Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. 13.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость».

Проблема воздействия природы на человека

Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова). Сочинение по теме природа. Сочинение на тему описание природы. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. В этом тексте писатель рассматривает важную нравственную проблему ответственности людей за сохранение природы.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Многие произведения литературы подтверждают это. В тексте Ю. Яковлева мать чудесным образом появилась рядом с раненым сыном: «А я из последних сил шептал незабываемое слово «мамочка». Я звал её. Я знал, что она откликнется и придёт.

В этом случае принятое решение может быть верным для максимального количества людей. Таким образом, все в жизни сталкиваются с нравственным выбором, но не каждый человек способен принять верное для себя решение. Над таким непростым вопросом заставляет задуматься нас, читателей, советский писатель и сценарист Юрий Яковлевич Яковлев. Чтобы понять суть проблемы, обратимся к тексту, в котором главная героиня переживает трагедию: её сын приговаривается к казни.

Женщина решила во что бы то ни стало спасти своего ребёнка, поэтому она идёт к коменданту. Расчувствовавшись вопросом о его матери, немец признаёт, что сама героиня на неё очень похожа. Благодаря нахлынувшим воспоминаниям, он соглашается ей помочь и спасти одного из четверых приговорённых. Рассказчица с ужасом признаётся: «На меня нашло материнское ослепление… и для того, чтоб он сын был, я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, насколько ей тяжело, ведь остальные трое приговорённых — её ученики, которых она знала с детства. Далее автор рассказывает нам о том, что героиня так и не спасла своего ребёнка. Увидев стоящих у кирпичной стены парней, она поняла, что «находится на грани страшного предательства». Если спасёт своего сына— предаст не только остальных ребят, но и его самого.

Женщина принимает страшное для себя решение — отказаться от спасения своего ребёнка, но не предавать его: «Я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне: близость смерти уравняла их в моём сердце». Именно поэтому на просьбу молодого Рехта не задерживать казнь и забрать своего сына она отвечает: «Они все мои сыновья». Этот поступок помогает читателю понять, насколько сильной и чистой бывает любовь матери. Оба примера логично связаны между собой: второй аргумент словно продолжает мысль первого о настоящей силе материнской любви и всех действиях, в которых она проявляется. Позиция автора ясна и понятна. Он считает: материнская любовь — высшее проявление любви, которое только может существовать в мире. С мнением автора нельзя не согласиться. Ведь действительно, только эти женщины способны на такое всеобъемлющее чувство, которое проявляется по отношению не только к своим, но и к чужим детям.

В пример хочу привести главную героиню произведения Виталия Александровича Закруткина «Матерь человеческая» и её поступки во время войны. Мария даже в голоде и холоде думает не о себе, а о маленькой девочке, смертельно раненной фашистами. Саня заменила героине погибшего сына Васятку и стала для нее действительно родной. А после её смерти девушка смогла найти в себе силы и принять и воспитать семерых ленинградских сирот, которых занесло к ней на хутор. Хочется верить, что проблема, поднятая автором, заставит читателей задуматься о силе материнской любви и её значении в жизни каждого из нас. В предоставленном для анализа тексте он ставит проблему силы материнской любви, которая актуальна и в наше время. Чтобы привлечь внимание читателя, автор повествует о героине, которая пыталась спасти своего сына, приговорённого к казни за убийство немецкого солдата. Она встречается с комендантом и молит его о пощаде.

В предложениях 56-58 говорится о том, что мать готова отказаться от многого ради сохранения жизни ребёнку. На неё нашло «материнское ослепление». Она не могла ни о ком и ни о чём думать. Даже пропала гордость. При этом автор подчёркивает ещё одну мысль: учительница, спасая сына, боялась одновременно и предать его предложения 103-104. Ей стало понятно, что помогая одному, тем самым она отказывается от других ребят. Это ли не подлость, не предательство? Оба аргумента, дополняя друг друга, демонстрируют, что сила материнской любви велика.

Ради спасения родных и близких можно пойти на любые компромиссы. Авторская позиция предельно ясна. Он убеждает читателя в том, что ради спасения своего ребёнка мать готова пожертвовать даже собственной жизнью. Я разделяю точку зрения Яковлева. Женщина не может смотреть на страдания ребёнка. Её сердце разрывается, ей не страшны никакие трудности, и она способна идти до конца. Таким образом, материнской любви нет преград. Читатель видит, как она изо всех сил старалась спасти его, любовь к сыну — «материнское ослепление», сделало её бесстрашной, и она была готова на любой поступок ради него: «я готова была на любое признание, на любой поступок».

Мы видим, как после вынесения приговора она пошла к коменданту и попросила понять её, ведь у коменданта тоже есть мать, а «все матери похожи друг на друга». Рассказчик обращает внимание читателя на состояние героини, когда ей всё-таки удалось добиться милости: «Жаркая, слепящая радость обволокла меня» 71. Этот пример показывает, что любовь к сыну «ослепило» героиню, сделало её бесстрашной, готовой на любые поступки ради спасения своего ребенка. С другой стороны, читатель видит, как состояние матери меняется, когда она увидела всех четверых неестественно бледных своих учеников, стоящих около стены. Мы видим, как она колебалась, как не назвала имени сына, хотя так старалась спасти его. Рассказчик передает внутреннее состояние героини: «я нахожусь на грани страшного предательства»: она поняла, что спасая одного, предаёт и других, потому что все мальчики — её сыновья 104, 122. Этот пример раскрывает героиню с другой стороны: близость смерти уравняла мальчиков в сердце матери, она поняла, что не может спасти одного, тем самым предать остальных. Примеры приведены так, что один можно противопоставить другому.

В своём произведении «Куст сирени» Куприн А. Жена Вера очень любит своего мужа и поддерживает. Она верит в него и в его успехи, полностью ему доверяет. Однажды Николай Евграфович пришел домой с плохими новостями: план местности, который он начертил, был не одобрен профессором, так как на месте нечаянно поставленного пятна он изобразил кусты, которых нет на самом деле. И Вера не дала опустить руки своему мужу, помогла решить эту проблему.

Стоит ли при этом тревожиться по поводу того, что на окраине глухого хутора вырублена зелёная рощица, что в безымянной речке почему-то не стало рыбы, что дрофы покинули окрестные степи, что дорогу в соседнее село вдруг перерезал широченный овраг? Неужели такие «мелочи» могут вызывать тревогу? Да, могут и, конечно, должны вызывать глубокую тревогу, горячее волнение, общее желание сохранить красоту природы, сберечь её богатства для будущих поколений, для наших детей. Деревья в лесу бессловесны. Лишь тихим шёпотом листьев встречают они браконьера-порубщика. Никому не могут сказать лесные великаны о том, как одолевают их миллиарды прожорливых гусениц, как вытаптывает молодую поросль безнадзорный скот. Деревья живут и умирают молча. Ни быстроногий красавец сайгак, которого приманивает на свет автомобильных фар и предательски убивает из темноты жестокая дрянь в человеческом облике, ни белая медведица, которую в упор расстреливают в берлоге, ни осиротевшая кряква, у которой бесцельно перебили ещё не поднявшихся на крыло малых утят, не могут сказать в свою защиту ни одного слова.

Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (4 июня)

  • Навигация по записям
  • Страницы блога
  • Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
  • Лучший ответ:
  • Что даёт человеку красота? Сочинение 9.3 По тексту Шима Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
  • Сочинение ОГЭ

Лучший ответ:

  • Сочинение на тему Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3
  • Сочинение 9.3 “Что такое вера в человека?”
  • Сочинение ОГЭ по русскому языку
  • Текст Яковлева Ю. №5

Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ

Автор обращается здесь к событиям из жизни подростков. Мы читаем о том, что героиня рассказа Нинка до приезда новенького мальчика не задумывалась о своей внешности. Автор пишет от имени героя-рассказчика: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое». О чем заставляет задуматься нас автор?

В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант.

Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Толстого "Альберт" — гениальный музыкант. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются.

Герой рассказа Рэя Брэдбери "Улыбка" мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий.

Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин.

Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта. Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века.

В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись». Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими. Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города.

Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере.

Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта.

В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Толстого "Альберт" — гениальный музыкант. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери "Улыбка" мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу.

В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин.

Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта. Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века. В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись».

Обиду он выплеснул на те цветы, которые подарил маме 33-37. К сожалению, он не сумел правильно выбрать между умением остаться самим собой и неумением противостоять общественному мнению. В качестве второго аргумента, доказывающего тезис, приведу пример из читательского опыта. В романе А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой - Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. Таким образом, я доказала, что мы постоянного сталкиваемся с нравственным выбором, порой даже в обыденных вещах. И этот выбор должен быть правильным, чтобы не сожалеть после. Текст 8. Крапивин 1 В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. Пример сочинения 1 по тексту Крапивина — ОГЭ по русскому языку в 9 классе Нравственный выбор — это судьбоносное решение человека, которое определит его сущность: либо он добрый и порядочный, либо злой и подлый. В жизни каждого из нас наступает такой момент истины, и нужно всегда быть к нему готовым. В приведенном тексте описывается поступок мальчика-пастуха. Чтобы помочь заплутавшим в степи путникам, он установил лампу на плоскую крышу мазанки. Она была своеобразным ориентиром, который помогал людям не сбиться с пути. Степной маяк помог и Сергею, который заблудился и не мог найти дороги назад. Ради поддержания этого огонька ребенок тратил керосин и выслушивал упреки деда. Но все это было не зря, ведь лампа спасла человеку жизнь. Мальчик сделал по-настоящему нравственный выбор в пользу доброты и отзывчивости, думая не о себе, а о других людях. Похожий пример описал А. Куприн в рассказе «Куст сирени». Николай делал чертежи на экзамен и случайно посадил кляксу, которую замаскировал под куст. Преподаватель не принял работу, так как знал, что куста там нет. Тогда жена студента, Вера заложила свою драгоценности, чтобы купить саженец сирени и оплатить услуги садовника. В итоге преподаватель исправил оценку, а героиня помогла любимому получить образование, столь необходимое ему. Вера пожертвовала своими интересами ради любви — это ли не нравственный поступок? Таким образом, нравственный выбор — это готовность человека выбрать свою сторону — светлую или темную. От его решения зависит вся его дальнейшая судьба, ведь жизнь состоит из поступков, которые определяют наши морально-нравственные принципы. Пример сочинения 2 по тексту Крапивина Нравственный выбор — это решение, которое человек принимает во благо другой личности, в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, нравственный выбор демонстрирует, какие моральные ценности предпочитает человек. В тексте В. Крапивина говорится о путнике, заблудившемся в степи, которого спас огонек керосиновой лампы. Его каждую ночь зажигал здешний мальчишка. Это был его нравственный выбор, так как, несмотря на упреки деда, он, думая, что «вдруг заплутается кто…», зажигал спасительный «маячок». Герой рассказа А. Платонова «Юшка» совершает свой выбор, когда решается не только помочь девочке-сироте, но и дать ей престижное образование в Москве. Сам недоедая, нося обноски, Юшка собирает деньги для своей приемной дочки. Так заставляет поступать его совесть, его моральный долг. Таким образом, нравственный выбор показывает, какой он, человек, слушающий команды души и сердца. Текст 9. Веллер 1 В детстве я мечтал быть скульптором. Пример сочинения 1 по тексту Веллера О том, что такое нравственный выбор, рассуждает М. Веллер, рассказывая о мальчике, который, будучи в гостях у своего приятеля, умышленно разрушил его коллекцию техники, обвинив позже в этом своего отца. Вот он, его нравственный выбор, выбор, подсказанный завистью. О нравственном выборе рассуждает и А. Алексин в повести «Третий в пятом ряду», рассказывая о двух одноклассниках. Мальчики писали районный диктант, плохая отметка за который грозила Сене второгодничеством. Ваня, понимая это, взял тайком тетрадь Голубкина и исправил его ошибки. Однако тот не «проникся благодарностью» к своему спасителю, а наоборот, невзлюбил Ваню. Это был выбор Голубкина: недоброжелательность к успешному и доброму однокласснику, порожденная завистью, в которой «кроется исток многих человеческих слабостей и пороков». Таким образом, нравственный выбор — это выбор человека, основанный на его моральных ценностях, жизненных приоритетах. Я считаю, что, выбирая то, как поступить, необходимо хорошо подумать, чтобы не совершить ошибок. Пример сочинения 2 по тексту Веллера Нравственный выбор — это выбор между добром и злом. Несмотря на такое простое определение, сам нравственный выбор остается достаточно тяжело. Иногда зло говорит таким красивым языком, и так подменяет и искажает понятия истины, что заглушает простую тихую речь совести. К счастью, голос нашего внутреннего «я» не умолкает и пробивается к сердцу даже через много лет после того, как мы сделали что-то не так, как на самом деле правильно. С нравственным выбором столкнулся герой предложенного нам текста М. Когда Марик был ребенком, он сломал важную для рассказчика пластилиновую армию, которую тот сделал своими руками, и свалил всю вину на отца. Признаться в этом, Марик сумел лишь гораздо позже. И в жизни рассказчика «он был первым из открывшихся», первым, кто пожалел о содеянном и всё-таки принял сторону добра. В историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Петру Гринёву тоже пришлось предстать перед нравственным выбором. Пугачёв предложил защитникам Белогорской крепости перейти на его сторону или же умереть. Гринёв отказался поддерживать мятежников, он решил быть верным своему воинскому долгу, присяге, данной императрице, тем моральным принципам, которые в нём воспитали. Если и погибнуть, то с честью. Только вмешательство Савельича спасло его от смерти, хотя остальные офицеры, не изменившие Родине, были жестоко убиты. Итак, в жизни мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и хорошим. И только от нашего выбора зависит, по какому пути мы пойдём дальше, кем станем в будущем. Текст 10. Гридин 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Пример сочинения 1 по тексту Гридина Нравственный выбор - это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. В тексте А. Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Пример сочинения 2 по тексту Гридина Выбор — это акт воли, направленный на то, чтобы определиться, что сделать. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3.

Сочинение доброта по тексту яковлева

К4 обнулен из-за потери балла по К3. Ошибки: 1 В позиции автора нет ответа на поставленный вопрос. Вовсе не понятно, как человек взаимодействует с природой. Ошибки: Размышляя над проблемой, автор пишет о путешествии по тайге, в которой «... Этот пример показывает, что природа способна отвлекать человека от проблем и забот. Далее В.

Арсеньев пишет о бурундуке, который «... Эта картина очень заинтересовала автора. На этом примере видно, что люди проявляют интерес к окружающему миру. Однажды он услышал за окном пение соловья и решил слепить его из пластилина, а на утро показал свою поделку воспитателю. Здесь наречие.

Ошибка не грубая, балл не снимается. Прочитав текст В.

Сочинение на тему любовь к природе 9. Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне.

Интересный человек сочинение. Сочинение про весну. Сочинение Весна пришла. Сочинение на тему Вена. Сочинение про осень.

Сочинение на тему осень. Соченение на тему осен. Сочинени Ена темц осень. Пример сочинения 9. Сочинение на тему взаимовыручка.

Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс. Пример сочинения. Образец сочинения. Что такое человечность сочинение.

Рассказ о лесе. Текст про лес. Красивое описание леса. Стихотворение русский Лис. Кладовая солнца природа.

Сочинение кладовая солнца. Описание природы в сказках. Темы сочинений по Пришвину кладовая солнца. Красивые описания природы. Природа в поэзии.

Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по тексту. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинения на 24 балла. Готовое сочинение-рассуждение на тему.

Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Судьба природы наша судьба. Сочинение на тему в судьбе природы наша судьба.

Судьба природы наша судьба эссе. Презентация судьба природы —наша судьба.. Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку Сычева. Лучшие диктанты 3 класс Сычева. Пришвин рассказы.

Рассказы м Пришвина. М пришвин рассказы. Пришвин рассказы читать. Сказка-быль кладовая солнца. Сочинение по сказке.

Темы сочинений по кладовой солнца. Сказка быль пришвин. Беречь природу сочинение. Сочинение по литературе 5 класс. Гдз по литературе сочинение.

Сочинение на тему мой сверстник.

Яковлеву Вариант ответа: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Пояснение: Основная мысль текста: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Илья Уваров Мастер 1196 1 месяц назад Доброта — это одно из самых важных качеств, которые человек может иметь. В рассказе Ю. Яковлева "Баварская" мы видим, как доброта помогает герою пережить трудности и найти настоящее счастье. Главный герой рассказа — старик, который живет один в небольшой избушке и зарабатывает на жизнь, выпекая баварские пироги.

Ему не слишком везет в жизни, его жена ушла от него и он остался один. Но несмотря на все трудности, старик остается добрым и отзывчивым человеком. Однажды к нему приходит молодая девушка, которая просят у него укрыться от дождя и дать ей поесть. Старик с радостью разделяет с ней свои запасы и делится своим теплом. В знак благодарности девушка убирает его дом и выпекает баварскую пирогу для него.

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому). Например, к сочинению по тексту Ю. Яковлева можно смело привести пример о добровольцах, которые не оставляют без внимания пожилых людей. Образец сочинения-рассуждения на тему «Сила духа», анализ других текстов, примеры из жизни здесь.

Как человек взаимодействует с природой?

Сочинение по тексту:К чему приводит жестокое, безответственное отношение человека к природе? Достигло человечество той черты, за которой грозит ему самоуничтоже. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Рассмотрим текст Юрия Яковлевича Яковлева. В нём рассказывается об интересном случае из педагогической практики Женечки — молодой учительницы Евгении Ивановны.

Сочинение 9.3 «Любовь к природе»

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это », взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок!

Сочинение на тему Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3

Я считаю, что приезд новенького внес смятение в дружную детскую компанию, если бы не он, то Нинка не стала бы себя называть некрасивой. Все её друзья ценили Нинку за добрую душу. И даже после того, как новенький назвал Нинку некрасивой, её друзья не отвернулись от неё, а старались всячески поддержать. Во-первых, это легко подтверждается предложением 59: «Мы, не сговариваясь, двинулись за ними: нам показалось, что мы сможем понадобиться Нинке». Во-вторых, мы видим, что мама Нины вовремя оказалась рядом с ней и поддержала её в трудную минуту предложения 49-58.

Если они продолжат ломать деревья, играя в "парашют", то песок "победит", как в Сахаре. В жизни тоже есть примеры любви к природе. Так, в моей семье принято подкармливать птиц. Кормушки и правильный подбор зёрен спасают пернатых от гибели в городских парках, где не всегда есть достаточное питание для птиц.

Сочинение на тему любовь. Любовь это определение для сочинения. Сочи любовь. Сочинение на темучеловечестность. Сочинение рассуждение на тему человечность. Человечность это сочинение 9. Сочинение на тему человесть. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение по рассуждению. Сочинение размышление. Доброта это сочинение 9. Соченение на тему. Кого можно назвать добрым человеком сочинение. Что такое доброта сочинение 9. Сочинение на тему совесть. Сочинениенаттему совесть. Сочинение на тему совесть 5 класс. Сочинение про сову. Долг памяти сочинение. Что такое долг сочинение 9. План сочинения 9. Детство это сочинение 9. Что такое доброта сочинение. Что такое добро сочинение. Сочинение на тему доброта. Сочинение по доброте. План написания сочинения по картине 4 класс. Как написать сочинение 4 класс план. Как подготовиться к сочинению по картине. План как писать сочинение 4 класс. Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Сочинение на тему человечность 9. Что такое гуманность сочинение 9. Что такое порядочность сочинение. Сочинение порядочный человек. Текст про порядочность. Сочинение на тему порядочный человек. Сочинение на тему жизненные ценности. Ценности жизни сочинение. Сочинение по теме жизненные ценности. Сочинение по жизненным ценностям. Тексты изложений ОГЭ. Мой дом изложение. Сжатое изложение сочинение. Пример сочинения. Сочинение на тему сила духа. Сила духа пример из жищн. Сочинение на тему сила. Самопожертвование вывод к сочинению. Сочинение на тему самопожертвование. Сочинение рассуждение на тему что такое самопожертвование вывод. Самопожертвование сочинение заключение.

Она ждала». Верность животных своим хозяевам иногда обрекает их на смерть. Дети разговаривают с собакой, пытаются завоевать ее расположение, но… Вторым примером можно считать слова Косты: 48 «Собаки всегда ждут. Соглашаюсь с мыслью, что одинокие, бездомные всегда беззащитны. Восхищаясь ее преданностью, Коста понял: «Она никогда, наверное, не поверит, что хозяин погиб... Такая помощь людей бесценна. Таким образом, Автор словно подсказывает нам, как можно помочь животным, если она потеряли хозяев: кормить и строить дом. Они беззащитны перед своей любовью и верностью, жизнь свою отдали любимым хозяевам.

Нравственный выбор: сочинение 11.3

ВПР7: текст Яковлева Ю. ВПР7: текст Яковлева Ю. Сочинение по тексту: Помимо природы и находящейся вокруг нас среды, красивой бывает и наружная внешность чел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий