Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 завершила расшифровку данных бортовых параметрических самописцев.
В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций
Пострадали 76 человек. Причиной возгорания двигателей, по предварительным данным, стало попадание в них птиц. Во время посадки одна из силовых установок отвалилась. Президент России Владимир Путин подписал указ о присвоении командиру воздушного судна и второму пилоту звания Героев России. Остальных членов экипажа наградили орденами Мужества.
Запись четкая, хорошая», — рассказал источник. Он сообщил, что, «исходя из записи, авиадиспетчеры предупреждали экипаж о пролетах птиц над летным полем».
Самолет А321 «Уральских авиалиний» выполнял рейс из Москвы в Симферополь. На борту было 226 пассажиров и семь членов экипажа.
Андрей предполагает, что у пилотов имелись инструкции на экстренный случай. Следуя им, они были обязаны выбирать аэродром, на котором имеется все для ремонта воздушных судов. К тому же, вполне возможно, что авиакомпания лишает летчиков премий за нарушение внутренних распоряжений, и поэтому пилоты приняли именно такое решение. Хотя, безусловно, в таких случаях необходимо исходить из соображений не экономии, а безопасности. После всего произошедшего пилот, который посадил самолет в поле, выступил перед журналистами. Он рассказал, что во время полета обнаружил, что одна из гидросистем перестала работать. В такой ситуации самолет должен уйти на второй круг, потому что такая неисправность может привести к увеличению посадочной дистанции.
Так как топлива катастрофически не хватало, он принял решение сажать самолет в поле между болотами и лесополосой. Насколько правомерны были действия экипажа, установит следствие.
Сейчас комитетом проводится анализ имеющейся информации. Параметрический бортовой самописец серьезно поврежден, причиной чего стала высокая температура. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии. Комиссия сможет подготовить отчет о случившемся в течение тридцати дней.
Семнадцатого мая «РИА Новости», ссылаясь на документ Росавиации, сообщало, что экипаж SSJ-100 нарушил инструкцию и не выпустил тормозные щитки во время захода на аварийную посадку.
Лента новостей
- Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов
- Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена -
- СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
- Пилоты не виноваты. Что показала расшифровка «черного ящика» SSJ-100
- В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76
Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка
После того, как в поле под Новосибирском 12 сентября экстренно приземлился пассажирский самолет, все начали хватить пилотов за мастерство. Но «МК» предоставил записи бортовых «черных ящиков», которые могут изменить взгляд на случившееся. Пассажиры самолета и обычные люди, далекие от авиационного ремесла, поблагодарили пилотов, но в то же время авиационные эксперты и другие пилоты сразу выразили сомнение в необходимости направить рейс «Сочи-Омск» в Новосибирск, как это сделали пилоты.
Она критически важна для управления: с ее помощью приводятся в движение рули, закрылки и предкрылки, шасси. Их на тот момент уже выпустили. Есть даже запись разговора диспетчеров и командира экипажа лайнера Сергея Белова: пилот с легкой заминкой объясняет, что произошло. У нас... Ну, передняя стойка неуправляемая будет.
Длина взлетно-посадочной полосы омского аэропорта составляет 2 тысячи 500 метров. Он находится в черте города, самолеты взлетают и садятся прямо над Омском, что усложняет условия для принятия решений. Командир экипажа делает круг в зоне ожидания, оценивает риски и уходит на запасной аэродром в Новосибирск. Там полоса длиннее на целый километр, и с отказом гидравлики больше шансов на успешную посадку. Возврат уже был в аэропорт Омск невозможен", — рассказал командир А-320 Сергей Белов. Приземлиться нужно было как можно быстрее. Выпущенные шасси и сильный встречный ветер лишь увеличил расход горючего.
Тогда экипаж выбрал место — самое начало огромного поля, похожего на взлетно-посадочную полосу. Это позволило воздушному судну долго катиться по грунту и в итоге погасить скорость. Наш корреспондент прошел чуть больше километра от самолета, в начало этой импровизированной взлетно-посадочной полосы. Там очень хорошо виден момент первого касания, куда входила левая стойка шасси. Кабинный экипаж заранее начал готовиться к аварийной посадке. Объявил, что нужно пристегнуть ремни, прижать головы к спинкам впередистоящих кресел. Крепких мужчин пересадили к аварийным выходам.
Объяснили, как открываются двери. За минуту до касания бортпроводники занимают свои места, но и оттуда раздают команды четко и максимально спокойно. Последняя команда от капитана — ее хорошо помнят все пассажиры: "Приготовиться к удару". Промолчали, чтобы не было паники", — вспоминает пассажирка А-320. Он ударился, подскочил, еще раз", — рассказала пассажирка самолета. Специалисты говорят, что пилоты при посадке очень грамотно выбрали поле: твердый грунт, глина и песок. Затем — эвакуация.
Нужно было немедленно покинуть воздушное судно. Самолет почти не получил повреждений.
Бортовой речевой самописец и прибор регистрации параметров полета находятся в профильном НИИ. По словам собеседника издания, расшифровка таких устройств в среднем занимает около получаса, но бывает, что на это уходит больше времени. Специалисты, которые будут анализировать записи, обратят особое внимание на три последние минуты полета. Первым расшифруют бортовой самописец: он даст возможность послушать разговоры летчиков и по их реакции понять, было ли внешнее воздействие на Ил-76 и когда именно.
Экипаж эвакуировал пассажиров по надувным трапам. По последним данным, за медицинской помощью обратились 76 человек, в том числе 19 детей. Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Данные черных ящиков подтверждают, что Ил-76 был сбит в воздухе. Их расшифровка продолжается
Тот ответил, что надо держать курс на Новосибирск. Второй пилот возразил, что можно сесть в другом месте, где — не уточняется. Тогда командир ответил, что им придется провести там сутки, а в Новосибирске есть ремонтная база, специалисты которой способны устранить поломки за несколько часов. По мнению летчика, повреждения незначительны. Второй пилот предложил лететь в Тюмень, но командир возразил, что там тоже нет ремонтного ангара. Помощник командира поинтересовался, хватит ли им керосина, и тот ответил, что топлива еще очень много, и, несмотря на то, что им не удалось убрать шасси, им хватит существующих запасов. Но все случившееся показало, что топлива оказалось мало, поэтому лететь в Новосибирск было опасно. Генеральный директор компании «Ранавиа», эксперт Агентства «Безопасность полетов» Андрей Патраков в беседе с журналистами выдвинул свою версию произошедшего. Он полагает, что летчики неверно рассчитали расход керосина.
При этом там в последние секунды слышны «нехарактерные звуки». Эксперты считают, что катастрофическая ситуация развивалась очень быстро, самолет стремительно развалился в воздухе. Сегодня поисковая операция расширена до 30 километров, рассказал врио руководителя Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Алексей Смирнов: «Сегодня, начиная с 07. Согласно уточненному плану, площадь поиска была расширена до 30 квадратных километров. Работа продолжается. Начиная с 08.
И тогда решение садиться до того, как остановится двигатель, прямо в поле, конечно, было правильным. Решение уходить на запасной аэродром в Новосибирске надо разбирать в деталях, — говорит эксперт. Однако, в Омске был еще один аэродром — военный, с большей полосой, чем гражданский. Но его судя по записи даже не стали рассматривать. Да, это требовало бы согласования, но у экипажа было время, они могли висеть там. Полет на 600 километров в Новосибирск занимал бы у них почти час. То есть полчаса они спокойно могли себе позволить висеть над Омском, еще даже запас оставался. Этого времени хватило бы. Но экипаж поступил иначе, видимо, потом не хотели терять время в самом аэропорту. Пилоты, скорее всего, проинструктированы выбирать тот аэродром, где есть техническая база для устранения неполадки. В Омске нет этой технической базы, в Новосибирске — есть.
Донецк, 2006 22 августа 2006 года авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании "Пулково" выполнял плановый пассажирский рейс из Анапы в Санкт-Петербург. Пытаясь облететь грозу в районе Донецка, борт забрался на высоту, не предусмотренную руководством по эксплуатации самолёта. Далее лайнер попал в ситуацию, которую пилоты называют "подхват": поднимающийся поток тёплого воздуха задрал нос самолёта, а приборы при этом не показали никакого изменения скорости. Воздушный поток, как на лифте, за секунды подбросил Ту-154 на 800 метров. Двигатели не смогли поддержать самолёт на такой высоте, и он, потеряв скорость, свалился в плоский штопор. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Иркутск, 2001 4 июля 2001 года ночью на подлёте к Иркутску разбился авиалайнер Ту-154 авиакомпании "Владивосток-авиа". Рейс следовал из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. Пилоты выполняли манёвр разворота и захода на посадку, когда авиалайнер неожиданно развернуло на 180 градусов, самолёт начал падать. Причиной аварии стало то, что при заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя.
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Неполадки были связаны с обледенением приемников полного давления. По данным газеты «Коммерсант», перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты прочли алгоритм проверки и запуска систем самолета, однако обогрев приемников полного давления не включили, хотя это действие записано в контрольной карте. После того, как в ходе полета было обнаружено несоответствие в показаниях скорости, они, ругаясь, попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле. Однако пилоты не поняли причины неверной работы контрольных приборов, и, как следствие, не могли повлиять на положение.
Но «МК» предоставил записи бортовых «черных ящиков», которые могут изменить взгляд на случившееся. Пассажиры самолета и обычные люди, далекие от авиационного ремесла, поблагодарили пилотов, но в то же время авиационные эксперты и другие пилоты сразу выразили сомнение в необходимости направить рейс «Сочи-Омск» в Новосибирск, как это сделали пилоты. Московский Комсомолец со ссылкой на собственный источник приводит текстовую версию переговоров пилотов.
Он заявил, что специалисты МАК и Следственного комитета продолжают изучать обстоятельства катастрофы. Прощание с экипажем самолёта состоится сегодня, 5 июля, в аэропорту Иркутска. Это произошло при тушении лесных пожаров.
И, конечно, тут есть вопросы. Хотя уровень требований к летной годности самолета не зависит от срока его эксплуатации. Удовлетворение этим требованиям - необходимое условие выдачи бортового сертификата летной годности.
Комиссия должна подтвердить состояние летной годности А-320 "Уральских авиалиний", когда он последний раз ремонтировался, как менялись запасные части и т. Конечно, запасные части - это сегодня наша головная боль. Но есть и еще один важнейший элемент: когда-то Boeing и Airbus каждый день слали нам техническую литературу.
Какая-то заклепочка на их самолетах меняется - вот вам инструкция. Сейчас этого, естественно, нет. Вся эта ситуация еще раз показывает, насколько правильное решение приняло российское правительство - возобновить выпуск полностью отечественных самолетов Ту-214.
Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов
- РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена
- Данные черных ящиков разбившегося в Египте самолета А321 (ОБНОВЛЕНО)
- Как устроен черный ящик
- Внуково, 2014
- СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321
Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76
Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском. сказал он в эфире местного телеканала CBC, передает РИА Новости. В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета России сделана выписка радиопереговоров экипажа разбившегося самолета ATR-72 авиакомпании UTair. Специалисты выполнили идентификацию голосов членов экипажа при подготовке и выполнении взлета. Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76.
Получены предварительные данные расшифровки чёрных ящиков сбитого Ил-76
Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца. Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, Видео, подборки на развлекательном портале Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК».
Поделиться
- Расшифровка записи черного ящика - жуткая хронология трагедии
- расшифровка черных ящиков
- Катастрофа SSJ-100: расшифрованы чёрные ящики
- Содержание
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76
Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка. Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. Записи с «черных ящиков» потерпевшего крушение малайзийского «Боинга 777» свидетельствуют о том, что причиной падения самолета стал ракетный взрыв. Теперь же стали известны результаты расшифровки «черных ящиков», которые фиксируют все происходящее на борту самолета во время полета, пишет «МК» со ссылкой на источник. Данные чёрных ящиков сбитого Ил-76 подтвердили версию о внешнем воздействии.