Последние новости про РЖД за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме РЖД. Утром 5 июля в пресс-службе РЖД сообщили, что сайт и мобильное приложение компании подверглись массированной хакерской атаке. РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК).
Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД
Долгое время проводилась селекция практически на всех дорогах. На них профессионалы изгонялись. Что касается низовых сотрудников, то там практически полное отсутствие мотивации, вызванное как низкими заработными платами, так и жёстким формализмом в работе, награждением ненужными функциями. Кроме того, сотрудники должны долгое время проводить на селекторных совещаниях, где они получают огромное количество ненужной информации. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится.
Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности. То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована. При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе. По итогам февраля опять минус в погрузке. Железнодорожники порой умышленно отказываются принимать грузы к перевозке. Сейчас отправить контейнер с запада России на Дальневосточную железную дорогу просто нереально. Его не согласовывают», — говорит эксперт.
У регуляторов на самом верху своё видение ситуации. Чиновники смотрят на происходящее через призму цифр и показателей, устраивающих отрасль или не очень. Минтранс, к примеру, подсчитал, что, как и в 2023, в 2024 году по Байкало-Амурской магистрали провезут не так много грузов, как было запланировано ранее.
Такие моменты необходимо законодательно прописать, подчеркнул Олег Белозеров. О сроках введения «черных списков» он пока не сообщил. Вероятно, инициатива о «черных списках» была предложена после подписания в декабре 2017 года закона, который позволяет авиакомпаниям не продавать билеты пассажирам, замеченных в дебошах на борту и внесенных в «черный список». Данный закон должен вступить в силу 4 июня 2018 года.
Согласно информации РЖД, периодичность закрытия переездов связана с возросшим объемом перевозок; с неравномерным подводом транзитных поездов и образованием в южном парке Сызрани дефицита свободных путей для приема поездов. Без затруднений проехать через железную дорогу в районы Образцовской площадки, РМЗ и села Кашпир становится невозможно.
Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов. Через год-два мы потеряем эти районы. Они задохнутся.
Они подписали акты выполненных работ, которые не были выполнены подрядчиком. Позже начальник, давший указание подписать документы, получил взятку от другого подрядчика за согласование дополнительных работ на объекте Восточно-Сибирской железной дороги. В конце 2023 года Кировский суд Иркутска признал всех участников схемы виновными. Директор подрядной организации получил 6 лет и крупный штраф за мошенничество в особо крупном размере.
Новости по тегу: Ржд
Позже начальник, давший указание подписать документы, получил взятку от другого подрядчика за согласование дополнительных работ на объекте Восточно-Сибирской железной дороги. В конце 2023 года Кировский суд Иркутска признал всех участников схемы виновными. Директор подрядной организации получил 6 лет и крупный штраф за мошенничество в особо крупном размере. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей.
То есть человека вполне можно опознать и не записывать в «зайцы». Однако вместо этого проводников наказывают за безбилетного пассажира. Причём сурово: можно попасть от выговора до снятия с должности — как проводника, так и начальника поезда. Мы думаем, данное послание поддержат многие резервы проводников», — предлагают правдорубы. Есть в наличии редакции и официальное письмо, которое сотрудники ЛВЧ 3 направили на имя генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Владимира Пястолова. Мы обещаем продублировать отправку этого документа руководству ФПК и попросить разобраться в происходящем. Чтобы наказать виновных — либо в нарушениях, либо в клевете.
С момента вступления в должность начальника резерва Коваленко Дениса Петровича в данном резерве начали процветать всевозможные нарушения Трудового кодекса РФ, охраны труда, Правил технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, режима труда и отдыха поездных бригад. Также не оставлю без внимания тот факт, что Москва-Ярославская — самый коррупционный резерв проводников в Московском филиале», — вот один из эпизодов жалобы. В качестве доказательств наши рабкоры приводят факт увольнения десятков проводников и нарядчиков поездных бригад. А те, кто остался — терпят регулярные неправомерные действия. Нарушается режим труда и отдыха проводников: человек может находиться в рейсе месяц без межсменного отдыха, а затем свободно могут нарушить порядок оплаты маршрутного листа, частая ситуация когда ппв работает в одном вагоне в одиночку, но оплачивается это так, будто в одном вагоне было два проводника», — негодуют железнодорожники. Негодуют и просят «в срочном порядке принять необходимые меры по ликвидации данного беспорядка на участке Москва-Ярославская». Сообщая, что в ином случае неизбежны увольнения укомплектованных поездных бригад.
Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok.
По информации Приволжской транспортной прокуратуры, в моторвагонном депо Горький-Московский структурное подразделение ОАО «РЖД» допущены нарушения порядка проведения ультразвукового и вихретокового освидетельствования свыше 1200 колесных пар. За допущенные нарушения к ответственности привлечены более 50 должностных лиц, - рассказали в надзорном ведомстве.
На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться.
Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные.
Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность.
Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности.
Не используется в полной мере потенциал современных технологий. Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично.
Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД
Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) приняла решение выплатить по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с автобусом на железнодорожном переезде в Ярославской. Сотрудники пассажирского блока РЖД жалуются на начальство и грозят оставить поезда пустыми. В непростой ситуации, когда заблокированы авиаперевозки на южном направлении.
Простили? Обокравшему РЖД нижегородцу вынесли приговор
В документе говорится, что сокращение расходов необходимо "для поддержания ликвидности и формирования источников финансирования деятельности". Согласно документу, с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней кроме договоров на строительство. Будут проведены переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования необходимо осуществлять только по банковской гарантии.
Работник депо похитил лом, хотя он принадлежал РЖД.
Мужчину обвинили в крупной краже и причинении серьезного ущерба организации. По решению суда нижегородец обязуется выплатить штраф. Кроме того, с него взыскали ущерб соразмерный стоимости похищенного лома.
Но работники от забастовки не отказываются и будут продолжать настаивать на своих требованиях. Она будет прекращена лишь в том случае, если будет вынесено решение суда по требованиям бастующих, и тогда согласно законодательству забастовка будет прекращена с 00. Русинович-Русак затруднился уточнить, сколько человек принимает участие в акции протеста, но, по его подсчетам, лишь на Горьковском направлении их не менее 100. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. Повестку Линеву возле входа в пригородные кассы Курского вокзала вручил полковник милиции.
В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год. РЖД соединяет 77 из 85 регионов России. За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов.
ОАО "РЖД" без цензуры
РЖД пообещали баллы пассажирам поезда, ехавшего в минус 30 без отопления Новости, РЖД, Поезд, Негатив, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Пассажирский вагон, Отопление, МВД. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. В Хабаровском крае открыли движение по новому пути на перегоне "Дюанка — Токи" в направлении тихоокеанских портов. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на. РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи.
Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Они воровали рельсы и перепродавали топливо
Тем не менее, по данным источников, следователи приходили в офис заместителя гендиректора — директора по внутреннему контролю и аудиту Анатолия Чабунина и, предположительно, в офис заместителя главы РЖД — Павла Иванова, начальника Центральной дирекции управления движением. Источники издания также утверждают, что действия следователей «вызвали негативную реакцию» со стороны гендиректора РЖД Олега Белозерова, который возглавил компанию в конце 2015 года. По данным одного из источников, глава РЖД планирует обратиться к председателю СК Александру Бастрыкину, так как обыски могли проходить «с превышением полномочий».
Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ.
Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
Ни заехать, ни выехать: Сызрань потеряет три района города из-за тупиковой проблемы с РЖД
Российские железные дороги (РЖД) обратились с двумя исками к немецкой компании Siemens, которые были предъявлены в отношении договора о техническом обслуживании и ремонте. Сотрудники Следственного комитета на прошлой неделе провели обыски в нескольких офисах РЖД, рассказали РБК два источника из компаний-партнеров госмонополии. Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу.
С Новым годом и Рождеством!
Уголовное дело РЖД 2023: последние новости, обвинения и расследования. Негативные новости и события. 244 просмотра. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.
ржд – последние новости
По его словам, вопросы у следователей вызвали возможные нарушения подрядчиков РЖД в части расчетов с региональными бюджетами. Уточняется, что действующие сотрудники РЖД не являются фигурантами дела. Тем не менее, по данным источников, следователи приходили в офис заместителя гендиректора — директора по внутреннему контролю и аудиту Анатолия Чабунина и, предположительно, в офис заместителя главы РЖД — Павла Иванова, начальника Центральной дирекции управления движением.
Данная информация приводится в ответе, который компания получила на обращение об отмене ограничительных мер. Соответствующие официальные письма РЖД отправляли в июле и ноябре 2022 года. Глава российской компании также уточнил, что подобные аргументы лежат «далеко за пределами гуманизма и правового поля».
А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи! Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма. По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями. Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени. На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности. Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился. Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной. За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек. Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч. Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено. Поначалу заподозрили родственников покойного. Но эта версия не подтвердилась. Дети не вступали в наследство и не распоряжались средствами отца. В материалах дела говорится, что перечисленные по ошибке выплаты считаются выморочным имуществом и теперь принадлежат государству. С таким подходом РЖД смириться не могли. Слишком уж сумма значительная, жалко её просто так отдавать, хоть и в казну. Росимущество предлагало возвратить РЖД остаток со счёта тюменца, но компании такие подачки не нужны, «гони» обратно всю сумму. В итоге суд удовлетворил это требование. Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно. Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб. Заметим, адвокаты тоже не бесплатно работают. Но тут, похоже, уже дело принципа. Сколько перевели, столько и верните, и ни центом, простите, ни копейкой меньше. А то, что в итоге на судебные тяжбы может улететь куда больше средств, чем получил покойный, никого не волнует. А жаль. В метро напали, в камеру попали С каких пор столичная подземка стала местом для выяснения отношений, особенно на межнациональной почве? Такой вопрос наверняка задали блюстители порядка, когда поймали двух молодых людей.
А те, кто остался — терпят регулярные неправомерные действия. Нарушается режим труда и отдыха проводников: человек может находиться в рейсе месяц без межсменного отдыха, а затем свободно могут нарушить порядок оплаты маршрутного листа, частая ситуация когда ппв работает в одном вагоне в одиночку, но оплачивается это так, будто в одном вагоне было два проводника», — негодуют железнодорожники. Негодуют и просят «в срочном порядке принять необходимые меры по ликвидации данного беспорядка на участке Москва-Ярославская». Сообщая, что в ином случае неизбежны увольнения укомплектованных поездных бригад. Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok. В конце концов, можно научиться наконец-то использовать онлайн-площадки для продвижения этой темы. Это не единственный вагонный участок, где такое происходит. Все пассажирские депо по стране в такой ситуации», — говорит наша собеседница. Прогрессивные нормы обслуживания вагонов активно стал внедрять один из железнодорожных топ-менеджеров, работающих с пассажирами, сразу после назначения на эту должность, рассказал vgudok. В ручном режиме её реализовывал другой господин в настоящее время начальник Московского филиала , а в то время начальник отдела Управления обслуживания пассажиров. К слову сказать, второго перевёл в центральный офис именно первый, который, соответственно, потребовал быстрый результат. Насколько я знаю, прогрессивные нормы обслуживания не должны были внедрять на поездах дальнего следования. Поскольку сам принцип нарушает ТК РФ, охрану труда, внутриотраслевые приказы и положения. Кстати, умные головы из многих депо посчитали, что рентабельностью тут и не пахнет. Что данный метод приведёт к техническим сбоям в пути следования, ухудшению качества обслуживания.
«Силовики раскрыли коррупцию в структурах ОАО «РЖД» в Иркутской области»
Пробуксовка госпрограмм по расширению БАМа и Транссиба со стороны РЖД усугубляет проблемы с логистикой в условиях санкций и очень дорого обходится российскому бизнесу. На фоне западных санкций ОАО «РЖД» было вынуждено перестраивать все процессы, так как с Запада на Восток поехали грузы более 700 предприятий. Ведь негативные последствия недружественных действий затронули не только железнодорожного перевозчика, но и грузоотправителей, операторов и других участников рынка. В РЖД направили предостережение от Роприроднадзора и претензионное письмо с требованием устранить нарушение экологических норм и возместить причиненный ущерб.