Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. «Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей. Как сообщает «», в России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей и электромобилей – средний чек за 5 первых месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличился более, чем на 25%. Владеющие китайскими машинами россияне стали обращаться в сервисы на 35% чаще. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
Еще по теме Автолюбителей попросили не тянуть с покупкой машины в кредит На момент старта продаж китайские новинки привлекали покупателей низкой ценой относительно конкурентов и более богатым оснащением. Однако впоследствии выяснилось, что китайские копии японских внедорожников значительно отличаются от оригинала качеством изготовления. Металл, из которого делали кузова «китайцев», был низкого качества, на нем плохо держалось лакокрасочное покрытие, и российские климатические условия быстро доводили китайские авто до сквозной коррозии на кузовных элементах. Можно сказать, что первый опыт знакомства российских автовладельцев с автомобилями «Made in China» был неудачным. Почему подорожали китайские автомобили За неполные 20 лет китайские автопроизводители не сидели сложа руки и существенно улучшили качество своих машин, однако их стоимость тоже значительно выросла. В настоящее время фактически можно говорить о ценовом паритете китайских автомобилей и их одноклассников. Журналист, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что китайские машины стали лучше, но потеряли свое главное преимущество — невысокую стоимость. Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается. Машины становятся лучше, но дороже. Даже до всех событий февраля они фактически продавались по цене японских и корейских машин, а сейчас и тем более», — подчеркнул эксперт. По его словам, люди не готовы отдавать по несколько миллионов рублей за китайский автомобиль, поэтому, несмотря на фактическое лидерство на российском рынке, китайские автопроизводители практически не увеличили продажи по сравнению с предыдущим годом.
Все куда-то в космос улетело, и, конечно, люди теряются и не горят желанием отдавать такие деньги за китайские автомобили. Поэтому продажи в этом году не выше, чем в предыдущие. Хотя казалось бы: рынок освободился, продавай — не хочу, но нет», — добавил автожурналист.
Думаю, что для этого потребуется как минимум пара лет. Пока нет необходимых объёмов продаж китайских машин, потому со скоростью доставки комплектующих будут сохраняться проблемы, — отмечает собеседник издания. Низкие цены на китайские запасные части тоже оказались мифом — они сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Это объясняется тем, что станки при изготовлении всех запчастей используются одинаковые, цены на металл тоже мало отличаются. Машины есть, деталей — нет Сложности с обеспечением запасными частями для китайских автомобилей связаны с наличием большого количества производителей, реализующих свою продукцию в России, ограниченным числом дилеров, способных осуществлять ремонт этих автомобилей и, соответственно, поставку необходимой номенклатуры запасных частей и расходных материалов, сообщает «Октагону» председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. К числу проблем он также отнёс трудности с доставкой запасных частей из-за низкой пропускной способности железнодорожного сообщения, не рассчитанного на кратное увеличение грузопотока. В Россию поступает большое количество китайских автомобилей от различных производителей.
Помимо проблем с доставкой, наблюдаются трудности с обеспечением аппаратурой и инструментами для ремонта и квалифицированными кадрами, — рассказывает Храпач. Он полагает, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части. При этом чрезмерное их количество увеличивает стоимость ремонта за счёт иммобилизации оборотных средств либо из-за простоев по причине нехватки.
Дилеры и автосервисы пользуются сложившейся ситуацией, не способствует снижению цен и курс рубля реклама Как сообщает «Газета. Среди причин эксперты называют сложившуюся ситуацию с дефицитом автозапчастей, а также проблемы с поставками европейских, американских, японских и южнокорейских транспортных средств, вызванные санкциями.
Возможно, через несколько лет именно китайские производители смогут предложить оптимальные с точки зрения соотношения стоимости и характеристик машины.
Показываем новинки китайского рынка автомобильной промышленности
- Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
- Авто Китай сегодня - всё про электромобили и автомобили Китая
- «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
- Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
- "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Во всем виноват параллельный импорт?
- Показываем новинки китайского рынка автомобильной промышленности
- Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями | Октагон.Медиа
- Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году
- 10 причин не покупать китайские автомобили
- Авто Китай сегодня
- КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто
Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году | Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. |
Параллельно импорту: дилеры начали отказываться от ремонта машин из КНР | Статьи | Известия | Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. |
Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис | У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН. |
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто | Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. |
Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году
Чаще всего эксперты называют внешнеполитические причины и ситуацию с полупроводниками. Но, на мой взгляд, все гораздо глубже. Внешнеполитический фактор касается, прежде всего, России, и он в полной мере проявился только в этом году. Что касается полупроводников, то когда во время пандемии заводы в Европе встали из-за дефицита комплектующих и проблем с логистикой, китайские автопроизводители действительно продолжали выпускать автомобили практически без остановок. Было бы странно отрицать, что в 2021 году это оказало значительное влияние на прирост их продаж. По прогнозам аналитиков, мировой дефицит полупроводников закончится уже в этом году, тем самым это временное преимущество будет нивелировано. Однако я убежден, что рост китайских марок на этом не закончится. Для этого целесообразно обратить внимание на другие важные факторы. Одним из них является рост дилерской сети в России в количественном и качественном отношении. Мы наблюдали схожую ситуацию в 2003-2007 годах, когда американский концерн General Motors активно открывал новых дилеров в регионах, в 2008-2009 начал выводить новые модели, наращивать объемы поставок, предоставлять бюджеты на маркетинг и в конце концов стал лидером рынка, оставаясь им на протяжении 7 лет.
В 2015-2016 годах, когда он был вынужден покинуть российский и европейский рынки, по этому пути уже шли KIA и Hyundai. Благодаря этому они стали лидерами российского рынка. Теперь аналогичные шаги предпринимают китайские марки. Когда они только приходили в Россию, то их дистрибьюторы напоминали обычных «оптовиков», у которых не было стандартов, брендирования, производственной трубы, были низкокомпетентные сотрудники без обучения, и творился бардак в бизнес-процессах. Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании. Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями.
Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
Потому что китайцы не вкладывают в это большие инвестиции и не производят машины, на которых можно ездить 20-30 лет. У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать. Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт. Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян.
Однако дилеры до сих пор располагают машинами, которые ввезли по параллельному импорту до запрета от октября 2023 года, заявил автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, импортированные таким образом Geely Monjaro стоят на 400-500 тыс. Однако владельцам придётся русифицировать медиасистемы и включить дополнительные функции, что также стоит вложений. Проблемы с автомобилями, ввезёнными по параллельному импорту, возникают и у НСТО, поделился технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Сложность заключается в отсутствии русификации программного обеспечения — все данные отображаются на китайском языке, а английский язык предусмотрен не у всех автомобилей. Также Рузанов упомянул проблемы обслуживания узлов, требующих подключения к официальному ПО производителя и связь с технической поддержкой. Кондрашин говорит, что поломку могут устранить в НСТО или у официального дилера, но за деньги.
Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис
Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. «Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка.
Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей?
Ошибки они лечат на ходу и далеко не всегда доводят дело до конца. Иногда оказывается проще бросить старую модель и взяться за новую». Очень часто, отметил эксперт, когда в сервисах китайские авто поднимают на платформах, становятся видны висящие «сопли» — не закрепленные и не упакованные внутрь корпуса провода. Рано или поздно они могут износиться, перетереться и вызвать в машине короткое замыкание.
И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый.
Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании.
Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится.
Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже».
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
За это время стали понятные характерные для них минусы, о которых он рассказывает ниже. За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами.
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.
Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.
Новости о китайских автомобилях
Что касается полупроводников, то когда во время пандемии заводы в Европе встали из-за дефицита комплектующих и проблем с логистикой, китайские автопроизводители действительно продолжали выпускать автомобили практически без остановок. Было бы странно отрицать, что в 2021 году это оказало значительное влияние на прирост их продаж. По прогнозам аналитиков, мировой дефицит полупроводников закончится уже в этом году, тем самым это временное преимущество будет нивелировано. Однако я убежден, что рост китайских марок на этом не закончится. Для этого целесообразно обратить внимание на другие важные факторы. Одним из них является рост дилерской сети в России в количественном и качественном отношении. Мы наблюдали схожую ситуацию в 2003-2007 годах, когда американский концерн General Motors активно открывал новых дилеров в регионах, в 2008-2009 начал выводить новые модели, наращивать объемы поставок, предоставлять бюджеты на маркетинг и в конце концов стал лидером рынка, оставаясь им на протяжении 7 лет. В 2015-2016 годах, когда он был вынужден покинуть российский и европейский рынки, по этому пути уже шли KIA и Hyundai.
Благодаря этому они стали лидерами российского рынка. Теперь аналогичные шаги предпринимают китайские марки. Когда они только приходили в Россию, то их дистрибьюторы напоминали обычных «оптовиков», у которых не было стандартов, брендирования, производственной трубы, были низкокомпетентные сотрудники без обучения, и творился бардак в бизнес-процессах. Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании. Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь.
Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами.
Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами. Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера. Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами.
Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС.
Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады.
Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих.
Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah.
Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения.
По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery.
По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов». Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники.
Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости
Часто ли ломаются китайские автомобили? | ЕвроАвто | Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. |
Стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году: обзор цен на модели и обслуживание | Сроки обслуживания китайских машин могут увеличиться, так как частные автосервисы в РФ остались без каталогов запчастей для таких автомобилей. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Новости, китайские автомобили с ДВС. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось.