Самарский социально-педагогический университет отметил 112 лет со дня основания. Осенью 2022 года Самарский социально-педагогический университет возглавила его выпускница Светлана Бакулина. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Новости университета.
Августовская педагогическая конференция
Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ), министерство образования и науки Самарской области и министерство образования Саратовской области в конце декабря 2023 года подписали трехстороннее соглашение, согласно которому два. Фильмы о Самарском государственном социально-педагогическом университете. Теперь уже бывший ректор Самарского государственного социально-педагогического университета доктор исторических наук, профессор Олег Мочалов возглавил ВУЗ в 2013 году. Самарский государственный социально-педагогический университет. Ректор Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) Олег Молчалов покидает свой пост.
Самарский государственный социально-педагогический университет
"дагестанский государственный педагогический университет им. ова". В Самарском университете им. Королёва прошла проектно-аналитическая сессия. Речь идет о тех студентах, которые будут проходить практику в образовательных учреждениях Самарской области, пишет Все педагогические вузы России, включая ведущий педагогический вуз Самарской области, более не являются подведомственными организациями Министерства науки и высшего образования РФ и перешли под крыло Минпросвещения России.
Педагогические вузы России сменили министерство
Фильмы о Самарском государственном социально-педагогическом университете. Фильмы о Самарском государственном социально-педагогическом университете. актуальная информация для абитуриентов Самары.
Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ
"дагестанский государственный педагогический университет им. ова". образования «Самарский государственный социально-педагогический университет». Лента новостей Самары. Общество. Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ. Рейтинг 3,8 на основе 273 оценок и 41 отзыва о вузе «Самарский государственный социально-педагогический университет», Самара, улица Льва Толстого, 47. Все педагогические вузы России, включая ведущий педагогический вуз Самарской области, более не являются подведомственными организациями Министерства науки и высшего образования РФ и перешли под крыло Минпросвещения России.
Светлану Бакулину назначили на должность ректора СГСПУ
В Самарском университете им. Королёва прошла проектно-аналитическая сессия. Фильмы о Самарском государственном социально-педагогическом университете. Ты студент Самарского университета им. Королёва!
В Самаре отреставрируют самый старый корпус педуниверситета
Студенты изучали актуальные технологии на современном производственном и исследовательском оборудовании в экспериментальных цехах Фрайбергской горной академии. На базе этого университета разрабатываются и апробируются инновационные технологии и проекты для больших и малых предприятий Германии. Также в ходе обучения Эльмар и Сергей прошли две производственные практики на предприятиях-мировых лидерах по производству стали и сортовой продукции — Arcelormittal Германия и Tata Steel Голландия. На первом представлена вся линия производства стали от переработки сырья до конечной продукции. На втором осуществляется полный цикл производства листовой продукции из стали.
Какого мнения придерживаетесь вы? Всё зависит от конкретного вуза и конкретного факультета. Когда Россия соглашалась использовать Болонскую систему, у нас была задача выйти на европейский уровень, чтобы наши студенты получали такое же образование, как в европейских странах, США и других государствах за рубежом. Чтобы была академическая мобильность, чтобы они приехали в другую страну и им зачли зачетные книжки.
Такая задумка работала неплохо. К нам приезжали иностранные студенты, наши студенты ездили на обучение в другие страны. Сейчас отношения с европейскими странами испортились. И необходимость в Болонской системе уже так остро не стоит. И не все студенты используют свое время на эту подготовку. Так что меньше стало аудиторных часов — это не очень хорошо. Здесь мы потеряли. Всё же нужно, чтобы на очных отделениях было больше насыщенных часами занятий в аудиториях.
Это минусы. А из плюсов — очень хороша была система получения двойного дипломирования. Студенты могли учиться, например, в Польше или Германии, Турции и других странах, с которыми было соглашение и получить там диплом, а студенты оттуда учиться у нас и получить одновременно два диплома — родной страны и российский. Сейчас такое соглашение расторгнуто. И непонятно, возобновится ли вообще. Вы согласны? Опыт приобретен, надо использовать. Где-то бакалавриат и магистратура на самом деле лучше специалитета.
А где-то наоборот, как я уже говорил. Как сейчас, на ваш взгляд, пройдет переход назад? Нужно было менять учебные планы, персональные учебные программы конкретной дисциплины, менялось расписание, список литературы, нагрузка преподавателей. Кому-то не хватило часов — и им пришлось уйти. Так что переход был сложный. Думаю, что сейчас выход из Болонской системы должен пройти легче. Опыт накоплен, педагоги привыкли к быстрым изменениям.
Нам в помощь — Санкт-Петербургский университет, который выиграл грант на Танзанию. Страна быстро развивается. В 1961 году она только обрела независимость, перестав быть английской колонией.
Большое обновление — Можно в лоб задам вопрос про сайт вуза? Мне кажется, там не макияж нужен, а пластическая операция. Вы говорите, что темой публичности озаботились с первых дней, но «главное лицо вуза» пока выглядит удручающе. Недружелюбный интерфейс, неудобная навигация. Но это оказалось не такая быстрая история с точки зрения финансов. Ни о какой модернизации речь не шла. Мы заказали сайт на другой, более современной платформе. Его уже можно увидеть в демоверсии, но приёмную кампанию мы пока ещё проведём на старом сайте. К 1 сентября будет уже новый, абсолютно точно. Сейчас мы наполняем сайт, делаем его ярким, подвижным.
Мы активно развиваем нашу страницу в социальной сети ВКонтакте и Telegram-канал. Для нас принципиально важно, чтобы о деятельности вуза знали. В социальных сетях мы также активно развиваем студенческую активность и на каждом факультете есть медиа-группа студентов, которая участвует в освещении жизни факультета и университета в целом. Особенно в старой части города. Что скажете по этому поводу? И новое общежитие, и ремонт корпусов на улицах Льва Толстого и Пушкина, и бассейн — это уже было сделано. Но работа продолжается. Когда к нам осенью приезжала комиссия из Министерства просвещения, они сказали: слушайте, у вас лучшее общежитие в стране из педагогических вузов. Современное, с блоками по две комнаты, в каждом отдельный санузел с ванной. А ещё кванториум и педагогический технопарк.
В кванториуме, например, мы открыли теле- и видеостудию. Студенты могут делать любой контент. Там же потрясающие лаборатории. И проект этого года — Педагогический Технопарк на улице Антонова-Овсеенко, 26. Что это такое? Это современнейшие лаборатории по физике, химии, биологии и генетике. Это специально оборудованное помещение для демонстрационного экзамена. Мы сейчас первый раз пробуем таким способом проводить экзамен для студентов. Представьте себе учебный класс за стеклом, точнее, за зеркалом, чтобы изнутри не было видно экспертов. Внутри находятся дети, которых мы специально приглашаем.
И собственно экзамен состоит в том, что проводится либо внеклассное занятие, либо лабораторное занятие, либо урок. И студент, будущий учитель, предъявляет свои умения тем, кто его оценивает. Его оценивают не только педагоги нашего вуза. Мы приглашаем на такую защиту лучших педагогов, управленцев системы регионального образования. Я вообще двигаюсь в сторону, чтобы это стало традиционной частью итоговой аттестации. Поэтому, подытоживая: современное пространство есть, ремонты есть, но ещё остаются большие проблемы в наших самых старых корпусах, особенно на улице Максима Горького. Есть, чем заниматься. В этом году мы получили лицензию на программы дополнительного профессионального образования. Чтобы мы могли готовить вожатых. В предыдущие годы вожатых готовил только Политех.
Сейчас уже 470 студентов, в том числе наших, прошли обучение на вожатого в Политехе. Что для меня важно: чтобы вышел хороший учитель, профессионал, он должен как можно раньше научиться работать с детьми. Он ещё не предметник, но уже на первом курсе, в том же самом технопарке, должен для детей уметь провести экскурсию, занятие по дополнительному образованию или стать вожатым. Мы придумали такой проект — выходные в Педагогическом. Это когда группа детей с родителями может к нам приехать, позаниматься в компьютерном классе, поплавать в бассейне, позаниматься в педагогическом кванториуме, и все эти передвижения сопровождают наши студенты. Сильная педагогика и будущее студентов — В самом начале разговора вы несколько раз сказали про крепкую педагогическую школу, которая сохранилась в Самаре. Можно конкретизировать, по каким направлениям? И мы стали проводить в нём практические лабораторные занятия для педагогов. В школах, вы сами знаете, несколько лет назад практические занятия по этим предметам были сведены к минимуму. Мы сейчас их восстанавливаем.
А знаете, почему? Потому что методические кафедры сохранились, и они очень сильные. Я говорю про информатику, химию, биологию и другие науки.
Горького», — сказал парламентарий. Губернатор Самарской области, секретарь регионального отделения «Единой России» Дмитрий Азаров напомнил, что историческое здание университета имеет символическое значение — отсюда, по его словам, начиналась университетская жизнь региона.
Поэтому мы должны его сохранить и привести в порядок», — резюмировал он. Корпус университета, где располагается исторический факультет — один из старейших в вузе. Здание относится к памятникам архитектуры XX века, его построили в 1906 году, а в 1929 году отдали университету.
Проходные баллы в СГСПУ
В приказе от 5 октября 2022 года сообщается, что теперь руководителем университета станет Светлана Юрьевна Бакулина — руководитель департамента по надзору и контролю в сфере образования. Фото: vk.
Министр добавил, что сегодня «у нас бум педагогического образования», с каждым годом все больше и больше выпускников школ поступают в педагогические вузы. Сергей Кравцов сообщил , что принято решение провести в 2024 году на базе Поволжской академии образования и искусств в Тольятти всероссийскую конференцию с участием педагогических вузов со всей страны, сообщила пресс-служба Правительства Самарской области. Ректор Поволжской академии образования и искусств Дмитрий Лескин отметил важность проведения такой конференции. Он добавил, что для учебного учреждения будет огромной честью принять педагогические вузы России, «поделиться своим опытом, поучиться у старших коллег, и вместе трудиться на благо нашего Отечества».
Светлана Бакулина родилась в Куйбышеве, училась в Самарском государственном педагогическом институте, университете, Московской школе социальных и экономических наук.
Имеет научную степень кандидата культурологии, ведомственные и государственные награды. Елена Киреева.
Самарский педагогический вуз вновь стал университетом 22. Как сообщается на сайте вуза, «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» переименована в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет».
Специальности в СГСПУ
В Самаре студенты и преподаватели педагогического университета сделали прививки от COVID-19 | «Наш Самарский государственный экономический университет одержал 16 побед в областной Студвесне. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Самарский государственный социально-педагогический университет. |
педагогический университет — последние новости сегодня | АиФ Самара | Главная Наша деятельность Новости Минпросвещения приняло принципиальное решение о спасении исторического корпуса Самарского социально-педагогического университета. |
105 лет Самарскому государственному медицинскому университету | Самарская Губернская Дума | Обзорная экскурсия для студентов Самарского государственного социально-педагогического университета. |
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Когда мы готовились к нашему хоровому фестивалю, дети открывали для себя хорошие советские песни. Говорили, что никогда раньше не вслушивались в слова песни «Катюша», а теперь поняли, о чём эта песня. Если придут в школу гражданственные, патриотично настроенные учителя, творческие, музыкальные, понимающие в науке, то в нашей стране всё будет хорошо. Мы, педагоги, во многом образцы для подражания. Мы должны нести в школы, помимо образования, ещё и культуру. В том числе хоровое пение. Какие вы ставите для себя цели? Мы к ним, а они к нам? Здорово будет, если такие студенты поступят у нас на специальность учителя русского языка, чтобы потом в Танзании создать собственную кафедру.
Вы понимаете, если это кафедра, значит, я буду готовить студентов и думать потом об открытии русской школы или дополнительного центра образования. Такая идеальная траектория маленькими шагами. А сейчас на первом этапе — мобильность, совместные мероприятия и более активное продвижение в вузе. Нам в помощь — Санкт-Петербургский университет, который выиграл грант на Танзанию. Страна быстро развивается. В 1961 году она только обрела независимость, перестав быть английской колонией. Большое обновление — Можно в лоб задам вопрос про сайт вуза? Мне кажется, там не макияж нужен, а пластическая операция.
Вы говорите, что темой публичности озаботились с первых дней, но «главное лицо вуза» пока выглядит удручающе. Недружелюбный интерфейс, неудобная навигация. Но это оказалось не такая быстрая история с точки зрения финансов. Ни о какой модернизации речь не шла. Мы заказали сайт на другой, более современной платформе. Его уже можно увидеть в демоверсии, но приёмную кампанию мы пока ещё проведём на старом сайте. К 1 сентября будет уже новый, абсолютно точно. Сейчас мы наполняем сайт, делаем его ярким, подвижным.
Мы активно развиваем нашу страницу в социальной сети ВКонтакте и Telegram-канал. Для нас принципиально важно, чтобы о деятельности вуза знали. В социальных сетях мы также активно развиваем студенческую активность и на каждом факультете есть медиа-группа студентов, которая участвует в освещении жизни факультета и университета в целом. Особенно в старой части города. Что скажете по этому поводу? И новое общежитие, и ремонт корпусов на улицах Льва Толстого и Пушкина, и бассейн — это уже было сделано. Но работа продолжается. Когда к нам осенью приезжала комиссия из Министерства просвещения, они сказали: слушайте, у вас лучшее общежитие в стране из педагогических вузов.
Современное, с блоками по две комнаты, в каждом отдельный санузел с ванной. А ещё кванториум и педагогический технопарк. В кванториуме, например, мы открыли теле- и видеостудию. Студенты могут делать любой контент. Там же потрясающие лаборатории. И проект этого года — Педагогический Технопарк на улице Антонова-Овсеенко, 26. Что это такое? Это современнейшие лаборатории по физике, химии, биологии и генетике.
Это специально оборудованное помещение для демонстрационного экзамена. Мы сейчас первый раз пробуем таким способом проводить экзамен для студентов. Представьте себе учебный класс за стеклом, точнее, за зеркалом, чтобы изнутри не было видно экспертов. Внутри находятся дети, которых мы специально приглашаем. И собственно экзамен состоит в том, что проводится либо внеклассное занятие, либо лабораторное занятие, либо урок. И студент, будущий учитель, предъявляет свои умения тем, кто его оценивает. Его оценивают не только педагоги нашего вуза. Мы приглашаем на такую защиту лучших педагогов, управленцев системы регионального образования.
Я вообще двигаюсь в сторону, чтобы это стало традиционной частью итоговой аттестации. Поэтому, подытоживая: современное пространство есть, ремонты есть, но ещё остаются большие проблемы в наших самых старых корпусах, особенно на улице Максима Горького. Есть, чем заниматься. В этом году мы получили лицензию на программы дополнительного профессионального образования. Чтобы мы могли готовить вожатых. В предыдущие годы вожатых готовил только Политех. Сейчас уже 470 студентов, в том числе наших, прошли обучение на вожатого в Политехе.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. Герцена" 76. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет" 77. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Толстого" 78. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Ульянова" 79. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный педагогический университет" 80. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" 81. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чеченский государственный педагогический университет" 82. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева" 83. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Шадринский государственный педагогический университет" 84.
Акмуллы, Южно-Уральским государственным гуманитарно-педагогическим университетом по проблемам ранней профориентации и подготовки будущих педагогов к сопровождению профориентационной работы в образовательных организациях. Антонова является заместителем главного редактора журнала «Учебный эксперимент в образовании», главным редактором научно-методического журнала «Образование: путь в профессию», созданного по ее инициативе в 2023 году. Научную деятельность успешно сочетает с руководством аспирантами и соискателями по разработке направлений исследований: профориентационная работа с обучающимися всех уровней общего образования; инновационные аспекты будущей профессиональной деятельности; формы, методы и средства педагогической деятельности с использованием цифровых технологий. Марина Владимировна является спикером Московского международного салона образования, Петербургского международного образовательного форума, участником экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка». Входит в экспертный совет Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя стран — моя Россия», Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности». Является Председателем Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание», популяризируя научные идеи, сотрудничество ведущих ученых.
История[ править править код ] Основан 1 июля 1911 году как Самарский учительский институт. В январе 1919 году преобразован в Самарский педагогический институт на базе Самарского и Виленского учительского института , эвакуированного в Самару ещё в 1914 году. С октября 1919 по август 1921 г. С сентября 1921 по август 1923 года — педагогический факультет Самарского государственного университета , открытого в 1918 году, первым ректором которого дважды, в 1918 и 1921 гг.