Также перенесли День открытых дверей Костромской государственный университет отменил все мероприятия из-за теракта в «Крокус Сити Холл» Московской области.
Кострома КГУ
Разовая выплата составит 50 тысяч рублей. Итого 100 тысяч за год». Кроме того, установлена компенсация затрат на весь период обучения для некоторых платных направлений: юриспруденции, журналистики, экономической безопасности. И разовые выплаты — 25 тысяч при поступлении высокобалльников на IT-специальности, и 30 тысяч студентам, приехавшим из других областей.
Всё это поможет готовить кадры для региона — сейчас ему требуются около 7 тысяч специалистов. И сделать так, чтобы за образованием ехали в Кострому, а не из Костромы. Финансовое решение этих задач берёт на себя «Совкомбанк».
Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк»: «Мы много программ развиваем, но наверное, образование должно быть в центре.
А, руководитель дивизиона Татаринова Л. В выступлениях были освещены достижения, проблемы в экономике региона и возможности развития. Все доклады были заслушаны с большим интересом, вызвали дискуссию среди участников форума — студентов, аспирантов, преподавателей, представителей бизнеса.
Ярославль, ул. Свердлова, д.
Мне очень понравились все номера, а особенно песня в исполнении трио Александра Якимова, Ольги Панкратовой и Ольги Чугуновой, — поделилась впечатлениями студентка 2-го курса Ксюша Тихомирова. Выступающие показали около 15 творческих номеров.
Собравшиеся пришли в восторг от техники исполнения и яркости мероприятия. После каждого выступления в зале раздавались громкие аплодисменты, студенты скандировали «молодцы», а также кричали название своего института. Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась.
Школу планируют открыть при КГУ в Костроме
Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины. День открытых дверей Костромского государственного университета. 12+. ФГБОУ ВО Костромской государственный университет (КГУ). Готов помогать. Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова «КГУ» расположена в сегментах Государственные университеты, читайте также отзывы.
Проходные баллы в КГУ
В КГУ ввели новую должность проректора по экономике и финансов. Курировать эти направления будет Владимир Гузырь. Он, как и новый глава университета, работал в Томском политехническом университете. Из старой команды в вузе остались проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ольга Скрябина и заместитель по административно-хозяйственной работе Алексей Якухин. Место за собой сохранила Любовь Тимонина, но круг курируемых ей вопросов расширился.
Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха.
Структура занятий. Особенности занятий для женщин. Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля.
Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта. Студенческий спорт.
Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП. Средства ППФП студентов.
Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика. Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов.
Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития.
Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки.
Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2.
Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики.
Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1.
Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек.
Тесты 5 3. Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше.
Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья.
Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья.
Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников.
Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов.
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний.
Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов.
Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта.
Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть.
Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т.
Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии.
Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры.
История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности.
Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья.
Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития.
Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития.
Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I.
Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1.
Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I.
Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация.
Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация.
Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту.
Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег.
Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега.
Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним.
Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный.
Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом.
Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж.
Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт. Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений.
Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление.
Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка.
Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов. Работа судейской коллегии.
СГУ расписание. Календарь игр ЖФК. Турнирная таблица Декатлон Лиги 2011. Кострома таблица. Совьяки расписание игр.
Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Расписание пар. Расписание бассейна уроков в школах. Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса.
КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Расписание троллейбуса 9 Кострома. График троллейбуса 9. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура.
Численность студентов КГУ. Итоговая таблица результатов в передаче суперстар. Список поступивших в мед колледж. Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов. Список зачисленных абитуриентов 2020. Физмат КГУ Кострома. КГУ абитуриенту.
Буклет КГУ.
Штатное расписание станции. Типовые штаты в СПО. Типовые штаты спортивной школы. Нерабочие дни с 30 ноября. Нерабочие дни в ноябре 2021.
Не рабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни октябрь ноябрь. Каникулы в колледже. Каникулы у студентов. Каникулы в техникуме. Каникулы в мед колледже.
Приглашаем в центр дополнительного образования. Костромской университет дополнительного образования. Дополнительное образование Костромской области. Дополнительное образование детей Костромской области. КГУ Кострома. Костромской государственный университет имени н.
Костромской пед КГУ. КГУ Кострома официальный сайт. ГАИ на Симановского в Костроме. Мед кабинет в КГУ Кострома корпус b1. Медицинский кабинет в КГУ Кострома корпус b1. СГУ Саратов личный кабинет.
СГУ расписание. Календарь игр ЖФК. Турнирная таблица Декатлон Лиги 2011. Кострома таблица. Совьяки расписание игр. Расписание занятий в колледже.
График занятий в колледже.
Проходные баллы в КГУ
Из старой команды в вузе остались проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ольга Скрябина и заместитель по административно-хозяйственной работе Алексей Якухин. Место за собой сохранила Любовь Тимонина, но круг курируемых ей вопросов расширился. Ранее она отвечала за учебно-методическую работу, теперь — за образовательную деятельность в целом. В её ведение передана приёмная комиссия и вопросы трудоустройства выпускников, которыми до преобразований занимался стратегический заместитель. На месте осталась помощник ректора по стратегическим проектам Любовь Смирнова.
Например, что изменится в Правилах приема в 2024 году, в каких проектах стоит поучаствовать абитуриенту для легкого прохождения конкурса. Участники встречи познакомятся с ректором университета Денисом Витольдовичем Чайковским, с ответственным секретарем приемной комиссии и директорами институтов, а также со студентами, получающими высшее образование в КГУ. Желающие прийти на знакомство с университетом должны зарегистрироваться на мероприятие по ссылке.
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой Студентам опорного вуза Костромы предложена невиданная доселе свобода выбора — и всё «благодаря» коронавирусу. Преобразования в учебном процессе призваны предотвратить распространение коронавируса в вузе и будут действовать до Нового года.
Студентам предложено на выбор три варианта занятий физкультурой: 45 минут на уличных площадках в дождь, ветер или мороз все отменят , тренировки в секциях вуза с посещением не реже двух раз в неделю или такие же регулярные занятия в спортивных и фитнес-клубах, секциях и бассейнах Костромы с предоставлением справки от администратора или руководителя.
Реферат для студентов специальной медицинской группы 12 366 22 5. Содержание дисциплины 5.
Содержание разделов дисциплины 1. Теоретический раздел II курс — 12 часов. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
История зарождения и развития физической культуры. Современное состояние физической культуры в России и регионе. Олимпийское движение.
Социальная роль физической культуры и спорта. Основные понятия физической культуры. Виды физической культуры.
Организация учебной и внеучебной работы в вузе. Социально-биологические основы физической культуры. Организм человека единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система.
Основные анатомоморфологические понятия. Опорно-двигательный аппарат ОДА. Мышечная система.
Кровеносная система. Дыхательная система. Нервная система.
Эндокринная и сенсорные системы. Функциональные изменения при физических нагрузках. Энергообеспечение мышечной работы.
Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента.
Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность. Компоненты здоровья.
Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья. Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие.
Психофизические характеристики умственной деятельности. Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов.
Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности.
Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки. Методические принципы физического воспитания.
Средства физического воспитания. Методы физического воспитания. Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация.
Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий.
Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий. Особенности занятий для женщин.
Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание.
Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля.
Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта.
Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий.
Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП.
Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика.
Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа.
Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз.
Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4.
Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6.
Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов.
Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки. Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры.
В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1.
Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3.
Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой.
В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения.
По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов.
Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед.
Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин.
Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин.
Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год.
В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания.
План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I.
Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II.
Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья.
Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми.
Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах.
Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах.
Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.
Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования.
Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке.
Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности.
Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений.
Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом.
Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение.
Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью.
Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность.
Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания.
Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата.
Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2.
Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра.
Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м.
История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России.
Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы.
Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения.
Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии.
Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию.
Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма.
Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания.
Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития.
Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития.
Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий.
Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение.
Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике.
Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3.
Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III.
Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России.
Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях.
Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований.
Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности.
Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел.
Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту.
Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее.
Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности.
Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки.
Костромской Государственный университет в Костроме
Университет расположени по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17, в нем уже обучается 6096 студентов по различным специальностям. Новости университета. Виновника пожара в костромском «Полигоне» приговорили к 20 годам лишения свободы. Напоминаем вам, что прием заявлений в бакалавриат и специалитет в Костромской государственный университет прекращается 25 июля.
День открытых дверей Костромской государственный университет
Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». Избирательная комиссия Костромской области. Новости и статьи источника Костромской государственный университет имени ова Кострома Костромская область. Костромская область. Новости Костромской области. С 20 июня в Костромской области стартовала приёмная кампания.
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой
Ещё в 1926 году он предложил создать предприятие-лабораторию, собрать там оборудование последних разработок, автоматизировать рутинные процессы и сделать более комфо КГУ Кострома 23 May 2023 20 мая доцент кафедры иностранных языков Светлана Алексеевна Смирнова приняла участие в XII Международной конференции «Школа в фокусе, фокусы для школы». В конференции приняли участие 27 объединений, 140 спикеров.
Также речь шла об основах религиозного мировоззрения, российской и зарубежной философии и, конечно, действующих законах РФ. Каждый присутствующий смог выразить свое отношение к рассматриваемым вопросам, приводя доводы и аргументы. Были высказаны и несовпадающие точки зрения по поводу ужесточения наказания за особо тяжкие преступления.
Расписание пар. Расписание бассейна уроков в школах. Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса. КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Расписание троллейбуса 9 Кострома. График троллейбуса 9. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура. Численность студентов КГУ. Итоговая таблица результатов в передаче суперстар. Список поступивших в мед колледж. Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов. Список зачисленных абитуриентов 2020. Физмат КГУ Кострома. КГУ абитуриенту. Буклет КГУ. Расписание парома красный Профинтерн Некрасовское. Паром Новодашково-красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн Новодашково 2022. Список поступивших. Списки поступивших в колледж. Списки на зачисление. Статистика ЗАГС за 2019 год. Статистика в Костромской области.
Участники встречи познакомятся с ректором университета Денисом Витольдовичем Чайковским, с ответственным секретарем приемной комиссии и директорами институтов, а также со студентами, получающими высшее образование в КГУ. Желающие прийти на знакомство с университетом должны зарегистрироваться на мероприятие по ссылке. День открытых дверей в КГУ пройдет по адресу: Кострома, ул.
День открытых дверей в КГУ
Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и. Руководитель вуза подарил зрителям виртуальное сердце. Я считаю, что у нас получилось, — прокомментировал постановку-сюрприз Денис Витольдович. Поделиться в соцсетях:.
Страница размещена в справочнике организаций Костромы в категории жилье, недвижимость. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Костромской государственный университет.
Участники говорили о том, как и когда применялась смертная казнь в Костромской области, является ли высшая мера наказания панацеей от преступности в обществе. Также речь шла об основах религиозного мировоззрения, российской и зарубежной философии и, конечно, действующих законах РФ. Каждый присутствующий смог выразить свое отношение к рассматриваемым вопросам, приводя доводы и аргументы.
МАЭФ-2024: региональная площадка в Костромском государственном университете 26 апреля 2024 24 апреля в Институте управления, экономики и финансов КГУ в рамках VI Московского академического экономического форума МАЭФ-2024 состоялся региональный форум «Региональный вектор развития в новой реальности». Координатор площадки: Прокофьева Наталия Николаевна, зам. К участию в региональной площадке были привлечены: департамент экономического развития Костромской области директор Свистунов А.