Кто снимался в фильме Одесса (2019)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Одесский пароход (Телефильм, 2019) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Фильм «Одесский пароход» был поставлен Сергеем Урсуляком в 2019 году.
Одессҟий пароход фильм 2019
Сериал Одесский пароход смотреть онлайн | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Одесский пароход (2019) — актеры и съемочная группа — FNV. |
“Одесский пароход” (2019) — недооценённый фильм Сергея Урсуляка | Одесский пароход 2020: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. |
Одесский пароход (2019) — Актёры и роли | 2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация». |
О чем фильм «Одесский пароход» | Одесский пароход: Directed by Sergey Ursulyak. With Mikhail Zhvanetsky, Svetlana Kryuchkova, Irina Muravyova, Nina Usatova. Based on the works of Mikhail Zhvanetsky. The plot of the new comedy is based on the famous miniatures "Odessa Steamboat", "Two Apples", "Meeting at the Distillery" and. |
Актеры и роли фильма «Одесский пароход» (2020) | «Одесский пароход», «Два яблока». |
Фильм одесский пароход 2020 актеры
2019, жанр - комедия, режиссер - Сергей Урсуляк. Одесский пароход. Судьбы героев в каждой истории в данном фильме переплетаются. Комедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Светлана Крючкова, [?] Чулпан Хаматова, [?] Нина Усатова и др. Фильм Сергея Урсуляка "Одесский пароход" снят по юморескам Михаила Жванецкого. 2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация». Фильм «одесский пароход»: сюжет, актеры, интересные факты.
Фильм «Одесский пароход»
Пройдите сюда, остановитесь, поворачивайте налево… Так что я втянулся. Ну а как же? Я играю роль Автора! В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры "Одесский пароход", "Два яблока", "Собрание на ликеро-водочном заводе" и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны. В "Одесском пароходе" беспрецедентный кастинг: в фильме занято целое созвездие самых популярных актеров страны.
Написал, показал Тарковскому, тот прочитал, и молчит. Несмотря на наличие огромного числа хороших и даже отличных актеров получилась полное фуфло, несмешное и неинтересное. Фильм на все времена!
Хаматова, М.
Пореченков, Ф. Добронравов, М. Александрова, С. Крючкова, И. Муравьева и др. Как выяснилось, все самые интересные моменты были показаны в рекламных роликах. Кроме них смотреть особо нечего.
Эта плакатно-лозунговая мораль в стиле кота Леопольда в финале фильма свидетельствует о вырождении режиссуры до уровня агиток. Фильм делали наспех, веря, что текстовый материал, известный наизусть всей стране, спасёт провалы игры и режиссуры. Не спас. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров. Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот — под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь — так он и поплывет. Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий. Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут — позором и утратой того, что не измеряется в деньгах — любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали. Впрочем, положительный эффект от этого фильма есть. Это в большинстве своём негативная реакция зрителей. Это у них осталось ещё в душе что-то святое и просто чувство меры и реальности. Жванецкий любил говорить: «Либо наша жизнь станет лучше, либо мои произведения будут бессмертными». Жизнь не стала лучше, а шутки Жванецкого уже давно не смешат так, как раньше. Вообще не смешат. Наоборот — именно сегодня на фоне того глубокого декаданса, в котором находится современная русская культура, понимаешь, что юмором Жванецкого тогда над всей страной и народом смеялась та «элита», которая в итоге и пришла к власти. Уже тогда было это разделение. И все, кто надо, его понимал, и скармливал народу это бесконечное шоу Райкина — Петросяна. Россия Чулпан Хаматова Наоборот — с развалом Союза мы потеряли себя, свою историю, свою сферу влияния в мире, веру в идеалы, на место чести и совести нашей эпохи пришли дельцы, а шедевров за последние тридцать лет, в отличие от «тоталитарного» Советского Союза, российская культура так и не создала — ни в кинематографе, ни в литературе, ни в живописи, нигде. Что может нынешний российский кинематограф противопоставить «Иронии судьбы», «Своему среди чужих», «Сталкеру» — «Солярису» и десяткам других шедевральных фильмов? Ничего, только собственную бессмысленную, но кичливую пустоту. И зачем тогда та «свобода»? И таки разве это жизнь? Грустно молчит Жванецкий… грустно… Предателей нигде не любят, а когда человек предал самого себя, свою молодость и своё время, то он жалок и ничтожен. Именно об этом говорит фильм «Одесский пароход», и в этом оказалась его главная миссия. Это единственный пароход, о котором никто не будет жалеть, что он утонул. Туда ему и дорога. А вот нам стоит задуматься о своём спасении.
1 января «Россия 1» представит премьеру фильма «Одесский пароход»
В гости к тестю с тёщей, Григорию Иосифовичу и Раисе Ировне Давыдовым, прилетают из Москвы их зять Борис, журналист-международник, и его восьмилетний сын Валерик. Но именно в день их прилета в Одессе объявляют холерный карантин, город закрывают. Так приехавший на пару дней московский зять погружается в мир, измененный серьезной опасностью.
Видео воспроизводятся в плеерах правообладателей!
Ночью в этом же дворике в другой квартире неверная жена, узнав о внезапном возвращении мужа домой, спешно выгоняет любовника. Бедолага выскакивает во двор в одних трусах и сазу же наталкивается на супруга-рогоносца.
Снова назревает скандал! Но дело, как говорится, житейское! Кроме указанных эпизодов зрителей ждет целая куча других юморных моментов! Простая буфетчица, ну очень импозантная дама, самостоятельно управляет большим пароходом.
Однако от истории в самолете в начале можно выпасть в осадок от хохота, а после припадка веселья — задуматься. Смеяться или нет — выбор индивидуальный. Задумываться над содержанием дело личное. Можно себя и не утруждать. Только не надо говорить что фильм плохой. Фильм не виноват. Жванецкий исписался не потому, что обрусел, а потому, что ушла эпоха, от которой он питался не хочу писать «паразитировал». Как советская, так и староодесская. С новой же Одессой уже совсем не те ассоциации… Хотели кушать — сняли УГ за госсчёт. Нужно было взять нормальные интермедии самолёт — это вообще жесть, ликёрный завод — неактуально , не переигрывать про пароход, телефон, яблоко , быть подобрее свадьба , максимально убрать антисоветчину и вместо неуместного хора с пародией на советские песни выпустить какой-нибудь «еврейский КВН» с одесским шансоном. Вот это вопрос меня и мучит. Что-то кучненько пошло «за Одессу». В один год — «Одесса» не смотрела, но осуждаю — читала критику , этот «Пароход», теперь вот римейк «Зелёного фургона» даже и смотреть не подумаю. Спрашивается, раз всё равно снимать в Ростове — так снимайте уже за Ростов. Там и фактура есть, и говорок. И Кубань тоже не заграница, если хочется малороссийского элемента. И Крым экзотичен настолько, что «Кавказскую пленницу» там отсняли на одном глазу. И Кавказ, даже русский, колоритен и белая шляпа, и тёмные ночи… Да и угрюмый север не чужд юмора «Ирония судьбы» — и та про Питер… Чего ж на Одессе-то зациклились? Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет. Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь. Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит. Его не то что пересматривать не будут — его досмотреть до конца многие не смогли, об этом говорят отзывы многих моих знакомых, которые переключили фильм после первых 10—15 минут просмотра. Не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами. На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно. Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Денег не хватает? Или ума? Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались». Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью. Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально. Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора. Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена. Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами — пустоты, сбои темпа, провалы ритма. Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики. Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям. Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР. Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи. Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы. Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить? Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные. Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители. Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена. И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев. Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность — вымысел создателей от начала до конца. Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным. Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров. Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот — под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь — так он и поплывет. Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий. Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут — позором и утратой того, что не измеряется в деньгах — любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали. Говорят, «до исторического материализма» в ней был некий цимес. Пускай так. И если шевеление неугомонного креатива вновь забросило Урсуляка на этот истоптанный смехополигон, значит такова карма его тараканов. Не моих. Другое дело — Жванецкий. Он давно уже наша скрепа. Живой автор идиом великого и могучего. И здесь я уже не могу оставаться в фиолете, потому как я в теме — по простому и естественному праву носителя языка. Если долго не менять батарейки в пульте, он начинает тормозить.
Почему утонул «Одесский пароход»
Одесский пароход. Судьбы героев в каждой истории в данном фильме переплетаются. фильм 2019 года. В основу этой комедийной ленты положены легендарные рассказы, написанные классиком советской и российской сатиры, знаменитым одесситом Михаилом Жванецким. Одесса: актеры и создатели фильма. В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победила картина Сергея Урсуляка «Одесский пароход» (кинокомпания «МОСКИНО» по заказу телеканала «Россия»).
Актеры и роли фильма «Одесский пароход» (2020)
2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация». Первым с одесским акцентом на сцене появился Евгений Ткачук, зазывал всех на пароход. Фильм «Одесский пароход» был поставлен Сергеем Урсуляком в 2019 году. В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победила картина Сергея Урсуляка «Одесский пароход» (кинокомпания «МОСКИНО» по заказу телеканала «Россия»).
Одесский-пароход смотреть онлайн
Да, междугородняя связь была в те далекие годы плохая. А где смеяться? Считаю, что эту мизансцену можно было сократить. А вот танец той же героини и персонажа Пореченкова, не помешало бы развить дальше. Очень здорово у них это получилось. К игре актеров в данном фильме претензий у меня никаких нет.
Музыкальное сопровождение тоже понравилось, вспомнила хиты различных ВИА советских времен. В целом же сценарий не доработан.
Уважаемые друзья фильм доступен к просмотру с помощью плеера правообладателя взятого с сайта Россия 1.
В случае проблем с просмотром кинофильма оставляйте комментарии. Приятного просмотра! Смотрите также.
Жизнь — по своей сути, та еще шутка. И крайне важно, оказавшись в той или иной запутанной ситуации, не растеряться и вовремя взять все в свои руки. К примеру, когда экипаж самолета, спустя какое-то время полета, обращается к пассажирам с вопросом — не умеет ли кто-то из них управлять самолетом и не мог бы оказать нужную помощь. Или же, когда обыкновенная буфетчица, вдруг, становится за штурвал одесского парохода, и становится понятно — она была рождена для этого.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Одесский пароход (2019) — актеры и съемочная группа — FNV
И в этом был весь Михаил Михайлович, его искрометное: «Таки да», «не делайте мне нервы»… Или более глубокое, спрятанное в его знаменитый кожаный портфель и извлекаемое в программах «Дежурный по стране»: — В квартиру вошла группа людей со скорбными лицами и музыкальными инструментами… А вот из последнего фильма «Одесский пароход», снятого режиссером Сергеем Урсуляком в Севастополе: — В Одессе. Как пройти к Привозу? Идите так, как я сижу. Вы имеете в виду лицом? А как же? Я вас буду видеть.
Если вы не туда свернёте, я крикну. Идите прямо, пока молчу, — это как раз из авторского монолога Михаила Жванецкого. Премьера фильма состоялась 1 января 2020 года на канале «Россия».
В целом, к Жванецкому может быть разное отношение. Для кого-то он является весьма конъюнктурным автором, который умело изображал из себя независимость и интеллектуальность во время советской власти, но при этом великолепно встраивался в систему. Помимо этого, есть достаточно распространённое мнение относительно того, что экранизации практически всегда хуже чем книга.
Именно таким образом колоритные одесситы привыкли существовать и украшать свою жизнь. Особенной радостью для шумных соседей были проблемы других людей, за которыми можно было подсматривать и давать советы.
Каждый из них мнил себя великим специалистом во всех сферах, мечтая о прорывах на производстве и общественной жизни. Но склонность к созданию проблем на ровном месте не давала им спокойно сидеть на месте, толкая в пучину новых приключений.
С эпидемией справились за месяц с небольшим, после чего города постепенно вернулись к прежней жизни.
Дольше всего думали, кто может сыграть роль матери семейства — по сценарию это была полная и очень активная женщина около 70-ти лет. Кандидатура Ирины Розановой была далеко не в первых рядах, но она с радостью согласилась сыграть пожилую одесситку. Сначала для нее планировали сделать «утолщающий» костюм, но потом просто переписали образ героини и выкинули пару шуток на тему габаритов.
Актриса в фильме почти неузнаваема, при том, что из грима у неё были только рыжий парик и нарисованные веснушки, а всё остальное Розанова сделала при помощи актёрской пластики.