Смотрите онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная на Кинопоиске. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
Работает она инженером, проводя много времени в кругу мужчин. Только на нее никто не обращает должного внимания, с чем она давно уже смирилась. Все меняется, когда совершенно случайно ей встречается в общественном транспорте одноклассница.
Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина.
Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров.
Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся.
По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну.
Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля.
Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности». Театрального типа сумочка-клатч. Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка».
Это работает? Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить? И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль.
Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы. И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам».
А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот. Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку. Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно. Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу.
У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини. К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе!
Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка. Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая. К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно.
Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года.
Фото: кадр из фильма Итак, дружба с Геной уходит на задний план и только из-за того, что у него не самая престижная профессия , а «потенциальным мужем» становится эгоцентрик Володя Александр Абдулов : хоть и симпатичный, не вызывающий доверия. Да и сама Надя — явно не героиня его романа, однако Сусанну не переубедить: ведь анкеты были обработаны на ЭВМ! Аутогенные упражнения, наряды от Кардена, пирожки «Маэстро» — ничего не помогает: Володя продолжает относиться к Клюевой исключительно как к назойливой общественнице. Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню. Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу». Фото: кадр из фильма В жизнь главной героини возвращается Гена — и пинг-понг: теперь Надя, благодаря Сусанне, точно знает, чего не нужно делать для достижения семейного счастья. Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки. Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным.
Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались. Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение».
Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась».
Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин.
Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу.
Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная"
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису. Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени. Бюджет картины был всего 500 тыс.
А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве. Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая. Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение.
Редакция проанализировала сюжет, характеры героев и их стремления, а также общественные нормы и сделала такой неожиданный вывод. Прежде всего, речь идет о том, что никого из персонажей не волнуют государственные проблемы, они сосредоточены только на том, чтобы построить свою собственную судьбу — встретить любовь, обустроить комфортную жизнь дома. Никакие социальные заботы их не волнуют. Режиссером картины выступил Геральд Бежанов.
Однако, очень важно понимать опять же, что если бы не вмешательство Сусанны в судьбу Нади как таковое, никакого хэппи-энда не приходилось бы ждать вообще! Потому что Сусанна, со своими заданиями и искусственно создаваемыми ситуациями, стала той внешней силой, что заставила проснуться Надю и пробудиться в ней её внутренней силе — её душе. Ведь до встречи с Сусанной Надя уже жила на автопилоте, как большинство людей, смирившихся со своей незавидной судьбинушкой, и живущих по заезженной траектории: дом-работа-магазин-дом, и так по кругу до конца жизни с лёгкими отклонениями на отпуск раз в год. Оказалось, что это тот самый мужчина, с кем она давным-давно знакома, с кем она виделась каждый день, но кого она по-настоящему толком не видела. И если бы не эта цепочка обстоятельств, приведшая к Надиному душевному пробуждению и прозрению, никакой счастливой концовки в этой истории, скорее всего, не было бы. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Гена Ведь как жили бы герои, не появись Суссанна и не закрутись сюжет?
Надя продолжила бы встречаться с Геной на перерывах и играть в теннис, так и продолжая тайком вздыхать о своём одиночестве и в упор не видя в Гене мужчину, с кем она могла бы быть счастлива. В лучшем случае, Гена мог набраться смелости сам и сделать первый шаг — объясниться в чувствах. Но, так как Надя ещё не проснулась душой, она смотрела бы на него как на обычного приятеля, но, в общем-то, постороннего гражданина, и начала бы обдумывать головой, подходит он ей на роль мужа или нет. По итогам анализа, может быть, она бы даже согласилась на отношения с ним, но это было бы из мотивации: на безрыбье и рак рыба, всё равно никто другой не предлагает, а этот вроде хороший человечек, так почему бы и нет, можно попробовать. Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого? Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек».
То есть и в параллельной версии развития событий без вмешательства Сусанны и её коучинга они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения. Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади. Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата. Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину.
Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу.
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
"Самая обаятельная и привлекательная": Татьяна Васильева довела режиссёра до инфаркта. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985).
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная".
Самая обаятельная и привлекательная
отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
Другие неточности связаны со внезапно появившимися наушниками на шее у персонажа Александра Абдулова, временем года — в одних сценах осень, а в других уже зимний пейзаж за окном, а также цветами Миши Дятлова Леонид Куравлев , спрятанными в ватман. Ранее новый киноляп нашли в культовом новогоднем фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Главная героиня отправилась на Московский вокзал, чтобы купить незваному гостю билеты до Москвы, но оказалась в другом месте — в Центральных железнодорожных кассах.
Он точно знал, что роль красавчика Володи Смирнова достанется Александру Абдулову, а в качестве главной героини он видел только Ирину Муравьеву. За последней Бежанову пришлось хорошенько побегать, причем как в прямом, так и в переносном смысле. После успеха «Москва слезам не верит» и «Карнавала» актриса стала очень востребованной и тщательно подходила к выбору ролей. Изначально она отказалась от предложения Бежанова, но режиссер был непреклонен, он буквально умолял актрису дать согласие, что в конечном счете она и сделала. Съемки проходили полностью в Москве, а квартирные сцены снимали в павильонах «Мосфильма». В процессе работы над сценарием Бежанов продумывал все до мелочей. Он тщательно прописывал реплики каждого героя и требовал от актеров в точности следовать тексту, вплоть до каждой запятой. Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена. В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом.
И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов.
Дольше всех сопротивляется красавчик Володька. Однако Надя сама разочаровывается в методике Сусанны, видя, что та не может удержать собственного мужа от измен. Во время очередного перерыва Надя спускается играть в пинг-понг со своим старым знакомым Геной, который влюблен в нее. Кадры и Фото.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
Затем роль была предложена Инне Чуриковой , но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над образом, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма [4]. Места съёмок[ править править код ] Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в 1-м Щипковском переулке. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Также съёмки проходили на Малой Бронной , недалеко от Патриарших прудов , Стремянного переулка , Люсиновской улицы, у метро « Серпуховская », на Калининском проспекте , у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы « Россия » [5]. Съёмочный процесс[ править править код ] Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке, — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им [3].
По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой [3]. Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней: Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра [3]. Именно тогда у Бежанова произошёл микроинфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины. Между тем Васильева не стала перекрашивать свои волосы обратно в блондинку, поэтому в отснятых позже сценах она всегда носит головной убор [3].
Редакция издания «Московский комсомолец» проанализировала героев, быт и нормы социального общества и пришла к неожиданному выводу Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР.
Об этом пишет издание «Московский комсомолец». Редакция проанализировала сюжет, характеры героев и их стремления, а также общественные нормы и сделала такой неожиданный вывод. Прежде всего, речь идет о том, что никого из персонажей не волнуют государственные проблемы, они сосредоточены только на том, чтобы построить свою собственную судьбу — встретить любовь, обустроить комфортную жизнь дома.
Но каждый раз Бежанов все же добивался от неё выполнения требований сценария. И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов. И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось. А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным. Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом.
В зале был аншлаг. Актриса заверила, что ей было стыдно играть инженера Надя Клюеву в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который вышел в 1985 году. А мне казалось, это так стыдно! Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась. А когда фильм вышел на экраны, то я посмотрела на это всё и поняла, что это не то, что мне нравится. И потом, когда слышала про "Самую обаятельную и привлекательную, у меня была краска на лице — мне так было стыдно за этот фильм!