Новости роман виктюк

Театральный режиссер Роман Виктюк скончался на 85-м году жизни. Режиссёр, народный артист России Роман Виктюк умер 17 ноября на 85-м году жизни.

Умер болевший COVID-19 режиссер Роман Виктюк

Скажу лишь одно — Роман Григорьевич Виктюк сделал все, чтобы его помнили», — сказал артист. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин подчеркнул, что в истории его театра Роман Виктюк — одна из ключевых фигур. Это был первый спектакль после смерти моего отца [ Аркадия Райкина ], спектакль, который кардинальным образом изменил жизнь нашего театра, наметил другую дорогу», — сказал актер и режиссер в видеообращении, размещенном на страницах театра в соцсетях.

Как ни старались тогда в школе запачкать нас возвышенным идеологическим вздором, мы оставались чисты. На каждый советский праздник я брал в пионерском театре, где уже играл главные роли, коробку с гримом и бинт, заматывал руку и сверху мазал её красной краской. Затем приходил в школу и говорил, что неудачно упал и сильно разбился, поэтому не смогу нести на демонстрации портрет великого вождя человечества. В день смерти Сталина от счастья смеялась, по-моему, вся школа... Мой путь в школу лежал мимо городской пересыльной тюрьмы, расположенной в самом центре, рядом с оперным театром.

Очереди с передачами стали моим каждодневным трагическим зрелищем. Слёзы, боль, страдания висели в воздухе, я ощущал их физически. Это была атмосфера спектакля, разыгрывавшегося на наших глазах. Окна верхнего этажа школы выходили во двор пересылки, и мы видели прогулки людей, ожидавших отправки в Сибирь, слышали проклятия, крики и слова молитвы, долетавшие из-за стены. Там были людские толпы. Толпы — без счёта, без судеб, без фамилий. На всех одно имя — бандеровец.

Советские режиссеры, устроившие этот жуткий спектакль, не справлялись с массовкой, её нужно было срочно изолировать, освободить место для новых арестантов... Я не был бы львовянином, если бы не верил, что в декорациях моего города всё же состоится премьера. Помню, как тысячи людей собирались у оперного театра и объединялись тем, что пели украинские песни, бывшие под запретом при советской власти. Когда греко-католицизм вернулся на нашу землю, счастью не было предела. Я — убеждённый униат, греко-католик... Недавно меня произвели в рыцари Львова.

В 1996 году основал Театр Романа Виктюка, в котором был главным режиссером и художественным руководителем. В 2009 году получил звание народного артиста РФ.

В 1988-м на сцене «Сатирикона» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — «Служанки» по пьесе Жене. Женские роли в нем исполняли актеры-мужчины, главную роль сыграл Константин Райкин. В 1990-м режиссер открыл свой театр спектаклем «М. Всего на счету режиссера более 250 спектаклей. Роман Виктюк не был женат, у него нет детей. О режиссере вспоминает художник по пластике, хореограф Валентин Гнеушев, который работал с режиссером в том числе над «Служанками» в «Сатириконе». Валентин Гнеушев художник по пластике, хореограф «Ужас! Я ведь откровенно боялся приходить в театр, потому что у меня немножко было такое напряженное отношение.

Началось прощание с режиссером Романом Виктюком. Онлайн-трансляция

Ему сказали: «Роман Григорьевич, мы вас понимаем, не надо писать». Он издевался над ними, он ненавидел их, он ненавидел коммунистов, он ненавидел советскую власть, он ненавидел все, что было производным от советской власти. Он все понимал», — заявил Гордон. А российский журналист Андрей Медведев в своем блоге напомнил слова Виктюка, сказанные им в обращении к жителям Донбасса в 2014 году: «Хочу жителям Донбасса сказать только одно: вы живете вне Бога, вы Его не слышите.

На секунду выключите все телеканалы, закройте глаза и побудьте в тишине. Без зла, без насилия, без убийства. В этой тишине, приобщившись к Небу, может быть, в вашей душе что-то произойдет.

Должно произойти, если вы украинцы».

И во время прощания этого барьера тоже не было — микрофон у гроба с телом был доступен для всех желающих без исключения, каждый мог сказать слова благодарности мастеру и после остаться в зале рядом с коллективом театра. Сегодня всех объединяла одна боль, как раньше всех объединило одно — искусство Романа Григорьевича. Актёры театра Виктюка, его дети, как он их с любовью называл, на сцене делились своими переживаниями, читали стихи, исполняли песни, вспоминали интересные случаи из театральной жизни… Но самой яркой, честной и запоминающейся стала речь одного из актёров театра — Ивана Никульчи. И вовсе не из-за ненормативной лексики, которой она изобиловала. Иван сказал очень искренние, эмоциональные слова без позёрства и излишней патетики, в них было столько же безграничной нежности, любви и восхищения мастером, сколько и невыносимой боли и скорби от его утраты. Во время церемонии прощания не покидало чувство, что всё это — странный спектакль, что скоро он закончится, и под аплодисменты переполненного зала выйдет на поклоны сам Роман Григорьевич.

Но… Аплодисменты и крики «Браво!

Однажды его мать привезла из поездки наряд от Шанель, не подозревая, что это высокая мода. Отец тоже, несмотря на тотальную бедность, всегда выглядел элегантно. В доме часто звучала музыка, обсуждали литературу, искусство. И после школы Роман Виктюк уже не представлял свою жизнь без творчества — он поехал в столицу. Упаковали всё: перину, подушку, ложки… А деньги всем домом зашили в сатиновые трусы… Перед самым отъездом я получил телеграмму от своих подруг, которые уехали в Москву на два года раньше.

Но я никому это послание не показал и поехал», — вспоминал режиссёр. Столица покорилась ему на удивление легко. В театральном вузе многие подшучивали над его украинским акцентом и франтоватой манерой одеваться, но отдавали должное таланту парня. Однокурсники практически не сомневались, что после учёбы он останется в Москве. Но его по разнарядке отправили во Львов. С этого момента в жизни Романа Григорьевича начался очень непростой период.

Вся моя жизнь — история сумасшествия Роман Виктюк Гений и злодейства Устроившись во Львовский ТЮЗ, он начал осознавать, что настоящее его призвание — режиссура. Однако его творческие эксперименты не снискали там признания. Виктюк переехал в Калинин сейчас это Тверь. Там его спектакли имели больший успех. Но любовь публики не помогла: его уволили по решению обкома партии после того как Марчелло Мастрояни, побывав на репетиции спектакля Виктюка, в газетном интервью похвалил начинающего режиссёра. По-настоящему Виктюк нашёл себя в Прибалтике, куда его пригласили в Литовский русский драматический театр, чтобы вывести его на новый уровень.

Ему это удалось! Именно там Роман Григорьевич взялся за современную, да ещё и западную драматургию, что по временам СССР было настоящим новаторством. Помимо иностранных авторов, Роман Григорьевич также ставил и современных отечественных драматургов: пьесу Рощина «Валентин и Валентина» в 1971 году, «С любимыми не расставайтесь» Володина и других. Набравшись опыта и уверенности, он вернулся покорять столицу. Работал в театре им.

Смотреть на карте. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр.

Новости и события

Роман Виктюк родился в 1936 году во Львове в семье школьных учителей. Официальная страница Театра Романа Виктюка | 9532 подписчика. На 85-м году жизни умер театральный режиссер, народный артист России Роман Виктюк. СМИ рассказали, что причиной смерти известного режиссера Романа Виктюка стала тромбоэмболия.

Роман Виктюк: «Я лично знал всех украинских президентов. Для меня самым хорошим был Виктор Ющенко»

В Москве с 1970 года режиссировал в Моссовете, в "Современнике" и в "Сатириконе". Он поставил более 250 спектаклей. А вот крышу своего театра обрел только к 80 годам. Шедевр конструктивизма архитектора Константина Мельникова "Дом культуры имени Русакова" Виктюк буквально поднял из руин и вдохнул в него жизнь.

Далекий от политики и сиюминутных споров режиссер признавался, что его спектакли всегда высказывания о текущем моменте. Роман Виктюк как магнит притягивал и молодых артистов, и корифеев сцены. Он может сделать то, на что не рискнет обычный человек.

Fendi дала ей такое красное платье, а другой модельер, хороший, великий, дал мне пиджак, рубашку. Мы оделись, пришли на «Rai Uno», но до этого Fendi сказала, что «Вы можете идти и отложить себе в магазинах все, что вам хочется». Дмитрий Кириллов: Такой большой гонорар будет? Роман Виктюк: Да. Мы пошли. Люсенька все откладывала, стопка в одном, в другом, в самых дорогих мы были магазинах. Счастливые приходим на съемку, идем в студию, нас принимают фантастически. Господи, она и пела, и танцевала, и тихо мне говорила: «Там никто не купит наше? Кто, кому это надо, твои лифчики с коронками всякими». Мы в коридоре гуляем, и никто не подходит, а уже должны нести конверты.

Той девочке-переводчице я говорю: «Девонька, пойди, пожалуйста, и скажи своим начальникам, что звезда волнуется». Я сказал: «Люся…». Она уже не слышала, слезы: «А наши покупки? И мы когда пришли к Fendi, она сказала: «Ну не печальтесь, Люсенька, возьмите себе вот это мое, вам очень идет, а ты оставь себе его пиджак». Я сказал: «Я так и думал». Дмитрий Кириллов: Еще в 14 лет цыганка предсказала юному Роме Виктюку большое будущее — что он станет великим дирижером. Но не знала она, что дирижер и режиссер — профессии родственные. Главное в них — уметь увлечь за собой, укротить строптивых. Виктюку это всегда удавалось гениально. К примеру, легко найти общий язык с Татьяной Дорониной.

И они все ушли с Татьяной. И ко мне рано утром пришел великий артист Жора Бурков, который был тоже с Олегом Николаевичем, и сказал: «Пошли к Татьяне, она в театре». Я говорю: Пошли». Я взял с собой пьесу Радзинского «Старая актриса на роль жены Достоевского». Мы вошли, пауза. Я говорю: «Сели! Я буду читать пьесу, премьера ее будет через полтора месяца». Она пьесы не знала, я прочитал, все. И спектакль идет уже 30 лет. А моя великая артистка в Театре Моссовета играла столько же лет пьесу про самозваных.

И была ее великая роль. Дмитрий Кириллов: По-моему, каждый спектакль в советские времена, который вы ставили, был постоянно под каким-то цензорским карандашиком… Роман Виктюк: Я не знаю. Дмитрий Кириллов: Нет? Роман Виктюк: Мы играли годами и все. Дмитрий Кириллов: Но это правда, что «Царская охота» Зорина, 162 правочки прислали? Роман Виктюк: Были, были, это совершенно верно. Но когда… Они же не помнят, что они просят, правда? И был министр, такой серьезный человек, он пришел и сказал: «Выполнить! Третий звонок, идти на сцену, я собрал Шапошникову, она играла царицу, а она дородная была, статная, красивая. Я взял ее в кулисах, схватил за сиськи и сказал: «Все, сейчас мне министр сказал, иди играть все как было, не менять ничего!

Все, и они начали спектакль. Теперь, сказать тебе правду, те места… А, на спектакле был тогда уже Горбачев. И вот самые эти места начинал хлопать Горбачев и зрительный зал. Они мне в конце, артисты, сказали: «А как вам удалось проникнуть к Горбачеву? Я ему посылал мысль, а он говорил: «Делай!

В 1988 году как только не клеймили эту постановку — и "театральным переворотом", и "сексуальной революцией", и "пощёчиной общественному вкусу". Но, именно этот спектакль вывел театральную жизнь страны из "советского оцепенения".

Мы даже получили призы за лучшие женские роли! Мы, четыре мужика, которые там играли", - рассказывал народный артист Российской Федерации Константин Райкин. В Москве с 1970 года режиссировал в Моссовете, в "Современнике" и в "Сатириконе". Он поставил более 250 спектаклей. А вот крышу своего театра обрел только к 80 годам.

Виктюк — фамилия, известная во всем мире, режиссер Виктюк. Вы помните те времена, когда вас называли «Винтюк», «Виртюк»? Роман Виктюк: Знаете, когда я уже шел во МХАТ в проезде Художественного театра на работу, перед служебным входом стояли еще тогда живые все великие артисты. И я иду, «здравствуйте, здравствуйте», я прохожу, а сзади Ливанов, вот такого уровня, и говорит: «Кто это прошел?

Я слышу, но иду дальше. Когда они замолчали, я повернулся и сказал спокойно: «Виктюк». Была пауза. Они выучили фамилию и потом не ошибались. Дмитрий Кириллов: Роман Григорьевич, вот все практически ведущие театры страны могут гордиться, что были ваши постановки, во всех практических театрах. А трудовая книжка где лежала? Роман Виктюк: Книжка летала за мной. Я не любил быть в одном коллективе, потому что это ограничивает, а поскольку я ставил одновременно в трех-четырех театрах, поэтому, понимаешь, ревность была, но я на это спокойно… Я даже себе придумал, я репетировал в «Современнике», но репетировал и во МХАТ, и параллельно снимал фильм в Одессе. И когда мне надо было бежать, а машина уже стояла внизу на служебном входе, бежать и лететь на самолет, то я снимал пиджак и говорил: «Подождите меня, простите, я повешу пиджак, я сейчас только на секунду… Вы только, знаете, проверьте это, проверьте то.

Сейчас я буду», — и я уже летел в Одессу. А в Одессе так же, собственно. У меня было два одинаковых пиджака, я говорил: «Ой, сейчас перерыв! Достаточно вспомнить историю в городе Калинине, куда ровно 50 лет назад занесло великого Марчелло Мастроянни. Увидев спектакль «Коварство и любовь», поставленный малоизвестным режиссером Виктюком в местном тюзе, Мастроянни потребовал немедленно познакомить его с этим молодым человеком. Роман Виктюк: «Bello, bellissimo, genialo! А я стою скромно. И ему говорят: «Вот». А он говорит: «Genio!

Роману Григорьевичу очень хотелось поработать в русской драме в более свободной тогда Прибалтике. Но все режиссерские места были заняты. По-моему, вы срежиссировали свой приход в этот театра самостоятельно. Роман Виктюк: Ну а как я могу не срежиссировать, понимаете? Потому что я позвонил трем директорам в литовский, в латвийский театр и спросил… Нет, я голосом министра, я узнал его телефон и сказал: «Вот у нас есть такая просьба, встретьтесь с гением, мы его обожаем, он к вам приедет». И начальник театра сказал: «Что вы, не волнуйтесь, пусть он немедленно приезжает», — и называет меня именем и отчеством того министра в Москве. Ну и вот я прилетел ночью. Утром иду — дом с колоннами, театр. Этот театр я видел во сне, когда мне было лет 15.

Я подхожу, сидит очень-очень старенький дежурный. Встает и говорит мне по-польски: «Мы чекамы пана, проша исть «мы ждем». Я говорю: «Асхонт пант зна? И потом… Во-первых, меня обожал первый секретарь, обожал просто. И министры, и тот человек, которому я позвонил и себя посоветовал взять, я у него бывал в гостях. Потрясающие люди. Я так часто ему хотел сказать: «Извините, что я сам себя к вам… Дмитрий Кириллов: Это осталось тайной? Роман Виктюк: Конечно, осталось в тайне. Дмитрий Кириллов: Воздух почти что заграничной тогда Прибалтики явно пошел на пользу свободолюбивому Роману Григорьевичу.

На очередь встал вопрос о постановке спектакля «Уроки музыки» по запрещенной советскими властями пьесе Людмилы Петрушевской. Роман Виктюк: Когда мне сказали во всех театрах, что поставить Петрушевскую нельзя и нескоро будет можно, я сказал Эфросу Анатолию Васильевичу: «Как быть? А я подумал: «А я не буду ждать». И я знал, где театр студенческий МГУ. Я пришел к ним, они меня встретили.

Ушёл из жизни Роман Григорьевич Виктюк…

17 ноября на 85-м году жизни ушел из жизни театральный режиссер Роман Виктюк. Попрощаться с Романом Виктюком приехал театральный критик Борис Любимов: «В 1970-х он ставил спектакли "Муж и жена снимут комнату", "Царскую охоту", которая его прославила. Знаменитый театральный режиссер Роман Виктюк был посмертно удостоен премии зрительских симпатий «Звезда театрала» в номинации «Легенда сцены».

В Москве умер режиссёр Роман Виктюк

Но… Аплодисменты и крики «Браво! Во многих своих интервью режиссер рассказывал одну показательную историю из детства, как он, мальчишка, решил доказать собравшимся во дворе друзьям, что он умеет летать и, нацепив на руки веники, которые должны были служить крыльями, залез на дерево и прыгнул вниз. Конечно, последовало падение. Следующие попытки тоже закончились неудачей. Тогда Роман, стоя уже на земле, взмахнул еще раз «крыльями», произнес: «Раз, два, три — я лечу! И дети, которые были там в этот момент, радостно закричали: «Смотрите,смотрите, он действительно летит!

И теперь только вверх и вверх к Свету… Фото: Наталия Лебедева.

Микаэлян, «С любимыми не расставайтесь» А. Петрушевской и «Мастера и Маргариты» по М. Булгакову 1988 год. С середины 1970-х годов Роман Григорьевич стал ставить спектакли в театрах Москвы.

Хотя любая из его постановок становилась театральным событием, самыми заметными были — «Вечерний свет» А. Арбузова 1976 год и «Царская охота» Л. Зорина 1977 год в Театре им. Моссовета, «Украденное счастье» И. Франко 1977 год и «Татуированная роза» Т.

Вампилова в Ленинградском Театре Комедии 1980 год. Он взялся изучать природу зла, показывая, как зло прикрывается добропорядочностью и красотой. Его постановка «Мастер и Маргарита» выбивалась из череды развлекательных занимательных спектаклей своей мрачной атмосферой повсеместного присутствия смерти в сталинское время. Молодой Роман Виктюк Режиссёр был постановщиком нескольких телеспектаклей на советском Центральном телевидении: «Игроки» 1978 год , «История кавалера де Грие и Манон Леско» 1980 год , «Девочка, где ты живешь? В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» он поставил своих знаменитых «Служанок» по пьесе запретного абсурдиста Жана Жене, в которых все женские роли играли мужчины.

Благодаря сочетанию хореографии Аллы Сигаловой , выразительной музыки, подобранной Асафом Фараджевым, необычных костюмов Аллы Коженковой, экзотического грима Льва Новикова и особой актёрской пластики, изобретённой Валентином Гнеушевым, в исполнении Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , Виктюку удалось расширить территорию прекрасного, создать ярчайший спектакль в духе Александра Таирова. Спектакль служанки в Сатириконе 1988г. Роману Григорьевичу определённым образом повезло: восхождение его Театра пришлось на конец 80-х — начало 90-х годов, когда распался Советский Союз, рухнули все табу и запреты. Он один из первых начал прививать русскому театру гей-культуру, причём не явно, не декларативно. В сексуальных проявлениях человека его не интересовали физиология с анатомией, а влекла красота и тайна любви.

По мнению Виктюка, только в сексе человек ведёт себя естественно. Своими постановками он показал, что тело может быть выражением мысли. Подчёркнутая асоциальность спектаклей Виктюка в сочетании с их аффектированной сексуальностью создавали гипнотический эффект, который безотказно завораживал зрителей. В 1991 году Роману Виктюку удалось выпросить у Московского правительства заброшенное здание ДК Русакова в Сокольниках и открыть частный театр, не претендовавший на государственную поддержку. Театр Романа Виктюка открывался спектаклем «Мадам Баттерфляй» с Сергеем Маковецким и Эриком Курмангалиевым автор пьесы, Дэвид Генри Хуан был на премьере, которая состоялась ещё в 1990 году, и не нашёл слов, чтобы описать свои ощущения.

Театр объединил актёров из разных театров, мыслящих теми же категориями, что и режиссёр.

Причина, как установили врачи, — тромбоэмболия», — сказала пресс-атташе. Роман Виктюк увлекся театром еще в школьные годы, когда вместе с друзьями ставил небольшие спектакли. В конце 80-х он создал в Москве один из своих самых известных спектаклей «Служанки», в котором все роли исполняли мужчины. Постановки Виктюка порой вызывали неоднозначную реакцию публики. Свой собственный театр он открыл 30 лет назад, а первой работой тогда стал спектакль «М.

Самой же известной работой режиссера стал спектакль "Служанки": он с успехом был показан во многих странах мира и сделал Виктюка широко известным. В 1996 году Роман Виктюк основал собственный драматический театр, которым заведовал до последних дней своей жизни. Личная жизнь Романа Виктюка всегда была окутана тайной. Он никогда не был женат и не имел детей.

«Большой режиссер, хулиган, яркий, самобытный, невероятный». Умер Роман Виктюк

Вскоре после появления первых новостей о смерти 84-летнего Романа Виктюка ряд СМИ сообщил, что он скончался от инсульта на фоне заболевания коронавирусом. Художественный руководитель московского Театра Романа Виктюка, режиссер Роман Виктюк во время сбора труппы. Скончался известный режиссер, народный артист России Роман Виктюк. 17 ноября на 85-м году жизни ушел из жизни театральный режиссер Роман Виктюк. Роман Виктюк, не жалуясь, медленно строил здание — начав путь из руин, из униженного, малопригодного к творчеству состояния, он достроил одну из самых интересных сегодня. Спектакль «Во всем виноват театр» посвящен основателю Театра Романа Виктюка, культовому режиссеру современности и революционеру сценического искусства.

Любимый актер Романа Виктюка рассказал о будущем театра и о преемнике режиссера

Режиссер, народный артист РФ Роман Виктюк скончался 17 ноября 2020 года в возрасте 84 лет. Известный украинский и российский театральный режиссер Роман Виктюк, скончавшийся накануне, живя и зарабатывая в. В московской больнице от осложнений, вызванных ковидом, умер театральный режиссер, народный артист России и Украины Роман Виктюк.

Роман Виктюк скончался от осложнений коронавируса

Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Я сказал: «Да. Мы завтра прилетаем в Москву.

Так вот завтра в 12 мы начнем репетировать». Я знал, что, а она не знала. И она была верна, поверьте, до последнего вздоха. Такого не бывает. Вы думаете, что я сумасшедший или мистик, но сейчас она здесь.

Вы так неожиданно сказали замечательно, назвали ее, знаете, потому что когда она уехала в Германию лечиться, мы все время были на созвоне. И накануне смерти она мне позвонила, сразу сказала: «Мне конец. Я тебя люблю». Дмитрий Кириллов: Как появился «Радомес»? Легко было с тремя дивами?

Роман Виктюк: Нет, я на них так кричал, что они меня боялись. Дмитрий Кириллов: Но Васильева вообще сказала, что она думала, что придется уходить, потому что иногда не понимала, что хочет… Роман Виктюк: Она понимала все, она кокетничала, о чем вы говорите? Что вы, она нежное создание совершенно, перестаньте, неправда. А Лена просто счастлива была, Аросева, тоже перед смертью все это было… Там в финале мы выходили на поклон. Образцова мне говорила: «Ты продлил мне еще один день жизни».

А я благодарю, потому что когда играют этот спектакль, я живу». Дмитрий Кириллов: Гурченко. Роман Виктюк: Что вы мне говорите? Конечно, она когда… Поверьте, это правда. Во-первых, мы с ней репетировали дома… Господи, зачем вы напомнили… Люся была потрясающим человеком, она все время, меня где только ни видела.

Она смотрела на меня, плакала и говорила: «Он гений». Я говорю: «Кому ты это говоришь? Как она репетировала! Мы с ней были в Италии, мы поехали к Fendi, это великая модельер, и в один день, потрясающе, Fendi собрала молодых своих этих, которые ходят по подиуму, чтобы показать то, что она предлагает. Вот мы сидим, девочки ходят, а Люся, тело ее кричит: «Пойди покажи, как в этом надо ходить!

Нет-нет, я опозорюсь». Я сказал Fendi, она сказала: «Predo! Теперь можете себе представить: она вышла, музыка фантастическая, и она в этих нарядах пела и танцевала. Fendi сказала: «Fine bello! Fendi дала ей такое красное платье, а другой модельер, хороший, великий, дал мне пиджак, рубашку.

Мы оделись, пришли на «Rai Uno», но до этого Fendi сказала, что «Вы можете идти и отложить себе в магазинах все, что вам хочется». Дмитрий Кириллов: Такой большой гонорар будет? Роман Виктюк: Да. Мы пошли. Люсенька все откладывала, стопка в одном, в другом, в самых дорогих мы были магазинах.

Счастливые приходим на съемку, идем в студию, нас принимают фантастически. Господи, она и пела, и танцевала, и тихо мне говорила: «Там никто не купит наше? Кто, кому это надо, твои лифчики с коронками всякими». Мы в коридоре гуляем, и никто не подходит, а уже должны нести конверты. Той девочке-переводчице я говорю: «Девонька, пойди, пожалуйста, и скажи своим начальникам, что звезда волнуется».

Я сказал: «Люся…». Она уже не слышала, слезы: «А наши покупки? И мы когда пришли к Fendi, она сказала: «Ну не печальтесь, Люсенька, возьмите себе вот это мое, вам очень идет, а ты оставь себе его пиджак».

Сегодня, 17 ноября 2020 года, на 85-м году от нас ушел наш Мастер — великий, непревзойденный режиссер, учитель, гений, глыба, волшебник, который, казалось бы, должен быть вечно. Потому что он из других галактик, из других миров, откуда приходят те, кто несут в мир только Свет, Любовь, Творчество, Смыслы. Потому что он наше все. Роман Виктюк — не просто режиссер-легенда, который внес неоценимый вклад в Искусство, одна из важнейших фигур российской и мировой театральной жизни. Невозможно подобрать слова, чтобы описать степень и глубину нашей потери.

Невозможно оценить то, что он дал каждому из нас.

Он сумел сохранить эту тайну и унести её с собой. И, кажется, причина крылась в желании сохранить чистоту чувств. Ведь прикосновение к таинству отношений чужих любопытствующих глаз могло запятнать их, породить массу сплетен, слухов и некрасивых обсуждений. Роман Виктюк не хотел ни под кого подстраиваться и предпочитал сохранить личное личным. Его слава была заслужена талантом, и пиар на личной жизни великому режиссёру просто не требовался. И казалось, он будет с нами всегда, снова и снова удивляя, восхищая и шокируя. Ведь иногда он казался бессмертным в своём бесконечном творческом полёте.

Даже когда стало известно о том, что Роман Виктюк госпитализирован с коронавирусом, невозможно было поверить, что заболевание сможет победить режиссёра и его великую любовь к жизни. К сожалению, последствия болезни оказались гораздо сильнее Романа Виктюка. Он шагнул в вечность, оставив потомкам память в своих поистине бессмертных творениях.

«Он сделал из меня актера»: Певцов и другие скорбят по Виктюку

Роман Виктюк также является основателем (вместе с Игорем Подольчаком и Игорем Дюричем) Фондa Мазоха (1991, Львов). Первые спектакли Роман Виктюк поставил в подростковом возрасте еще в школе, а также в театральной студии Львовского дворца пионеров. Режиссер, народный артист России Роман Виктюк умер на 85-м году жизни. Знаменитый театральный режиссер Роман Виктюк был посмертно удостоен премии зрительских симпатий «Звезда театрала» в номинации «Легенда сцены».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий