По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. количество их просмотров на сегодняшний день составляет 130 млн.
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
«Одноклассники» составили портрет аудитории - Госдиджитал | Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. |
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети | Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. |
Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 году | Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. |
Одноклассники (социальная сеть)
Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети.
Общая статистика
- Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
- Материалы по теме
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
- «Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
- Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Сколько их всего — соцсеть не раскрывает. Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.
В социальной сети Одноклассники активность сосредоточена, в основном на личном общении. В Twitter, в основном, заходят для чтения новостей, а также сообщений блогеров и лидеров общественного мнения. Основной контент для пользователей TikTok - короткие видеоролики. Также на данной платформе респонденты пользуются подборками и рекомендациями и смотрят разные видео. Зарубежные социальные сети не воспринимаются как безопасные и надежные большинством опрошенных пользователей.
Интересно то, что «Одноклассники» в городах, расположенных на Урале и за Уральскими горами, являются безоговорочным лидером среди всех российских сайтов. Некоторое распространение «Одноклассники» получили и за рубежом, но только в странах бывшего СССР, где есть русскоговорящие и просто русские люди. Сайт переведен на множество языков, однако у иностранной публики совершенно не пользуется спросом в отличие от того же «Вконтакте». Руководство компании, кстати, и не скрывает, что акцент их работы сделан именно на русскоговорящих людях в возрасте от 30 до 50 лет. По итогам 2014-го года средняя месячная аудитория сайта составляла около 40 млн.
В ночь на 14 марта Роскомнадзор ограничил Instagram на территории России. Согласно заявлению ведомства, доступ к социальной сети ограничен в связи с распространением в ней призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих. Также в России с начала марта заблокированы Facebook и Twitter. Фото: Depositphotos.
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Напомним, что 14 марта 2022 года Роскомнадзор заблокировал Instagram.
Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье».
Кроме того, в прошлом году россияне стали чаще поздравлять друг друга в «Одноклассниках» с различными праздниками. Больше всего таких подарков — почти 5 млрд — отправили жители Москвы. Кроме того виртуальные презенты активно отправляли жители Новосибирска, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.
Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов.
Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс.
В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина.
Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.
Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г.
В августе 2016 г.
В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо было отправить платное короткое сообщение.
Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51]. В феврале 2016 года социальная сеть совместно с банком-партнёром ВТБ 24 внедрила возможность совершать денежные переводы между пользователями сети.
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек | Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. |
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории | Общее число пользователей превысило 36,7 млн. |
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории | Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. |
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории | Север-Пресс | Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. |
Одноклассники.ru
С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. 31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Общее количество визитов за последние 3 месяца. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц.
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин
По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта. новости» в Дзене: В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка. Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны. Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно. Что делать, если вы не Сбербанк? Выпишите все сегменты аудиторий для ваших товаров или услуг , напишите для них полезный вовлекающий контент. А затем закупайте первые охваты для ваших постов и инициируйте обсуждения первым комментарием. Ваше сообщество будет активно с первых же постов. Пример активности в сообществе, которому три дня Лучший способ получить живое сообщество — «угадать» с тематикой. Пользователи «Одноклассников» всегда будут обсуждать бытовые темы: детей, семью, товары повседневного спроса, рецепты, домашнее хозяйство и дачу, ремонт, рукоделие. Не заставляйте их говорить на сложные темы, которые не присутствуют в жизни рядового гражданина.
Миф 4: Таких больших охватов, как в прежние времена, в «Одноклассниках» уже нет На самом деле: Есть, но не там, где их привыкли видеть. До 2015 года контент из сообществ действительно показывался в общей новостной ленте. Сейчас он вынесен в отдельную вкладку с группами, дойти до которой можно только через пару кликов, что не очень удобно. Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись. Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная.
Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете.
Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет. Интересно : судя по тому, что те же специалисты, рабочие и служащие составляют подавляющее большинство пользователей YouTube и ВКонтакте, хочется спросить — когда они работают? За лето 2019 года у Mediascope данных нет, но декабрьский соцдем мало чем отличается от свежего, июльского.
Летом 2020 г аудитория сервиса оценивалась в 50,2 млн россиян, причем 20,8 млн посещают свои страницы и группы каждый день. Здесь тоже много специалистов и рабочих, но так же много и неработающих — в основном, за счет людей пенсионного возраста. Интересно : год назад ситуация в «Одноклассниках» выглядела оптимистичнее: в соцсети было много людей 25-34 и 35-44 лет, но за прошедшие 12 месяцев случился явный дисбаланс. Facebook Пятая по посещаемости социальная сеть России — Facebook. Ею ежедневно пользуются порядка 39 млн россиян, но проводят они на платформе всего 9 минут.
Здесь тоже явный перевес женской аудитории и пользователей с тем же родом занятий, что в остальных соцсетях.
Решение было связано с принятием в России закона о введении уголовной и административной ответственности за распространение фейков о действиях Вооруженных сил РФ и призывы к введению санкций. С 14 марта в стране заблокирована еще одна соцсеть Meta, Instagram. Это произошло после того, как компаниям разрешила пользователям в ряде стран публиковать на своих ресурсах призывы к насилию в отношении российских солдат на фоне военной операции на Украине.
Аналогичная картина наблюдается при выборе социальных сетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже. Вместе с тем, опрошенные пользователи активно потребляют контент и используют различные возможности, предоставляемые социальными сетями.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Общий объём платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года. Об этом Хабру рассказали в соцсети. Подписчики — это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени. Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно.
На третьем месте по числу пользователей находится Telegram: показатель увеличился с полумиллиона в начале февраля до миллиона в марте. Число публикаций выросло с 6 миллионов до девяти. Примерно в тех же пределах — от полумиллиона до миллиона — держатся YouTube и Facebook, правда их показатели стремятся к снижению, судя по графику, составленному специалистами Brand Analytics. А вот численность «Одноклассников» резко подскочила — с полумиллиона до более чем миллиона с тенденцией к дальнейшему увеличению.
Генпрокуратура РФ инициировала возбуждение уголовных дел и судебные иски с требованием признать компанию Meta Platforms Inc.
Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».
Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными.
6 популярных российских соцсетей 2023 года
- Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
- Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
- «Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
- Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей
Опытные блогеры
- Социальные сети в России
- «Одноклассники» стали популярнее и удобнее
- «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase
- Из кого состоит основная аудитория Одноклассников | Odhelp
- В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей
- Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «».