Портал Пермского ГАТУ. icon (0 seconds ago) / RU.
Portal2.astu.org
На этот раз, будем надеется уже близится дата выхода Portal 2 Destroyed Aperture, потому что данный мод предлпгает много чего интересного в замечательную концепцию пространственных задачек с порталами. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100. Portal 2 Graphics Comparison: Xbox 360 vs Xbox One X 4K. Portal 2 Graphics Comparison: Xbox 360 vs Xbox One X 4K. Фоны Аккаунта Steam Portal 2.
Прохождение одиночной кампании Портал 2
Узнайте, как синхронизировать свои действия с партнером и пройти все камеры в режиме совместного прохождения. Вместе мы сила! Каждое решение подкреплено наглядными материалами в высоком разрешении — скриншоты и видеоролики, обеспечивающие полное понимание прохождения. Дополнительно, для достижений в игре, предоставлены стратегические видеоролики в высоком разрешении.
Есть много неофициальных портов, но они или заглохли на пол пути, или заражены вирусом.
Поэтому взгляды и внимание мобильных геймеров устремились в сторону разработчика xModea, который работает над неофициальным портом Portal 2. Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели. Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была».
Как выяснилось, это достижение касалось радиоприёмников, встречаемых игроком в Лаборатории исследования природы порталов. Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями. Опытные фанаты игры додумались извлечь новые аудиофайлы с этими звуками и открыть их в программе для просмотра телевидения с медленной развёрткой способ передачи изображения с помощью радиосвязи.
В результате они обнаружили в 22 файлах скрытые пронумерованные изображения с логотипами Aperture Science и различными предметами — техникой, записями, клавиатурой, человеческим черепом и т. Как выяснилось, цифры с найденных изображений выстраивались в преобразованный в MD5 - хеш он же содержался в посланиях Морзе , под который подбирался номер электронной доски BBS зарегистрированный в Керкленде , штат Вашингтон , где находился первый офис Valve. Используя этот номер вместе с именем пользователя и паролем, которые так же присутствовали в посланиях Морзе, игроки смогли выйти в BBS, выполненный как терминал с названием «Aperture Laboratories GLaDOS 3. Там обнаружилось большое количество изображений в ASCII-формате и текстов, в которых присутствуют явные отсылки к грядущему Portal 2 и, возможно, к Half-Life 2: Episode Three [64] [65]. Значение индикатора дошло до конца 5 марта, и именно в этот день состоялся официальный анонс Portal 2 [2]. Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [66] [67].
Сообщалось также, что выход Portal 2 был ориентирован на «грядущий праздничный сезон» — как утверждал GameInformer, под этим Valve имела в виду осень 2010, предшествующую зимним праздникам [30]. На этом Valve не перестала добавлять новые элементы в свою головоломку и продолжила давать ссылки на детали игры. В тексте анонса Portal 2 на официальном сайте Steam [2] Valve подчеркнула некоторые буквы, из которых собираются слова drattman nh0nee — это новые имя пользователя и пароль в «BBS Aperture Science», открывающие ещё одну часть головоломки. Как раз в тот момент, когда Гейб рассказывал о данной ARG-головоломке, компьютер со слайд-шоу внезапно выдал « синий экран смерти ». Когда же Гейб покидал сцену, он сказал напоследок «Удачи с разгадкой этого», после чего обнаружилось, что на мониторах было два разных синих экрана, и на одном из них в качестве названия операционной системы стояло «GLaDOS». Впоследствии подтвердилась очевидность того, что это была отсылка на презентацию Portal 2 в рамках игровой выставки E3 15 июня 2010 г.
Одновременно с этим компанией был перенесён релиз Portal 2: вместо обещанной источником GameInformer осени 2010 выход игры назначили на следующий год [72] [73]. Сюрпризом, о котором говорила Valve, оказалась внезапно состоявшаяся, вопреки заявлению, небольшая презентация Portal 2 на E3. Во время пресс-конференции Sony , показ игры Dead Space 2 был неожиданно прерван голосом GLaDOS [74] , после чего на сцену вышел Гейб Ньюэлл и представил зрителям первый тизер Portal 2 и первое геймплейное видео игры, а также объявил о поддержке игры консолью PlayStation 3 [75]. Позже, в августе, Portal 2, был представлен на другой международной выставке — GamesCom , где, помимо новых материалов об игровом процессе, была оглашена первая планируемая дата выхода игры, 9 февраля 2011 года [76]. Спустя примерно месяц Valve огласила ещё меньшую задержку, в результате которой выход Portal 2 отодвинулся всего на три дня — к 21 апреля 2011 года [5]. На выставке Consumer Electronics Show 2011 Valve продемонстрировала несколько уровней Portal 2, разработанных специально для игры с контроллером « Hydra Motion Controller » от Razer [77].
Покупателям контроллера доступны 6 дополнительных уровней, специально адаптированных для него [78]. Позже для всех 13 игр вышли обновления с одинаковой пометкой: PotatoFoolsDay.
The script files will need to have a. VS Code to greatly assist in editing. Syntax hightlighting to make your scripts easier to read Converting between absolute and relative framebulks Keeping track of your active tools Syntax error checking And more! Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features. In the top of the menu where it says "Search Extensions in Marketplace", type in p2tas-lang. Hit install.
Once installed, there will be a new button on the left side of the main window for TAS server integration, and you can select.
portal.astutr.uz
Скачать Portal 2 бесплатно на ПК (последняя версия) | Алексей Черныш презентовал свою книгу «Большая игра двух диктаторов». |
Карта Специальной военной операции на Украине | Головоломка с видом от первого лица Portal 2, получила официальный анонс лишь весной 2011 года, после нескольких переносов. |
Aperture Science (Portal 2)
Получение достижения “Мастер порталов” | Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ). |
Концепт-арт Portal 2 | Portal 2 (Портал 2) – усовершенствованное продолжение популярной первой части серии игр, которая покорила тысячи и тысячи пользователей по всему миру данный. |
Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод | Portal 2 VR Mod. Contribute to Gistix/portal2vr development by creating an account on GitHub. |
Portal 2 Art
Главное нововведение мода — держатель куба в воздухе. С его помощью энергетические шары отскочат в нужном направлении, но если же шар прилетит не под тем углом — куб растворится и ничего не сработает. Многие головоломки здесь завязаны на вашем ощущении тайминга. Вовремя подставьте кубы и успейте открыть порталы для энергетических шаров, иначе всё по новой. Поэтому некоторые тесты, которые не допускают и секунды промедления, могут слегка взбесить игрока. Сначала тратишь время, чтобы обмозговать решение головоломки, но ещё больше времени уходит на то, чтобы исполнить всё, что ты уже решил в голове. К счастью, мод не отнимет чересчур много времени: вдумчивое прохождение займёт около трёх-четырёх часов, а для желающих ещё пораскинуть мозгами предусмотрены усложнённые камеры. Стоит добавить, что в модификации аж три достижения Steam, так что любителям выбить все ачивки есть резон обратить на Rexaura внимание. И с Aperture Tag как раз тот случай — это единственный платный мод для Portal 2. Но стоит ли он своих денег? Пусть для многих фанатов ответ оказался «однозначно нет», о таком прецеденте всё же следует упомянуть.
Про Aperture Tag можно сказать, что колесо Сансары дало оборот. Название отсылает к игре Tag: The Power of Paint , геймплей которой заключался в распылении красок с разными свойствами. Valve заметила разработчиков и позвала работать над Portal 2 — так в игре и появились гели. И теперь уже модификация для Portal 2 наследует игровой процесс Tag, выдавая гелевую пушку вместо портальной. Harry101UK Несмотря на такое серьёзное изменение в игровом процессе, Aperture Tag не оправдала ожидания игроков. Головоломки оказались проще простого, а некоторые камеры вгоняли в тоску необходимостью тратить время на закрашивание. Что в моде могло бы получиться, так это динамичные сегменты. Вы стреляете под себя ускоряющий гель, чередуя с отталкивающим, и несётесь на полном ходу по местному треку. Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя. Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте.
И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные. В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки. Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет. К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2. TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture.
Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени». Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда. Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку. Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году.
Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет.
Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений. Как этим можно воспользоваться? Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора». Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение.
Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать. Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить создать дыру в пространстве или локально уплотнить его , то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени. С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном или более-чем-четырехмерном пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее. Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей.
Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано». Размышляя над тем, как могла бы выглядеть портальная пушка, приходит в голову, что это может быть что-то типа резонатора. Вот есть микроволновка, за счет эффекта резонанса повышается температура объекта, помещенного в область воздействия. Может быть, найдется что-то сродни такой микроволновке, только она будет менять не температуру, а кривизну пространства. Bronnikov and J. Lemos, Cylindrical wormholes, Phys.
Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал. Конец На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.
Сделайте синий портал на стене сбоку, вы вылете из оранжевого, который будет находиться где-то над потолком. Двигаясь дальше, вы увидите достаточно глубокую дыру, на её дне нужно сделать портал, прыгнув в этот портал, вы сможете выйти на совершенно другой стороне, прям возле заветной кнопки. Куб для этой кнопки будет в комнате со стеклянными панелями, вы узнаете её еще, потому что там будет огромная дырка наверху. Через эту дыру нужно стрельнуть под сам куб, который по плану должен вылететь в вашу яму. Дальше следует повторить этот вылет с кубом и всё. Идя дальше, как всегда вылетит куб. Впереди будет яма, где и находится оранжевый портал, таким образом, место для нашего вылета стоит создать вручную. Стреляйте на поверхность, которая наклонена и прыгайте в ямку. Вы сразу же вылетите к кубику, возьмите его и сделайте синий портал в любой месте, можно прыгать, но учтите, что нужно аккуратно выйти с оранжевого портала, чтобы не выскочить на большой скорости неизвестно куда. Двигаемся по плану, создайте синий портал, но чтоб находился он напротив дверей и под потолком, если всё сделали правильно, прыгайте в дыру и сразу же вылетите к кнопке, повторив данную процедуру ещё раз, можно смело садиться в лифт. И снова же встречаете вашего забавного друга Уитли. Создайте портал сзади и перейдите в соседнюю комнату и где-то в этом месте ваш друг будет отсоединён от рельс, на которых он до этого ездил. Поэтому, возьмите его портал-пушкой и поставьте его на устройство, которое находится в стене. Ну и отвернитесь же, он ведь стесняется, когда вы смотрите на него. Возьмите его снова и двигайтесь дальше. Пройдите рядом с Глэдос и прыгайте в яму. Далее заходите в главную управляющую комнату, где подсоедините робота к чипу. Из-за этого, проснётся Глэдос и уничтожит милого друга и даст новые более тяжелые испытания. Вывалявшись в печи. Следуйте по странной конструкции и прихватите с собой двойную портал-пушку. Делаете портал на стене и другой немного дальше, проходите коридор и спускайтесь к лифту внизу. Глава 2 — Холодный старт Ну что ж, продолжаете двигаться. Впереди увидели лазер? Его нужно перепрыгнуть и забраться в углу кубик. И чуть ниже в дверях, можно найти лифт, поэтому с помощью ваших порталов вы с лёгкостью туда попадёте. Учтите, что его нужно будет поднимать, поэтому сделайте один телепорт внизу, где бьёт луч, ну а второй на самом потолке под всей механикой, в результате чего, лазер должен попасть. В таком случае если всё вышло, тогда идите дальше. Впереди будет снова лазер, перепрыгивайте его и возьмите с угла кубик, который сможет отразить смертельные лучи. Поставить его нужно напротив лазера, но ставит нужно на полу, где можно сделать телепорт. Таким образом, луч будет отражен в стену. Далее сделайте в данной точке телепорт и сразу же рядом другой, чтоб в последствии всё было отражено в систему, которая поднимет вам нужную лестницу. Поднимайтесь по этой выдвижной лестнице, поднявшись, делайте на полу телепорт и через другой заберёте кубик, тем самым сделав под ним другой телепорт. В испытании, которое будет дальше, нужно открыть вход, для этого нужно направить два лазера на одно из устройств. Поэтому делаем следующее, достаньте кубик и ставьте его напротив одного луча, который находится над одной из платформ, тем самым будет отражать свой лазер в нужное устройство, как вам и надо. А второй делайте на возвышенности, которая находится напротив вашего устройства. Если всё сделали, тогда идите дальше. Дальше будет комната с водой. Как и до этого, сделайте снова оранжевый портал напротив лазера, ну и второй синий портал ставьте напротив нужного вам устройства. Устройство вы найдёте по правой стороне от вашей платформы. Впереди будет начинать двигаться лифт. Ждёте момента, когда он будет подъезжать к платформе, тут и находится переключатель. В общем как он начнёт подъезжать, создайте сразу оранжевый телепорт и пройдите туда через ваш синий телепорт. Нажмите на переключатель и возьмите кубик, зайдите дальше в лифт, создайте сразу оранжевый телепорт лицом к лицу до луча и продолжайте движение на лифте до кнопки. Дальше встречайте новую технику — панель веры. Становитесь на эту панель и пролетите с её помощью над водой. После перелёта, вы прилетите к переключателю, нажмите на него. В центре комнаты вы заметите, что кубик без перерывов прыгает на трамплине. Становитесь на катапульту, когда кубик будет на максимальной вершине, таким образом, вы его просто перехватите. После этой процедуры вернитесь с кубом и ставьте на кнопку в центре. В следующей комнате опять-таки надо будет двигаться при помощи панелей веры. Становитесь на одну, потом сразу же летите к другой, а оттуда снова-таки к другой, и делать это нужно до той степени, пока на поверхности вы не начнёте двигаться наклонно. Когда вы будете лететь на огромной скорости, сделайте два телепорта на этой же поверхности, но по одному на каждой. И выйдет так, что вы будете перемещаться между ними, тем самым не теряя своей скорости. Когда же вылетите как пробка к заветному переключателю, активируйте его. Дальше ждите, пока весь мусор пролетит мимо вас, и тогда, хватайте куб и не забывайте нажать на переключатель. Кубик нужно ставить на кнопку, к которой вы не можете добраться. Под кнопкой вы сможете увидеть маленький квадратик. Поэтому, создайте на нём телепорт и второй неподалёку от него. Хватайте скорее кубик, поднесите его к ближнему порталу и опустите кубик на кнопку перед вами. Идёте дальше. Тут вам дадут снова куб, поэтому берите его и загородите им луч, чтобы к вам опустился лифт. А при помощи порталов уберите его от опасных лучей. На второй поверхности, что наклонена, создавайте портал, для того, чтобы вытащить из него кубик. Обязательно нужно сделать новый телепорт именно внизу, чтобы вылететь с кубом прямиком до кнопки. Когда вы наконец-то активируете кнопку кубиком, тогда поднимется к вам новая поверхность. После этого, создавайте второй телепорт на поверхности, которая держит небольшой наклон, вам остается лишь прыгнуть вниз и таким образом, вылететь до входа. Продолжайте двигаться дальше. Дойдите до переключателя и вызывайте сразу новый куб. Так как пронести из-за лазеров вы его не сможете, придётся создать портал на стене и второй на другой стороне этого поля, чтобы это сделать, нужно выстрелить в дырку. Которая находится в стене. Если вы сделали это, тогда можно смело протащить кубик через телепорт к лучу, для того, чтобы луч отразился по нужному устройству, для открытия выхода. Portal 2 прохождение Глава 3 — Возвращение Продолжайте ваш путь к панели веры. На неё нужно стать три раза, до тех пор пока Глэдос не додумается опустить для вас потолок, таким образом, закрывая доступ к Уитли, который как оказалось жив. Сделайте оранжевый телепорт на потолке, и синий портал рядом, всё это делается ради того, чтобы можно было попасть на возвышенность. Когда вы всё сделаете, тогда проходите в комнату с лучом. На второй поверхности, которая наклонена. Сделайте синий телепорт, и идите до оранжевого, который находится над панелью веры. При помощи панели веры, залетите в оранжевый портал и сразу же вылетите через синий портал прямиком до переключателя. Нажав на переключатель, сделайте не следующей наклонной местности синий телепорт. Повторив такую тактику ещё раз, можно смело забрать кубик. Этот куб нужно поставь напротив луча, чтоб тот отразился на стену. Далее создайте синий телепорт на ещё одной, третьей площади и при помощи панели веры сможете вылететь к нужным вам дверям. На стене, где отразился ваш ранее сделанный луч, создайте два телепорта на каждой стороне, чтобы лазер прямиком прошёл до нужного вам устройства. Далее, вы выйдите в огромное помещение. Панель веры пока трогать не стоит, для начала нужно создать портал на дне ямы, и на вершине потолка, для того, чтобы вы могли достать кубик. Вернитесь до панели веры и пролетите к лучу. Перекройте его кубиком, после этого вы сможете увидеть, как снизиться синяя стенка. Прыгайте на низ и идите до панели веры. Прилетев до выключателя, нажимайте на него и ловите кубик, который сможет отражать лучи. Возле вас будет как раз вовремя устройство, которое позволит ловить лучи. Дальше потребуется сделать напротив синий телепорт, возьмите с собой ваш кубик, прыгайте вниз и подойдите к лучу, отразите его так, чтобы тот был на стене и сделайте сразу же оранжевый портал. Далее опуститься ещё одна синяя стенка. Возьмите дальше с собой куб, но обычный, прыгайте на самое дно и станьте на устройство веры, таким образом, вы вылетите до кнопки с кубиком. Идите по синей тропе, которая светится. Она будет продолжать свой путь только за счёт ваших порталов. В конце этой тропинки сделайте телепорт, а второй сделайте на стороне устройства переключателя. Активируйте переключатель и дальше видите картину как огромное количество кубиков падает в воду. Поэтому, нужно сделать следующее, переставьте новый портал над всей этой водой, но по такой же траектории, как и ваша прежняя дорожка. Вот с помощью такой схемы, можно будет зайти в углубление где падают все кубики. Там создайте ещё такие подобные порталы в количестве двух штук и заберите кубик. Чтоб принести этот кубик до пункта назначения, где находится кнопка, сделайте телепорт немного выше этой же кнопки. Активируйте эту кнопочку и идите дальше до лифта. Идите к дверям, которые ломаются. За стеклянной стеной вы встретится старого, доброго и немного потрепанного Уитли, который пытается защититься от птиц. Он пообещает, что вы отсюда выберитесь, бегите до следующего испытания. Создайте далее синий телепорт сразу же возле входа, а оранжевый портал перед началом, сверху дорожки, которая светится. Попав на неё, сделайте оранжевый телепорт на конце тропинки, а синий портал над самим входом. Пройдя вперёд, нужно будет создать синий телепорт на кафельной плите с правой стороны. Включив дальше старый переключатель, вам выпадет куб на тропинку. Возьмите его и переместите синий телепорт на соседнюю сторону стенки, там же и держится переключатель. С помощью таких вот махинаций, вы попадёте до кнопки, возле которой и будет выход. Следующая комната с приколами в виде тюрелей. Первую сразу же подхватите и перекиньте, после этого, она вырубится. Второй портал сделайте над головой второй тюрели. Как разделаетесь со второй тюрелью, идите дальше и наткнётесь на третью тюрель, её нужно так же как и первую - опрокинуть, чтобы это совершить, достаточно просто создать портал прям под этой техникой. Сразу же после этой тюрели, вы встретите ещё две новых. С ними разобраться нужно с помощью кубиков, сбросив их на тюрели. С остальными разобраться можно ещё проще, чем с предыдущими, а именно хватайте кубик и просто бегите с ним на пролом, таким образом, вы сможете не только их быстро протаранить, но и отбить пули, которые будут лететь в вас. Дальше нужно просто пройти в дверь, которая откроется и прыгнуть в самый низ. Новая комната и новая задача. Тут нужно, чтобы луч попал на три лампочки, которые расположены на полу. Отодвигайте кубик, тогда лазер отразиться сразу же по двум лампам, которые стоят на одной и той же полоске. А лазер, когда пройдёт две эти лампочки, остановится на стене. Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы. Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель. Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место. Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга. Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них. Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями. Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди. Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку. Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч. Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией. Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам. Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу. Дальше будет немного хардкорнее. На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой. Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку. Далее просто выходите в лифту. Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель. Подойдите до лазера, сделайте портал и второй сделаете в помещение, где находится переключатель.
Портал 2 агту
Узнайте, как синхронизировать свои действия с партнером и пройти все камеры в режиме совместного прохождения. Вместе мы сила! Каждое решение подкреплено наглядными материалами в высоком разрешении — скриншоты и видеоролики, обеспечивающие полное понимание прохождения. Дополнительно, для достижений в игре, предоставлены стратегические видеоролики в высоком разрешении.
Once installed, there will be a new button on the left side of the main window for TAS server integration, and you can select. Note: sometimes there may be beta features for p2tas-lang that are still in development, and will therefore not yet available through the extensions marketplace. If that is the case, you may be able to find a. Make sure you only manually install extensions from trusted sources! Header Every. This number lets the TAS tools know which version of the tools to use in order to maintain compatibility with older scripts this mostly affects the strafe tool. The latest version number is 7.
Как только вы дойдете до первого лифта вам выдадут достижение. Послесловие Способ полностью легален. Это функционал Steam. Будьте осторожнее со своими аккаунтами!
Скриншоты: Зачем мне менять пароль? Я сообщил его лишь доверенному другу, с которым в любой момент могу встретиться лично и обговорить все нюансы …лень же… Это ключ к Вашему аккаунту. Как Вы не доверяете ключи от Вашей квартиры или машины другим людям,так и пароль необходимо держать его в строгом секрете. Прислушайтесь к личным сообщениям Steam: Никому не сообщайте свой пароль.
Очень плохо и подло постул, уверял в своих рассылках что курс на гарантии..... Кому интересно, мо... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми.
Карта Специальной военной операции на Украине
Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. В итоге на заднем плане Portal 2 рвутся сверхновые, трещит по швам исполинский научный комплекс, а игра знай себе ставит привычные задачки: раз портал, два портал, прыжок, ускорение, пиу-пиу. Reloaded — это фанатский мод, выпущенный 19 апреля 2021 года к десятилетию Portal 2. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу.
Portal 2 Art
Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления. The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically. Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея. Официальный канал АГТУ с интересными и актуальными новостями. Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными! Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом.
Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
We found Websites Listing below when search with portal2. Образовательный портал АГТУ. Home Portal2. В начало; Курсы; Найти Portal2. Объявления сайта.
Оно доступно после прохождения первого испытания. С помощью него герой может создавать синие порталы. Уитли вновь появляется между 7-ым и 8-ым испытаниями. Среди обломков девушка находит усовершенствованную портальную пушку. Обратите внимание! Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности: Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию.
Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке. Используется для сжигания турелей или завершения испытания. Глава включает в себя всего восемь камер с тестами. Глава 3: Возвращение Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты: Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование. Имеет мощное оружие, что требует время для наведения на объект. Запросто убивает главного героя. Мост плотного света — устройство, которое перемещает испытуемого. Может быть использовано в качестве защиты от турелей или тормоза при прыжке с панели веры.
Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли. Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона.
Кому интересно, мо...
Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-...
И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней. В нём убрали лимит на 100МБ для карт из Мастерской, улучшили рендеринг, исправили проблемы с ОС Linux и добавили новые консольные команды и параметры для них. Ознакомится с полным списком обновлений можно на странице игры в Steam.
portal.astutr.uz
Игровой процесс завязан на решение головоломок с помощью портальной пушки. Она создаёт разрывы в пространстве, через которые перемещается герой. Полное прохождение Портал 2 по основному сюжету в среднем занимает 9 часов. Быстрое прохождение — 5 часов, неторопливое — 20 часов. Если геймер не играл в первую часть серии и впервые установил Портал 2, прохождение может несколько затянуться. Зато игрок получит отличную возможность познать очень красочный и необычный виртуальный мир. Многим после первого опыта, хочется пройти игру снова и снова.
Portal 2 прохождение: описание всех глав События в игре разворачиваются в заброшенной лаборатории «Aperture Science». В Portal искусственный интеллект умирает, но во второй части Уитли случайным образом воскрешает его. Главная задача девушки — выбраться из научного комплекса. Пролог Прохождение игры Портал 2 Portal 2 начинается с оживления главного героя. Диктор сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней для выполнения умственных и физических упражнений. Эта часть игры является обучением.
Перемещение персонажа осуществляется с помощью клавиш — WASD. Далее диктор рассказывает основы управления портальной пушкой. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон. Глава 1: Визит вежливости Режим консервации прерывается из-за экстренной эвакуации. Тут же появляется круглый робот — Уитли. Это их первая встреча с главной героиней.
Уитли собирается бежать, так как резервная энергия закончилась, и вся вина окажется на нём. Он же даёт первое задание для Челл — найти переносное устройство создания порталов. Оно доступно после прохождения первого испытания. С помощью него герой может создавать синие порталы. Уитли вновь появляется между 7-ым и 8-ым испытаниями.
Вместе мы сила! Каждое решение подкреплено наглядными материалами в высоком разрешении — скриншоты и видеоролики, обеспечивающие полное понимание прохождения.
Дополнительно, для достижений в игре, предоставлены стратегические видеоролики в высоком разрешении. И не забудьте заглянуть в раздел с секретами и пасхалками, где мы раскроем все скрытые тайны игры.
Кроме того, при проходе персонажа через такую стену все разложенные им порталы «стираются». Энергетическая стена тоже может быть подсказкой, если она встречается не у лифта, а где-то на уровне.
Увидев ее, нужно в первую очередь поискать то, что сможет через нее пройти. Чаще всего это лазерные лучи или сама Челл в прыжке. Если за такой стеной дежурит турель, обычно ее можно безнаказанно сжечь лазером. Если стена мешает перебросить портал или кубик, значит, где-то рядом — обход.
Ограничивающая часть уровня стена иногда даже облегчает прохождение, потому что сразу дает понять, с помощью каких приемов решается головоломка. Те, кто играл в Half-Life 2 могут вспомнить, как доктор Кляйнер говорил о «Борее» ближе к концу Эпизода 2. Этот корабль являлся экспериментом Aperture Science, и здесь вы можете увидеть док, из которого этот самый корабль вышел. Вы найдете док за дверью в диспетчерской см.
Видео «Дверная награда», чтобы найти диспетчерскую. Идите по коридору до конца, и вы найдете док, в комплекте со спасательными средствами с «Борея». Посмотрите прямо на спасательный круг, чтобы получить достижение. Иди вперед.
Возьмите 1-ую часть стетоскопа X. Возьмите МЕЧ E. Возьмите громовой флакон. Возьмите Сломанную механическую птицу A.
Замените лампочку и горки N. Play HOP; заработать вешалку O. Идите вниз, налево. Идите налево.
Выберите D. Прочитайте рецепт Q. Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки С. Выберите кусочки кайта зеленые ; используйте шпагат и степлер D.
Возьмите Сочные фрукты E.
Идите вниз, налево. Идите налево. Выберите D. Прочитайте рецепт Q. Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки С. Выберите кусочки кайта зеленые ; используйте шпагат и степлер D. Возьмите Сочные фрукты E.
Вот почему Челл решила скинуть комбинезон. Гель красного цвета. При движении по нему увеличивается скорость. Используется он для длинных прыжков. Обращаться с этим гелем легче, чем с синим. Во-первых, очень легко распознать с первого взгляда дорожку или трамплин, которые надо им закрасить. Во-вторых, разгоняющий гель сам подскажет, что мы закрасили нужное место — он будет заливать его очень плотно и густо. Нам останется только встать в начале «дорожки» и дать по газам.
Иногда требуется не только покрасить дорожку красным, но и наляпать на краешек импровизированного трамплина синим. Подскажет вам об этом труба с синим гелем, нависающая над краем дорожки. В самых редких случаях последний уровень кооперативной кампании красным гелем мажут не дорожку, а кубик, чтобы он сам скользил по наклонной плоскости. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом.
Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста. Глава 7: Воссоединение. Пройдя немного вперед, создайте портал на плитке сверху будет отмечена значком радиации. Другой портал поставьте на такой же плитке напротив пандуса.
Новости о Portal 2
Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку.