Лидия Михайловна Лидия Петровна Мария. Сумму чисел 73 и 137 уменьшите в 3 раза. В ответе запишите только число. Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?
Уроки французского
Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику. Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"?
Она готова была делать это даже таким способом. С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Как это его характеризовало? Навигация по записям.
Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко.
Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.
If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру? Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.
Уроки французского - Распутин
В такой игре учитель может получить представление о том, как ученик мыслит, решает задачи, работает в команде. Этот подход может способствовать более эффективному обучению и позволить учителю лучше понять особенности каждого ученика. Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. Она, возможно, пыталась помочь ученику решить задачи, давала ему подсказки или объяснения. Ее интерес к игре мог также показать ученику, что она заинтересована в его успехе и готова работать с ним на равных.
Сколько времени проводит ученик с учителем в школе в неделю, если у него в день по 6 уроков и 2 урока внеурочных занятий? Закрепление усвоенного материала. Главный герой считал выигранные деньги честно заработанными, а деньги, доставшиеся без каких-либо усилий с его стороны, ранили самолюбие. Лидия Михайловна без труда раскрыла причину отказа от подарка. И выбрала иной способ помощи. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Понимала ли она, чем чревата для нее эта игра на деньги с учеником? Поняв, что мальчик не примет от нее никакой помощи, Лидия Михайловна решила создать такую же ситуацию, когда Валя будет вынужден брать деньги как выигрыш. Посмотрим эпизод «Игра в пристенок» из фильма Е. Ташкова «Уроки французского», снятого в 1978 году. Что сделал директор, когда обнаружил Лидию Михайловну на месте «преступления»? Захотел ли он разобраться в ситуации? Директор проявил строгость и решительность. Его не интересовала причина, толкнувшая Лидию Михайловну на этот поступок. Преступление — 1. Самовольно нарушить, отступить от чего-нибудь. Общественно опасное действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности. Действительно ли на ваш взгляд поступок учительницы «преступление»? В самом факте игры учительницы на деньги со своим учеником он увидел грубейшее нарушение внутришкольного устава. С его точки зрения, поведение учительницы было аморальным. И он принял все меры, чтобы выгнать ее из школы. На возмущение директора она отвечает спокойно, не выкручивается и не оправдывается. Она ничего не стала объяснять директору, потому что он ничего бы и не понял — не тот человек. Каким вы себе представляете директора школы? Директор сух, прямолинеен, резок, невнимателен к людям. Ко всем подходит с одной меркой. Директор «допрашивал» провинившихся до тех пор, пока они не заплачут, «лишь после этого он успокаивался» Директор отчитывает Лидию Михайловну за игру на деньги с учеником и увольняет. Это принципиальный человек, проступок Лидии Михайловны в его глазах — это педагогическое преступление. Директор должен был знать, как живут его ученики. Он в ответе за всех. Зачитаем концовку рассказа: с. Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка.
Не похожа на «типичного учителя» того времени. Живет, по меркам эпохи, обеспеченно, имеет квартиру в «учительском доме». Добрая и сочувствующая, понимающая женщина. Талантливый педагог и порядочный человек, уважает ученика, не смотрит на него свысока, относится по-человечески и стремится помочь, не унизив его и не демонстрируя своё превосходство, материальное, статусное и возрастное. Ради этого поступает «не педагогично», осознает свою вину, но человечность для неё оказывается важнее карьеры. Василий Андреевич Василий Андреевич — строгий директор школы, как педагог является противоположностью Лидии Михайловны. Он из тех учителей, кто добивается уважения через страх. Персонаж говорит громко, часто отчитывает учащихся. Любимое выражение «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом? Вызов к нему «на ковер» напоминает допрос и часто заканчивается слезами учеников. По мнению героя, директор будто бы специально этого добивается. Второстепенные герои Эпизодические и фоновые персонажи — это учащиеся школы, жители деревни и райцентра, Распутин высвечивает типажи, создает ёмкие и яркие образы. Мать рассказчика — деревенская женщина, одна воспитывает троих детей, волевая и достаточно умная, хотя образования не имеет и грамотой не владеет. Хорошая мать, отправляет сына в райцентр для его же блага, переживает за него, старается помочь, чем может, присылая продукты, а иногда и деньги. Вадик — старший в компании игроков в «чику», признанный авторитет, семиклассник, рослый и крепкий, носит рыжую челку. При игре хитрит, это все понимают, но уличить не решаются. Отличается грубостью и жестокостью. Птаха — одноклассник героя-рассказчика, пришел к ним в класс в начале третьей четверти. Ранее герой его не встречал. Оказалось, что Птаху оставили на второй год, но до января он школу не посещал. Описывается как «большеголовый, коренастый, стриженый под машинку». Дружит с Вадиком и потакает ему, не имеет собственного мнения, жесток и драчлив. Тишкин — одноклассник героя, суетливый, робкий. Постоянно рвался отвечать, тянул руку, а когда вызывали, часто терялся у доски и молчал. Тетя Надя — знакомая семьи главного героя, хозяйка квартиры, в которой он поселился, приехав в райцентр. Федя — младший сын тети Нади, приводит героя в компанию игроков в «чику». Дядя Илья — деревенский житель, пожилой мужчина, сосед семьи главного героя, прослыл прижимистым, скупым стариком, но когда герой помогает ему по таблице узнать о его выигрыше 400 рубелей по облигации, он отблагодарил его ведром картошки. Дядя Ваня — деревенский житель, водитель, ездит на «полуторке», привозит мальчику продукты, которые передает мать. Много лет женщина проработала обычным учителем в сельской школе. Начинается рассказ с короткого размышления о том, что с годами человек чувствует свою вину перед учителями, «не за то, что было в школе, а за то, что стало с нами после». Знакомство с героем Рассказчик обращается к тому времени, когда он пошел учиться в пятый класс. Герой родом из деревни, где была только начальная школа, чтобы продолжить образование ему нужно было уехать из дома за 50 километров — в районный центр. Мать договорилась, что жить он будет у знакомой по имени тетя Надя. Главный герой — старший ребенок в семье. Всего у матери трое детей, она воспитывала их без отца, который, очевидно, не вернулся с войны. Жила семья в нужде, время было голодное. В деревенской школе у мальчика была хорошая успеваемость, среди местных он прослыл «грамотеем», он помогал старикам и старухам читать письма, подбирал книги, к нему часто обращались с облигациями. За войну у людей их скопилось много. Паренек помогал местным по таблицам в газетах узнавать, кто и сколько выиграл. На облигациях герой заслужил среди односельчан особый авторитет. Его даже подкармливали. А скуповатый старик дядя Илья, выиграв 400 рублей, даже нагреб мальчишке ведро картошки. Облигации государственного займа — долговые ценные бумаги, выпускаемые правительством. Облигации распространялись среди населения в советский период. Деньги, вырученные у народа, помогали поднимать экономику, вести войну и восстанавливать хозяйство. Облигации были процентные и выигрышные. Срок погашения — 10, 20 лет. Приехав в район, парень продолжал хорошо учиться. Единственный предмет, который ему не давался — французский язык. Ученику не давалось произношение, он говорил по-французски на деревенский манер. Учительница Лидия Михайловна, слыша, как он коверкает язык, «морщилась и закатывала глаза». Герой описывает тоску по дому. Однажды мать, приехав в гости, чуть было не забрала его назад в деревню. Парень голодал, продуктов, которые мать передавала с шофером дядей Ваней, не хватало.
Мальчишка конечно же не хотел садится за стол. Очень боялся и стеснялся. Лидия Михайловна не знала как ему помочь. Она знала что он играет игры на деньги и якобы она сама соскучилась по таким играм хотела что он играл с ним. Она дала ему знать что это останется в секрете. Таким образом Лидия Михайловна помогала мальчику. По мне это очень опасная игра, но я бы тоже так поступила бы. Но учитель должен вовремя знать что ученик не будет увлекаться таким играм. Мальчик такой игры отказаться он не смел. Потому что думал что это даёт ей удовольствие и радостьи. Он заметил что она специально проигравала. За такой поступок Лидию Михайловну отчесляет из школы но она и дальше не перестала отправить ему посылку. Вывод: Писател говорит в рассказе об уроках добраты, о благородный памяти, о духовном опыте человека, о том, какое какое имеет детство в жизни каждого из нас, как оно определяет нашу судьбу. Show likes Shemshat Toylyeva 9 Jul 2021 at 7:31 am «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Начиная отвечать на вопросы, мне хочется посоветовать каждому, кто когда-нибудь свяжет свою сферу деятельности с профессией учителя, прочел данное произведение. Я была наполнена эмоциями и впечатлениями, мне было интересно, чем же все закончится и как все произойдёт, как сложится жизнь главных героев а дальнейшем. Главный герой — мальчик 11 лет. Он очень способный малый, но из бедной семьи, которая не может содержать мальчика в достатке, а тот ещё и живет без мамы и семьи. Поэтому он играет на деньги, чтобы заработать рубль и купить себе банку молока. Об этом и узнает Лидия Михайловна. Ей нравится энтузиазм в мальчике и то, что он отличается от других настоящим желанием учиться. Она берет его на дополнительные задания. Лидия Михайловна знала, что ребенок не станет брать из ее рук еду, потому что тот был очень горделив. И тогда женщина решила показать ему другую игру и показать отличия этой игры от той, в которую играл мальчик с другими детьми. И после они начали играть на деньги. Таким образом, в карманах у ученика Лидии Михайловны можно было найти даже больше рубля. Смысл ребенок понял зимой, когда к нему пришла посылка с Кубани, ведь из-за того, что директор узнал о том, что они играют, Лидию Михайловну уволили с работы, и ей пришлось вернуться на прежнее место жительство. Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка… в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока... В произведении «Уроки французского» рассказывается об одиннадцатилетнем мальчишке, который закончив начальную школу в родной деревне, приезжает в город, чтобы продолжить обучение. Мать мальчика отпускает сына скрепя сердце, но другого выхода нет: в деревне есть только начальная школа, а учиться дальше всё же необходимо. Нелегко живётся мальчугану в городе, он скучает по родным местам и своей семье, а помимо прочего ещё и голодает. Посылки с продуктами, которые приходят ему от матери, заканчиваются моментально, наверняка он ест их не в одиночку. Но с учебой у него всё хорошо, исключение составляют только уроки французского, которые даются ему с трудом. Лидия Михайловна, преподаватель французского языка, обращает на это внимание и ко всему прочему узнает, что мальчик пристрастился к азартным играм и играет с другими ребятами на деньги. Ученик догадывается, чем это может обернуться и находится в недоумении, когда учительница вместо принятия в его отношении жёстких мер, всего лишь назначает ему индивидуальные дополнительные занятия по французскому языку у себя дома. Сперва мальчика тяготили эти уроки, но потом Лидии Михайловне удалось наладить с ним контакт. Она всё время предпринимала попытки накормить обедом своего ученика, но тот был очень гордым мальчиком и поэтому на все предложения учительницы отвечал отказом. В один прекрасный день в голове «француженки» родился хитроумный план. Она решила предложить мальчишке сыграть с ней в карты на деньги. По её замыслу, она будет специально поддаваться маленькому сопернику и проигрывать, таким образом он будет иметь хоть какие-то деньги, чтобы купить себе что-что-нибудь съестное, раз ее попытки накормить его окончились провалом. Преподаватель прекрасно осознавала всю легкомысленность своего решения. Она как никто другой понимала о печальных последствиях, которые могли её ожидать, если информация о таких вот «уроках» дойдет до её начальства, но сочувствие к своему ученику пересилило всякий страх получить выговор или того хуже, вообще быть с позором уволенный из школы. В конце концов их тайна всё-таки была раскрыта и Лидия Михайловна вынуждена была покинуть школу. Но несмотря на это она преподнесла своему ученику главный урок, на котором научила его быть готовым к самопожертвованию, уметь сострадать и сопереживать другим людям. И этот урок несомненно повлиял на всю его дальнейшую жизнь.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы…
Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать попрошайкой. Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко.
If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.
Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя».
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Я считаю, что она сделала всё, чтобы помочь мальчику. Во время игры её сначала выдавало то, что она горбила пальцы, подыгрывая мальчику, а потом то, что она воспользовалась доказательством от противного: стала делать вид, что она его обманывает, подыгрывая себе. Выигрыш давал мальчику возможность покупать молоко. Будьте внимательны к слову к стр. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Рисуя портреты героев, автор использовал антитезу. Эпитеты: а «рослого, крепкого парня, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный, без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах». Эпитеты живо помогают представить себе героев, почувствовать их особенности. Эпитеты «рослый», «крепкий», характеризующие Вадика, противопоставлены эпитетам «тощий», «на обвислых плечах».
Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце. Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава. Эти детали помогают автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.
Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом?
Остались вопросы?
Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру? Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг. Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги?