В Обнинске Калужской области разбился подводник. 40-летний мужчина вывалился из окна, пишет в четверг, 28 апреля «Обнинск. Фото ГУ МЧС РФ по Калужской области 25 апреля в 16:30 в районе дома №15 по улице Калужской в Обнинске произошло ДТП. пресс-портреты обнинцев, форум - это и есть сайт пресс-портреты обнинцев, форум - это и есть сайт
Международный центр ядерного образования появился в Обнинске
В Обнинске почтили память жертв радиационных аварий и катастроф В Обнинске почтили память жертв радиационных аварий и катастроф 26. У мемориала жертвам радиационных катастроф собрались десятки обнинцев: ликвидаторы последствий аварий на ЧАЭС и ПО «Маяк», студенты, военные, представители власти. Они пришли отдать дань уважения людям, защитившим землю от радиации, и почтить память погибших. Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам Татьяна Попова напомнила, что в числе первых, кто отправился на борьбу с последствиями чернобыльской аварии, были обнинцы.
Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.
Ребята из 9—11-х классов обсудят, что изменится в экзаменах, составят план подготовки на девять месяцев и разберут демоварианты ОГЭ и ЕГЭ 2024 года. В России продолжается перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат. Теперь по ряду услуг можно подать заявки в электронной форме через Единый портал Госуслуг. А это даёт возможность получать максимальное количество популярных услуг удаленно, не посещая целого ряда учреждений и ведомств. Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал государственных услуг. Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. ФЗ сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район. Прокуратурой города продолжается работа по формированию реестра потенциально-опасных для жизни и здоровья несовершеннолетних объектов и мест пребывания стройки, ямы, колодцы, пункты тепломагистралей, системы водоснабжения и канализации, к которым имеется свободный доступ, а также заброшенные, бесхозяйные, недостроенные здания и сооружения, в том числе в части комплексов бывшего военного назначения, свалки и др.
В Обнинске почтили память жертв радиационных аварий и катастроф
Обнинск может стать образовательной базой для развития ядерной медицины России. Директор ДШИ №2 имени Николая Метнера города Обнинска Курдеева Светлана Александровна занесена на Доску Почёта министерства культуры и туризма Калужской области. Вот только новость о том, что переход закроют на целый месяц для нанесения граффитти, вызвала общественный резонанс в наукограде.
Юность.Наука.Культура.
Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.
Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал государственных услуг. Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. ФЗ сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район. Прокуратурой города продолжается работа по формированию реестра потенциально-опасных для жизни и здоровья несовершеннолетних объектов и мест пребывания стройки, ямы, колодцы, пункты тепломагистралей, системы водоснабжения и канализации, к которым имеется свободный доступ, а также заброшенные, бесхозяйные, недостроенные здания и сооружения, в том числе в части комплексов бывшего военного назначения, свалки и др. В случае, если у Вас имеются сведения о наличии потенциально-опасных для жизни и здоровья несовершеннолетних объектов и мест пребывания, необходимо сообщить в прокуратуру города по телефону 8-910-526-36-81.
Уважаемые родители! Управление общего образования Администрации города Обнинска расположено по адресу: ул. Мигунова, дом 7.
Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору.
Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира.
Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?!
Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите!
А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так.
Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает. А больше он ничего не знает.
Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет. Все многодетные. Независимо от гражданства.
Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал. Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать».
Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается. Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат. Я пойду президенту писать!
Но мы возим их по местам боевой славы. Во время войны ведь не было деления на русских, таджиков и узбеков, был Советский Союз, и за освобождение родины боролись все. Мы действительно не делим детей. У нас все — наши. Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам. Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б. Мы — в кафе «Место встречи».
Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка. В городе оно считается лучшим. Я не поддерживаю такие разговоры. Я не националистка. Я беру телефон, открываю «ВКонтакте». Нахожу паблик «Типичный Обнинск», в нем — посты о случае в школе. Но я предпочел жить в Обнинске, в русском городе.
Не могу понять, почему вы так не согласны с моим выбором. Возможно, когда-то вы прониклись культурными ценностями таджиков и узбеков и в этой связи хотите и меня обустроить в ином для меня национальном ареале обитания… Я в курсе, что среди таджиков и узбеков есть хорошие люди, но это не повод поселять меня в кишлак! Это самые мягкие комментарии. Они тыкали ручками в шею впереди сидящих. У нас девочки от страха писались прямо в классе. У нас одна девочка занимается карате, у нее медали, она спокойная очень. Она просто выбегала из класса, ее не били, просто она не могла насилия над другими детьми видеть.
Почему вы такая активная? Но… Сархат, например, приходил в школу с ножом, ходил с ним и угрожал детям. На третий день они к такому же инофону домой вломились и порезали там мебель.
Эксперт напомнил, что в Обнинске расположена первая в мире атомная электростанция. Помимо филиала МИФИ, там находится Техническая академия Росатома, на которой сотрудники госкорпорации проходят переподготовку, добавил он. Мне кажется, в целом, появление такого рода центров, с учетом курса России на усиление собственных научных и прикладных разработок и укрепление сотрудничества с дружественными странами, актуально и обоснованно», — заключил Терентьев. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
ОНПП «Технология» продаёт физкультурно-оздоровительный комплекс в Обнинске
Стратегия социально-экономического развития города Обнинска как наукограда Российской Федерации на 2017-2025 годы. В Обнинске продолжается работа по ознакомлению учащихся школ с творческим наследием А.П. Чехова. У города Обнинска особая история, 70 лет назад в наукограде построили первую в мире атомную электростанцию. Школе-колонии «Бодрая жизнь» вернут утраченное, В Калужской области госавтоинспекторы и общественники напомнили жителям Обнинска о соблюдении Правил.
Курс на прорыв в образовании
Новости. ОНПП «Технология» продаёт физкультурно-оздоровительный комплекс в Обнинске. Дикий приезжий в Обнинске: авария и побоище Есть видео Текст новости В провинциальном городе Обнинске не так давно произошел инцидент, символизирующий разгар нравственного и. «Сотрудниками полиции в ходе мониторинга сети интернет выявлена информация о вероятном факте распространении в учебных заведениях Обнинска листовки. Самые важные новости Обнинска и севера Калужской области в телеграм-канале "Перископ". Разделы сайта Новости. В защиту ЮНК выступала общественность.
Соцсети: в калужском наукограде эвакуировали торговый центр из-за ноутбука
3:0 (25:14, 25. — Читали в «Типичном Обнинске» — мальчик Артем Волков сегодня умер?! — спрашивает молодая худенькая учительница собравшихся в кабинете директора школы номер шесть. Первый по новостям в Обнинске. Новости обнинска на сегодня происшествия на стадионе нашли мужчину.
Школьникам Обнинска рассказали о финансовой безопасности в цифровом мире
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Следует отметить, что защита персональных данных от негативного воздействия мошенников вызвала интерес у детей. Ребята активно отвечали на вопросы и разгадывали непростые задачи на тему финансовой грамотности.
Увлекательная игра позволила им подробнее узнать о случаях, когда предоставление персональных данных необходимо и о том, как же правильно защищать себя от мошеннических действий. Активные участники урока получили памятные подарки от гостей мероприятия - представителей Фора Банка, которые являются партнерами этой Акции в движении «Сделаем вместе».
Об этом на международном молодежном ядерном форуме Obninsk NEW, который открылся 21 сентября в Обнинске при поддержке госкорпорации «Росатом», заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Он отметил, что в настоящее время в Обнинске начинается активная работа по созданию международного научно-образовательного центра атомных и смежных технологий «Обнинск Тех». Поможет осуществлять подготовку специалистов высокого класса, востребованных в отраслях экономики, и позволит обеспечить технологический суверенитет России в области новых научных ядерных разработок», — подчеркнул Мишустин. На площадке форума собрались более 500 экспертов, молодых ученых и специалистов из более чем 70 стран. Они обсудят глобальные вызовы, стоящие перед отраслью на пути создания будущего, основанного на принципах устойчивого развития, а также - перспективы развития ядерной и смежных наук, создание новой системы подготовки и управления карьерой отраслевых специалистов.
Форум продолжит свою работу до 23 сентября.
Такие лекарства в нашей стране уже создают, и много лет. Они спасают жизни онкобольных. Из России медицинские изотопы поставляют в десятки стран. Они не новички в этих технологиях. Умеют делать их и сами.
Но мы предлагаем свои технологии и апробированное оборудование", - отмечает Алексей Лихачев. Когда здесь, в Калужской области, запустят новые цеха, экспорт заметно вырастет. Создание собственных производств на базе "Росатома" обсуждают уже несколько азиатских и латиноамериканских стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Нетипичный Обнинск
А сейчас там создается Международный научно-образовательный центр атомных и смежных технологий. Эту идею в августе на встрече с главой «Росатома» поддержал Владимир Путин. Алексей Лихачёв, генеральный директор госкорпорации «Росатом»: «Нам очень важно, чтобы здесь ковался завтрашний день атомных знаний. Чтобы люди были готовы изменить не только ядерные технологии, но и с помощью этих ядерных технологий — изменить мир к лучшему.
Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам.
И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза.
Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков.
Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю».
Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то.
Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей.
Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться.
Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой.
Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает.
И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так.
Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает.
А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.
Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал.
Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать». Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается.
Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат.
В рамках образовательной программы предусмотрены уроки для детей по различным возрастным группам и интересам. Записи занятий будут доступны в личном кабинете до 30 сентября 2023 года. Дошкольники научатся считать, читать и разовьют речевые навыки, чтобы не отставать от школьной программы. Дети 1—8-х классов вспомнят темы по основным предметам за прошлый год и лучше напишут осенние проверочные работы. Ребята из 9—11-х классов обсудят, что изменится в экзаменах, составят план подготовки на девять месяцев и разберут демоварианты ОГЭ и ЕГЭ 2024 года.
В России продолжается перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат. Теперь по ряду услуг можно подать заявки в электронной форме через Единый портал Госуслуг. А это даёт возможность получать максимальное количество популярных услуг удаленно, не посещая целого ряда учреждений и ведомств. Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkkaluga. Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.