Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и наружная реклама, планирование и закупка рекламы, продвижение СМБ, e-commerce.
ФАС возбудила дело против «Росбанка» за нарушение закона о рекламе
Росбанк провёл ребрендинг / Skillbox Media | Однако главным персонажем из рекламы Росбанк «Кредитная карта 120 на ВСЁ» (2022) стал популярный актер Сергей Маковецкий. |
Ответы : Реклама Росбанка в полной *опе... | Логотип Росбанка символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. |
Еще материалы
- Светлана Лобода стала героиней новой рекламы Райффайзенбанка
- Кто озвучивает рекламу Росбанк?
- Тигран Арзуманян назначен на пост директора офиса Росбанка в Мурманске
- Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications
Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал
За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе. Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость.
В свежей рекламной кампании Максим Матвеев выступил в роли успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги. Он использует все современные возможности для приумножения своих финансов. Росбанк, в свою очередь, слышит и понимает запросы аудитории и выпускает продукты, глядя на них глазами потребителей и своих клиентов.
Программа лояльности фото девушка. Карта Росбанка мир фото. Росбанк плакаты. Росбанк рекламные плакаты.
Маковецкий в рекламе Росбанка. Актер из рекламы Росбанка. Росбанк вклады. Девушка из рекламы Росбанк. Реклама с Сергеем Маковецким Росбанк. Кто снимается в рекламе Росбанк. Реклама Росбанка кто поет. Кто снимается в рекламе Росбанка с Маковецким. Росбанк кредитная карта.
Кредитная карта Росбанка можно все. Росбанк ролик. Девушка из рекламы Альфа банка. Альфа банк реклама. Реклама Альфа банка девушка в лифте. Альфастрахование реклама. Девушка из рекламы альфастрахование. Реклама банка с роботом. Реклама Альфа страхования актер.
Росбанка будущее. Росбанка будущее это вы. Росбанк в новой рекламной кампании. Росбанк офис.
Его образ добавляет бренду некую элегантность и привлекательность, укрепляя позиции банка на рынке финансовых услуг. Они воплотили в жизнь креативные концепции от агентства Great и продакшена Bazelevs, исполнив кавер на песню «Ягода малина». Удачное партнерство и поддержка в семье помогают актеру достигать новых высот как в профессиональной, так и в личной сфере. Его узнаваемый тимбр и профессионализм придают бренду дополнительную ценность и помогают выделиться на фоне конкурентов. Полезные советы и общие выводы В рекламе важно использовать уникальные лица и голоса, которые могут привлечь внимание и запомниться целевой аудитории.
Росбанк Реклама
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита", — отметили в антимонопольной службе. ФАС оценит указанную рекламу на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины Росбанку грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — объясняет Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке. Идею дополнили уникальными фишками: персонаж приобрел черты интеллектуала, нестандартно мыслящей личности, по-своему решающей привычные задачи; в образе появился яркий, как и атмосфера компании, фиолетовый цвет, а также узнаваемые отсылки к логотипу банка; история персонажа носит динамичный характер и оставляет пространство для фантазии и интриги. Никто точно не знает, как он появился в банке, но когда его попросили вписать ФИО, он поступил в своем стиле — просто и эффектно: буквально вписал «Фио». С маскотом команде стало намного проще создавать яркие инфоповоды и отражать нужные смыслы.
Персонаж в каждой единице контента будь то мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями выступает в роли трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании. Внешней аудитории маскота представили на камерной митап-вечеринке «Дикая цифра», которая прошла 14 сентября в Powerhouse Moscow. Это закрытое мероприятие для диджитал- и ИТ-специалистов, где эксперты Росбанка поделились опытом в финтехе, а участники из разных компаний присоединились к квесту с активностями и выиграли фирменный мерч.
Обновленный бренд Росбанка — маркер происходящих изменений: открытый, самодостаточный, лаконичный, устремленный в будущее, но берущий начало в настоящем. Открывающий двери в мир новых, «настоящих возможностей» — это основа нашей новой бренд-платформы, — подчеркнул председатель правления Росбанка Илья Поляков. В новом логотипе вместо фирменного знака сделан акцент на имени «Росбанк», сущности и ценности которого неизменны во все периоды истории бренда.
Мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда, — отметила директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей. Центральное место в новой архитектуре поддержано визуальным языком логотипов суббрендов.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Росбанк провёл ребрендинг
Максим в образе героя нового ролика рассказывает о том, какие цифровые возможности сегодня предлагает Росбанк для того, чтобы сделать ежедневное взаимодействие с банком еще проще и легче, а также — открывает вклад «Надежный». У нас впереди — построение ассоциации с новым героем и это, скорее всего, скажется на связи с брендом первых роликов. В то же время мы верим, что риск оправдан потенциалом роста бизнеса за счет более точного попадания в нужный сегмент не только благодаря новому лицу, но и более четкой, приземленной, классической креативной рамке, основанной на сравнении правильных способов решить свою проблему с нелепыми», — прокомментировал изданию Sostav.
Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер.
Команда агентства Great : «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика.
Это подчеркивается насыщенным и плотным начертанием логотипа, а также строгим и глубоким синим цветом бренда. Росбанк постоянно стремится к опыту и богатству возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда. Сергей Маковецкий в образе рэпера Сергей Маковецкий — известный актер, наиболее известный по ролям в фильмах «Ликвидация», «Женщины против мужчин» и «О чем говорят мужчины». В рекламной кампании Росбанка он выступает в образе популярного рэпера и продвигает кредитную карту 120наВСЁ.
В видео он рассказывает о преимуществах премиального обслуживания в банке, которые доступны всем клиентам Росбанк Премиум. Ролик призывает открыть по-настоящему премиальное обслуживание и насладиться настоящими возможностями от Росбанк. Откройте по-настоящему премиальное обслуживание.
Реклама росбанка кто снимается
Что за мужик в рекламе Росбанка. Новая рекламная кампания Росбанка: герои и концепция | Что за парень поёт в рекламе Росбанк, карта «Можно всё» (2021), кто он? |
ФАС возбудила дело против «Росбанка» за нарушение закона о рекламе | Rusbase | All things considered, it is clear that the post delivers helpful information concerning кто снимался в рекламе росбанк бизнес. |
Росбанк ответит за распространение наружной рекламы, вводящей в заблуждение потребителей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк» по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в службе 13 февраля. В случае установления вины ПАО Росбанк грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе. Для Росбанка это не первый опыт создания метавселенной, ранее подобный проект был успешно реализован в рамках фестиваля Rosbank Future Cities.
Росбанк и агентство SPN Communications снимают первый банковский инстаграм-сериал
Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка. Активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 года достигла 1,8 млн человек, отмечает Frank Media.
Ты выбираешь РКО Росбанка!
Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал | Однако главным персонажем из рекламы Росбанк «Кредитная карта 120 на ВСЁ» (2022) стал популярный актер Сергей Маковецкий. |
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)? | Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Росбанк "Накопительный счёт и карта. |
Максим Матвеев врывается в рекламу Росбанка! | Росбанк | Дзен | Кто снимался в последней рекламе МегаФона. |
Что за мужчина поёт песню в рекламе Росбанк кредитка — 120 на всё (февраль, 2023), какая музыка? | Можно ВСЁ (Сергей Маковецкий, Хабиб) (Россия) (2021) Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо. |
Ты выбираешь РКО Росбанка!
Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? 13 июня «Росбанк» запустит новую рекламную кампанию — она будет направлена на сегмент бизнеса любого размера, отметили Sostav представители бренда. В новой серии нашего рекламного перформанса главный герой ролика в исполнении Сергея Маковецкого расскажет, кто и почему выбирает РКО в Росбанке. Кто снимался в последней рекламе МегаФона. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании. Ему на помощь пришёл Росбанк, где он смог открыть вклад «Надёжный» под 16% годовых не выходя из дома!