Новости рено логан 2012

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска. С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей.

Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)

Общее описание Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away.
Renault Logan (2012) Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek.
Рено Логан 2 2012 - 2020 | renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. 2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией.

Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности

  • Характеристики модели Renault Logan 2012
  • Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
  • Renault Logan 2012 отзывы владельцев
  • Отличие от Renault Logan

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег. Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли. Рестайлинговый Renault Logan После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида.

Без проблем, даже не очень устал. Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный.

Заменили масло. Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках. Сезон обошелся без проблем.

После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис.

На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л.

Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты.

За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей. Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется.

Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4].

Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Обзор Renault Logan 2012-2013

И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации.

Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью.

Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях. Не забывайте подписываться на наш канал и вы сможете оперативно узнавать о наших новых реставрационных работах, интересных проектах, обзорах и тест-драйвах самой разнообразной техники, теперь уже и со вторичного рынка.

Приятного просмотра!

По обзору считаю, что это дело привычки, все видно нормально. В мороз -25 заводится нормально. Салон удобный, водительское сиденье и руль можно настроить по высоте, на трассе ниже, в городе мне удобнее выше. На больших расстояниях почти не устаешь мне 43 года , в день 1200 км или более можно ехать спокойно.

На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров.

Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1.

Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.

Стаж владения — 3 года.

Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)

Рено Логан 1.6 и 1.4 2012 года: технические характеристики и отзывы владельцев Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса.
Купить Рено Логан 2012г., цвет черный Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев.
Форум: Renault Logan 2 (2024) Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.
Renault Logan (2012) Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а. Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.

Полное описание и обзор Рено Логан

Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги.

Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках.

Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет. А ресурс зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров. Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже. Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве.

А это может привести к износу фрикционов и гидроблока.

Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях.

Последним автомобилем, сошедшим с конвейера московского завода марки бывший «Автофрамос» , стал седан белого цвета с 1,4-литровым мотором. Об этом сообщает «Российская газета». В середине октября сообщалось, что российский офис Renault подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Под этой маркой компания хочет продолжить выпуск первого «Логана», а также, возможно, хэтчбеков Sandero и Duster.

По информации «РГ», решение о регистрации будет принято только в следующем году.

Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно.

Евгений Каримов Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512 Поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает.

Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года.

У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран.

В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру.

Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным.

Тест драйв рено логан 2012 года выпуска

Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4]. Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6]. В основе машины лежит так называемая «платформа B0».

Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов. В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег.

Фото: Влад Борисевич Жив или не жив? Автор: Денис Логунович.

Фото: Влад Борисевич Каждая новость про новую бюджетную модель сопровождается комментариями в стиле «так она сгниет через три года» или «лучше взять надежную машину 1990 года — она хоть сыпаться не будет». Для того чтобы опровергнуть или подтвердить подобные домыслы, мы запустили цикл статей «Жив или не жив», в рамках которого владельцы бюджетных автомобилей делятся своим опытом эксплуатации. В первом выпуске мы говорили о калужском Volkswagen Polo Sedan. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором «восьмиклапанником».

Он покупал машину новой в 2009 году еще до получения прав. Тогда Logan уже начали продавать у нас под брендом Renault, но пока еще возили из Румынии. Без магнитолы и колонок. И это была супермегаакция!

Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады». В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке.

По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым.

Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой?

Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу.

За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно.

Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат».

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей.

Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля.

Новый Renault Logan 2012 года

Комментарии Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения.
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения.
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем.

Новости раздела

  • «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
  • Проблемы с кузовом Renault Logan
  • Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки - 81 фото
  • Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)

Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий