Кинотеатры в России прекратили показы пиратских копии голливудских картин после угроз со стороны прокатчиков лишить сети доступа к своим легальным фильмам, передает РБК.
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. Минкультуры подготовит проект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские копии фильмов без прокатных удостоверений. Российские кинотеатры отказываются от показа пиратских версий голливудских фильмов после ультиматума прокатчиков. В Нидерландах остановлена работа серверов, которые использовал видеопроигрыватель Moonwalk, применяемый в 80% российских пиратских онлайн-кинотеатров. В российских кинотеатрах стали проводить неофициальные показы зарубежных кинолент, российский прокат которых был отменен после начала спецоперации в. Кинотеатры, неоднократно оштрафованные за нелегальный показ зарубежных фильмов, надо закрывать, заявила РИА Новости министр культуры России Ольга Любимова.
Мировые премьеры без прокатных удостоверений продолжают показывать в российских кинотеатрах
В кинотеатрах крупных сетей исчезло предсеансное обслуживание с популярным форматом кинопоказа, объединяющим голливудские фильмы с отечественными короткометражками. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Вологды - В Екатеринбурге сразу два кинотеатра показывали пиратского «Бэтмена». Пиратский контент, как показала практика, не дал тех результатов, на которые рассчитывали кинотеатры, которые на это шли. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» за минувшую неделю 127 российских кинотеатров показывали нелегальные копии фильмов. Минцифры рассматривает возможность отмены блокировки некоторых кинотеатров с пиратским контентом.
Закрытый показ. Как в России борются с пиратским прокатом голливудского кино
Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Министр культуры России уверена в том, что нужно как можно быстрее прекращать практику трансляции в кинотеатрах пиратской продукции. В кинотеатрах крупных сетей исчезло предсеансное обслуживание с популярным форматом кинопоказа, объединяющим голливудские фильмы с отечественными короткометражками. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Тюмени -
Кинотеатры исключили из афиш пиратский контент
Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Волгограда. По оценкам экспертов, количество кинотеатров, демонстрирующих пиратские фильмы, будет расти. Кинотеатр «Москва» крутит на большом экране «Бэтмена» и «Соник 2 в кино». Фонд кино выступает против легализации пиратских показов зарубежных фильмов в России из-за репутационных рисков, пишет газета "Известия" со ссылкой на ответ |.
Прокатчики вынуждают кинотеатры в России отказываться от пиратского контента
Чтобы выжить, некоторые кинотеатры уже начали показывать пиратские копии голливудских новинок. В Екатеринбурге сразу два кинотеатра показывали пиратского «Бэтмена». Статс-секретарь и замминистра культуры Алла Манилова на заседании Госдумы анонсировала законопроект о запрете показа фильмов без прокатных удостоверений в росийских кинотеатрах. Чуть дороже зрителям обошёлся пиратский сеанс «Бэтмена» в московском «Каро Атриум», который организовал основатель паблика MovieBlog. Количество кинотеатров, показывающих пиратский контент, выросло на 87%.
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
Синицин также предложил рассмотреть возможность импорта копий западных фильмов из Белоруссии. Вместе с обращением, как пишет издание, был прикреплен законопроект о моратории на проверки и возбуждение административных дел в отношении российских кинотеатров, которые показывают иностранные фильмы без прокатного удостоверения.
Весь мир обсуждает громкие премьеры фильмов «Барби» и «Оппенгеймер», которые вышли в мировой прокат 21 июля и конкурируют за зрителей.
Но в России конкурировать не за кого: с прошлого года голливудские премьеры официально у нас не показывают. При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути.
По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров.
Но точных дат сейчас никто не знает.
Всем вместе им удалось добиться привлечения к ответственности трех нидерландских и двух иностранных провайдеров хостинга, причастных к работе Moonwalk. У компаний были отключены серверы и изъяты улики, сообщает ресурс TorrentFreak. Масштаб проблемы Moonwalk предназначен не только для проигрывания видео на стороне пользователя, он также предоставляет воспроизводимый контент. Как таковой Moonwalk работает как сеть доставки контента CDN. Чтобы проигрывать через него видео, нужно просто вставить код плеера на страницу сайта. На серверах плеера размещена библиотека, в которой насчитывается 26 тыс.
Последнее заявление вполне логично, но что касается запрета демонстрации пиратского контента, то речь министра уже вызвала негодование зрителей. Иностранных фильмов и так стало меньше, ну а запрет оставшейся части и вовсе приведёт к закрытию сотен кинозалов. Российские зрители охотно ходят на отечественные фильмы, но даже в Китае, где собственная индустрия кино приносит колоссальные прибыли, не закрываются перед американской продукцией.
Пока неясно, будет ли заявления министра обороны РФ иметь долговременные последствия. Вполне возможно, что Любимова выразила личное мнение, а в итоге российские кинотеатры продолжат радовать зрителей фильмами иностранного производства. От себя добавим, что каждый житель России имеет право на выбор. Если вы считаете для себя неприемлемым смотреть американские фильмы, то можете смело присоединяться к веганам, которые не способны видеть всего многообразия окружающего их мира. Когда дело касается миллионов людей, требуется взвешенный подход, ну а привычка рубить с плеча может дорого обойтись развлекательной отрасли России, сильно уменьшив доходы торговых центров, многие из которых существуют только благодаря прибыльности кинотеатров.
Киносети в России прекращают показ пиратских фильмов после ультиматума кинопрокатчиков
А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально.
А собственный видеомагнитофон в те годы был очень дорогим развлечением, сравнимым по стоимости с автомобилем. Кинотеатр «Центавр». Салоны устарели во второй половине 1990-х, когда на территорию бывшего Союза вместе с политическими и экономическими реформами пришел крупный кинобизнес.
Но сегодня международные корпорации массово отозвали лицензии на прокат новинок, а будущее кинотеатров в РФ снова оказалось под вопросом. Недавно пандемия Covid уже на вынужденный простой многие кинозалы. Теперь, на фоне санкций, владельцы столкнулись с отзывом сеансов самых востребованных лент, делающих кинотеатрам кассу: от «Тайн Дамблдора» по вселенной Гарри Поттера до нового «Доктора Стрэнджа» от Marvel.
Ален Делон в «Тегеране-43». Кадр из фильма. При этом зрители временно лишились не только западного кинематографа, но и некоторых отечественных лент.
В России, к примеру, сорвались премьеры фестивального фильма «Капитан Волконогов бежал» и экранизации пелевинского романа Empire V, зато вместо них теперь можно в очередной раз посмотреть на большом экране балабановские картины вроде «Брата». Но повторный прокат старых фильмов отрасль не спасёт.
По мнению источника E1.
RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает.
От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет.
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было.
Кассовый успех огромен и фильм уже стремится к миллиарду. Пока что мировые сборы «Барби» достигли 850 миллионов долларов США.
Представитель сети кинотеатров объяснила, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы
Подобный ультиматум — оставить сети без легального контента — звучит серьезно, говорят эксперты. Вполне вероятно, что эта практика будет носить постоянный характер, а объем «теневого» проката сократится до минимума. Вместе с тем, отказ от пиратского контента приведет к сокращению доходов кинотеатров, что объективно ухудшит их положение, может привести к сокращению числа залов и в перспективе отрицательно повлияет на культурную жизнь страны в целом. Тогда как продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат.
Ни ускоренный выпуск отечественных фильмов, ни подорожание билетов не помогли киносетям компенсировать убытки от пандемии и ухода Голливуда.
Но если получают однозначный отказ, то убирают кинокартины со своих сайтов. Онлайн—кинотеатры предоставляют сервис в различных странах и для получения права просмотра контента заключают лицензионные соглашения с правообладателями.
Либо из—за истечения и непродления, либо в связи с досрочным прекращением таких лицензий. Правообладатели могут потребовать удаления контента с площадок, если права на использование прекращены. Причём права пользователей онлайн—кинотеатров не могут считаться нарушенными, даже если они вдруг теряют возможность просмотра фильмов и сериалов, за которые платили деньги сверх стандартной подписки.
Вне зависимости от "покупки фильма навсегда" или "проката фильма" пользователь получает лишь ограниченное право на просмотр фильма, которое зависит от действия лицензионного соглашения между самим сервисом и правообладателем. Но пиратские сервисы достаточно быстро догнали официальные в части пользовательского опыта. Одновременно количество онлайн—кинотеатров активно росло, они начали конкурировать между собой, выпуская эксклюзивный контент только для собственных площадок", — говорит Алексей Дарков.
Он добавляет, что пиратские сервисы начали выступать агрегаторами всех популярных онлайн—кинотеатров, предоставляя контент всего мира по единой подписке, с минимальной задержкой и удобным сервисом. Поэтому сложно сказать, как изменится количество игроков на "пиратском рынке" именно из—за исчезновения контента из онлайн—кинотеатров. Но это точно не усилит позиции последних.
Лента новостей.
При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии.
Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.
Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает.
Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов.
На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.
Кинотеатры отказались от пиратских фильмов после ультиматума прокатчиков
Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает.
Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию.
Билет в такой видеосалон по сегодняшним меркам мог оказаться дороже билета в кинозал с IMAX: цена могла достигать 5 советских рублей при средних зарплатах от 130 до 200 — то есть около 1000 рублей в современной валюте. И всё же видеосалоны были популярными. Зрители хотели посмотреть на фильмы про Робокопа, про крутых героев накачанного Шварценеггера, увидеть триллеры вроде «Чужого». А собственный видеомагнитофон в те годы был очень дорогим развлечением, сравнимым по стоимости с автомобилем. Кинотеатр «Центавр». Салоны устарели во второй половине 1990-х, когда на территорию бывшего Союза вместе с политическими и экономическими реформами пришел крупный кинобизнес.
Но сегодня международные корпорации массово отозвали лицензии на прокат новинок, а будущее кинотеатров в РФ снова оказалось под вопросом. Недавно пандемия Covid уже на вынужденный простой многие кинозалы. Теперь, на фоне санкций, владельцы столкнулись с отзывом сеансов самых востребованных лент, делающих кинотеатрам кассу: от «Тайн Дамблдора» по вселенной Гарри Поттера до нового «Доктора Стрэнджа» от Marvel. Ален Делон в «Тегеране-43». Кадр из фильма.
RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.
А вы продолжаете ходить в кино? Всего проголосовало: 20 Да. Там все равно есть что посмотреть Нет, перестал -а ходить Никогда особо не ходил -а Ранее мы также разбирались, как громкие премьеры попадали в Россию.
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.
Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом.
То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин.