Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании.

Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам

Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса.

Цитата дня

  • Настоящий детектив 4 сезон дата выхода новых серий
  • Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента
  • Настоящий детектив 2 сезон
  • 54 интересных факта о сериале Настоящий детектив — smartfacts
  • Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

В последнем эпизоде Наварро, кажется, полностью приняла свое наследие, а также свою веру в сверхъестественное. Предполагается, что она исчезла, но что с ней случилось, остается загадкой. Дэнверс предполагает, что на самом деле никто никогда не «уходит». Судьба Наварро остается на усмотрение зрителей. Все эпизоды сериала «Настоящий детектив: Страна ночи» доступны для просмотра. Как вам финал сезона? Напишите свое мнение в комментариях ниже! Рубрика: Разборы.

С премьеры первого сезона прошло уже девять лет, но его продолжают смотреть и не перестают восхищаться. Хороший продукт, как правило, отличает слаженная работа всех его составляющих. В данном случае, конечно, не последнюю роль сыграл сценарий. Подготовку к работе над ним Ник Пиццолатто начал со знакомства с процедуралом и прочтения пьес. Их влияние прослеживается и в окончательном варианте сценария. Если взять большую часть сцен из первой половины сериала, то по своей структуре и содержанию они представляют собой фрагмент театральной пьесы. Однако почему в таком случае будет неверным утверждение, что весь первый сезон является кинотеатральной постановкой?

У пьесы, как у любого уважающего себя литературного произведения, есть свои драматургические законы, согласно которым воздействие на читателя производит главным образом мораль. Тогда как Ник Пиццолатто на первое место ставит психологизм. Конечно же, его источником служит персонаж Мэтью МакКонахи. Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках. Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов.

А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества.

Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми.

На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог.

Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени.

Кого-то поймали, но не всех.

Преступник не гений, а больной психопат. Разочаровавшийся в жизни человек не стал жертвенным барашком, а продолжил жить. Очень хорошо, что ее не стали растягивать на бесконечное количество сезонов. В новом будут другие герои и место.

Это рискованный, но правильный ход. Мне сложно представить персонажей за новым делом, слишком уж большой будет контраст с делом их жизни. Немного юмора.

Это побудило ученых «Цалала» убить ее — и Кларк был тем, кто совершил последний акт насилия над Энни. Убийство Энни имеет решающее значение для того, что случилось с исследователями. На протяжении всего сезона намекали на то, что с этими смертями и даже с лидерством Наварро связано что-то сверхъестественное. Кларк объясняет, что случилось с другими учеными, говоря, что «она» вернулась за ними, и ему удалось спастись, спрятавшись в люке. Однако оказывается, что все это совершил не обязательно «призрак Энни».

Дэнверс и Наварро обнаруживают отпечатки ладоней на люке и быстро выясняют, что с учеными имели дело женщины, работавшие на станции в уборочных службах, и, столкнувшись с ними, женщины объясняют, что произошло. Они утверждают, что мужчины вышли на лед и могли вернуться сами, но «она», возможно, просто позаботилась о них. Они добились справедливости для Энни К. Дэнверс, и Наварро оставил это без внимания — в конце концов, это всего лишь история.

настоящий детектив 2

В финале раскаяние Кларка достигает переломного момента, когда Дэнверс и Наварро заставляют его услышать последние крики Энни в цикле. Напомнив о необратимых последствиях своего бездействия и предательства , Рэймонд Кларк в конечном итоге покончил жизнь самоубийством. Однако тот факт, что он был найден замороженным снаружи, как и исследователи, предполагает, что здесь также имело место что-то сверхъестественное. В свои последние минуты он мог бы увидеть Энни или, по крайней мере, ее видение, объясняющее, почему он выглядел шокированным, когда Дэнверс и Наварро нашли его замороженным. Повлияло ли признание Рэймонда Кларка на Эннис? Когда Дэнверс посещает дом Наварро, она находит телефон с видео, на котором Рэймонд Кларк признается правду о шахте Серебряное Скай и о том, как она загрязняет воду Энниса. Дэнверс анонимно публикует видео, и позже ее даже спрашивают, знает ли она, кто выпустил это видео. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не раскрывает, что случилось с такими людьми, как Кейт МакКиттерик, после выхода видео, он намекает, что шахта «Серебряное небо» в конечном итоге была закрыта.

В нем есть короткая сцена, в которой местный житель проходит мимо забора, окружающего шахту. На заборе есть табличка с надписью «Закрыто по приказу ADLM », что позволяет предположить, что работа шахты прекратилась после того, как вышло видео. Такие люди, как Кейт МакКиттерик, руководившая Silver Sky, также, вероятно, столкнулись с юридическими последствиями. Однако, как и Таттлы из первого сезона «Настоящего детектива», она, вероятно, избежала неприятностей благодаря своему влиянию и связям. Это интересно: Будет ли 5 сезон сериала «Настоящий детектив». Дата выхода и всё, что известно о продолжение Поскольку в последний раз ее видели с Отисом, когда она выписывала его из реабилитационного центра, она могла быть главной подозреваемой в его убийстве. Однако она сообщает своим пожилым людям, что Хэнка в последний раз видели шпионящим за Отисом на кадрах видеонаблюдения реабилитационного центра, подтверждая, что он чего-то от него хотел.

Когда ее старшие пытаются расспросить ее больше об исчезновении Хэнка, она просто утверждает, что не на все вопросы есть ответы. Что на самом деле означал спиральный узор В первых эпизодах 4 сезона «Настоящего детектива» спиральный узор казался отсылкой к первому сезону, особенно когда Роуз сказала, что он старше льда Энниса. Однако по ходу шоу спираль начинает приобретать несколько значений. Например, Эдди находит местного жителя, который рассказывает, что спиральный символ на камнях обычно был предупреждающим знаком в местах, где снег мог обвалиться в ледяные пещеры. Когда Наварро и Дэнверс оказываются внутри ледяной пещеры, где была убита Энни, они находят на потолке окаменелость кита спиралевидной формы. Финал «Настоящего детектива» также подтверждает, что женщины с крабовой фабрики рисовали спирали на лбу исследователей, прежде чем отправить их на мороз. Поскольку многие местные жители верят, что в ледяных пещерах живет богиня Седна, а Энни тоже во многом изображается как ее реинкарнация, спираль кажется символом страха или преданности Богине.

Хотя точное значение спирали остается неизвестным, четвертый сезон показывает, что она имеет сверхъестественный и мифологический подтекст, объясняя, почему Энни даже мечтала о ней до того, как сделала татуировку.

Раст Коул не просто пытается поймать членов зловещего культа; он изо всех сил старается узнать все возможное об их мифологии. Тем не менее, сценарий шоу редко делится с нами чем-либо конкретным о древней истории культа или его тонкой системе верований. Все потому, что создатель Ник Пиццолатто был художником задолго до того, как стал писателем, и во время причудливых в основном молчаливых сцен на местах преступлений он позволяет изображениям говорить за себя. Есть причина, по которой Раст одержим произведениями искусства культа — рисует их скульптуры, спирали, даже воссоздает место преступления Доры Лэнг в своей квартире — и не только потому, что он пытается поймать убийц.

Это потому, что Реджи Леду и Эррол Чилдресс — его учителя, и места преступлений многое говорят о его реальности. Беседа Раста с Папанья и Гилбо выглядит довольно странно, поскольку мы редко видим, как они обсуждают само дело. Коул тратит гораздо больше времени на описание своего мировоззрения. Этим «кем-то» был Реджи Леду, который сказал Расту, что «время — это плоский круг» за несколько минут до смерти. Это понятие космического ужаса передается буквально каждым произведением абстрактного искусства в сериале, особенно повторяющейся спиралью. Спираль в сериале не имеет канонической формы.

По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим. Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали.

Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе.

Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей.

Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции. Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории.

Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд». Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната». Планировалось, что он срежиссирует весь сезон, как это сделал Кэри Фукунага, но помешал конфликт расписаний. Производство новых серий затянулось, так что Солнье пришлось покинуть проект, а оставшиеся шесть эпизодов поделили между собой Дэниэл Сакхайм «Озарк», «Лучше звоните Солу» и сам Ник Пиццолатто. Главную роль в грядущем сезоне играет лауреат премии «Оскар» за фильм «Лунный свет» Махершала Али.

Читайте также

  • Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
  • «Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение | StopGame
  • Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
  • Журналистка документального фильма о деле Пурсель

Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал

Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий