Новости рено логан 2007

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года.

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года

да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. Компания Saipa показала рестайлинговый Renault Logan под названием Cadilla L90. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом.

Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007

Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии. И, наконец, еще один интересный момент. Несмотря на то, что этот седан технически представляет собой крайне устаревший автомобиль, для иранских покупателей он позиционируется как модель премиального класса. Как вам такой премиум?

У версий с 8-клапанными моторами спереди используются невентилируемые 239-миллиметровые диски. У машин с 16-клапанным мотором мощностью 102 л. Сзади у всех версий стоят барабаны. Со своими задачами неплохо справляются даже базовые тормоза.

Логан тормозит на уровне конкурентов. Ресурс тоже неплохой. Ярко выраженных слабых мест нет. Система ABS, при ее наличии, проблем не создает. Передних колодок хватает примерно на 40 000 км, задних — на 100 000 км. Цена расходников очень демократичная. Родные тормоза на синем Логане продержались долго. При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi.

На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q. Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной.

Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор. Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами. Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км.

Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза. При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе. В итоге заменили оба передних ступичных подшипника на аналоги от FAG. Детали и работа по их замене обошлись в 5600 рублей. Спустя примерно 30 000 км подшипники снова потребовали замены.

Сначала левый, а через 4000 км и правый. Остальные детали подвески все еще родные.

И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей.

Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку.

Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1.

Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л.

Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились.

Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку.

В него просто много влазит всякой всячины. Просторный салон. Мой рост 189 см.

Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя. Потом сажусь сзади водителя и мои колени всё ещё не достают до спинки водительского сиденья. Тяговитый движок. Со светофоров на нём не погоняешься, да и не надо это мне. Но когда машина доверху забита народом и барахлом, то это почти не ощущается. В этом смысле я рад что не взял какой-нибудь Accent. У меня есть знакомый, ездит там-же где я, говорит что на своём Accent-е постоянно обо что-нибудь скребёт днищем, порогами или бампером. Говорит, что всё время приходится осторожничать. Жрет 92, 95, 98-ой при этом не ощущается вообще никакой разницы. Жрет бензина немного.

По расходу детально ниже. За это, блин, можно простить многое. За три года эксплуатации был ровно один заезд в автосервис. После морозов за -30 что-то там всё таки примёрзло, и машина отказалась сбрасывать обороты. Точнее сбрасывала, но очень медленно. Сказали, что вообще-то всё начало работать нормально, когда машина постояла в боксе и оттаяла, но на всякий случай почистили и смазали тросик дроссельной заслонки и саму заслонку. С тех пор не повторялось. Больше никаких поломок, даже самых мелких, типа сгорания лампочек не было. Пуск в морозы. Самое холодное, когда пробовал пускаться -32C.

Схватывало примерно с 4-го оборота стартера. На -25.. Здоровенные внешние зеркала заднего вида, побольше чем на машинах более высокого класса. Правда такие зеркала ставятся только на Prestige и, кажется, на Privilege. Что не понравилось. Толстые задние и передние стойки. За ними очень хорошо прячутся столбы, автомобили и пешеходы. Дуги в багажнике опускаются достаточно низко, поэтому по краям багажника уже никаких высоких предметов типа ведра или наполненного мешка с картошкой не поставить. Дуга при закрывании упрётся в них. Конструкция дверей такова, что при открывании оных, снег сыплется в салон.

Первое поколение (2004-2012)

  • Рено Логан или Рено Логан 2: что надежнее и что лучше
  • Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены
  • Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?
  • Каталог автомобилей
  • Содержание

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.

Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?

Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет. Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды.

Последние авто-новости Renault Logan

Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4]. Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia.

Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5]. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос , стартовала в апреле 2005 года [6].

В основе машины лежит так называемая «платформа B0».

В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского: Геннадий Смагоринский гендиректор транспортной компании «Геннадий такси сервис» «Logan очень дешевый в эксплуатации. Он очень надежный автомобиль, практически не ломается, что для французов большая редкость, поэтому для такси Logan очень удобен. Маленький автомобиль экономкласса, то есть самое простое, что может быть на белом свете. Вначале люди пересели с Lada на Renault, потому что он был доступен по цене и несопоставим по качеству. Сейчас Lada делает неплохие автомобили, но убедить нашего человека купить вместо иномарки Lada не так просто».

Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине. Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо. У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости. При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает. Это потому что гидроусилитель руля — адаптивный. Остановить Logan не проблема. Пусть спереди диски и невентилируемые, а сзади механизмы барабанные, тормоза поймают, где ждёшь. Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой. Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы , вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении. Мультимедиасистема Media Nav производства компании LG неожиданно прилично звучит динамики есть во всех дверях , живо реагирует на прикосновения к экрану, который хорошо читается с водительского кресла, не бликует и не засвечивается солнцем. Борткомпьютер показывает много интересного: дорожные знаки, забортную температуру, текущий и средний расход топлива, расстояние с момента последней заправки и так далее. Для управления системой Media Nav можно использовать и подрулевой джойстик. Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х». Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный.

В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий