съемка клипа на песню, написанную на стихи Ильи Кормильцева. Музыка написана Вячеславом Бутусовым, лидером группы Nautilus Pompilius , который выступил композитором обоих фильмов криминальной драмы.
Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки — вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ. Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано. В некоторых композициях можно услышать голоса хора Токийской филармонии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эннио Морриконе Ennio Morricone и «Хороший, плохой, злой» The Good, the Bad and the Ugly Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть.
В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам. За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими. В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме. Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы.
А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино. Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником». Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план. По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера. Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии.
Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра. Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году. Подробнее о композиторе в альманахе Алан Сильвестри Alan Silvestri и «Мстители» Avengers Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино. Окном в этот мир для него стала работа над музыкой к сериалам «Старски и Хатч» и «Калифорнийский дорожный патруль». Приобретя огромный опыт, Сильвестри принялся за покорение полного метра. Сегодня в его творческой копилке музыка к более чем 100 фильмам, таким как «Форрест Гамп», «Телохранитель», «Миссия невыполнима», три части «Назад в будущее», «Первому игроку приготовиться» и к трем фильмам знаменитой франшизы «Мстители» от Marvel. Запись саундтреков к супергеройским сагам с множеством персонажей имеет свою специфику.
Интересна история её создания. У Рыбникова в столе лежала мелодия, которую он годами не мог применить ни в одной песне. Однажды композитору на руки случайно попался роман индийского писателя Рабиндраната Тагора «Последняя поэма». Прочитав стихи на последней странице, он понял, что наконец нашёл слова для той самой мелодии.
Выбор читателей:
- Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса?
- Саундтреки из фильмов
- Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса?
- Где вы находитесь?
100 ЛУЧШИХ МЕЛОДИЙ ИЗ ФИЛЬМОВ - ч.1
Основная тема фильма в записи финской группы Apocalyptica совместно с российским проектом Triplex стала настоящим хитом и одним из самых популярных рингтонов своего времени. Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. один из самых знаменитых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде.
Топ-10 треков, которые чаще всего можно услышать в фильмах
5 самых известных песен из кино — Офтоп на DTF | Pinar Toprak — Bedroom Tango (Мелодия из фильма "Моя пиратская свадьба"). |
Величайшие саундтреки к фильмам | Песня стала одной из самых популярных за всю историю музыки, и в 1998 году она стала самой продаваемой в мире. |
20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах | Звучащая в картине мелодия вальса признана одной из самых узнаваемых в мире киномузыки и является самым знаменитым саундтреком фильма. |
Топ-10 треков, которые чаще всего можно услышать в фильмах | Одна из самых известных мелодий в мире, ставшая миллионы раз культовой, добавила Клинту Менселлу немало славы. |
Топ 10 самых известных саундтреков к фильмам и сериалам
Мелодии из фильмов и ТВ – это рингтоны из популярных фильмов, сериалов, мультфильмов, шоу и других передач на телевидении. Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Треки, музыка и песни только в жанре Из фильмов.
7 главных композиторов мирового кинематографа
обновлён 10 фев в 22:26. Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Музыка некоторых фильмов проникает в самое сердце и оставляет только самые приятные впечатления. Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. В фильме звучат известные песни Рэя Чарльза, такие как Hit the Road Jack, Georgia on My Mind и What’d I Say. Мелодия, как и фильм, постоянно держит в напряжении, буквально не давая сделать лишний вдох.
7 главных композиторов мирового кинематографа
На первый взгляд, кажется, роль ее второстепенна. Ну а если вдуматься? Случалось ли вам смотреть фильм, где все на высоте — и сюжет и герои — но что-то не то, и уходили вы из кинотеатра с посредственным впечатлением. А наоборот? Не блещущий новизной и актерским составом фильм вы вдруг завороженно смотрели и уносили его глубоко внутри себя. У меня такое бывало. И я твердо знаю, что тут не обошлось без музыки. Судьбы музыки и драматизации тесно сплелись уже во времена античного театра. Их отношения перешли на новый уровень с появлением оперы и балета.
В театральных пьесах роль музыки была скромнее, но у нее была важная задача — эмоционально довершать происходящее на сцене. Музыка ответственна и за фон во время моно-, диалогов, создавая некое единство чувств героя и зрителя. Есть у меня такой очень важный критерий при оценке фильма — «атмосферность». И именно она является потерянным пазлом, когда вроде бы качественный фильм пробуксовывает на пути к вашему сердцу. Музыка — проводник всего того, что хочет сказать режиссер. И она, кстати, тоже часто выигрывала от этого «сотрудничества». Сколько прославленных песен, услышав которые, хочется восторженно завизжать просто из-за ассоциации с любимым фильмом? А классика?
С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы. А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино. Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником». Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план. По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера.
Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра. Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году. Подробнее о композиторе в альманахе Алан Сильвестри Alan Silvestri и «Мстители» Avengers Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино. Окном в этот мир для него стала работа над музыкой к сериалам «Старски и Хатч» и «Калифорнийский дорожный патруль». Приобретя огромный опыт, Сильвестри принялся за покорение полного метра. Сегодня в его творческой копилке музыка к более чем 100 фильмам, таким как «Форрест Гамп», «Телохранитель», «Миссия невыполнима», три части «Назад в будущее», «Первому игроку приготовиться» и к трем фильмам знаменитой франшизы «Мстители» от Marvel. Запись саундтреков к супергеройским сагам с множеством персонажей имеет свою специфику.
Сильвестри долго сомневался в том, как правильно поступить: написать каждому из героев вселенной «Мстителей» уникальный музыкальный мотив или создать общую узнаваемую тему для всей команды, которая передаст ее сплоченных дух в восприятии зрителей. В итоге он выбрал второй вариант, а собственные композиции получили только два персонажа — бог Локи и Черная вдова. Американский композитор и дирижер сочинил саундтреки для более чем к 100 фильмам, в числе которых «Красотка», «Адвокат дьявола», «Шестое чувство», трилогия «Голодные игры», «Кинг Конг», «Я — легенда» и многие другие. За его плечами восемь номинаций на «Оскар» и победа на «Грэмми» за музыку к «Тёмному рыцарю» Кристофера Нолана, которую он написал вместе с Хансом Циммером. Выразительные композиции к фильму в исполнении Парижского симфонического оркестра мастерски подчеркивают всю сложность характеров персонажей Бэтмена и Джокера. Примечательно, что Ховард и Циммер сознательно не стали создавать героическую тему, которую было бы легко напевать. Тем самым избежав подсказок для трактовки действий и мотивов героев. Музыка здесь лишь оттеняет их противоречивые образы, а не манипулирует эмоциями зрителя.
Кроме того, Джеймс Ньютон Ховард является единоличным автором элегантных и красивых тем для Харви Дента, которые создают контраст с общим напряжением звука ленты.
AFI обнародовал список 22 июня 2004 года в специальной трёхчасовой телепередаче по американскому телеканалу CBS. Трансляция собрала 12,3 млн зрителей, одну из крупнейших аудиторий специальных выпусков Американского института киноискусства на тот момент [3]. Лучшей песней из американских фильмов была признана песня « Over the Rainbow » в исполнении Джуди Гарленд из фильма « Волшебник страны Оз » 1939.
Майкл Кэмен просто позвал Queen, а композиции из фильма легли в основу альбома «Kind of Magic».
На первый взгляд простое, но запоминающееся и задающее тон перед началом просмотра очередного эпизода. И в первую очередь благодаря саундтреку, который давно и прочно ассоциируется с НЛО и мистикой. Среди его работ и «Мир Дикого Запада», однако всемирную известность ему обеспечила музыка к стильной заставке «Игры престолов», которую перенял и «Дом дракона» — уж больно она удачная и спустя столько лет тесно ассоциируется с «Песнью льда и пламени». В конце концов, и близко не у каждой музыкальной темы есть отдельная страница на «Википедии». Кого-то может смутить отсутствие саундтрека к «Смертельной битве», но культовая «Techno Syndrome» в исполнении The Immortals была написана еще для продвижения игр, а уже затем использована в фильме.
Осталась за кадром и бондиана с ее фирменной главной темой и более или менее удачной музыкой к конкретным лентам, от песни «GoldenEye», написанной Боно из U2 для Тины Тернер, до «Skyfall» в исполнении Адель.
8 песен из самых популярных французских фильмов
Интересна скорее история создания саундтрека «Супермена». Доннер для написания музыки к своему супергероическому фильму привлек композитора Джерри Голдсмита , с которым вместе работал на « Омене », но, увы, Голдсмит скоро покинул проект, а на его место пришел Джон Уильямс , который в авральной спешке написал несколько мелодий к предстоящему фильму. Режиссер был не слишком доволен результатом, но дальнейшие события мнение Ричарда Доннера изменили — перелицованный продюсерами второй фильм воспользовался услугами другого композитора, тогда как Доннер в своей режиссерской версии снова использовал наработки Уильямса.
Я хотел написать точную музыку для кино, что является очень сложной задачей на самом деле" — Игорь Корнелюк "Бригада" — 2002 Александр Шелыгин, российский композитор, написал для "Бригады" 17 музыкальных тем! Главная тема сериала, про жестокие жизненные реалии в суровые 90-е годы крайне узнаваема, и даже одно время была очень популярна в качестве рингтона на мобильный телефон! После выхода фильма на экраны мелодия стала пользоваться огромной популярностью у владельцев сотовых телефонов. В фильмах множество разнообразных саундтреков известных исполнителей и групп. Музыкальные композиции подобраны в фильме в полном соответствии с характерами персонажей — это мнение многих критиков, писавших рецензии.
Главным хитом стала песня "Ночной дозор" группы "Uma2rman" и Жанна Фриске с треком "Темные и светлые".
Расскажем о композициях, которые обрели популярность благодаря кино. Изначально исполнить песню должна была группа U2, но, когда стало известно, что главную женскую роль будет играть Лив Тайлер, дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера, создатели картины отдали предпочтение этому коллективу. И не зря. Считается, что именно саундтрек к «Армагеддону» открыл Aerosmith молодому поколению. В фильме «Бриллиантовая рука» звучат несколько запоминающихся песен: «Остров невезения», «Помоги мне», но самая известная — «Песня про зайцев», которая звучит в сцене в ресторане. Еще только планируя знаменитую сцену, Леонид Гайдай знал, что в этом месте Семен Семеныч споет песню, которая станет популярной. Как-то утром я включил электрическую бритву. Потом сколько ни брился, мелодии больше не приходили! А со словами вышло так.
Кто это будет петь? Песня о советском человеке превратилась в песню о зайцах», — рассказывал композитор Александр Зацепин. По словам композитора Максима Дунаевского, творческое воодушевление было так велико, что мелодию он сочинил всего за 15 минут и сразу понял, что это стопроцентный хит.
При этом удачно подобранная песня может сделать ту или иную сцену незабываемой. Хотя это другая история, ведь куда сложнее не взять уже готовое и удачно вставить, но написать нечто оригинальное, что будет вызывать восторг у нескольких поколений.
Как бы это ни было забавно, за большую часть культовых саундтреков благодарить нужно одного человека. Имя ему Джон Таунер Уильямс. Вклад Уильямса в кинематограф сложно переоценить. Впрочем, в списке далеко не только его работы. А музыка из-под пера Джона Уильямса в исполнении Лондонского симфонического оркестра стала эталоном для саундтреков: романтика, приключения, драма, сражения — у мэтра найдутся ноты на любой случай жизни, будь то главная тема или «Имперский марш» из «Империя наносит ответный удар».
Steel Dragon
- Из советских фильмов - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
- Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Угадай мелодию: самые известные песни из фильмов (ты их точно слышала!)
- 8 песен из самых популярных французских фильмов | MARIECLAIRE
- Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Эксперты назвали самые узнаваемые мелодии из фантастических фильмов
1. Самой известной композицией, с которой у большинства ассоциируется творчество Эннио Морриконе, стала музыка к фильму «Профессионал». Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия». Сценарист фильма Геннадий Шпаликов отдал композитору Андрею Петрову одно из своих стихотворений, и тот сочинил мелодию, известную сегодня не только россиянам, но и всему миру.
8 песен из самых популярных французских фильмов
Но в случае с «Островом» всё вышло наоборот. Как вспоминал сам Зацепин, к нему как-то пришёл поэт Леонид Дербенёв и показал стихи, начинающиеся строками: «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь…». И как-то сразу родилась мелодия. Я записал её на магнитофон. На следующий день поехал к Гайдаю, и ему песня понравилась», - рассказывал Александр Сергеевич. Но вот история этого хита известна далеко не всем. В оригинале она называется «Песня о собаке» - стихотворение с таким названием принадлежит поэту-шестидесятнику Александру Аронову.
Композитором фильма официально числится Микаэл Таривердиев. Однако, по воспоминаниям известного советского юриста Льва Симкина, мелодию к стихам Аронова подобрал Сергей Никитин голосом которого, собственно, и поёт Женя Лукашин. Это простейшие аккорды — и, вероятно, поэтому Никитин не очень-то любит «песню про тетю». На концертах он исполнял её с неохотой.
AFI обнародовал список 22 июня 2004 года в специальной трёхчасовой телепередаче по американскому телеканалу CBS. Трансляция собрала 12,3 млн зрителей, одну из крупнейших аудиторий специальных выпусков Американского института киноискусства на тот момент [3]. Лучшей песней из американских фильмов была признана песня « Over the Rainbow » в исполнении Джуди Гарленд из фильма « Волшебник страны Оз » 1939.
В его карьере, кажется, всё было наоборот — в 1970-х каждая новая его картина становилась лидером советского кинопроката, расходилась на цитаты и превращалась в прижизненный памятник автору.
Леонид Дербенёв и Александр Зацепин взялись написать с нуля песню, которая была бы уместна на любом застолье, и им это удалось — трын-трава стала хитом. Вселенная оказалась на нашей стороне! Сценарист фильма Геннадий Шпаликов отдал композитору Андрею Петрову одно из своих стихотворений, и тот сочинил мелодию, известную сегодня не только россиянам, но и всему миру. Невозможно идти по летней Москве и ни разу не вспомнить задорный мотив этого хита. В самый разгар знакомства Шурика и Нины, девушка вдруг загорается желанием продемонстрировать новому знакомому своё умение танцевать твист и петь, широко улыбаясь.
Интересным фактом есть то, что сам певец снялся в фильме в качестве возлюбленного героини Киры Найтли Chuck Berry — You Never Can Tell Композиция, исполненная популярным рок-музыкантом Чаком Берри еще в шестидесятые годы. Со временем на нее было сделано множество каверов и в 90е годы она по-новому зазвучала в культовом кинофильме Тарантино «Криминальное Чтиво». Мало кто знает, что первым исполнителем является Ренди Ньюман, но популярной она стала в исполнении Джо Кокера.