Значение слова "ЗАЧЕТНО" найдено в 2 источниках. Дифференцированный зачет — это один из способов проверки знаний у студентов по определенной дисциплине. На следующий день обнаружил в зачетке это Литрбол.
Что такое набор в зачетку
Что означает «Н» в электронной зачетке | Н/Я – это сокращение, которое встречается в электронной зачетке студента и означает "незачтено/явка". |
Что означает «Н/Я» в электронной зачетке? | The requested URL was rejected. Please consult with your administrator. Your support ID is: 17852413314279911433. [Go Back]. |
что значит н а в электронном дневнике: объясняем простыми словами! | Вопрос, что значит Н/А в электронном дневнике, волнует тысячи родителей. Что означает Н/А в электронном дневнике за урок и четверть и что такое Н/З и Н? |
Склонение существительного «зачётка» | Дифференцированный зачет — это один из способов проверки знаний у студентов по определенной дисциплине. |
Дифференцированный зачет: что это такое и как он проводится
Она не приходила, двойку жалко ставить. Классный руководитель сказал тройку за четверть и точка. Приходит девочка на следующую четверть и сидит счастливая. Она продолжала лоботрясничать: - Олеся! Открой тетрадь!
Вы все равно мне тройку поставите! Ничего не надо делать! Это было начало преподавания. Мне стало так обидно!
И вот тогда я узнала о замечательном сокращении в электронном дневнике! Я не знаю, есть ли у вас возможность выставить оценку «не аттестован»?
Установить кондиционеры. Решение Спроектирована и установлена приточная установка. Установлены вытяжные вентиляторы на кухне. Создан микроклимат в помещении кухни и зала. Работы выполнены в срок. Компания ООО «Метапласт» ул.
Восстания 100 Задача Организовать вытяжную вентиляцию от станков переработки сырья. Решение Спроектирован и установлен радиальный вентилятор.
Однако рассматриваемая форма контроля может также быть и самостоятельной, конечной. Цель проведения дифзачета Поняв, что дифференцированный зачет — это форма промежуточной аттестации, хочется рассмотреть также цели ее проведения.
Их существует несколько: Кто принимает дифзачет? Обязательно надо рассказать обо всех нюансах, которые важно учитывать, если предстоит дифференцированный зачет по МДК. В первую очередь, надо уяснить, что принимать у студентов дифзачет будет тот преподаватель, который «читал» курс. Это может быть как лектор, так и преподаватель, проводивший практические семинарские занятия.
Это лучше всего, ведь учитель видит, кто из студентов и как работал на протяжении отведенного на изучение дисциплины времени. Кто допускается к сдаче дифзачета Если студенту предстоит дифференцированный зачет по истории или иной дисциплине, нужно понимать, что к нему еще необходимо получить так называемый допуск. Что же это такое? К примеру, если учащийся не ходил целый семестр на пары, и тем более не сдавал контрольные работы или рефераты, допуска у него точно не будет.
В каких же случаях его можно получить? Если будут сданы все контрольные рубежи и задания, предусмотренные не только рейтинговой системой, но и рабочим планом определенной дисциплины. Критерии оценки Формы сдачи Дифзачет может быть сдан в двух формах: устной и письменной. В первом случае оценку преподаватель должен огласить в день сдачи.
Во втором — может быть оценка оглашена и через определенное время, которое может потребоваться на проверку написанных студентами работ. Важно: оценка должна оглашаться до дня сдачи ведомости в деканат, чтобы в случае необходимости можно было ее оспорить или уточнить. Если студент не явился Бывает так, что студент не является для сдачи дифференцированного зачета. Такая же отметка может проставляться в том случае, если студент желает попасть на пересдачу.
Однако это должно быть прописано в вышеупомянутом Положении. О ведомостях Также надо отметить, что существует два вида ведомостей. Как проходит дифзачет Очень часто студенты интересуются тем, как проходит дифференцированный зачет по математике или иной дисциплине. Особенно, если сдавать его приходится впервые.
Тут все просто. Все проходит по принципу обычного зачета.
Постановление подписал Михаил Мишустин. Как все будет организовано, рассказали в Минцифры.
Участие в проекте добровольное, как для колледжей и вузов, так и для учащихся — студентов, аспирантов, ординаторов.
Система дистанционного обучения БТЭУ
- Что такое Н/Я в электронной зачетке: объяснение и расшифровка
- Что значит н а в колледже. Оценки и аттестация в колледже: что нужно знать студентам
- Что значит н/я в результатах при поступлении в вуз?
- Что такое ня в зачетке
- Как ставят оценки в зачетку? - Ответы на вопросы
Что такое Н=Н (Неопределяемая = не передается)?
Зачётная единица трудоёмкости (ЗЕТ) (или просто зачётная единица. В архиве размещены ответы на вопросы обучающихся, заданные до 1 сентября текущего учебного года. Что такое зачетные единицы в зачетке? на один год и если Вы ее получали в 2013 году и срок справки не истек, значит в 2014 году Вы. Это значит, что ученик или совсем не посещает учебное заведение, или пропускает все или почти все занятия по конкретному предмету, по которому стоит Н/А. Н я в зачетке означает, что студент не сдал определенный предмет или не выполнен определенный требуемый компонент учебного курса.
Что означает «Н» в электронной зачетке
Как ставят оценки в зачетку? - Ответы на вопросы | В результате сессии в личном кабинете, в зачетке может стоять оценка «Н/Я». |
Что означает два символа «н» в электронной зачетке? | Здесь мы можем обсудить новости и проблемы города и страны в целом, а также помочь друг другу советом или делом. |
Как ставят оценки в зачетку?
Что значит н в зачетке и как это влияет на обучение? В результате сессии в личном кабинете, в зачетке может стоять оценка «Н/Я». Что значит н а в электронном дневнике — простое объяснение для школьников. В результате сессии в личном кабинете, в зачетке может стоять оценка «Н/Я». 2. Если в зачетке нет зачета/курсовика, то в ведомостях на экзаменах пишут н/д, что значит не допущен. В результате сессии в личном кабинете, в зачетке может стоять оценка «Н/Я».
Ребята, а что означает "н\я" в успеваемости группы увидел.
Что означает два символа «н» в электронной зачетке? На чтение 3 мин Опубликовано 09. Оно указывает на то, что студент не сдал определенное задание или не посетил занятие по какой-либо причине. Окончание учебного курса подразумевает успешное прохождение всех занятий, выполнение всех заданий и сдачу экзаменов.
Как правило, у студента есть возможность исправить свою работу и получить более высокую оценку, если такая возможность предусмотрена преподавателем. Ня в зачетке может быть выставлена по различным причинам: Неправильное выполнение задания. Отсутствие полноты или точности в ответе. Недостаточное использование источников информации. Ошибки в структуре работы в случае написания эссе, курсовой работы и т.
В случае получения нижесредней оценки, часто бывает полезным обратиться к преподавателю для выяснения причин выставления «ня». Это помогает студенту понять, какие ошибки были допущены и как можно улучшить свои знания и навыки. Не следует слишком серьезно относиться к «ня» в зачетке, так как она не является окончательной оценкой и не отражает общую успеваемость студента. Вместо этого, «ня» предоставляет возможность для дальнейшего развития и усовершенствования учебных навыков. Применение ня в зачетке Ня — это особая отметка, которая ставится в зачетке студента и означает, что предмет был успешно сдан. Применение ня в зачетке имеет несколько аспектов: Подтверждение прохождения предмета. Когда студент сдаёт экзамен или зачет, преподаватель ставит отметку ня в зачетке. Это означает, что студент успешно прошёл предмет и получает за него зачетную единицу.
Контроль процесса обучения. Ня в зачетке помогает студентам и преподавателям контролировать процесс обучения. Студенты могут видеть, какие предметы они уже сдали, а какие еще предстоит сдавать. Преподаватели, в свою очередь, могут видеть, какие студенты успешно прошли их предмет и продолжать работу с остальными. Достижение учебных целей. Ня в зачетке помогает студентам достигать своих учебных целей. Когда студент видит отметку ня, это доказывает его успех и мотивирует продолжать учиться и развиваться. Оформление академической информации.
Ня в зачетке используется для оформления академической информации. Она помогает структурировать информацию о пройденных предметах и делает зачетку более удобной для студентов и преподавателей. В целом, применение ня в зачетке играет важную роль в учебном процессе. Оно помогает студентам контролировать свой прогресс, достигать учебных целей и оформлять академическую информацию. Кроме того, ня в зачетке дает студентам четкую обратную связь о результате их учебной работы. Основные аспекты ня в зачетке Ня в зачетке представляет собой дополнительную категорию оценки, которая выставляется студентам за их активное участие в дополнительных занятиях или внеклассных мероприятиях. Она не является обязательной и не влияет на основную оценку по предметам, но может быть полезной при поступлении в учебное заведение или при выборе курсов. Ня в зачетке может быть засчитана за различные достижения и участие студента в различных мероприятиях.
Например, это может быть участие в научной конференции, публикация статьи в научном журнале, участие в организации и проведении мероприятий на кафедре или факультете. Чтобы получить ня в зачетке, студенту необходимо активно участвовать в жизни учебного заведения, проявлять инициативу и интерес к своему предмету. Однако, студенты могут столкнуться с ограничениями по количеству и видам ня в зачетке, установленными учебным заведением или факультетом.
Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.
Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В.
Ваша задача обойти всех преподавателей и получить их подпись возле оценки. Обычно восстановление зачётки занимает около двух недель. Цифровизация коснулась абсолютно всех сфер жизни, не стало исключением и выставление оценок. Существует много примет по поводу зачётки. Многие студенты в ночь перед экзаменом кладут зачётку под подушку, а самое популярное «магическое действие» с заветным документом — это в ночь перед экзаменом высунуть зачётку в окно и прокричать «Халява, ловись», после этого её открывать нельзя, это должен сделать преподаватель на экзамене. Адрес : 410012, г. Саратов, ул.
Дифференцированный зачет: что это такое и как он проводится
Так, важно понимать, что данная отметка будет учитываться во время расчета всех «отлично» и «хорошо» для получения диплома с отличием. То есть надо понимать, что тройка по дифзачету может существенно подпортить картину. О пересдаче перед получением диплома В отдельных случаях студент имеет право пересдавать дифзачет, если он претендует, к примеру, на диплом с отличием. Однако это непростая процедура, которая предусматривает предварительное ходатайство декана факультета или заведующего кафедрой. В основном руководство разрешает пересдавать не более пары оценок для повышений рейтинга. Однако все эти нюансы должны быть прописаны в Положении. О практике Дифзачетом, в основном, заканчиваются все виды студенческих практик: производственных и учебных. В таком случае отметка должна выставляться до начала квалификационного экзамена.
Отметка ставится комплексная: как усвоение теоретической, так и практической стороны. Важные нюансы Если студент заболел или по иным уважительным причинам пропустил сдачу дифзачета, сессия его может быть продлена. Альтернатива: могут быть установлены индивидуальные сроки сдачи промежуточной аттестации. Это все оформляется распоряжением декана факультета. Цель создания группы — объединить жителей Новоуральска и его окрестностей. Здесь мы можем обсудить новости и проблемы города и страны в целом, а также помочь друг другу советом или делом. Жмите «Предложить новость» и пишите.
В группе будут опубликованы любые вопросы, недовольства, предложения по решению общегородских проблем. Анонимность гарантируем, если этого пожелает автор присланного поста. При использовании материалов сообщества активная ссылка на него обязательна! Альфред Николаевич 51 год посвятил работе на АО «УЭХК», пройдя путь от старшего лаборанта до руководителя службы Генерального директора комбината по административной работе. В интервью он рассказывает о том, как рос вместе с комбинатом, создавая и развивая важнейшие направления производства. Итак, смотрим! Но не исполнится.
Михаил Сергеевич родился в семье рабочих 6 декабря 1957 года в городе Сталинске ныне Новокузнецк. Окончив школу, учился в Барнауле на отделении балалаечников в культпросветучилище. Показать полностью. Впоследствии работал шлифовщиком на А заводе, служил в армии, руководил сельским домом культуры в селе Усть-Катунь Алтайского края. Позднее поступил в Новосибирский институт торговли. Там начал играть в КВН, стал капитаном команды. На втором курсе его отчислили из института.
В начале 80-хх неудачно попробовал поступить в Московское эстрадно-цирковое училище. Через 2 года стал артистом разговорного жанра в Московской областной филармонии. Михаил Евдокимов был и пародистом, и ведущим, и актером, и даже губернатором.
Кто должен заполнять зачетки? Ответственность за ее заполнение, как правило, возлагается на студента, контроль за ведением зачетной книжки выполняет деканат. Зачетка выдается под роспись, каждая полученная студентом книжка фиксируется в журнале регистрации, в котором ей присваивается определенный номер.
Можно ли ставить 2 в зачетку? Двойки ставятся только в ведомость, в зачетку не заносятся. На пересдаче оценка ставится в экзаменационный лист вместо ведомости и в зачетку в случае положительной оценки. Какие оценки выставляют в зачетку? В зачетную книжку заносятся только положительные результаты сдачи студентом экзамена зачета. Как ставятся оценки за Огэ?
Все проходит по принципу обычного зачета. Если дифзачет письменный, в аудитории будут находиться все студенты вместе. Каждый из них выберет себе билет, на вопросы которого и придется отвечать в письменном виде. Если же дифзачет устный, то студенты будут заходить в аудиторию по одному или по несколько человек. Тоже тянется билет с вопросами, далее следует время, отведенное на подготовку, после чего — изложение материала преподавателю. Считается, что письменная форма контроля дает возможность избежать субъективного отношения преподавателя к студенту.
А устная разрешает понять, насколько глубоко и качественно учащийся усвоил предлагаемый материал. Важна ли оценка? Если окончено, к примеру, изучение дисциплины «Физика», дифференцированный зачет показывает уровень полученных студентом знаний. Но зачем ставить оценку, если можно просто получить «з»? Так, важно понимать, что данная отметка будет учитываться во время расчета всех «отлично» и «хорошо» для получения диплома с отличием. То есть надо понимать, что тройка по дифзачету может существенно подпортить картину.
О пересдаче перед получением диплома В отдельных случаях студент имеет право пересдавать дифзачет, если он претендует, к примеру, на диплом с отличием. Однако это непростая процедура, которая предусматривает предварительное ходатайство декана факультета или заведующего кафедрой. В основном руководство разрешает пересдавать не более пары оценок для повышений рейтинга. Однако все эти нюансы должны быть прописаны в Положении. О практике Дифзачетом, в основном, заканчиваются все виды студенческих практик: производственных и учебных. В таком случае отметка должна выставляться до начала квалификационного экзамена.
Отметка ставится комплексная: как усвоение теоретической, так и практической стороны. Важные нюансы Если студент заболел или по иным уважительным причинам пропустил сдачу дифзачета, сессия его может быть продлена.
В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте?
Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
Как узнать номер зачетной книжки нгуэу
Это может быть полезно, например, когда студент пропустил некоторые занятия или не сдал определенную часть работы. Такая пометка позволяет учебному заведению и администрации быстро определить, какие ячейки требуют дополнительной информации или оценки и упрощает процесс составления и анализа данных в зачетке. Это просто указывает на то, что информация отсутствует, и дальнейшая обработка данных требует дополнительной ясности или действий со стороны студента или администрации. Это полезно для преподавателей и администрации учебного заведения, так как они могут своевременно реагировать на пропуски, обеспечивая своевременное предоставление информации и поддержку студентам, которые испытывают трудности.
Фиксация отсутствия студента на занятии или невыполнения им задания позволяет более точно оценить его общий уровень знаний и навыков. Они способствуют более эффективному образовательному процессу, поощряют студентов к активной учебной деятельности и помогают учебному заведению анализировать посещаемость и успеваемость студентов.
Вся суть зачета в том, что если знания студента не отличны, но находятся в пределах нормы, то он может получить отметку «з». Дифференцированный зачет — это выставление преподавателем уже полноценной оценки за полученные студентом знания. Понятие промежуточной аттестации Нужно отметить, что дифзачет относится к одной из форм промежуточной аттестации. Суть ее в том, чтобы проверить усвоение студентами полученного материала. Кроме дифзачета, существуют еще такие формы контроля, как экзамен или зачет. Считается, что лучшей формой промежуточной аттестации является письменный контроль, ведь он считается наиболее объективной и комплексной проверкой изложенных знаний. О нормах Важно также отметить, что все формы контроля должны регламентироваться базовым учебным планом.
Это главный документ, согласно которому работает любая кафедра. Это некий учебный план, график, где содержится информация о том, в каком семестре будет изучаться определенная дисциплина, сколько на это отводится часов, какое распределение между лекционными, семинарскими и иными видами занятий предусмотрено. Также в учебном плане прописывается форма контроля, которая следует после завершения учебного курса. Дифзачет и промежуточная аттестация Также хочется отметить, что дифференцированный зачет может быть и формой промежуточной аттестации в рамках одной дисциплины. Так, к примеру, годовая дисциплина «История» после окончания первого семестра может завершаться дифзачетом, а по окончании целого курса — через год — экзаменом. Однако рассматриваемая форма контроля может также быть и самостоятельной, конечной. Цель проведения дифзачета Поняв, что дифференцированный зачет — это форма промежуточной аттестации, хочется рассмотреть также цели ее проведения. Их существует несколько: В первую очередь важно, конечно же, оценить уровень усвоенного материала студентом. Понять, насколько студент усвоил теоретическую часть, имеет ли представление о практической ее стороне если дисциплина это подразумевает.
Убедиться в том, что у студента развито образное и творческое мышление, которое просто необходимо при изучении определенных дисциплин. Ну и, конечно же, нужно понять, умеет ли учащийся синтезировать знания и трансформировать их для применения на практике. Кто принимает дифзачет? Обязательно надо рассказать обо всех нюансах, которые важно учитывать, если предстоит дифференцированный зачет по МДК.
Появление «н. Во-первых, это может быть когда ученик еще не предоставил необходимую информацию или материалы для оценки, и преподаватель не может поставить оценку запрошенной работе. В этом случае «н. Во-вторых, «н. Оно отражает специфическую информацию, а именно отсутствие определенной активности или оценки.
Это может быть вызвано недостаточной подготовкой, недостаточным знанием материала или другими причинами. Имейте в виду, что эта отметка может повлиять на общую успеваемость студента и может потребоваться повторное прохождение экзамена или зачета для достижения требуемых результатов. Важно отметить, что каждое учебное заведение может иметь свое собственное обозначение для неявки или неудачной попытки сдачи. Поэтому, если у вас возникли вопросы или неясности, рекомендуется обратиться к администрации своего учебного заведения для получения конкретной информации и объяснений. Нудево-юридическая академия — это вымышленное учебное заведение, которое используется для шуток и пародий в учебных документах.
Склонение существительного «зачётка»
Когда ставится н в журнал. Отметка «н» или «нб» в журнале: важное значение и применение – Telegraph | Значение слова "ЗАЧЕТНО" найдено в 2 источниках. |
Закажите проект и монтаж экономичной системы вентиляции по цене ниже рыночной на 20% | Что значит н а в электронном дневнике — простое объяснение для школьников. |
Н я — Н/я. что означает «Н/я» в моей зачетке? — 3 ответа | В этом случае «н.а.» означает, что оценка за работу еще не была поставлена, и ученику следует обратиться к преподавателю для получения информации. |
расшифровка оценок в зачётке - блог сергея литвинова | 02 января 2021 вася пупкин ответил: Без итоговых мероприятий, т.е. без тестирования. Видимо это просто ,для себя почитать лекции. Век живи-век в обучении! |
Рекомендованная оценка экзамен н я - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Н я что значит в зачетке. |
Что такое «н» в зачетке?
3.1.3 Часть дисциплин в эл. зачетке отображается разными цветами, что это значит? Образец зачетной книжки студентов высших учебных заведений утвержден в 2013 г. приказом Минобрнауки № 203. это серьезное правонарушение, которое может иметь негативные последствия для человека. Здесь мы можем обсудить новости и проблемы города и страны в целом, а также помочь друг другу советом или делом.
Что значит «н/а» в электронной зачетке?
Помните о важности промежуточной аттестации и готовьтесь к ней заранее. Если у вас появились проблемы со здоровьем или возникли иные сложности, сообщите об этом преподавателю и просите перенос аттестации на более поздний срок. Не забывайте, что академическая дисциплина — это ключевой фактор успеха в обучении. Старайтесь соблюдать правила и не допускать негативных последствий из-за недостаточной учебной дисциплины. Выводы Успех в обучении в колледже связан не только с качеством преподавания, но и с самодисциплиной и умением эффективно учиться.
Аттестация является важной частью процесса обучения и предоставляет преподавателям и студентам возможность оценить усвоение учебной программы.
Например, оценка может быть пропущена из-за неявки студента на экзамен или зачет, непредоставления работы или выполнения ее не в полном объеме, неудовлетворительного выполнения заданий и т. В таком случае, студенту следует обратиться к своему преподавателю или администрации учебного заведения для уточнения и исправления ошибки. Это может быть связано со значительными пропусками занятий или систематическим нарушением пунктуальности. Это обозначает, что студент не справился с проверяемым материалом или не удовлетворил требованиям преподавателя. Невыполнение заданий может быть следствием недостаточной подготовки, несоответствия требованиям или отсутствия вовремя предоставленной работы. В таких случаях рекомендуется обратиться к преподавателю или администрации учебного заведения для исправления ошибки. Каждая из этих причин может быть связана с различными обстоятельствами, как со стороны студента, так и со стороны преподавателя. Это может быть связано с неполными или неточными данными о выполненных заданиях, отсутствием оценки или некорректным указанием причины неявки на занятие. Необходимо предоставить доказательства выполненных заданий или причины пропусков занятий.
Студенты и преподаватели понимают, что пропуск одного или нескольких занятий может иметь негативные последствия на учебу студента. Поэтому, отметка о неявке является одним из инструментов, которые позволяют контролировать их посещаемость и предоставлять возможность восполнить пропущенные материалы и задания. В этом случае, студент был отмечен на занятии как «не явившийся» или «опоздавший». Оба значения — «незачет» и «явка» — имеют отрицательный характер и могут влиять на решение по зачетам и продвижению студента в учебных планах. Рассмотрим некоторые из них: Невыполнение требований программы обучения.
Также это может быть связано с невыполнением индивидуального задания или несвоевременным выполнением лабораторных работ. Отсутствие на занятиях. Нарушение дисциплины. Недостаточное участие в семинарах и практических занятиях. Если студент показывает недостаточный уровень активности и не принимает участие в обсуждении материала на занятиях, это может отразиться в его зачетке.
Кроме дифзачета, существуют еще такие формы контроля, как экзамен или зачет. Считается, что лучшей формой промежуточной аттестации является письменный контроль, ведь он считается наиболее объективной и комплексной проверкой изложенных знаний. О нормах Важно также отметить, что все формы контроля должны регламентироваться базовым учебным планом. Это главный документ, согласно которому работает любая кафедра. Это некий учебный план, график, где содержится информация о том, в каком семестре будет изучаться определенная дисциплина, сколько на это отводится часов, какое распределение между лекционными, семинарскими и иными видами занятий предусмотрено. Также в учебном плане прописывается форма контроля, которая следует после завершения учебного курса. Дифзачет и промежуточная аттестация Также хочется отметить, что дифференцированный зачет может быть и формой промежуточной аттестации в рамках одной дисциплины. Так, к примеру, годовая дисциплина «История» после окончания первого семестра может завершаться дифзачетом, а по окончании целого курса - через год - экзаменом. Однако рассматриваемая форма контроля может также быть и самостоятельной, конечной.
Цель проведения дифзачета Поняв, что дифференцированный зачет - это форма промежуточной аттестации, хочется рассмотреть также цели ее проведения. Их существует несколько: В первую очередь важно, конечно же, оценить уровень усвоенного материала студентом. Понять, насколько студент усвоил теоретическую часть, имеет ли представление о практической ее стороне если дисциплина это подразумевает. Убедиться в том, что у студента развито образное и творческое мышление, которое просто необходимо при изучении определенных дисциплин. Ну и, конечно же, нужно понять, умеет ли учащийся синтезировать знания и трансформировать их для применения на практике. Кто принимает дифзачет? Обязательно надо рассказать обо всех нюансах, которые важно учитывать, если предстоит дифференцированный зачет по МДК. В первую очередь, надо уяснить, что принимать у студентов дифзачет будет тот преподаватель, который «читал» курс. Это может быть как лектор, так и преподаватель, проводивший практические семинарские занятия.
Это лучше всего, ведь учитель видит, кто из студентов и как работал на протяжении отведенного на изучение дисциплины времени. Кто допускается к сдаче дифзачета Если студенту предстоит дифференцированный зачет по истории или иной дисциплине, нужно понимать, что к нему еще необходимо получить так называемый допуск. Что же это такое? К примеру, если учащийся не ходил целый семестр на пары, и тем более не сдавал контрольные работы или рефераты, допуска у него точно не будет. В каких же случаях его можно получить? Если будут сданы все контрольные рубежи и задания, предусмотренные не только рейтинговой системой , но и рабочим планом определенной дисциплины. Критерии оценки Проведение дифференцированного зачета завершается выставлением оценки студенту, согласно его знаниям. Оценочная шкала практически всегда такая же, как и при сдаче экзаменов. То есть преподаватель имеет право поставить студенту «5» - отлично, «4» - хорошо и т.
Форма оценки должна быть прописана в Положении о текущих и рубежных контролях, которые составляет каждая кафедра в отдельности. Формы сдачи Дифзачет может быть сдан в двух формах: устной и письменной. В первом случае оценку преподаватель должен огласить в день сдачи. Во втором - может быть оценка оглашена и через определенное время, которое может потребоваться на проверку написанных студентами работ. Важно: оценка должна оглашаться до дня сдачи ведомости в деканат, чтобы в случае необходимости можно было ее оспорить или уточнить. Если студент не явился Бывает так, что студент не является для сдачи дифференцированного зачета. Такая же отметка может проставляться в том случае, если студент желает попасть на пересдачу. Однако это должно быть прописано в вышеупомянутом Положении. О ведомостях Также надо отметить, что существует два вида ведомостей.
Где проставляются все оценки по результатам промежуточной аттестации. Сдается она в деканат. После этого исправление или внесение в нее дополнений невозможно. Важно: студент должен знать, с какой отметкой отправилась в деканат ведомость. Балльно-рейтинговая, куда заносится то количество баллов, которые получил студент во время сдачи промежуточного контроля. Как проходит дифзачет Очень часто студенты интересуются тем, как проходит дифференцированный зачет по математике или иной дисциплине. Особенно, если сдавать его приходится впервые. Тут все просто. Все проходит по принципу обычного зачета.
Если дифзачет письменный, в аудитории будут находиться все студенты вместе. Каждый из них выберет себе билет, на вопросы которого и придется отвечать в письменном виде. Если же дифзачет устный, то студенты будут заходить в аудиторию по одному или по несколько человек. Тоже тянется билет с вопросами, далее следует время, отведенное на подготовку, после чего - изложение материала преподавателю. Считается, что письменная форма контроля дает возможность избежать субъективного отношения преподавателя к студенту. А устная разрешает понять, насколько глубоко и качественно учащийся усвоил предлагаемый материал. Важна ли оценка? Если окончено, к примеру, изучение дисциплины «Физика», дифференцированный зачет показывает уровень полученных студентом знаний. Но зачем ставить оценку, если можно просто получить «з»?
Так, важно понимать, что данная отметка будет учитываться во время расчета всех «отлично» и «хорошо» для получения диплома с отличием. То есть надо понимать, что тройка по дифзачету может существенно подпортить картину. О пересдаче перед получением диплома В отдельных случаях студент имеет право пересдавать дифзачет, если он претендует, к примеру, на диплом с отличием. Однако это непростая процедура, которая предусматривает предварительное ходатайство декана факультета или заведующего кафедрой.