Новости регистрация бизнеса фнс

Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. Сейчас зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно за три рабочих дня при условии личной подачи документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) или подачи в электронном виде. Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн.

Зарегистрировать бизнес станет проще

Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса.
ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса | Pro Бизнес Новости Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам.
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании).
Государственная онлайн-регистрация бизнеса Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса

Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Федеральная налоговая служба открыла свои отделения на территории новых российских регионов: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса.

Свежие статьи

  • Правительство запускает сервис по онлайн-регистрации бизнеса // Новости НТВ
  • С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса
  • ФНС разъяснили работу в новых регионах
  • Сбер упростит регистрацию бизнеса - | Новости
  • ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
  • Упрощенная регистрация бизнеса: благо или угроза

ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя

Компаниям из Херсонской или Запорожской областей следует сделать это не позднее 31 декабря 2023 года. Появилось уточнение особенностей исчисления НДС для товаров, приобретенных налогоплательщиками до 1 января 2023 года и учтенных при инвентаризации, которые в дальнейшем используются для производства или реализации продукции, отгруженной после этой даты. Налоговая база при этом определяется как разница между стоимостью реализованных товаров с учетом НДС и ценой их изначального приобретения. Исключение - амортизируемое имущество.

Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Какие документы в результате я получу? Бумажные свидетельства с 2019 года больше не выдаются и повлиять на это выбором иного способа подачи документов невозможно. Как закрыть ИП? Чтобы прекратить деятельность ИП, физлицу нужно: Расторгнуть договоры с сотрудниками и контрагентами.

При этом нормативное требование о наличии места регистрации влечет за собой существенные издержки для компаний, которые должны платить не только за аренду офисных помещений, но и за коммунальные услуги и прочее. При том что, по сути, эти помещения стоят почти пустые, а вся коммуникация с сотрудниками идет через онлайн-встречи или же встречи в коворкингах», - рассказал депутат.

В частности, законопроект предлагает изменения в части указания адреса юридического лица при его регистрации по электронному адресу. В данном случае в ЕГРЮЛ вместо адреса фактического места нахождения офиса организации будет указываться соответствующий электронный адрес, по которому осуществляется общий доступ к учетной записи юрлица, а также адрес электронной почты для связи с юридическим лицом. При этом без указания места жительства или, как минимум, нахождения представителя юридического лица и без его подтверждения регистрация личного кабинета в системе будет невозможна в принципе. Такой подход поможет снизить риски невозможности определения того, кто управляет юридическим лицом.

Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса.

Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой. Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией. В таком случае можно не бояться доначислений по общей системе налогообложения. Работать на указанном спецрежиме можно сразу после регистрации ИП.

Для выбора спецрежима задайте предполагаемый годовой доход и количество наемных работников После указания всех данных ИП нужно выбрать способ отправки заявления в налоговую. Всего их четыре: в электронном виде с цифровой подписью; в электронном виде без цифровой подписи; на бумаге через МФЦ или нотариуса; на бумаге прямо в налоговую: лично, по доверенности или почтой. Выбор способа подачи заявления в налоговую. При подаче электронного заявления без цифровой подписи придется заплатить пошлину 800 рублей Перед отправкой заявления его можно скачать, чтобы проверить правильность заполнения. Если заявление будет подано с ошибками, в регистрации ИП откажут ст.

Регистрация бизнеса онлайн

Раньше учредителям ООО приходилось разрабатывать устав самостоятельно или привлекать налоговых консультантов. Новый сервис помогает выбрать типовой устав: нужно пройти небольшое тестирование, и он сам предложит подходящий вариант, номер которого указывается в заявлении о регистрации. Сами бумаги отправлять в налоговую больше не нужно. Возможность перехода на спецрежим.

Заявление о переходе на спецрежим например, на «упрощенку» нужно подать в течение 30 дней с момента регистрации ИП или компании п. Иногда предприниматели забывали про это, и им приходилось работать на общей системе налогообложения до конца календарного года. Сейчас эту проблему решили.

В новом сервисе есть возможность выбрать спецрежим сразу при регистрации бизнеса. Алгоритм действий при ликвидации ООО. В старой версии сервиса не было четкой инструкции при ликвидации компании.

Учредителям приходилось собирать информацию самостоятельно, обращаться в налоговую или привлекать юристов. В новом сервисе достаточно ввести ИНН организации, и он сам подскажет порядок действий. Через него можно уведомить налоговую о начале ликвидации, назначить комиссию, утвердить ликвидационный баланс, а также публиковать сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации».

Все подготовленные документы следует подписать квалифицированной электронной подписью. Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня , опубликованного на сайте Минцифры России. Результаты рассмотрения направленных документов придут заявителю на указанную им электронную почту. Эта информация также будет доступна на странице сервиса при входе в профиль. Об этом сообщает ФНС.

ООО регистрируется за день, если используется типовой устав и подготовленное в сервисе решение о создании ООО. При этом единственный учредитель является руководителем создаваемой компании.

Дополнительные документы прикладывать не нужно. ИП для регистрации достаточно направить заявление и скан паспорта. Все подготовленные документы следует подписать квалифицированной электронной подписью.

В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет. Регистрация индивидуальных предпринимателей также описана максимально подробно. Будущему ИП необходимо определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие коды ОКВЭД и налоговый режим — для этого есть специальный калькулятор на сайте ФНС, и представить заявление и российский паспорт. Так же через три дня предприниматель получит лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах

Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: — сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; — получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию. Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн.

Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму 11 июля 2023, 09:21 Регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей хотят упростить. Согласно законопроекту, который уже внесен в Госдуму, регистрация станет возможна по электронному адресу, сформированному в специальной системе.

Такой подход избавит предпринимателей от дополнительных издержек на аренду и содержание офисных помещений, которые теряют свою актуальность с учетом роста популярности удаленной работы среди россиян Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Немкин, первый зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Новые люди» Антон Ткачёв и председатель комитета по малому и среднему предпринимательству, депутат фракции «Новые люди» Александр Дёмин внесли в законопроект, который предлагает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам регистрироваться через специальную систему с использованием электронного адреса. Это позволит определить юридический адрес организации на основе электронной площадки. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек.

ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса Источник: Depositphotos. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Теперь при помощи этого сервиса можно среди прочего подготовить и направить документы для госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации.

Возможности: данные о существующих организациях и ИП будут включены в российские реестры автоматически. Действующие ИП могут вести предпринимательскую деятельность в новых регионах без перерегистрации до 31 марта 2023 года затем нужно зарегистрироваться как ИП по российскому законодательству. Новые компании и ИП будут создаваться в присоединенных регионах по российскому законодательству. Риски: если информация о существующей компании не появится в ЕГРЮЛ, то до 31 марта 2023 года о ней нужно уведомить налоговые органы. До 31 декабря 2023 года действующим организациям надо привести свои учредительные документы в соответствие с российскими законами. Перерегистрация бизнеса Один из разделов посвящен перерегистрации уже существующих компаний и ИП.

Юрлицам необходимо будет до 31 декабря 2023 года привести свои учредительные документы в соответствие с российскими законами, а также сообщить дополнительные сведения виды деятельности, сведения об участниках и др. Если информация о действующей компании не появилась в ЕГРЮЛ, то сообщить сведения о ней нужно до 31 марта 2023 года.

Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год

Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС.

ФНС запускает новую версию сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0. Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации.

Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой

Нововведение направлено на оптимизацию процедуры представления документов в регистрирующий орган. Оцените видео.

Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей. Далее переходим к сведениям о руководителе.

Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований. Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового.

В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься. Ограничений по видам деятельности для организаций нет. Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами».

После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН.

Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета. Банк входит в топ лучших для ООО в России. Если не выбрать ни один налоговый режим, то налоговая через 30 дней после регистрации ООО поставит компанию на общий режимом ОСН , где сложная налоговая отчетность и много налогов.

На странице «сведения о заявителях» проверяем сведения о заявителе и внизу страницы пишем адрес электронной почты, на который налоговая направит вам документы по госрегистрации общества. С формированием пакета документов закончили — выбираем способ их отправки в налоговую. Через нотариуса. На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс.

Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ. Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России.

На протяжении года предприниматели смогут регистрировать свое дело онлайн, без личного присутствия получать электронную подпись и удаленно открывать счета в банках. Участвовать в программе можно добровольно, а подтверждать свою личность при оформлении сделок нужно будет с помощью Единой биометрической системы.

Теперь ни заявителю, ни его уполномоченному лицу не нужно самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган для регистрации бизнеса. Эта функция возложена на нотариуса. Теперь нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи заявителя на заявлении о регистрации, обязан самостоятельно направить такое заявление и другие документы в регистрирующий орган в рамках одного нотариального действия.

Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году

Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.

Эксперимент позволит объединить услуги, оказываемые ФНС России, с услугами банков посредством направления документов для открытия счета в банк-участник эксперимента в электронной форме, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития предпринимательской деятельности. Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента.

Об этом рассказали в ведомстве.

Как отметили в ФНС, если бизнес был зарегистрирован без ведома пользователя, он сможет обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица и оперативного предотвратить возникновение нежелательных последствий. Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про перемены по платежкам и срокам, которые ждут бухгалтеров в ближайшее время.

Если онлайн-регистрация не подходит, скачайте только документы - это бесплатно в любом случае. Смена устава онлайн Только документы 5. О тех счетах, с которых будет пополняться УК, нужно сообщить в налоговую службу.

Обратите внимание: По закону, внести средства для формирования капитала компании необходимо в течение 4-х месяцев с момента регистрации юрлица. В какие органы сообщают юрлица о начале работы Определенные виды деятельности, регламентированные законодательством в особом списке, требуют уведомления уполномоченных органов о начале работы ООО. К таким видам бизнеса относится производство безалкогольных напитков, пошив одежды и текстильной продукции, полиграфия, и пр. Если компания не проинформирует о начале работы, ее могут оштрафовать. Скачайте документы для регистрации юрлица При регистрации ООО придется подготовить немалое количество документов, соблюдая строгие требования к официальным бланкам.

Эту задачу вы можете доверить нашему сервису, который сформирует все нужные бумаги верно, и за это не придется платить! Уже через 15 минут вы скачаете на ПК все документы, которые потребуются при регистрации юрлица.

Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму

ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ.
Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации.
Регистрация бизнеса на сайте ФНС: пошаговая инструкция Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п.

Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться

  • На сайте ФНС запущен новый сервис по открытию бизнеса онлайн
  • Расчетный счет бесплатно
  • Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн
  • На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
  • ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса

ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя

Управление Федеральной налоговой службы России по Луганской Народной Республике информирует о преимуществах регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. С помощью сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта автоматически сформируется пакет документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем. Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в. С 01.05.2022г. при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде через портал ФНС России старая версия сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» будет не доступна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий