Новости приказ 339 ржд

Глава монополии Олег Белозёров подписал приказ о выплате призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей, сообщил «Гудок».

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

Старая редакция Положения (Распоряжение ОАО «РЖД» от 11.11.2017 г. № 1852р) была одним из барьеров в работе наших предприятий, который требовал оптимизации в сторону упрощения. Утверждены приказом Минтранса России от 11 октября 2021 г. N 339. ИЗМЕНЕНИЯ, которыевносятсявнекоторыедокументы ОАО«РЖД» повопросамсоциальной поддержки работниковОАО«РЖД»и находяшихся наихиждивении несовершеннолетних детей ииных. Орган власти: Минтранс России, Вид документа: Приказ, Номер: 339, Дата принятия: 11.10.2021, Актуальный текст.

339 приказ Министерства транспорта России — изменения в работе железнодорожного транспорта

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 11 октября 2021 г. № 339. филиала ОАО "РЖД". РЖД приказал всем выстраиваться в очередь.

Приказ Минтранса № 339 от 11 10 2021 в замен пр N44

Глава холдинга Олег Белозеров подписал приказ, который предусматривает выплату призванному работнику единовременного денежного вознаграждения в размере 200 тысяч рублей", — говорится в сообщении. В сообщении уточняется, что при возвращении работника в РЖД после увольнения с военной службы по мобилизации не позднее 6 месяцев с даты увольнения ему будет выплачена сумма в размере должностного оклада месячной тарифной ставки , действующего на дату возобновления трудового договора.

Набор для скорой медицинской помощи в ящике-укладке Приложение N 6. Набор для участковых врачей-терапевтов Приложение N 6. Набор фельдшерский Приложение N 6. Перечень медицинского и перевязочного материала станционной и поездной аварийной аптечки для оказания первой медицинской помощи Приложение N 6. Перечень медикаментов, находящихся на оснащении выездных врачебных бригад для оказания экстренной медицинской помощи при крушениях и авариях на железных дорогах Приложение N 6. Перечень аппаратуры, инструментария, перевязочных средств, находящихся на оснащении выездных врачебных бригад, для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим при крушениях или авариях на железных дорогах Приложение N 7.

Содержание и порядок проведения медицинской сортировки лиц, пострадавших при крушении или аварии.

Comments 3 Вот я понимаю! Молодец глава монополии! Вот так и должно быть на каждом предприятии.

Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания. Заместитель руководителя.

Оснащение тахографами физических лиц в 2020г по приказу минтранса №339

N 269 "О возложении обязанностей по принятию решений по государственным услугам и функциям Федерального агентства железнодорожного транспорта", на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 30 июля 2020 г. N исх-16463 приказываю: 1. Открыть железнодорожную станцию Усинск Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения грузовых операций по параграфу 1 прием и выдача грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках мест общего пользования станций Тарифного руководства N 4 на железнодорожных путях общего пользования N 27 протяженностью 546,0 м только для сыпучих грузов , N 24 протяженностью 478,0 м.

Разделом 5 ОДМ 218. Таким образом, в случае заключения государственного или муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог рекомендуется устанавливать гарантийные сроки с учетом требований к ним, предусмотренных ОДМ 218. Дополнительно сообщаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания, не является нормативным правовым актом. Разъяснения Департамента по вопросам применения нормативно-технической базы и правовых актов Российской Федерации, изложенные в настоящем письме, имеют информационно-разъяснительный характер.

Седьмая очередь — сырьевые неэнергетические грузы, а также сырьевые энергетические грузы в полувагонах от угледобывающих компаний. Восьмая очередь — все остальные грузы. Больше всего дискуссий вызывает вопрос перевозки грузов для предприятий непрерывного цикла. Управляющий партнер Veta Илья Жарский прокомментировал для «Коммерсанта» этот момент. Он пояснил, что Трудовой кодекс достаточно четко определяет, какие предприятия относится к работающим непрерывно. Дополнительно есть указы Президента и разъяснения Минтруда по этой же теме.

Общие положения В соответствии с настоящим Соглашением регулируются взаимоотношения ОАО "РЖД" далее - Перевозчик и Клиента, совместно именуемые Стороны, при формировании маршрутов из порожних грузовых вагонов разных операторов. Маршрут - в понимании, установленном Инструкцией по планированию, организации и учету перевозок грузов маршрутами утв. Предмет Соглашения 3. В соответствии с настоящим Соглашением регулируются взаимоотношения Сторон при организации Маршрутов. Порядок взаимодействия Сторон осуществляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Соглашению. Перечень направлений Маршрутов, на которые распространяется действие настоящего Соглашения, указан в Приложении N 3 к настоящему Соглашению. Права и обязанности Сторон 4. Перевозчик имеет право: 4. Информировать Клиента о возможности формирования Маршрута в порядке, предусмотренном Приложением N 2 к настоящему Соглашению; 4. Перевозчик формирует Перечень направлений Маршрутов, на которые распространяется действие настоящего Соглашения Приложение N 3 к настоящему Соглашению , и обеспечивает его размещение на официальном сайте ОАО "РЖД" www. Клиент обязан: 4. Антикоррупционная оговорка 5. При исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 5. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 5. Каналы уведомления Клиента о нарушениях каких-либо положений пункта 5. Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений пункта 5.

ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО

В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников. Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ, мобильных средств диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, работниками, осуществляющими свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а также время на подготовку в рейс указанных бригад работников включается в рабочее время работников. Время начала работы смены, поездки локомотивных и поездных бригад, машинистов водителей специального самоходного подвижного состава далее - ССПС , железнодорожно-строительных машин и их помощников, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны - транспортеры сочлененного типа, работников, осуществляющих свою деятельность на мобильных средствах диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начинается с момента времени явки к месту постоянной работы по графику, наряду или вызову. Время окончания работы смены, поездки завершается оформлением работником или представителем работодателя документов первичного учета и поездной документации, подлежащих оформлению в соответствии с локальными актами работодателя после сдачи локомотива, мотор-вагонного подвижного состава далее - МВПС , поезда, состава, железнодорожно-строительной машины, рефрижераторной секции, АРВЭ, вагона или мобильного средства диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в месте постоянной работы. Время окончания работы смены, поездки в случае несостоявшейся поездки или смены работника на железнодорожной линии в пределах обслуживаемого участка определяется работодателем в порядке, установленном правилами внутреннего трудового распорядка. Время начала и окончания работы смены работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности. Время начала работы по окончании отпуска или болезни, исполнения государственных или общественных обязанностей работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место при неявке сменяющего работника. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене другим работником. Междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов.

Порядок вызова другого работника на работу устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад 14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по графикам сменности или по безвызывной системе, при которой локомотивной бригаде устанавливается время явки на работу после окончания междусменного отдыха, предоставляемого после каждой поездки. Требования к продолжительности междусменного отдыха и порядок его расчета установлены пунктом 43 Особенностей. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности локомотивные и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову. Порядок вызова устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации. Для обеспечения своевременной сменяемости и предотвращения переработки сверх нормальной продолжительности смены бригад маневровых локомотивов и локомотивов с вывозными и передаточными поездами не допускается отправление этих бригад на другие железнодорожные станции, если время окончания поездки превысит установленное время смены. В рабочее время работников локомотивных бригад грузового и пассажирского, пригородного, скоростного, высокоскоростного движения включаются: время на подготовку к работе, включая время прохождения инструктажа и предрейсовых или предсменных медицинских осмотров, предусмотренных Порядком проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Минтранса России от 12 января 2021 г. N 4 зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2021 г.

Для работников локомотивных бригад, занятых на сменной работе, в рабочее время включается время от начала до окончания работы, установленное графиком, с учетом времени прохождения предрейсового или предсменного инструктажа и обязательного предрейсового или предсменного медицинского осмотра, время на приемку и сдачу локомотива. По каждому пункту явки локомотивных бригад работодателем с учетом мнения представительного органа работников устанавливается предельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, по истечении которого отправление их в поездку запрещается. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 7 часов при шестидневной рабочей неделе, но не более 12 часов, работа с двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо места постоянной работы, а также при изменении режима работы локомотивных бригад в период действия графика сменности устанавливается в порядке, утвержденном работодателем с учетом мнения представительного органа работников. При доведении поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады при необходимости продолжительность непрерывной работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов. Продолжительность непрерывной работы от момента явки в депо или пункт подмены по вызову до момента сдачи локомотива за исключением времени следования пассажиром локомотивных бригад устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и разрабатываемыми в связи с предоставлением технологических окон в движении поездов вариантными графиками движения поездов в границах обслуживаемого участка во всех видах движения поездов с учетом затрат рабочего времени, принятых к расчету при разработке норм времени оборота работников локомотивных бригад. Продолжительность рабочего времени машинистов грузового, пассажирского, пригородного, скоростного и высокоскоростного движения при работе без помощников машиниста должна составлять не более 7 часов. Продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника машиниста должна составлять не более 8 часов. Продолжительность работы работников локомотивных бригад скоростного и высокоскоростного движения без помощника машиниста с момента отправления и до прибытия поезда должна составлять не более 6 часов. Время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту железнодорожной станции , назначенному для приема локомотива поезда, МВПС , если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива поезда, МВПС включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.

Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 12 часов, а после ночного отдыха в пункте оборота не более 10 часов. Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 до 5 часов суток по местному времени, в том числе если на одну из ночных поездок приходится следование пассажиром. Для машинистов локомотива при работе без помощника машиниста запрещается работа в течение двух ночей подряд. Настоящие требования не распространяются на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов МВПС или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров. Особенности режима рабочего времени сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части 20. Для работников организаций железнодорожного транспорта, где длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы смены работников, работа которых протекает посменно но не круглосуточно , а также работников с разделенным на части рабочим днем, устанавливается суммированный учет рабочего времени при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем и работе по четырехсменным графиками сменности с двенадцатичасовой продолжительностью работы. Продолжительность смен в ночное время не сокращается. Для диспетчеров поездных, работающих на диспетчерских участках железнодорожного транспорта общего пользования с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, и дежурных по железнодорожным станциям внеклассным и 1 класса на участках железнодорожного транспорта общего пользования с интенсивным движением поездов устанавливается пятисменный график сменности с двенадцатичасовой продолжительностью непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной квартальной нормы рабочего времени. Особенности режима рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда 22.

Режим рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда, несущих сменные дежурства в поездке, регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд с учетом местных условий с учетом мнения представительного органа работников.

N 20 Приказ 20 - Об утверждении форм проверочных листов списков контрольных вопросов для осуществления федерального государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Приказ 250 - О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 Приказ 44 - Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта.

Сотрудники должны строго придерживаться установленных временных интервалов для отдыха, чтобы избежать переутомления и снизить риск возникновения человеческого фактора в аварийных ситуациях. Также приказ 339 ставит перед локомотивными бригадами обязательство соблюдать все требования по охране труда, используя специальную индивидуальную и коллективную защитную среду.

Это включает в себя правильное использование средств защиты, своевременное проведение технических осмотров и контроль качества выполнения своих обязанностей. Обеспечение безопасности на работе также требует от сотрудников соблюдения правил по определению и обеспечению безопасных зон, применения правил пожарной безопасности, соблюдения требований в области стандартов безопасности и регулярного обучения с целью повышения осведомленности о правилах и процедурах безопасности. Таким образом, соблюдение правил безопасности на работе является неотъемлемой частью работы локомотивных бригад и сотрудников железнодорожного транспорта в целом. Строгое соблюдение приказа 339 минтранса РЖД, включая правила режима труда и отдыха, обеспечит минимизацию рисков и повышение безопасности на железнодорожном транспорте. Начиная от проведения регулярных проверок и анализа соблюдения режима работы и отдыха локомотивных бригад, и заканчивая применением санкций в случае нарушений.

Данный контроль направлен на снижение рисков и предотвращение возникновения ЧП, а также на улучшение условий труда локомотивных бригад и общей эффективности железнодорожного транспорта. Ответственность за нарушение режима труда и отдыха Приказом министерства транспорта Российской Федерации и РЖД установлены строгие правила и регламенты, касающиеся режима труда и отдыха локомотивных бригад. Главная цель таких мер состоит в обеспечении безопасности движения поездов и здоровья железнодорожных работников. Согласно указанному приказу, каждый член локомотивной бригады обязан строго соблюдать установленные рабочее время и периоды отдыха.

Это обеспечит необходимое качество предлагаемых товаров и их объем на уровне потребностей "Российских железных дорог", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Как сообщалось ранее, запустить механизм офсетных договоров для малого и среднего бизнеса поручил президент России Владимир Путин.

Мероприятия по "выращиванию" реализуются в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство", который курирует первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Приказ Минтранса России от 11.10.2021 N 339

В документе определяются, в том числе особенности режима рабочего времени: локомотивных и кондукторских бригад; сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части; работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями; работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности пассажирского поезда. Указанные Особенности распространяются на юридических лиц и предпринимателей, выполняющих работы для пользователей услуг железнодорожного транспорта общего пользования, связанные с осуществлением и организацией перевозочного процесса, ремонтом подвижного состава и технических средств, задействованных на железнодорожном транспорте.

Даты проведения переговоров и согласительных совещаний определяет Дирекция тяги и своевременно извещает причастные стороны, на которых принимается окончательное решение по отнесению ответственности за неисправность локомотива"; б в пункте 3. В случае если путем переговоров и согласительных совещаний стороны не придут к единому мнению по причине неисправности и отнесению ответственности за ее возникновение, сторона, написавшая особое мнение к акту-рекламации, вправе в течение 10 десяти рабочих дней с даты проведения согласительного совещания за свой счет направить все рекламационные документы по спорному случаю для проведения независимой экспертизы в экспертную организацию, имеющую право на проведение соответствующей экспертизы. Экспертным заключением должны быть определены: характер и причины возникновения дефектов и сторона, ответственная за возникновение неисправности локомотива. В случае отсутствия согласованного с Заказчиком решения о причинах возникновения неисправности Поставщик Завод , не подавший документы в экспертную организацию в течение 10 рабочих дней со дня подписания им акта-рекламации с особым мнением, признается виновным в возникновении неисправности, обеспечивает за свой счет устранение неисправности, а также направляете адрес Заказчика отзыв особого мнения к акту-рекламации"; е пункт 3. В претензии к Поставщику Заводу , кроме обязательных реквизитов претензии, должны быть указаны: - наименование Депо, в котором выявлена неисправность локомотива; - дата и номер телеграммы Депо о вызове представителя Завода для расследования неисправности на локомотиве; - обязательства, являющиеся основанием для предъявления претензии; - реквизиты документов, на которые надлежит ссылаться как на доказательства обоснованности требований по претензии; - цена претензии и ее расчет; - платежные реквизиты ОАО "РЖД" для оплаты по претензии; - перечень прилагаемых к претензии документов. В разделе 4 : а пункт 4.

Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи; - соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации; - соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Comments 3 Вот я понимаю! Молодец глава монополии! Вот так и должно быть на каждом предприятии.

ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО

Free essays, homework help, flashcards, research papers, book reports, term papers, history, science, politics. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги (журналы) по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». филиала ОАО "РЖД". Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.10.2021 № 339 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий