Новости новости адмиралтейские верфи

На «Адмиралтейских верфях» заложили автономный глубоководный аппарат проекта 18200 для ГУГИ МО РФ. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду для «Русской рыбопромышленной компании» (ООО «РРПК») большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов» передает корреспондент «Интерфакса». © РИА Новости., Сергей Забежайло.

Новости отрасли

На «Адмиралтейских верфях» состоялась закладка нового автономного глубоководного аппарата «Сергей Бавилин». Новости. Морские новости и новости речной отрасли. Адмиралтейские верфи в декабре 2023 года приступят к первому этапу строительства научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», сообщает пресс-служба судостроительного завода. «В настоящее время верфи продолжают строительство серии траулеров. «Адмиралтейские верфи» передали заказчику рыболовецкий траулер «Механик Сизов», передает ОТР.

С «Адмиралтейских верфей» взыскали долги более чем на 90 млн рублей

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в декабре 2023 года начнет резку металла на новое научно-экспедиционное судно (НЭС) «Иван Фролов». Эти и другие новости компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. самые актуальные и последние новости сегодня.

На Адмиралтейских верфях отметили 60-летие со дня закладки первой АПЛ предприятия

"Адмиралтейские верфи" построят батискаф для погружения в Марианскую впадину. В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Читайте последние новости на сегодня по теме Адмиралтейские верфи. «Адмиралтейские верфи» передали заказчику рыболовецкий траулер «Механик Сизов», передает ОТР. Адмиралтейских верфей. все новости на сегодня.

Работники «Адмиралтейских верфей» удостоены государственных наград РФ

"Адмиралтейские верфи" построят батискаф для погружения в Марианскую впадину. В четверг, 15 сентября, сотрудники подрядной организации «Адмиралтейских верфей», АО «ЭРА», начали забастовку из-за задержки зарплат. Об этом пишут Невские Новости. «Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой › Статьи › 47новостей из Ленинградской области. В 2019 году верфь перешла в собственность круизного оператора Algador Holdings Ltd, владеют которым российские бизнесмены Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге построят шесть траулеров-процессоров для приморского флота. Ввод судов в эксплуатацию к 2023 году позволит увеличить объем экспорта минтая и сельди глубокой степени переработки.

Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой

Деловой Подход > Все новости > Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой. «Адмиралтейские верфи». 23 апреля 15, 15:14 В Петербурге на «Адмиралтейских верфях» заложен ледокол «Илья Муромец». «Адмиралтейские верфи» спустили на воду для «Русской рыбопромышленной компании» (ООО «РРПК») большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов» передает корреспондент «Интерфакса». Морские новости и новости речной отрасли. все новости на сегодня.

Новости компаний: «Адмиралтейские верфи», «СИМ», Завод фасонных изделий

Фото: сайт "Адмиралтейских верфей" Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. В августе ушла под управление банка ВТБ, Андрей Костин назначен председателем совета директоров корпорации. Также не секрет, что заказы 01573 и 01574 - это две большие дизель-электрические подводные лодки "Вологда" и "Ярославль". На сайте "Адмиралтейских верфей" приводятся основные характеристики и фотографии. Торжественно заложены летом прошлого года. Возможно, речь про бюрократию - гособоронзаказ с казначейским надзором подразумевает детальное обоснование выполненных работ.

Один из бывших сотрудников верфей в разговоре с 47news заметил: "Это странно, у них всегда все хорошо было с финансированием". В СПАРК последние данные о финансовом состоянии верфей за 2017 год - 27 млрд оборот и 2,7 млрд прибыли. Сродни финансовой пирамиде. Проблема системная, возникла не вчера. По результатам корпорация намерена просить государство о докапитализации.

Предприятие построило НЭС ЛСП «Северный полюс» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года, передано заказчику в августе 2022 года.

В сентябре 2022 года ледостойкая самодвижущаяся платформа вышла в первую научно-исследовательскую экспедицию.

Адмиралтейские верфи намерены сэкономить 970 млн рублей за счет развития производственной системы в 2024 году Всего планируется реализовать 39 проектов Фото с сайта Адмиралтейских верфей АО « Адмиралтейские верфи » входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК в 2024 году планирует реализовать 39 проектов производственной системы с экономическим эффектом более 970 млн рублей. Об этом шла речь на совещании руководителей структурных подразделений по развитию производственной системы обществ Группы ОСК, сообщает пресс-служба предприятия. В ходе встречи был подведен общий итог работы за 2023 год, произведена оценка экономического эффекта от реализованных проектов производственной системы и поданных работниками предложений по улучшению. По результатам аудита зрелости производственная система Адмиралтейских верфей, конечной целью которой является создание современного производства, рост производительности труда, сокращение издержек, выполнение производственной программы и получение прибыли, вошла в число лучших среди обществ группы ОСК, добавляют на предприятии.

Вот, поэтому это как бы продолжение так называемых «Варшавянок», только уже в улучшенном качестве. Корабли эти являются в первую очередь носителями высокоточного оружия большой дальности.

Ракеты, как и корабль, надежные, имеющие большую дальность и разрушительную такую большую огневую мощь».

Пресс-центр

Высокопоставленный собеседник в АО «Объединённая судостроительная корпорация» подтвердил факт того, что конфликт между руководством и сотрудниками существует. Он объяснил, что «Адмиралтейские верфи» вовремя платят своим сотрудникам. Здесь проблема возникла со стороны АО «ЭРА», которому предприятие полностью оплачивает выполненные работы. Он заявил, что у компании нет долгов перед сотрудниками.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

По части флота сроки могут сдвинуть на конец 2030 года. Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными субмаринами «Князь Пожарский» проект «Борей-А» и «Архангельск» проект «Ясень-М» , а также последней дизельной «Варшавянкой» для Тихоокеанского флота «Якутск» и второй серийной «Ладой», параллельно этому российские инженеры не прекращают разработки новых перспективных образцов.

Топ-менеджера «Адмиралтейских верфей» арестовали за взяточничество: ей грозит 12 лет колонии

Судно способно добывать порядка 60 тысяч тонн биоресурсов и перерабатывать». Оксана Лут , первый заместитель министра сельского хозяйства: «На «Механике Сизове» есть возможность производить сурими. Это один из самых дорогих продуктов в рыбной линейке для третьих государств. У нас потребление в таком виде рыбы в стране нет, но при этом прочие страны, им очень нравится сурими». Уже завтра «Механик Сизов» покинет Петербург и отправится в порт приписки Владивосток.

Уточняется, что на этот период «не требуется присутствие на рабочих местах». В документе названа причина простоя: «по вине работодателя». Также действия объяснили снижением объемов производства, отсутствием финансирования по текущим заказам, а также сменой некоторых зарубежных поставщиков, из-за которых теперь надо перепроектировать суда.

Согласно контракту, победитель конкурса должен был разработать трёхмерную модель корпуса подлодки, общесудовых систем и оборудования, а также выполнить другие работы. Однако фигуранты обеспечили, чтобы закупку признали несостоявшейся. В качестве аванса на счёт компании перечислили более 460 миллионов рублей, эти деньги были похищены. Всего совершил шесть сделок по приобретению 17 векселей, уплатив 77 440 388 рублей 77 копеек. Таким образом, Петров устранил связь легализуемого имущества с преступным источником его происхождения, то есть легализовал», — отметили в пресс-службе судов.

Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановление об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении начальника бюро «Адмиралтейских верфей» Марии Исаевой. Об этом информирует Объединенная пресс-служба судов Северной столицы. Как сообщается, 38-летней Исаевой предъявили обвинение в систематическом вымогательстве взяток в крупном размере. По этой статье ей грозит до 12 лет лишения свободы.

В Петербурге уволен руководитель «Адмиралтейских верфей»

Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Воспитанник детского дома, Виктор Николаевич связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитан-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРТК испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности.

Участниками церемонии стали представители администрации и работники предприятия, ветераны и молодые специалисты верфей, а также члены экипажа первой АПЛ. Мероприятие прошло в одном из пролетов стапельно-сдаточного цеха.

Они могли нести службу в любых районах Мирового океана, в том числе под льдами Северного Арктического бассейна», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера АО "Адмиралтейские верфи" Руслан Шереметьев. Работников предприятия поблагодарил член первого экипажа АПЛ "К-38" Николай Щербина: «Адмиралтейцы создали высоконадежный корабль, в прочном корпусе которого мне пришлось прослужить около 17 лет.

Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Воспитанник детского дома, Виктор Николаевич связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности.

Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитан-директора.

Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек. Планируется, что НЭС «Иван Фролов» заменит флагман полярного флота научно-исследовательское судно «Академик Федоров», построенное в 1987 году, и будет оставаться в строю не менее 30 лет. АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России.

В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 8000 человек. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий