Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка».

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс".
Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 Каргиной Натальи Петровны.
Педагогическая находка — Воспитатель года России в 2021 Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео) Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год).

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Тогда присоединяйтесь к нам! Буклет Моя педагогическая находка В чем заключается моя педагогическая находка? Эбру — многим известное рисование на воде может выйти за границы рисования и стать универсальным инструментом для развития возможностей детей и взрослых! Эбру — прекрасный способ мотивации детей и взрослых к творческой деятельности! Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру. Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня.

Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др.

Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г. Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г. Тюмень 4. Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г. Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г.

Она работает педагогом 7 лет.

Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы». Их особенность в том, что по определенному символу дети должны отгадать, что это. Причем все ответы будут правильные, ведь у каждого ребенка свои видения, ассоциации.

Значительный вклад в него внесли отечественные педагоги: Шацкая В. Огородновым Д. В, Тарасовой К. Современная система дошкольного образования характеризуется модернизационными изменениями в образовательном процессе дошкольной образовательной организации: усложняется и обогащается содержание образования; акцентуализацию, со стороны педагогических работников ДОО, приобретает развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников; традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста заменяются инновационными активными методы обучения и воспитания. При обучении детей дошкольного возраста певческих способностей и развитию их творчества, музыкальному руководителю важно помнить о том, что у ребёнка дошкольного возраста голосовой аппарат хрупкий и нежный, постоянно растет и развивается, по мере развития самого ребенка. Поэтому задачей музыкального руководителя является не только овладение методикой обучения пению, но и осуществление поиска приёмов вокальной техники, эффективно способствующие развитию голоса ребенка дошкольного возраста. На важность раннего обучения пению указывал композитор и педагог Варламов А. По его мнению «если детей обучать с детства петь, соблюдая определённую осторожность, голос ребенка приобретает силу и гибкость, которые достаются с трудом взрослым». Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь. Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни».

Управление образования Находкинского городского округа

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.
Конкурс «Воспитатель года России» "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка".
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна.

«Моя педагогическая находка»

Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства.

В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей. В сентябре и октябре в саду прошел осенний проект «Красками Осени» где дети знакомились с биографией и творчеством таких художников как Левитан, Волков, Остроухов, Васильев. Побуждение высказываться по сюжету картины, способствует к развитию речи детей, обогащению словарного запаса. Так же дети знакомились и с литературными произведениями и поэзией.

А для эмоционального настроя наш музыкальный руководитель предложил составить картотеку музыкального сопровождения при изучении картинной галереи, так дети и познакомились с композитором Ф. Шопеноми А. Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет. Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А.

Материалы для размещения на сайте конкурса Педагогическое кредо участника Каждый человек должен постоянно совершенствоваться. Особенно, если этот человек - педагог. Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны.

Помогать проявления творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детски музыкальных инструментах. Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф. Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта. Работа по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий строиться на основных принципах: Целенаправленности, систематичности, плановости; Индивидуально-дифференцированного подхода к работе с детьми; Доброжелательности и открытости.

Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С. В содержание музыкального материала активно включаются элементы логоритмики, пальчиковые и речевые игры с вокальным сопровождением, игры с палочками, фонопедические упражнения по методу Емельянова В. Особенность представленного опыта заключается в том, что игровой подход и игровые технологии пронизывают всю музыкально-творческую деятельность ребенка дошкольного возраста. Элемент новизны — это спроектированное игровое пространство рассматриваемое нами как одно из приоритетных условий развития певческих навыков и способностей в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная среда групп, помимо традиционных музыкальных инструментов ложки, бубны, барабаны и др. В различных видах музыкальной деятельности дошкольников активно применяются игровые ситуации и упражнения, пальчиковые гимнастики, речевые зарядки во всех.

Критерием музыкального развития ребенка дошкольного возраста является музыкальная восприимчивость, красивое, выразительное пение, потребность в нем, а не число разученных песен.

Педагоги рассказали о себе, увлечениях, работе с детьми и профессиональных достижениях. На экране показали видеозаписи о том, как конкурсантки проводили занятия с незнакомой группой в других детских садах. Наблюдать за этим было интересно. Ведь то, что закладывается в ребенка, зависит не только от его родителей, но и тех людей, которые его окружают. Подход у всех к работе разный: один педагог выучил имена всех детей, другой записал имена на бейджиках. Один водил с юными краснозерцами хороводы, другой решал задачки. Думаю, назвать какой-либо подход единственно верным, сложно. Всюду были свои плюсы, развивающие у детей разные навыки и дающие разные знания.

Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире. Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения. В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало. То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь.

В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова.

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год).

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

Эбру — многим известное рисование на воде может выйти за границы рисования и стать универсальным инструментом для развития возможностей детей и взрослых! Эбру — прекрасный способ мотивации детей и взрослых к творческой деятельности! Каждый этап в рисовании можно превратить в нечто большее, чем рисование: на этапе знакомства — посетите с детьми и родителями выставочные залы с эбру- картинами, библиотеки, в которых хранятся книги с форзацами, выполненными в технике эбру; музеи, где находятся свитки с молитвами в технике Эбру. Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес.

Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка. Миссия воспитателя педагога дошкольного образования Быть на одной волне с ребёнком, помочь ему раскрыться, дать ему возможность узнать много нового, чтобы ребёнок прожил детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни, чтобы каждый ребёнок рядом с педагогом чувствовал себя комфортно.

Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность. Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит. Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить. В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей». Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома. Для этой цели использую разные методы — провела анкетирование, делюсь фото и видео наших занятий. На своем персональном сайте создала специальные разделы, где предлагаю подборку интересных опытов и экспериментов, начала создавать библиотеку юного исследователя и всегда готова ответить на вопросы. Проводим встречи и собрания, где родители воспитанников имеют возможность познакомиться с нашим уголком экспериментирования, поделится своим опытом домашних исследований и др. В результате, одни родители приходят с идеей и материалом для проведения опыта, другие помогают пополнить наш уголок экспериментирования. А третий — готовит с ребенком проект! И это особо значимо! На выпускной подарок родителей — набор детских энциклопедий и благодарственное письмо. Все это говорит о том, что экспериментальная деятельность — это действительно находка! Ведь получилось увлечь и объединить не только детей, но и их родителей!

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель. Татьяна Андреевна воспитатель. Устименко Руфина Рафаэльевна. Педагог года в дошкольном образовании. Педагогическая находка воспитателя на конкурс. Воспитатель года Москвы 2021 Круглова моя педагогическая находка. Ольга Кононова Ярославль. Ольга Кононова Тюмень. Кононова Ольга Белгород. Кононова Ольга Владимировна Саратов. Презентация моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка воспитатель детского сада. Воспитатель года Москвы 2021. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Конкурс портфолио педагога. Портфолио воспитателя детского сада конкурс педагог года. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в ДОУ. Что такое педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. Мастер класс моя педагогическая находка для воспитателей. Педагогические находки в ДОУ. Моя педагогическая находка в ДОУ. Моя пед находка воспитатель года. Педагогические находки воспитателя ДОУ. Мастер класс моя педагогическая находка. Мастер класс логопеда на конкурс воспитатель года.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов. Также работникам дошкольного образования теперь положена компенсацию за наём жилья.

Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена.

Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.

Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!! Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне! Вода, капля, круг, цвет…- все это отличает Эбру от других способов рисования! Одна сторона демонстрирует классическое Эбру, рисование на воде, где творческими продуктами становятся рисунки. Вторая сторона капли — декоративное Эбру, нестандартное, необычное и безграничное, проникающее в разные области развития!!!! Благодарю компанию umnichkarf за прекрасную выставочную систему!

Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т. Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов.

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Далее началось непосредственно знакомство с сенсорными коробками. А так как дети только начинают знакомиться с сенсорными коробками поэтому данная коробка не должна содержать много предметов. Отводится предпочтение более крупным деталям, а также подбираются предметы разные по цвету, форме, размеру. В данном возрасте дети любят сортировать предметы, я предлагаю ребёнку разные ложки, сито и мисочки и прошу малыша рассортировать наполнение сенсорной коробки. Для среднего дошкольного возраста характерно совершенствование органов чувств, восприятия, систематизацию представлений об окружающем мире. В данном возрасте детям уже не так интересно просто пересыпание, перекладывание и сортировка предметов, они начинают интересоваться разными сюжетами.

Например, мы создавали с детьми сенсорную коробку «Времена года». На улице осень? Наполнили корзину жёлтыми листьями, желудями, шишками и ягодами рябины. Захотели окунуться в лето? Насыпали песок, разложили зелень и добавили ракушки.

Скачать фото Фото: Пресс-служба администрации Краснодара В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». В Год семьи особое внимание организаторы церемонии уделили педагогическим династиям. Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками. Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он. И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты».

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Именно под таким девизом состоялась презентация авторских находок участников номинаций «Воспитатель» и «Педагогический дебют: воспитатель». Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года.

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года". Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024". 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий