Milfey-Shop — не просто интернет-магазин косметики, который старается угадать предпочтения. В нашем интернет-магазине только профессиональная косметика лидеров индустрии красоты. В праздничные дни, 23–24 ноября, в интернет-магазине «Мильфей» можно воспользоваться промокодом LOVE, чтобы получить скидку 15%.
Салон МильФей выпустил второй бьюти-бокс
это: быстрая и бесплатная доставка от 5000 рублей лучшие консультанты - профессиональные косметологи подарки в заказ от 5000 рублей. это интернет-магазин элитного салона красоты "Мильфей", которому уже более 10 лет. Использование промокодов Мильфей шоп позволяет получить скидку на покупки в этом интернет-магазине. В интернет-магазине Faberlic вы можете купить продукты категории «Мода». Milfey-shop ru — это интернет-магазин профессиональной косметики, который стремится к всесторонней заботе о клиентах. 17:06 Последние новости о военной операции на Украине. Саммит по конфликту на Украине анонсирован в швейцарском Бюргенштоке на 15-16 июня.
Мильфей Магазин Косметики
Faith — это японский бренд профессиональной косметики. Arcaya — бренд немецкой косметики, у которого вы найдете множество разных ампул для лица. интернет-магазин профессиональной косметики расположена по адресу: г. Москва ул. Малая Пироговская 16, 6 этаж, офис 63. это интернет-магазин профессиональной косметики, который создал персональный премиальный сервис, основанный на качестве, экспертном подходе. В интернет-магазине Faberlic вы можете купить продукты категории «Мода». Самое популярное предложение: Бесплатная доставка на Мильфей свыше 5 000 ₽.
milfey-shop.ru
Для создания и тестирования продукции был открыт специальный отдел Elflab. В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников. Сеть «Золотое яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 г. По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г.
Мильфей сотрудничает исключительно напрямую с производителями и официальными представителями брендов. Помощь в подборе косметики по типу кожи и запросу.
Все специалисты проходят обучение у лучших технологов и косметологов брендов.
Малая Пироговская, д. Как возник интернет-магазин МильФей? Благодаря профессиональному и личному опыту Елена поняла, что необходимо обеспечивать своим клиентам грамотный ежедневный уход за собой и за пределами салона, ведь системный подход — главное правило, чтобы быть красивым и ухоженным в любом возрасте. Так, последние 12 лет наши клиенты заказывают профессиональную косметику на дом и пользуются ею в домашних условиях.
Это позволяет продлить эффект, полученный от процедур в салонах, оперативно пополнять заканчивающиеся средства и, конечно же, экономить личное время. Салоны красоты «МильФей» носят статус премиум-класса и известны по всему миру, так как в салонах используются только современные сертифицированные аппараты, инновационные технологии, проверенные anti-age методики и косметические средства мировых брендов. Со многими из них Елену связывают дружеские отношения.
Такая приятная процедура при этом имеет выраженный подтягивающий и выравнивающий эффект. Он выводит лишнюю жидкость, с него надо начинать любой уход. Мы планируем запустить еще несколько продуктов, которые вас удивят. Для салонов красоты мы запустили профессиональную линию. В нее включено 3 программы по уходу: детокс и обновление, коллагеновый лифтинг-уход и антицеллюлитнаяпрограмма. Каждая программа проводится в три этапа: очищение скрабом, комплекс для обертывания и крем-уход. На нашей косметике SB-26 уже работают многие салоны красоты, отели, спа-комплексы. Какое развитие Вы планируете для своего бренда? Но для меня SB-26 — это также проект социального предпринимательства: я хочу создавать рабочие места для людей с ограниченными возможностями, интегрировать их в рабочий процесс. В настоящее время мы ищем возможности выпускать нашу линию в биоразлагаемых упаковках, вносить вклад в защиту окружающей среды. Безусловно, речь идёт и о благотворительности. Так как SB-26 — о здоровом образе жизни, то мы также хотим поддерживать различные спортивные мероприятия. Поэтому планов и дел впереди ещё очень много.
Интернет-магазин профессиональной косметики МильФей на Пресненской набережной
Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки. Читать также:.
После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки.
Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.
Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки. Читать также:.
От парикмахерской на районе до премиум-класса: прокачиваем салон красоты Создавать единые стандарты обслуживания и обучать персонал У каждого сотрудника, который приходит на работу в компанию, есть собственные представления о стандартах сервиса. Чтобы в салоне соблюдались единые правила, их надо чётко сформулировать и прописать. Документ помогает быстро обучать новых людей в команде, а старым сотрудникам — придерживаться единого подхода в обслуживании. Например, важно указать, где сотрудник должен стоять при встрече посетителя, как его приветствовать и общаться, как провожать клиента на ту или иную процедуру, предлагать дополнительные услуги и товары, во сколько приходить на работу и как готовить рабочее место. Прописать скрипты и прокачаться в психологии: учим сотрудников получать больше чаевых а значит, и удовольствия от работы С самого начала надо создать скрипты, которых сотрудники обязаны придерживаться в разных ситуациях. Так, наш скрипт ответа на звонок включает в себя приветствие, затем менеджер говорит человеку, куда он дозвонился, называет своё имя и спрашивает имя у собеседника, если это новый клиент. Если человек посещает салон регулярно, мы узнаем его по голосу. Задача запоминать людей входит в обязанности и клиентского менеджера, и администратора. Задача управляющего — следить, чтобы все стандарты выполнялись. А укрепляется высокий сервис с помощью регулярного обучения. У нас есть психолог, который помогает сотрудникам налаживать коммуникации с клиентами. При этом мы дополнительно приглашаем спикеров и тренеров, которые тоже учат общаться с посетителями. Есть и профессиональные курсы. Узнать, что клиенты думают на самом деле Обычно в салонах красоты на звонки отвечают администраторы, но мы увидели, что даже два человека не успевают работать сразу и с посетителями, и со звонками. Один клиент пришёл, второй уходит, третий рассчитывается, четвёртый хочет сделать покупку — внимание администратора концентрируется на них. Если в это время раздаётся звонок, то этому человеку уделяют меньше времени, и велика вероятность, что он не придёт в салон. Поэтому 3 года назад мы ввели должность специалиста по работе с клиентами, а теперь у нас уже целый клиентский отдел. Смысл в том, чтобы разделить задачи: одни сотрудники работают только с посетителями, которые находятся внутри салона в данный момент. Остальными занимаются другие люди.
МильФей - интернет-магазин профессиональной косметики
Первый салон красоты «МильФей» был открыт более 10 лет назад. Концепция Мильфей основана на индивидуальном премиальном сервисе, который построен на качестве, экспертном подходе и на стремлении к гармонизации. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Найти с такой же фразой средств - гипнозность - 15. Найти с такой же фразой уход - гипнозность - 13. Найти с такой же фразой аксессуары - гипнозность - 12. Найти с такой же фразой лица - гипнозность - 11. Найти с такой же фразой shop - гипнозность - 10. Найти с такой же фразой Если требуется больше информации - попробуйте онлайн поиск компаний и предприятий Найдены компании в базе с такими же словами, как в заголовке данного сайта: сайты со словом Интернет , сайты со словом магазин , сайты со словом профессиональной , сайты со словом косметики , сайты со словом Мильфей.
Отличный выбор продуктов и отличное обслуживание. Очень дорогие цены и плохое качество товаров.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
Секущиеся кончики, ломкость — с этими проблемами можно попрощаться благодаря мягкой и эффективной комбинации из кокосового масла и лимонной кислоты. Первое питает и защищает поверхность волосяного стержня, создавая эффект гладких, блестящих и здоровых волос, вторая — укрепляет и восстанавливает структуру волос изнутри, на уровне кортекса. Схема простая: сначала интенсивный пре-уход с кремовой текстурой, потом шампунь с низким pH и в финале — идеальный кондиционер, «запечатывающий» кутикулу.
В каждом продукте активные молекулярные формулы и технологии производства сочетаются с витаминами и самыми лучшими растительными экстрактами из самых разных уголков планеты — России, Италии, Германии, Франции, Японии, Китая, Тасмании, Новой Гвинеи.
Магазин косметики «Мильфей Шоп» - Лужнецкая наб., 2/4с17, Москва
Наши услуги стоят недешево, мы находимся в сегменте «люкс», поэтому всегда должны спрашивать у клиента не какую процедуру он хочет сделать, а какой результат он ожидает получить. И всегда предупреждать, что результат будет только если ухаживать за собой регулярно. Есть очень легкие процедуры, такие как расслабляющий массаж средней ценовой категории — от него будет польза, но не будет результата. Мы боимся не оправдать надежд клиента, что он не увидит результат, выходя из салона, а это скажется на нашей репутации. Для нас важно, чтобы человек в любом возрасте выглядел естественно. Наши врачи-косметологи могут отказать клиенту в использовании тех или иных инъекций, если мы считаем, что это не подойдет ему с точки зрения эстетики.
Эстетика важна для меня во всем. Имеет значение, в каком помещении мне делают процедуру, на каких простынях я лежу, как выглядит мой мастер, как она со мной общается, какая у нее энергетика. Представляете, я раздеваюсь полностью — мне должно быть комфортно, я полностью доверяюсь ей. Важно энергетически совпасть с мастером — без этого не будет результата. Свое видение эстетики я переношу в работу салона, как и все, что для меня важно.
Первое и важное правило — системный подход. Средства, которыми вы пользуетесь, и аппарат, на котором делаете процедуру, одинаково важны. Но самое главное — система, без нее не будет и результата. Делайте уход в салоне, но обязательно подкрепляйте его регулярным уходом дома. Второе правило — обращать внимание на качество.
Для ухода за собой и для клиентов салона выбираю только проверенные препараты, чтобы не навредить своему телу. При выборе обращайте внимание на состав активных ингридентов и производителя. Этих правил придерживаюсь и для клиентов в своем салоне, и для клиентов, которые выбирают наш бренд. О том, как появился бренд SB-26 Создание и развитие собственной линии косметики — логичное продолжение работы салона «Мильфей». SB-26 — не первый опыт работы над собственным брендом.
Я открыла салон и пробовала делать процедуры на разных косметических марках, на рынке было много хороших брендов. Но мои специалисты убедили меня, что нам нужен эксклюзив — то, чего нет ни в одном салоне. Тогда моя коллега Надежда Ковальская привезла меня в Швейцарию и предложила познакомиться с нишевым брендом, который не был представлен в России. Несколько месяцев мы вели переговоры, но так и не смогли получить цены. И она предложила сделать собственный бренд.
Я потратила 8 лет, чтобы вывести его на рынок и вложила в него все, что могла. Но мы оказались не конкурентоспособны по цене — средство стоило 2 000 евро. К этому фактору прибавился кризис и рост курса валюты и цен, и крем стал слишком дорогим. Я посмотрела на свой уход для меня уходовые средства намного важнее декоративной косметики , сделала выводы и поняла, что красота должна быть доступной. У меня уже были швейцарские формулы, и я знала, что с ними нужно делать.
В итоге у нас получился качественный бренд в очень доступной ценовой категории. Все ингредиенты мы привозим из Европы, а производим SB-26 в России.
Во-первых, он препятствует избыточной выработке меланина и устраняет последствия стресса, а во-вторых, он содержит светоотражающие частицы, которые доделывают ту работу, с которой не справились ухаживающие компоненты. Японский бренд Faith предлагает нам двухэтапную систему очищения. Сначала надо умыться эмульсией, которая мягко, не нарушая гидролипидный баланс кожи, удалит макияж. Затем нужно вспенить в ладонях пену и умыться ею.
Все дело в нанокапсулированном гидролизованном коллагене, эластине и гиалуроновой кислоте, которые есть в составе средств и сделают вашу кожу упругой и подтянутой. Легендарные продукты от Erborian, которые хвалят многие блогеры и бьютиголики — и неспроста. Они идеально подстраиваются под тон кожи, придают сияние, увлажняют, скрывают совершенства и создают эффект «макияжа без макияжа». Это то, чем вы будете пользоваться каждый день. Средство для подготовки к нанесению лака бонд продлевает стойкость покрытия, а формула лаков не содержит потенциально вредные летучие вещества. Вам попадется либо розовый, либо бордовый оттенок.
Крем отлично увлажняет и разглаживает кожу тела за счет пчелиного воска, кофеина и коллагена. Показать ещё.
Я с уверенностью могу сказать, что SB-26 отвечает всем современным требованиям и не уступает мировым брендам. SB-26 — это? В линейке представлено 10 средств, определенного цвета каждое. Мною не случайно были выбраны яркие оттенки: вокруг нас столько серого, что даже в уходе за собой нужна определенная цветотерапия.
Помимо яркого цвета каждое средство имеет свой аромат. Название также имеет смысл: я давно задумывалась о линии косметики, в названии которой будут присутствовать актуальные словосочетания, такие как sport, sexy, strong body — кому что ближе. А 26 — это мое увлечение нумерологией: 2 — женская сила, грация; 6 — гармония и равновесие, а 26 — это число удачи. SB-26 представляет: гель-крем для душа, сахарный скраб, крем-детокс, увлажняющий и питательный крем, крем-сыворотка для декольте, антицеллюлитная крем-сыворотка, крем для рук и для ног, гель для спорта — 10 самых необходимых средств для тела, ничего лишнего. Какие средства этой линии особенно полюбились Вам и покупателям? Появятся ли новые продукты? Мы довольно долго над ним работали, чтобы натуральный сахар в его составе растворялся уже на коже, а не в тубе.
При нанесении сразу чувствуется приятное тепло, а покраснения при этом нет, а потом наступает полное расслабление. Такая приятная процедура при этом имеет выраженный подтягивающий и выравнивающий эффект.
Недостаток коллагена в организме плохо сказывается на здоровье суставов, волос и ногтей. К сожалению, примерно к 25 годам его выработка естественный путём замедляется. Поэтому специалисты рекомендуют принимать его дополнительно, например в виде БАДов. Какой коллаген выбрать, где купить коллаген и как его принимать?
Рассказываем в этой статье. Так что же такое коллаген? Коллаген — это строительный белок... Причин, почему эта зона первой реагирует на возрастные изменения несколько: Домашний уход должен увлажнять и питать тонкую кожу вокруг глаз, а также грамотно очищать и защищать от неблагоприятных условия среды и других факторов. И вот, что интересно, в данном случае косметологи рекомендуют начинать уход за этой зоной и подбирать средства руководствуясь фактическим видом, а не вашим возрастом... Возможно, именно поэтому патчи завоевали любовь модниц и блогеров.
На какие, скажите, какие утренние селфи обходятся без них? Во-вторых, это спасательный круг, палочка выручалочка и заклинание «Экспекто патронум», которое эффективно, а главное почти мгновенно помогает устранить отёки и тёмные круги под глазами. Мы уже писали здесь, что чувствительная область вокруг глаз нуждается в особой заботе. Ведь под влиянием самых разных факторов начиная с плохого сна, заканчивая агрессивной экологической обстановкой она стареет быстрее всего... С одной стороны, конечно, друг. Солнечные лучи дарят невероятную пользу нашему организму.
Благодаря им у нас вырабатывается витамин D и происходит синтез природного коллагена, который так необходим для хорошего состояния кожи. Недостаток солнца чреват проблемами с иммунитетом или с костями, например. Но стоит помнить, что в капле лекарство, а в ложке — яд. Когда по тем или иным причинам происходит переизбыток ультрафиолета, солнце может причинить вред коже. А именно, спровоцировать... Но мы то с вами знаем, что лучший друг девочек, девушек, женщин — здоровая, сияющая, ровная кожа.
Ведь это первый признак ухоженности и главный сигнал о том, что организм работает без сбоев. Есть множество способов помочь коже выглядеть на все сто, поддержав ее как внутри, так и снаружи. Один из внешних решений придать коже гладкость и ровный тон — домашний пилинг. Боитесь не справиться или повредить кожу? Мы научим, как сделать пилинг дома... Такова статистика.
Причём исследование показали, что неровный тон и пятнышки на коже чаще вызывают эмоциональный дискомфорт, нежели другие признаки старения: мелкие морщинки, истончение, потеря эластичности и другие. Поэтому чем раньше вы начнёте профилактические меры, тем больше вероятность, что вам удастся ее избежать.
Салон красоты «Мильфей» выпустил новый бьюти-бокс
– это интернет-магазин премиальной косметики, где вы найдете профессиональные средства более 350 мировых брендов. это: быстрая и бесплатная доставка от 5000 рублей лучшие консультанты - профессиональные косметологи подарки в заказ от 5000 рублей. интернет-магазин профессиональной косметики регулярно проводят акции в Кагальницкой, в которых предлагают продукты со скидкой. Faith — это японский бренд профессиональной косметики.