Главная» Новости» Готика ремейк последние новости. THQ Nordic показала новый трейлер ремейка «Готики». Готика ремейк новости на сегодняшний день.
Ремейк Gothic выйдет в релиз в 2024 году
Дата релиза ремейка первой Gothic пока под вопросом. Источник изображения: store. Источник изображений: steamcommunity.
Разработчики рассказали журналисту, что в ремейке будут способы и возможности продолжить бои на арене и после событий четвёртой главы.
Уже известно, что проект на релизе получит полную русскоязычную локализацию.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Сюжет ремейка Gothic Сюжет в своей основе останется таким же, как и в оригинале, но Alkimia Interactive совершенно точно доработает его и наполнит деталями. Насколько масштабными будут нововведения, неизвестно, но кое-какие выводы по этому поводу можно сделать, если поиграть в демоверсию ремейка с несколькими часами из начала игры. Те же самые события, свидетелями которых можно стать в оригинале, в демо занимают больше экранного времени, диалоги написаны гораздо подробнее, а в кат-сценах содержится куда больше информации о происходящем, чем прежде.
События Gothic происходят в фэнтезийном королевстве Миртана, где идёт ожесточённая война людей с орками. Правителю государства, королю Робару, для победы над врагом очень нужен ценный ресурс — необходимая для изготовления армейских оружия и доспехов магическая руда, основные месторождения которой находятся в колонии на острове Хоринис. С целью ускорить добычу руды, Робар приказал согнать на рудники заключённых со всего королевства. А чтобы преступники не разбрелись по острову, король попросил придворных магов возвести вокруг колонии барьер, через который можно попасть внутрь, но нельзя выйти обратно.
Правда, при создании барьера что-то пошло не так — купол получился гораздо больше, чем хотелось, и под ним неожиданно оказались не только заключённые, но также королевские стражники и сами маги.
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 — новые детали проекта, скриншоты 02. Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей — все они остались узнаваемыми.
Больше интересных статей
- Ремейк Gothic прощается с 2022 годом | Riot Pixels
- Вышел трейлер ремейка культовой игры Gothic
- Опубликован трейлер ремейка Gothic
- Новости и статьи по тегам:
- GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE
Готика Ремейк - ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic
Его цель не поразить вас некст-ген-графикой, а передать идею возможной будущей игры. Так что же не так «Мы — горячие поклонники оригинальной игры». Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система.
У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов.
Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить.
Авторы ремейка не забывают про старых знакомых персонажей из оригинальной игры, таких как Диего, Горн, Мильтен и другие. Они будут иметь более глубокие характеры и отношения с главным героем. Источник: Techradar Новая система боя стала более динамичной, тактической и реалистичной. Но по духу близка к оригинальной. В ремейке будет больше видов оружия, брони и магии, а также возможность блокировать и контратаковать противников. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт.
Гоблины, падальщики и другие монстры станут более разнообразными и опасными, чем в оригинале.
И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером. Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию.
И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом. В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны. С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание.
Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam.
Геймерам предстоит наладить контакты с местными группировками и разрушить магический барьер, мешающий побегу. Оригинальная Gothic вышла в 2001 году. Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации.
В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями
А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете Gothic Remake.
В игре нет классов, но играть можно развивая война или мага. Перспектива представлена от третьего лица. Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь.
Также мы напишем о системных требованиях Gothic Remake для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий. А если игра еще не вышла, то у нас вы прочтете свежие слухи об игре: о возможных локациях и городах, героях и сюжете Gothic Remake.
Оригинальная Gothic вышла в 2001 году. Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации. Заглавное фото: THQ Nordic.
Новости о Gothic 1 Remake
Готика ремейк новости на сегодняшний день. Gothic remake дата. ролевой экшн от третьего лица с открытым миром. К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Все новости об игре Gothic Remake. Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года. Больше интересных статей.
GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE
Ролик приурочили к старту предварительных заказов: выложить за саму игру вместе с тематическими сувенирами придётся 200 евро. За 60 евро получится приобрести обычную физическую копию. Всего будет выпущено 7500 копий коллекционного издания. Однако игрокам посоветовали присмотреться к сторонним маркетплейсам, где, возможно, «перекупщики» будут продавать игру.
Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа. Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми. King Rhobar II, in need of a large quantity of magical ore in order to forge powerful weapons, operates the Khorinis mines with all available prisoners.
Однако им предстоит еще много работы с игровым движком и игровыми механиками. В целом, работа над игровым миром в ремейке почти завершена. Кроме этого, компания полностью переработала анимации и архаичный интерфейс, который был весьма неудобным даже по меркам 2001 года.
Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо.
Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке. Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени. Пока неясно, будет ли в ремейке выступать группа "In Extremo" в Старом лагере. Особенно сложной "незавершенной работой" является боевая система. Каждый, кто знаком с серией "Готика", знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания.
В ремейке будут разные модели поведения в зависимости от противника. Например, играет роль, являются ли они стайными животными или нет. Это также требует, чтобы игрок думал наперед. Если вы не хотите, чтобы вас растерзала стая волков, вам нужно попытаться выманивать их по отдельности. Или просто обойдите их стороной. В ремейке у врагов не будет автоматически повышаться уровень. Если вы еще "зеленый" и сойдете с безопасного пути, то можете очень быстро встретить верную смерть в подлеске.
Как я уже говорил, это очень суровый мир.
Gothic 1 Remake: что мы знаем о грядущем переосмыслении культовой RPG 2001 года
В этом видео я расскажу про все актуальные новости за 2023 год, кото. Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части.
На коллекционное издание ремейка «Готики» открыли предзаказы
В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. Новости Gothic Remake. Основные детали, которые Шуберт рассказал о ремейке Gothic: Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Gothic 1 Remake - Новости
Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями. Оригинальная игра, разработанная студией Piranha Bytes, была выпущена издательством Egmont Interactive 15 марта 2001 года.
Перспектива представлена от третьего лица. Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.
По их заявлениям, ремейк претерпел значительные изменения со времен выпуска первой демо версии , которую сильно критиковали игроки. Однако им предстоит еще много работы с игровым движком и игровыми механиками. В целом, работа над игровым миром в ремейке почти завершена.
Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры. Автор завершает статью тем, что выражает свое восхищение и восторг от ремейка Gothic и называет его «точно тем, что я хочу».
Он говорит, что ремейк Gothic будет сохранять дух и атмосферу оригинала, но также будет привносить новые элементы и идеи, чтобы сделать игру более современной и интересной. Автор с нетерпением ждет выхода игры в 2024 году и рекомендует ее всем фанатам Gothic и любителям ролевых игр. В те годы большинство ролевых игр обладали видом сверху в изометрии как в Diablo , а камера от 3-го лица обычно использовалась только в экшенах. Ремейком игры занимается испанская студия Alkimia Interactive. В конце 2019 года выходила демо-версия будущего проекта — Gothic Playable Teaser.
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Все, что вам нужно знать о ремейке «Готики 1», от предполагаемой даты релиза до подробностей игрового процесса, новостей и многого другого. Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года. Покупатели Gothic 1 Remake Collector's Edition за 200 долларов могут рассчитывать на маску, кожаный браслет, кожаный блокнот, оригинальный саундтрек к игре, а также сам ремейк «Готики». К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Готика ремейк новости на сегодняшний день.