Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Адмиралтейская считается главным долгостроем петербургского метро – ее начали строить в 1980-ых годах, а открыли в 2011 году – этот анти рекорд пока не побит.
Метро Дунайская в СПб
Прокуратура Петербургского метрополитена организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская», где произошел потоп. Долгая история трех станций пятой ветки СПб метро завершилась, не прошло и 22 лет. На фиолетовой линии метро Петербурга закрыли три станции. В Санкт-Петербурге произошел потоп на станции метро «Дунайская». По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения
Гид Петербург2 / Новости СПб. Метро Дунайская в СПб. Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Станция «Дунайский проспект» мелкого заложения с боковым размещением платформ. Она решена в едином объеме с двумя вестибюлями метрополитена. Тем, кто живет на юге Петербурга и в ближайших пригородах, будет намного проще добираться домой и на работу. После этого инцидента прокуратура Петербургского метрополитена начала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская». Станция метро Дунайская Петербурга выделяется наличие двух боковых платформ и очень красивым оформлением.
Петербургскую станцию метро «Дунайская», заросшую мхом, закрывать не планируют
Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Работоспособность всех четырех конвейеров восстановлена. С 8 декабря 2021 года машины отданы под полную пассажирскую нагрузку. Напомним, Кирилл Поляков взял под личный контроль ход ремонтно-восстановительных работ на траволаторах станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Беговая».
И обеспечит жителям безопасное передвижение через Московское шоссе. Переходы планируют будут оборудованы пандусом и тактильной плиткой. А для маломобильных категорий граждан предусмотрены подъемные платформы. Кроме того, оборудуют помещения для обслуживания перехода. При строительстве в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон. На сегодняшний день на участке ведутся работы по подготовке основания будущего перехода, строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент и производят устройство дренажа и гидроизоляции. Все работы ведутся в соответствии с графиком.
Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»
Сегодня, в 17:00 в Петербурге запустили три новые станции Фрунзенского радиуса — «Дунайскую», «Проспект Славы» и «Шушары». 12 ноября на территории двух станций метро — «Беговая» и «Дунайская» петербуржцы обнаружили подтопление. Станцию метро "Театральная" в Санкт-Петербурге откроют после 2025 года НОВОСТИ Общество. Сегодня, в 17:00 в Петербурге запустили три новые станции Фрунзенского радиуса — «Дунайскую», «Проспект Славы» и «Шушары». 75 муниципальный округ Санкт-Петербурга.
Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская»
Цоколи колонн обшиты нержавеющей сталью. Станция разделена пополам стеной меж путей, украшенной масштабными восьмиугольными проемами и витражами из цветного стекла с видами на города Европы, расположенными на реке Дунай. На торцевой и боковой стенах у эскалаторных спусков по проекту располагаются 4 мозаичных панно с картинами из жизни дунайских регионов. По факту, сделано только одно панно из 4х. Стены и пол станции облицованы мрамором и полированным гранитом, а колонны — керамическими панелями. На станции установлен декоративный волнообразный подвесной потолок синего цвета с вмонтированными потолочными светильниками.
Внутри станция работает исправно и речи о закрытии не идет. Основная проблема заключается лишь в одном спуске, который действительно нуждается в ремонте. Пользователи Сети в сообществе «Черный список Питер Санкт-Петербург» подчеркнули, что с момента открытия станции прошло всего два года.
У станции два вестибюля метрополитена. Вестибюли имеют наружные входы-выходы через подземные пешеходные переходы. Переходы в дальнейшем имеют возможность продления через ул. Лестничные спуски в подземные пешеходные переходы оборудованы траволаторами и защищены входными павильонами. Архитектурное оформление станции тематически перекликается с образами реки Дунай. Волнообразные декоративные потолки станции и вестибюля - синего цвета со встроенными потолочными светильниками. Освещение станции закарнизное, также предложен дополнительный свет, направленный вниз над платформами. Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями. Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита.
Сидения скамей выполнены из дуба. Полы станции выполняются из полированного гранита. По краям платформы, в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров, предусмотрена полоса из бучардированого гранита. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции «Дунайская» на стене, расположенной по центру станции между путями, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. На витражах изображены виды городов по реке Дунай. В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учетом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет милиции. Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов связывают вестибюли метрополитена с платформой.
На станции метро «Дунайская» — дождь. Платформу и пути заливает водой
Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Генподрядчик: ОАО «Метрострой» Место расположения: Санкт-Петербург, перекресток улицы Бухарестская и Дунайского проспекта район Купчино Дата реализации проекта: 3 октября 2019 Технико-экономические показатели: Станция «Дунайский проспект» мелкого заложения с боковым размещением платформ. Она решена в едином объеме с двумя вестибюлями метрополитена. Вестибюли Метрополитена имеют наружные входы - выходы через подземные пешеходные переходы. Переходы в дальнейшем имеют возможность продления через улицу Бухарестская. Лестничные спуски в подземные пешеходные переходы оборудованы траволаторами и защищены входными павильонами. Станция решена в едином прямоугольном котловане стеной в грунте и имеет 3 уровня. В верхнем уровне расположены вестибюли Метрополитена. Промежуточный уровень занимают необходимые технологические помещения станции. Непосредственно сама станция расположена в самом нижнем уровне.
Ещё одна группа светильников расположена по обе стороны вестибюля за карнизами. Стены станции и прямоугольные колонны в вестибюлях отделаны светло-жёлтым мрамором. Цоколи и полы облицованы тремя видами серого гранита. В простенках станционного зала установлены скамьи, изготовленные из белого мрамора с сидениями из дуба, по 10 штук вдоль каждой из стен. Это первая станция метро в Петербурге, строившаяся по технологии "сверху вниз". С момента открытия станция имеет множество проблем с гидроизоляцией из-за экономии средств, нарушения технологии, сложных гидрогеологических условий и недостаточно отработанной технологии строительства.
Не "станция опять потекла", а "водопроявления". Станция "Дунайская"», — написал автор публикации. Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле.
Также за это может быть назначен административный штраф. Фото: colinchuz.
Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская»
На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга пошел ливень. 12 ноября на территории двух станций метро — «Беговая» и «Дунайская» петербуржцы обнаружили подтопление. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская».