Александр III Выполнила ученица 9 класса Фирсова Ульяна УМК «Школа России».
Содержание
- Презентация по истории на тему «Эпоха Александра 3» скачать бесплатно
- Александр III: особенности внутренней политики, 9 класс
- Внутренняя политика Александра III
- Контрреформы Александра III
- Похожие материалы
- Внешняя политика Александра III
Презентация: Реформы Александра III
Александр III (Александр Александрович Романов) родился в феврале 1845 г. Он был вторым сыном императора Александра II и императрицы Марии Александровны. Народное самодержавие александра 3 презентация 9 класс. Презентации» Образование» Александр III.
Презентация «Контрреформы Александра III»
Столетов — военачальник, руководил высадкой русских войск на восточном берегу Каспийского моря и основатель города Красноводск 1869 — основание города Красноводск Цель: борьба за права славянских народов, входивших в состав Османской империи, желание решить Восточный вопрос Слайд 8 1881-1884 — проведено покорение туркменских племен и взятие Ашхабада 1884 — взятие города Мерв, после чего туркменская племенная знать приняла присягу на подданство России М. Скобелев — военачальник, руководил операциями по присоединению территорий Средней Азии к России во второй половине 19 века Слайд 9 Последствия присоединения Средней Азии к России Отмена рабства в Средней Азии Постепенное прекращение обычая кровной мести Англия была основным противником России в стремлении установить контроль над территориями Средней Азии Слайд 10 Дальневосточная политика 1896 — переговоры между Россией и Китаем. Дорога стала настоящим яблоком раздора между Россией и Японией, конфликт привел к войне 1904-1905 гг.
Все кандидатуры преподавателей должны были согласовываться с попечителями учебных округов и чиновниками Министерства народного просвещения. Ректор университета теперь не избирался, а назначался, его полномочия стали весьма ограниченны. При поступлении в университет будущие студенты должны были представить справку о политической благонадёжности. Плата за обучение существенно увеличилась, вводилось обязательное ношение формы студентами. В 1887 г. Деляновым был издан нашумевший циркуляр о «кухаркиных детях», который рекомендовал директорам гимназий не принимать в учебные заведения детей кучеров, лакеев, прачек, лавочников и т. По мнению Делянова, гимназисты, вышедшие из этой среды, неблагоприятно влияли на своих одноклассников. В 1882 г.
В итоге цензура стала строже. Коллегия в составе министров внутренних дел, юстиции, просвещения и обер-прокурора Святейшего Синода могла закрывать любое издание. Кроме того, на органы печати могли накладывать санкции, которые были равносильны их закрытию. В результате в 1884 г. Ограничение общественной самодеятельности. Изменения в судебной системе. Недовольство ближайшего окружения Александра III вызывали земские учреждения, не подчинявшиеся губернатору и вместе с тем обладавшие властными полномочиями. В Министерстве внутренних дел подготовили проект, предполагавший, по сути, включение земств в состав губернской администрации. Его отвергли, но тем не менее система местного самоуправления была реформирована. В 1890 г.
Вводилось отдельное представительство от дворянства, которого не было в Положении 1864 г. Крестьянство выбирало только кандидатов в гласные, из числа которых губернатор назначал крестьянских представителей в земства. Их численность в земских собраниях существенно сократилась. У губернатора расширились возможности контролировать деятельность земств. Схожие меры были предприняты в 1892 г. Несмотря на рост бюрократического аппарата, Россия оставалась страной, в которой не хватало чиновников. В деревне не было постоянного представителя центрального правительства, который бы следил за порядком на местах, в том числе и среди бывших крепостных. Многие помещики видели в этом причину участившихся случаев беспорядков среди крестьян. Для решения этой проблемы в 1889 г. Они получили значительные полномочия вмешиваться в работу волостных крестьянских сходов, в частности могли влиять на выборный процесс.
Земские начальники судили крестьян, приговаривали их к аресту и денежным штрафам. Некоторые изменения коснулись и судебной системы. В соответствии с Положением о мерах к охранению государственного порядка суд мог объявляться закрытым, из ведения суда присяжных были изъяты дела по политическим преступлениям. То ли это были контрреформы, цель которых повернуть историю вспять, отказаться от созданных в годы Великих реформ земств, независимого суда, автономных университетов. То ли они должны были скорректировать законы предыдущего царствования, исправить его ошибки. Судя по всему, сторонники и одной, и другой точек зрения отчасти правы. Правительственные меры этого периода задумывались как контрреформы, но их не удалось осуществить в полной мере. Таким образом, на практике они лишь способствовали корректировке сделанного в царствование Александра II.
В сельской местности мировой суд был заменён произволом земских начальников. Кассационные жалобы отныне подавались в губернское присутствие, составленное главным образом из чиновников. Увеличены требования, предъявляемые к кандидатам в судьи. Александр III и его окружение Мировой суд в деревне упразднило Положение о земских участковых начальниках 1889. Эти чиновники из числа поместного дворянства осуществляли всю полноту административной и судебной власти, отменяли решения сельских и волостных сходов , штрафовали их участников, могли арестовать старосту. Подчинялись они напрямую предводителям дворянства. Пересмотр образовательной реформы Образовательной реформе Александра II было противопоставлено усиление контроля над средней школой со стороны государства и церковных властей. Циркуляр о «кухаркиных детях» закрывал дорогу в гимназии для детей мелких лавочников, лакеев, прачек и т. Начальные школы передавались напрямую в ведение Святейшего Синода. Университетский устав 1884 года положил конец университетской автономии и развитию женского высшего образования. Вводилась процентная норма для евреев; для выпускников семинарий также устанавливались ограничения на поступление в университеты. Выросла плата за обучение. Усиление цензуры было оформлено изданием в 1882 году « Временных правил о печати ». Любое неугодное издание отныне могло быть закрыто как решением министра внутренних дел, так и обер-прокурора Синода. Пересмотр земской реформы и городской реформы Земская контрреформа 1890 года была направлена на усиление правительственного контроля над земством. Имущественный ценз для горожан повышался, а для помещиков — понижался. В результате лишались избирательных прав ремесленники и мелкие торговцы [3].
Я вышлю. Спасибо за ваш труд! Ваша работа, действительно, интересна! Есть чему у вас поучиться. Не отвлекают внимания, фиксируют главное. Эстетично, соответствует требованиям подготовки презентации.
Фотографии
1. Начало правления Александра III. Внешняя политика Александра Скачать 6 Мб. Данная презентация выполнена по учебнику истории России 9 класса под редакцией Торкунова. Александр III всегда интересовался музыкой и изобразительным искусством, но его истинной страстью была история. Предмет: История 8 класс Слайдов: 43 Формат Размер: 1.21 Мб Тема: Контрреформы Александра 3. Александр III Выполнила ученица 9 класса Фирсова Ульяна УМК «Школа России». Александр III (Александр Александрович Романов) родился в феврале 1845 г. Он был вторым сыном императора Александра II и императрицы Марии Александровны.
Правление Александра III презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Александр III и Мария Догмар. Главная → История → 9 класс → Александр III:особенности внутренней политики. Главная → История → 9 класс → Александр III:особенности внутренней политики.
"Внешняя политика Александра III"
Александр Третий. Главная → Публикации → История → Презентации → 9 класс → "Внешняя политика Александра III". Александра III называли «Миротворцем»: в период его правления Россия не вела войн. Для внешней политики Александра III характерны сдержанность и осторожность. Правление александра iii презентация.
Правление Александра III презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. А заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии Б победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг. В оформление австро-германского союза 19. Какие государства объединил Тройственный союз? Для чего был создан Дворянский земельный банк в 1885г.? А для помощи капитализирующимся хозяйствам в деревне Б для выкупа помещичьих земель В для поддержки помещичьих хозяйств 21. Кто из перечисленных революционеров входил в состав группы «Освобождение труда»? Халтурин Б П. Аксельрод В А.
Ульянов Г С. Плеханов утверждал: А социализм в России создаст крестьянская община Б основой социализма в России станут организации интеллигенции В преобразующей силой русского общества станет пролетариат 23. Где была основана группа «Освобождение труда»? Временные правила о печати 1882г. Кто был представителем легального марксизма в России? Струве Б В.
Специальный лот. Закрытый лот.
Подведение итогов. Конкретный вопрос. Условия: Аукционист объявляет конкретный вопрос. Право на ответ получает тот, кто предложит наибольшую цену за вопрос. Денежное вознаграждение за правильный ответ составляет 100р. Штраф за неправильный ответ - 50 руб.
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, историки, исследователи и все, кто интересуется историей России Задачи проекта: 1.
Изучить исторические источники о контрреформах Александра III. Проанализировать основные цели и меры контрреформ. Исследовать влияние контрреформ на общество Российской империи. Роли в проекте: историк, исследователь, аналитик Ресурсы: источники по истории России, библиотечные фонды, возможно экспертное мнение специалистов Продукт: исследовательская статья, презентация или иллюстрированный отчет о контрреформах Александра III Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исторический контекст реформ и контрреформ в Российской империи Анализ исторического контекста проведения реформ Александра II и контрреформ Александра III в Российской империи. Сравнение целей и последствий обеих серий реформ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль министерства внутренних дел в проведении контрреформ Исследование влияния министерства внутренних дел, возглавляемого графом Д.
Толстым, на осуществление контрреформ Александра III. Анализ ключевых мероприятий и их реализации.
Личность и мировоззрение 4. Начало государственной деятельности 5. Начало царствования 6. Внешняя политика 7.
Внутренняя политика 8. Александр III — глазами современников..... Итоги царствования 10. Через века... Вступил на престол 2 марта 1881 года. Александр не был наследником престола и воспитывался не как император, а как князь, для военной карьеры.
"Внешняя политика Александра III"
Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
Слайд 9 Император любил и хорошо знал русскую историю и культуру При его содействии создан Русский музей. Оказывал поддержку П. Покровительствовал русской науке: первый университет в Сибири Томск ;, проект создания Русского археолог. Толстой, А.
Чехов, М.
Даже в манере одеваться было что-то нарочито непритязательное. Его, например, часто можно было видеть в солдатских сапогах с заправленными в них по-простецки штанами. Витте, «у Императора Александра III было совершенно выдающееся благородство и чистота сердца, чистота нравов и помышлений.
Хорошая презентация к уроку истории, материал качественный, соответствует рекомендациям.
Фамилия "Чупров" - гарант качества и скрупулёзной работы. Пользуюсь вашими презентациями уже долгое время, считаю их лучшими. Наверное мы одинаково воспринимаем теорию предмета. К сожалению, я не могу все свои работы размещать здесь. Сейчас постоянно использую нарезки из фильмов, они существенно увеличивают вес презентаций.