This article provides a comprehensive lIst of the 15 hottest social media sites. За строящимся зданием мирового суда на Орской появится такое же» Гай ру — новости, объявления. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета.
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма". Дмитрий Рогозин, "Хозяева бросают предателей России как мясо, ну и поделом".
Чуть больше недели назад для многих людей этот сон стал практически реальностью, когда Facebook, Twitter и Instagram «легли» на несколько часов и до сих пор работают с перебоями. Неудивительно, что среди пользователей началась паника. Все повально стали заводить каналы в Telegram и делиться ссылкой в Stories с подписью: «Не теряйтесь». Но не стоит забывать, что эти соцсети далеко не единственные на рынке.
На маркетплейсах есть большое количество аналогов, достойных твоего внимания. Собрали наш личный топ-10, который заменит тебе Instagram, YouTube и даже Facebook. Эта подборка не значит, что нужно готовиться к отключению соцсетей. Мы решили поделиться девятью приложениями, которые в любом случае достойны твоего внимания. Первое детище Павла Дурова, которое он создал еще в 2006 году. За 16 лет существования соцсеть превратилась в неотъемлемую часть диджитал-жизни молодежи. Сейчас количество пользователей достигает 48 миллионов.
И если раньше можно было только общаться, оставлять граффити на «стенах» и смотреть сохраненки, но теперь платформа сильно выросла в своих возможностях. Во «Вконтакте» есть и групповые видеозвонки, и «Сторис», и даже своя платежная система.
В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет. По данным Mediascope, они продолжают ждать восстановления полноценной работы соцсети, даже если вместе с ней пользуются другими платформами.
Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день.
Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет.
В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания.
Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости.
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. gufi91, РФ соц сетей в этом рейтинге не будет никогда по причине того, что они все принадлежат ФСБ. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Вот список новых социальных сетей, которые следует изучить в 2022 году.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей.
Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя.
Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает. В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения. Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день.
Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы.
Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда.
Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты. TikTok, несмотря на введенные ограничения в России, остается все так же стабилен по показателям посещений. Хотя первое время после нововведений охваты снизились, в начале 2023 количество пользователей вернулось к значениям с января по февраль 2022 года. Telegram является лидером по приросту аудитории за последний год. Причем рост затрагивает и охваты, и проведенное в мессенджере время.
Международная аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте. Во ВКонтакте больше всего пользователей в возрасте 35-44 лет 27. За последние три года число поисковых запросов в Яндексе по фразе «Telegram» выросло в 5 раз, тогда как запросы «ВКонтакте» сократились почти в два раза. На втором месте Украина — 557 тысяч авторов. Третье место — Беларусь 528 тысяч авторов. Основной возраст авторов 25-64 лет.
Лидером по части посещаемости стала соцсеть Facebook с показателем в 2,99 миллиарда пользователей в месяц. На втором месте оказался видеохостинг YouTube 2,69 миллиарда , на третьем - мессенджер WhatsApp 2,45 миллиарда. Четвертое место занял еще один продукт Meta - социальная сеть Instagram 2,37 миллиарда.
Instagram не вошел в топ-3: названа самая популярная в мире соцсеть
Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. Поиск информации в заблокированных соцсетях сейчас затруднен технически, а споры подрядчиков могут и вовсе привести к отключению части функционала необходимого ПО, считают эксперты. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%.
Последние новости о социальных сетях
Главные новости сегодня. Рейтинг новостей дня. Фото, онлайн видео. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Рейтинг популярности социальных сетей оценивается как доля трафика, генерируемая данной социальной сетью в Рунете. С помощью нейросетей коллеги проанализировали весь публичный поток сообщений в русскоязычных социальных медиа и потоки в каждой значимой социальной сети в отдельности. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, предлагают свои собственные рейтинги новостей, основанные на активности пользователей. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.
Актуальная статистика интернета и соцсетей за прошедший год от Global Digital 2023
SMM лента новостей MediaMetrics — рейтинг новостей по переходам на новостные сайты из социальных сетей В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Основным сервисом соцсети остается Лента новостей — в 2023 году ею пользовались 90% дневной аудитории Одноклассников.
«Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России. Источник: Brand Analytics Это тоже интересно:.
Обошел соцсеть только YouTube. Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией. В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет.
Все данные приведены по состоянию на конец 1 квартала 2023 года. Далее по списку с большим отрывом от лидеров следует тройка сервисов с почти одинаковой посещаемостью: TikTok 1,68 миллиарда , WeChat 1,67 миллиарда и Reddit 1,66 миллиарда.
На восьмом месте - Facebook Messenger 930 миллионов человек , на девятом - Snapchat 750 миллиов , а замыкает топ-10 мессенджер Telegram 700 миллионов.
Основная причина — стабильный рост спроса на качественный новостной и развлекательный контент. ТОП Бурж. Французское приложение, Его главной особенностью является ежедневное уведомление, которое побуждает пользователей делиться фотографиями себя и своего ближайшего окружения в течение двухминутного окна, выбранного случайным образом каждый день.
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. Екатеринбург, вконтакте, социальные сети, социальная сеть, общение онлайн, ура ру, ura ru. заняло третье место в рейтинге самых цитируемых информагентств в соцсетях Фото: Владимир Жабриков ©