Австралийский Ford Ranger Raptor приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с. Новый Ford F-150 Raptor стал гораздо быстрее и мощнее, сохранив гарантию. Один из дилеров привез в Россию кроссовер Haval Raptor. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль, который находится во Владивостоке, просят 4 950 000 рублей. Австралийский Ford Ranger Raptor приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с. Haval опубликовал свежие фотографии кроссовера Raptor. Китайский производитель Haval выложил в Сеть порцию новых снимков, на которых изображён новый вседорожник Raptor.
В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo
It doesn’t win in horsepower, but the 2023 Ford F-150 Raptor R is well-rounded versus the competition. В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля. в нем 4,68 метра от носа до хвоста и 4,8 метра, если считать с кофром для запаски на задней двери. Автоновости» Новости авто» Новый Ford Ranger Raptor 2022. Новой базой для F-150 Raptor станет пакет оборудования 801A, который переименуют в Raptor High.
Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки
Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor. Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн: Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. Автоновости» Новости авто» Новый Ford Ranger Raptor 2022. Для защиты кузова автомобиля от различных внешних факторов и разрушительных воздействий многие предпочитают купить покрытие Раптор. Цена на Haval Raptor начинается от 200 тыс. юаней (примерно 2,5 млн рублей). Китайский автопроизводитель Haval собирается продемонстрировать на автосалоне в Пекине 25 апреля спецверсию автомобиля Raptor под наименованием Travel Edition.
Ford Ranger Raptor — новый автомобиль безопасности чемпионата суперкаров
Не стал автомобиль и сильнее, сохранив под капотом битурбомотор V6 3. Тем же остался и десятиступенчатый «автомат». Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника. Интерьер Раптора тоже изменился, но только за счёт иных спортивных кресел Recaro c отделкой из натуральной кожи и искусственной замши. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала тоже на месте.
За рулем, по-видимому, был продавец.
Добавив оскорбление к травме, он в конечном итоге разбил мускулистый пикап. Неясно, почему торговому представителю было разрешено купить блестящий новый грузовик Ford владельца перед доставкой. На ум приходят небрежность и невежество. Изображение последствий показывает бедный Ranger Raptor с погнутой крышей и треснувшим лобовым стеклом.
Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью.
Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна. Короче говоря, как и многие другие специальные автомобили для трек-дней, Ranger Raptor при езде по дороге чувствует себя так, будто хочет быть где-то еще. Для британских водителей, особенно, это нишевое предложение: он великолепен в своей стихии, но когда это не так, он не развлекает так, как должен развлекать отличный автомобиль для водителя. Работает с тем, что у нее есть, и надеется, без сомнения, что другие стратегические возможности откроются со временем.
Тем не менее, его грузоподъемность в 652 кг слишком мала, чтобы покупатели могли вернуть НДС с него как с фургона, а ставки льгот в натуральном выражении действуют как для легкового автомобиля - так что это довольно дорого. Но что еще может сделать Ford? Ranger Raptor может показаться "левым" вариантом, но он не одинок среди современных мощных автомобилей, поскольку нуждается в довольно специфических условиях и стечении обстоятельств, чтобы по-настоящему проявить себя. Поверьте мне: он может делать удивительные вещи. Ваши предположения не хуже моего - хотя мы можем быть уверены, что очень немногие владельцы Raptor почувствуют, что им это нужно, чтобы оправдать трату своих с трудом заработанных денег на то, что им чертовски нравится.
Автомобиль не изменился ни внутри, ни снаружи, но чуть подешевел, получила новые цветовые варианты оформления кузова и салона, а также доработанную систему полного привода. Вот с учётом этого внедорожник стал чуточку доступнее. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора.
SpaceX протестировала двигатель Raptor в условиях, имитирующих запуск на Луне
внедорожный пикап с мотором Mustang Shelby GT500, и он настолько агрессивен, насколько можно было ожидать. Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. Штатно Raptor R оснащен шинами внешним диаметром 37 дюймов и электронноуправляемыми амортизаторами Fox.
АвтоНовости Haval
Кроме того, он вдыхает на 66 процентов больше воздуха благодаря более широкому воздухозаборнику, а также фильтру, который, по словам Форда, более эффективен и обеспечивает больший поток воздуха. Забавно хвастаться огромными показателями мощности, но такой грузовик, как F-150 Raptor, нуждается в реве, чтобы поддержать технические характеристики. В то время как у обычного Raptor V-6 с двойным турбонаддувом вокал лучше, чем у предыдущего поколения, его саундтрек все еще больше похож на Fleetwood Mac, чем на Metallica. К счастью, Raptor V-8 с рейтингом R и переработанная выхлопная система придают этому грузовику звук и ярость, чтобы соперничать с Ram TRX с двигателем Hellcat мощностью 702 л. Мы лично слышали Raptor R и можем подтвердить, что он разбудит соседей и напугает детей.
У него также есть режим для более тихого холодного запуска, чтобы проявить некоторое уважение. Большая мощность приходит с самыми большими шинами К настоящему времени поклонники Ram, вероятно, злорадствуют по поводу того, что TRX все еще мощнее, чем V-8 Raptor. Хотя это правда, это не так просто. Двигатель Predator объемом 5.
Ford говорит, что Raptor R на 100 фунтов тяжелее обычной версии, что составляет примерно 6050 фунтов. Ram TRX, которые мы тестировали, весили около 6800 фунтов.
В европейской спецификации V6 производит — довольно скромный для своего рабочего объема — 288 л. Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Постоянная система полного привода имеет двухскоростную раздаточную коробку, передние и задние электронные дифференциалы, а также возможность переключения на задний привод. Кроме того, Raptor поставляется с двухтрубной выхлопной системой с активным клапаном, которая может быть настроена на тихую для ранних утренних запусков , нормальную для ежедневного использования , спортивную громче и Baja прямолинейный стиль, предназначенный только для бездорожья. Наконец, система Trail Control, дебютировавшая в предыдущем поколении F-150 Raptor, является эквивалентом адаптивного круиз-контроля для бездорожья. Инженеры Ford усилили шасси Ranger, сделав его более прочным и долговечным для Raptor.
Ход подвески был увеличен до 290 мм спереди и 250 мм сзади.
Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления.
Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов.
С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины.
В целом ясно, что Raptor в настоящее время находится в начале пути. Подобно тому, что SpaceX сделала с двигателем Merlin, двигатель будет продолжать развиваться по мере того, как SpaceX будет больше летать, больше строить и больше тестировать.
Щелчок, о котором идет речь, производится специальными датчиками положения, установленными на рычагах управления подвеской Raptor. Они установлены с одной целью: посылать сигнал в центральный блок управления динамикой шасси грузовика в тот момент, когда его оси занимают положение "full-Daisy-Duke-droop".
Как только вы узнаете, что это значит, этот щелчок каждый раз будет вызывать павловскую реакцию у зазевавшегося водителя. Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке. Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности. Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием.
Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель. Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich.
Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки
Гонщик по пустыне на F-150 стал крестным отцом этой концепции. Последующий Bronco Raptor был легким делом. То, что философия просачивается к грядущему Ranger Raptor, имеет смысл. Не за горами даже обращение к Explorer и Expedition. Но превратить «Мустанг» в подготовленное для бездорожья купе кажется большой натяжкой. Или же нет? Мы должны были предвидеть это несколько лет назад, когда заметили шлицевые передние ступицы на Мустанге шестого поколения.
Естественно, мы ожидали, что в будущем полный привод обеспечит стремительное ускорение, а не превратит глушь в раллийные трассы.
Емкость батареи и запас хода машины тоже не известны. Модель Haval Raptor текущего поколения занимает 93 место по продажам среди внедорожников в Китае, на него приходится 7.
Машина оборудована системой помощи водителю уровня L2, включающей в себя 11 датчиков, камеры и радар.
За доплату стали доступны более продвинутые амортизаторы Fox Dual Live Valve c двумя раздельными клапанами бесступенчатой регулировки отбоя и сжатия вместо одного. В комплекте с ними идут «злые» внедорожные колеса внешним диаметром 37 дюймов. Кроме того, предложены составной передний бампер с интегрированной защитой двигателя, дополнительная «люстра» на крыше и многое другое. Начальная цена пикапа Ford F-150 Raptor R — 111550 долларов.
Тем не менее, и в первой серии немало интересного. Во-первых, этот полноприводный внедорожник удивил своей управляемостью с ярко выраженным заднеприводным акцентом. Хотя такого быть не должно. Впрочем, возможно, такой «задорный» характер можно списать на летние шины. Из плюсов автомобиля Илья Свиридов отметил вместительный багажник правда, крышка, закрывающая подполье, выполнена не лучшим образом и большой запас пространства над головой и на заднем ряду.
Комментарии
Haval Raptor в России предлагается в максимальной комплектации с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем. У двигателя Raptor будет еще одно важное преимущество, не считая удачно выбранной «метановой» схемы. Но вот появился Ford Ranger Raptor модели 2023 года, и теперь нас есть с что с чем сравнить. Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России.