Пена для бритья делает кожу и волоски более мягкими, обеспечивает лучшее скольжение бритвы, сводит к минимуму вероятность порезов. Найдите выгодные предложения по запросу Gillette пенные кремы для бритья, пены и гели в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! Gillette и множество других тайников и нычек в наличии. Доставка в день заказа по Москве и Самаре, по России от 2х дней.
Выбор лучшей пены для бритья
Поверхностно-активные вещества смягчают волоски и упрощают процесс бритья. Пенящаяся гелевая текстура улучшает скольжение лезвий. Формула с экстрактом корня лакрицы успокаивает кожу и помогает предотвратить чувство жжения во время бритья. Гель придает ощущение свежести и чистоты. Формула геля содержит экстракт корня лакрицы, который борется с раздражением кожи. Аллантоин помогает успокоить раздраженную кожу. В состав средства входят такие ингредиенты, как экстракты алоэ вера и ромашки, широко известные своими успокаивающими свойствами. Пенящаяся текстура улучшает скольжение лезвий. Поверхностно-активные вещества смягчают волоски и делают процесс бритья более комфортным. Смазывающие вещества обеспечивают плавное скольжение бритвы и уход за кожей. Протестировано дерматологами.
Подходит для всех типов кожи, в том числе для чувствительной.
Многим мужчинам нравится пена Gillette с лимонным ароматом, подходящая для всех типов кожи, дающая возможность с лёгкостью удалять даже самую жёсткую щетину, предохраняющая от раздражений. Не менее популярна пена с ментоловыми добавками, освежающая кожу и успокаивающая её. Мужчины, которые ею пользуются, реже страдают от ссадин и порезов. Пена уменьшает вероятность появления воспалений, оказывает охлаждающий эффект. Классическая серия является базовой, она подходит для беспроблемной дермы, для не слишком жёсткой, быстро отрастающей щетины. Это самая бюджетная линейка из всех, что выпускает компания. Питающая и тонизирующая пена дарит чувство комфорта при бритье, делает кожу гладкой. В её составе присутствуют питающие и смягчающие компоненты, избавляющие от чрезмерной сухости, склонности к красноте.
При регулярном использовании такой пены кожа обретает здоровый вид. Защитная серия включает средства, содержащие миндальное масло. После применения пена формирует на поверхности дермы защитную мембрану, предохраняющую от проникновения вредных микроорганизмов, но оставляющую коже возможность дышать. Масло миндаля оказывает смягчающее и заживляющее действие, стимулирует заживление порезов, неизменно появляющихся при удалении щетины. Каждая линейка обладает индивидуальными свойствами и предназначается для определённого типа кожи. В продаже есть и универсальные продукты. Большинство мужчин находит свою пену путём тестирования, пробует разные варианты, чтобы понять, какой из них подходит больше. Стоимость перечисленных разновидностей почти идентичная, разница если и есть, то незначительная. Как пользоваться?
Подбирать пену для бритья следует в соответствии с типом эпидермиса.
Я просто пришёл за своими лезвиями. А их даже не показали в новой кампании». На каждую положительную отметку ролика Gillette в YouTube приходится четыре отрицательных. Для сравнения — в кампании Nike с Колином Каперником на каждую отрицательную отметку есть семь положительных. Вот что действительно должно волновать Gillette — не негативные комментарии пользователей, а отсутствие позитивной реакции на ролик вообще. Ролик Nike спровоцировал дискуссию в соцсетях, потому что бренд снял в видео атлета Колина Каперника, которого ранее осудили за отказ вставать во время американского гимна — так спортсмен протестовал против расизма и унижения темнокожих полицейскими Nike рисковала, создавая рекламу со спортсменом, которого бойкотируют в соцсетях и исключили из национальной команды. Но риск оправдал себя — бренд отчитался о росте продаж после рекламной кампании. Реклама Nike помогла бренду увеличить продажи — тот воззвал к ценностям своих покупателей. Но это не значит, что все бренды могут просить клиентов подумать о своём поведении и изменить его.
Всё-таки кампания Nike отсылает к главной идее бренда, а Каперник — известный атлет и политический активист. Каперник придаёт веса слогану бренда, который привык действовать смело — как в дизайне своих продуктов, так и в обычной жизни. И многие клиенты покупают ещё больше товаров Nike — причём носят их не только во время занятий спортом, но и просто так.
Если заказ менее 10000р, можем сделать доставку курьером за ваш счет.
Для доставки любой транспортной компанией сумма заказа должна быть от 20000р. Стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании. Доставка до транспортной компании, при сумме заказа от 20000р - бесплатно.
Обзор продукции
- Мужской бойкот Gillette
- Подтвердите возраст
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Пена для бритья может быть небезопасной для здоровья и экологии | Новости от Роскачества
Выбор лучшей пены для бритья
Сульфат цинка — используется в косметике как средство от акне, подсушивает воспаления, нормализует работу сальных желез и др. Он также вреден для водной среды. Также в средствах встречались нежелательные для природы консервант метилхлоризотиазолинон и ароматизатор бензилсалицилат. Впрочем, реальный вред таких соединений полностью не изучен и не доказан. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
К аллергенным компонентам в первую очередь отнесли ароматизирующие компоненты, которые входят в составленный Еврокомиссией список 26 самых распространенных аллергенов из духов и косметики, таких как бензиловый спирт, цитраль, линалоол, лимонен, кумарин, гераниол, эвгенол, а также включили ментол, гексилциннамаль и другие отдушки. Попадание изопентана в воду нежелательно. В пене используется для создания текстуры. Динатрий ЭДТА — встречается в шампунях, красках для волос, лосьонах, гелях для душа.
Улучшает пенообразование, а также способен связывать соли жесткости в воде, смягчая ее, защищает кожу от пересушивания.
Я не плачу компании, чтобы сказать, что мы все дефектные, потому что мы мужчины. Компания, которая построила свою империю благодаря мужчинам, покупавшим ее продукцию на протяжении десятилетий, теперь решается плевать на мужественность в новом рекламном ролике. Я задолбался! BoycottGillette — A.
У прославленного производителя регулярно появляются новинки, на выбор предлагается несколько линеек продукции, обеспечивающей бережное и безопасное удаление щетины на лице. Особенности Ассортимент косметических средств бренда Gillette включает не только пены, но и целые наборы, в состав которых входят гели, бритвы и бальзамы. Но наиболее востребованы всё-таки пены.
Они обеспечивают максимально лёгкое скольжение бритвы по эпидермису, увлажняют его, смягчают щетину. Марка Gillette появилась в 1901 году, в настоящее время у компании есть филиалы в разных странах мира, включая Россию. Линейка пены данного производителя включает составы для разных типов кожи.
Удаление щетины при помощи станка в большинстве случаев травмирует кожу. Избежать негативных последствий позволяет применение пены. Она оказывает следующие эффекты: уменьшает трение и обеспечивает более эффективное скольжение бритвы; смягчает дерму и раскрывает поры; приподнимает волоски; охлаждает кожу при наличии ментола в составе.
Продукция марки Gillette доступна по стоимости и удобна в использовании, обладает нежной текстурой и экономично расходуется. Её выпускают во флаконах объёмом 200 мл. В её составе присутствует пропиленгликоль, обладающий увлажняющим действием, снижающий трение между дермой и станком.
В качестве успокаивающего компонента обычно выступает алоэ вера. Такая пена идеально подходит для чувствительной кожи. Успокаивающим действием также обладает ромашковый экстракт.
Срок годности увеличивается за счёт бензоата натрия. Но этот компонент может провоцировать сухость дермы. Наличие минерального масла в составе смягчает эпидермис, препятствует закупориванию пор.
Лучшие пены для бритья: 5 удачных продуктов
Использование неправильно подобранной бритвы вызывает серьезный дискомфорт, а признаки раздраженной кожи при этом будут в буквальном смысле налицо. Для решения этой проблемы и была создана особая бритва Gillette SkinGuard. Особенность новой бритвы Gillette SkinGuard — в специальном элементе конструкции, расположенном между двумя оптимально разнесенными лезвиями.
Но у пользователей есть право возмутиться: «Кто такая Gillette, чтобы учить меня жизни? Я просто пришёл за своими лезвиями. А их даже не показали в новой кампании». На каждую положительную отметку ролика Gillette в YouTube приходится четыре отрицательных. Для сравнения — в кампании Nike с Колином Каперником на каждую отрицательную отметку есть семь положительных. Вот что действительно должно волновать Gillette — не негативные комментарии пользователей, а отсутствие позитивной реакции на ролик вообще. Ролик Nike спровоцировал дискуссию в соцсетях, потому что бренд снял в видео атлета Колина Каперника, которого ранее осудили за отказ вставать во время американского гимна — так спортсмен протестовал против расизма и унижения темнокожих полицейскими Nike рисковала, создавая рекламу со спортсменом, которого бойкотируют в соцсетях и исключили из национальной команды. Но риск оправдал себя — бренд отчитался о росте продаж после рекламной кампании.
Реклама Nike помогла бренду увеличить продажи — тот воззвал к ценностям своих покупателей. Но это не значит, что все бренды могут просить клиентов подумать о своём поведении и изменить его. Всё-таки кампания Nike отсылает к главной идее бренда, а Каперник — известный атлет и политический активист. Каперник придаёт веса слогану бренда, который привык действовать смело — как в дизайне своих продуктов, так и в обычной жизни.
Российским журналистам, кстати, тоже была предоставлена такая возможность. Обязательно проводится трехмерный анализ. Он позволяет детально изучать каждое движение бритвы, запястья, локтя и руки в трехмерном пространстве во время бритья. В Центре инноваций Gillette в Рединге каждый день проводятся различные потребительские тестирования участники — местные жители.
Эксперты оценивают состояние кожи после использования новых прототипов и новой косметики для бритья. Свои впечатления они и участники тестирования заносят в опросные листы во всех подробностях. Потребительское тестирование включает в себя разные этапы. На фото ниже научный сотрудник лаборатории Gillette изучает защитные функции кожи лица, измеряя уровень потери влаги с ее поверхности. Очередной этап потребительского тестирования. Научный сотрудник лаборатории Gillette следит за бритьем в Центре инновационных разработок Gilette в Рединге. Участников тестов ежедневно наблюдают и интервьюируют, проводят анализы и записывают процесс бритья на видео. Процесс бритья изучается научными сотрудниками Центра инноваций Gilette в мельчайших подробностях.
Этому способствуют, например, современные технологии ускоренной съемки. Инженер лаборатории Gillette переводит впечатления потребителей и научные решения в концепцию нового продукта. Первый этап — создание чертежей и моделей. После создания чертежей и моделей наступает очередь автоматизированного проектирования. Научный сотрудник лаборатории Gillette пользуется томографическим сканированием для изучения картриджа Gillette Fusion ProGlide. Используемые в Центре современные технологии построения изображений являются критически важными для сверхточного проектирования деталей бритвы. Инженер лаборатории Gillette использует рентгенотехнику для изучения рукоятки бритвы Fusion ProGlidePower. Современная система сканирующей электронной микроскопии СЭМ позволяет изучать лезвия бритвы Gillette Fusion ProGlide при сверхвысоком увеличении.
Ультрасовременные технологии быстрого макетирования позволяют создать реальные трехмерные модели для новых прототипов бритв Gillette из виртуального компьютерного дизайна. С помощью технологий быстрого макетирования Gillette на полимеризованной пластмассе лазером наносится профиль будущей трехмерной модели Fusion ProGlide. Инженер лаборатории Gillette работает с технологиями быстрого макетирования в Центре инновационных разработок в Рединге. Инженер лаборатории Gillette изучает модель прототипа Fusion ProGlide, созданную при помощи технологий быстрого макетирования в Центре инновационных разработок в Рединге. На завершающем этапе научный сотрудник лаборатории Gillette проводит проверку картриджей Fusion ProGlide на микроскопе. Каждый картридж, произведенный здесь, проходит тщательную и качественную экспертизу. Только после окончательных выводов о качестве и надёжности лезвий, корпуса бритвенной системы, начинается её производство на заводах Gillette. Таковы основные этапы цикла производства буквально каждой новой бритвы Gillette, как для мужского бритья, так и моделей для женщин.
Согласитесь, процесс даже немного завораживает. Познакомив вас с тем, как рождаются бритвы Gillette, пора приступить к обещанному рассказу непосредственно о новой бритвенной системе Fusion ProGlide. Бритва несёт в себе целых семь инноваций. По сравнению с моделью предыдущей серии — Gillette Fusion. Подробности — на следующей странице.
Subscribe and Save How subscription works Get blades delivered directly to your door. Simply choose your favorite razor, set a delivery schedule and enjoy your shave. You can update your blades or frequency, pause your deliveries or cancel anytime from within your Account.
Пена для бритья Gillette Series Protection, 250 мл
Выдавите пену для бритья на кончики пальцев и распределите ее на область роста волос - по подбородку, щекам и шее. Показать все Ничто не сравнится с классикой. Выберите густую и мягкую пену для бритья Gillette для чувствительной кожи. Эта пена обладает очень густой консистенцией, обеспечивая гладкое и комфортное бритье. Почти не содержит отдушек.
Наш главный офис и склад находиться в Стамбуле. Мы имеем постоянных партнеров и партнерские офисы в Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Мы гарантируем своевременную доставку товара и лучшую цену на мировом рынке.
Regular — пена для бритья для всех типов дермы, классический вариант уходового средства для легкого и не травматичного бритья щетины. Стоимость такого продукта составляет 160-200 рублей.
Gillette Classic Clean Shave Foam for Men «Чистота» — пена для бритья универсального типа, компоненты которого очищают поры кожи, смягчают кожу и волоски щетины, обеспечивая быстрое и легкое бритье. Цена составляет около 170-200 рублей. Перечисленных 10 продуктов от компании Gillette можно классифицировать на линейки, каждая обладает своими сильными сторонами, уникальными формулами и полезными свойствами. Цены на перечисленные пены для бритья практически одинаковые с разницей в 50 рублей. Гель Гель в последнее время все чаще вытесняет пену благодаря легкой текстуре, простоте применения и оказанию смягчающего действия на кожу лица. Компания Gillette предлагает следующие линейки гелей: Gillette Fusion — гели для чувствительного типа эпидермиса, в составе таких средств содержатся экстракты растений, например, алоэ вера. Цены колеблются в районе 500-700 рублей. Gillette Series — гели для деликатного бритья и максимальной защиты эпидермиса, в составе которых содержатся специальные добавки и компоненты, снижающие трение станка. Цены на такие гели колеблются в пределах 200-600 рублей.
Gillette Satin — успокаивающие гели с разными добавками, например, с экстрактом абрикоса и др. На такую линейку цены будут составлять от 300 до 500 рублей. Gillette Fusion Phantom — гели освежающего и смягчающего действия, благодаря которым бритье будет быстрым, легким и максимально безопасным без раздражения и покраснения.
Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.
Изображения товара, приведенные на сайте novex. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50. Отзывы и вопросы.
Обзор продукции
- Пена для бритья, Gillette, 200 мл, в ассортименте
- Отзывы, вопросы и статьи
- Все товары бренда GILLETTE в интернет-магазине парфюмерии и косметики ЛЭТУАЛЬ с доставкой.
- Пена для бритья GILLETTE Sensitive с экстрактом зел. чая 250мл...
Косметика для бритья для мужчин
250 объявлений по запросу «пена для бритья gillette» доступны на Авито во всех регионах. Купить для бритья пена Gillette в Москве: 13 товаров по цене от 250 рублей с максимальным кэшбэком до 58 бонусных рублей. Для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки. Гель для бритья охлаждающий NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл (по Озон карте). Вариант использования баллона с пеной для бритья. Gillette) — бренд компании Procter & Gamble, производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом.
Пена для бритья Gillette Series Protection, 250 мл
Мужская пена для бритья Gillette пользуется огромной популярностью. Мужская пена для бритья Gillette пользуется огромной популярностью. Описание. Мужская пена для бритья Gillette Series для чувствительной кожи обеспечивает полную защиту от раздражения после бритья, уменьшая порезы, покраснение, жжение и стянутость. Описание. Формула Gillette Comfort Glide помогает уменьшить раздражение после бритья, а также царапины, порезы и жжение, обеспечивая быстрое и чистое скольжение бритвы. Состав. Пена для бритья Gillette FOAM приятно удивила, за очень небольшую цену результат как от сочетания геля и пены. Мужская пена для бритья Gillette Classic Sensitive для чувствительной кожи, обладает легким ароматом, легко наносится и полностью смывается.
Подтвердите возраст
- Участие в акции:
- Подтвердите возраст
- Баллонная продукция для бритья (пены и гели) | VK
- Линейка Gillette для бритья: самые последние новинки
Пена для бритья, Gillette, 200 мл, в ассортименте
Gillette Series Protection Shave Foam for Men — защитное средство в виде пены для бритья, компоненты которой защищают кожу от воспаления и раздражения, облегчая процесс сбривания щетины. Пена для бритья Gillette FOAM приятно удивила, за очень небольшую цену результат как от сочетания геля и пены. Gillette) — бренд компании Procter & Gamble, производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом. Пены для бритья от Gillette и Nivea. Купить для бритья пена Gillette в Москве: 13 товаров по цене от 250 рублей с максимальным кэшбэком до 58 бонусных рублей. Для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки.