Новости мэш учебник

С приложением «Библиотека МЭШ» вы получаете свободный доступ к бесплатному образовательному контенту по всей школьной программе. Оказывается, МЭШ помогает школьникам стать серьезнее, отвлекает их от пустой траты времени.

Библиотека МЭШ

127881; Делаем бонусы в качестве бесплатных решений. 📂 Мы поддерживаем └ МЭШ, РЭШ, SkySmart, ЯКласс, Saharina, Яндекс учебник, Foxford, МЭШ Олимпиады 💫. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. This is "Использование библиотеки МЭШ учителями ГБОУ Школа 2065." by School#2065 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ).

Личный кабинет МЭШ

По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие.

Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».

Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс.

Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя.

С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст. И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст. Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы. Будет потребность в отдельных федеральных, региональных и локальных проектах и здесь надо научиться не повторять многократно работу, а использовать уже созданное. Для участия МЭШ в открытом образовательном пространстве России и российского образования за рубежом , надо открыть МЭШ для авторов контента лицензионно и информационных образовательных систем программно. Добавление функционала "курса", собранного учителем для себя и которым можно делиться с другими - это очевидное пожелание к МЭШ и оно создателям МЭШ известно.

Предусмотреть API для экспорта ресурсов и метаданных во внешние системы в виде открытых данных.

Потом я выбираю группу, а это ещё один лишний экран. Нельзя ли отключить этапы два и три, если я веду только один предмет и только одну группу в каждом классе? Ответ разработчика , Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Передали ваше предложение разработчикам.

К тому же не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных обязанностей. Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»».

Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных. Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей?

Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Если законной возможности реализовать свои права родителям не предоставят, у них остаётся другое законное средство: обращаться к депутатам, в следственные органы и прокуратуру.

Описание приложения

  • Библиотека инструкций и обучающие видео появились на московском портале "Справка "МЭШ"
  • Mash – Telegram
  • Более 1000 художественных произведений из приложения «НЭБ Свет» включены в Библиотеку МЭШ
  • В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ» — Учительская Россия

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА

  • Что еще почитать
  • Татьяна Вержановская
  • Мероприятия
  • «Рабочие тетради» от «Просвещения» теперь доступны в Библиотеке МЭШ — Группа компаний «Просвещение»
  • Более 1000 художественных произведений из приложения «НЭБ Свет» включены в Библиотеку МЭШ
  • В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Популярные новости

  • Самые популярные
  • В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
  • Урок с газетой
  • Статьи о страховании
  • ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г. Москвы: Запуск интерактивных уроков.

Сервис обеспечит весь процесс: от создания заданий до их проверки. Вся необходимая учителям и школьникам организационная информация будет доступна на единой платформе. Появятся полезные сервисы и для родителей. Например, они будут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся во 2-11 классах.

В отчетах наглядно отобразится динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте, творчестве и т. А сервис «Планируемые результаты обучения» подскажет, какие умения могут быть сформированы в рамках каждой темы по предмету с 1 по 11 класс. Наконец, с нового учебного года мы начали подключать к МЭШ московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Для всех педагогов этих колледжей закупили современные ноутбуки. Подключая колледжи к МЭШ, мы автоматизируем ряд процессов, сохраняем преемственность между средним и профильным образованием, избавляем педагогов от излишней бумажной волокиты, а студентам даем возможность продолжать пользоваться привычными им со школы инструментами и сервисами.

С их помощью учащиеся могут проводить сложные опыты и эксперименты в виртуальном пространстве, совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, а также принимать участие в виртуальных турнирах. Самой популярной среди учеников 5-11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. Уточняется, что среди электронных учебников у учеников пятых - девятых классов лидирует геометрия, его открывали более 118 тыс.

В старшей школе на первом месте учебник «Звездный английский язык» с 30,8 тыс.

Данная технология вписывается в концепцию стратегии развития столичного образования до 2025 года. Под смешанным обучением понимается образовательная технология, реализуемая в условиях сочетания очной формы обучения классно-урочной системы и электронного обучения цифрового образования.

Наибольшую популярность приобретает такая форма смешанного обучения, как «перевернутый класс». МЭШ предоставляет ученику: — возможность самостоятельного изучения материала по сценарию урока в библиотеке МЭШ материал представлен в доступной форме, сделан акцент на важных моментах темы ; — возможность выполнения заданий, прохождения теста с целью определения степени усвоения материала и формулировки проблемы для рассмотрения в классе с учителем; — возможность просмотра видеоопытов, успешного выполнения виртуального практикума, а также практических и лабораторных работ; — возможность продвигаться в изучении школьных программ своим темпом реализация индивидуального обучения. Алгоритм реализации технологии «перевернутый класс» на основе ресурсов МЭШ: — учитель подбирает учебный материал сценарий урока, видеофрагменты, тесты в библиотеке МЭШ; — ученикам предоставляется ссылка в библиотеке МЭШ на подобранный к изучению просмотру, выполнению материал; — ребята смотрят через приложение МЭШ сценарий урока, представленный учителем.

Выполняют предлагаемые к уроку задания.

В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники

Школа участник МЭШ, предлагают не носить учебники, скачать их на планшеты и пр. Кто-нибудь использует? В библиотеке «МЭШ» представлено около 45 000 сценариев уроков, свыше 1 400 электронных пособий и 348 учебников. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». С приложением «Библиотека МЭШ» вы получаете свободный доступ к бесплатному образовательному контенту по всей школьной программе.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Материал доклада может быть использован в практической работе учителя с библиотекой МЭШ. В библиотеке МЭШ все учебники размещаются на безвозмездной основе по инициативе издательств. С 1 сентября в системе «Московская электронная школа» (МЭШ) впервые появились цифровые учебники по всем предметам с 5-го по 9-й класс, сообщил мэр Москвы. С 1 сентября в системе «Московская электронная школа» (МЭШ) впервые появились цифровые учебники по всем предметам с 5-го по 9-й класс, сообщил мэр Москвы. МЭШ качества образования и доступности образовательных ресурсов.

Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы

В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников.

Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок.

На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет.

Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя. С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст. И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст. Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы.

Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.

МЭШ с ее ресурсами сценариями уроков, тестами, видеофрагментами, интерактивными заданиями позволяет реализовать технологию смешанного обучения. Данная технология вписывается в концепцию стратегии развития столичного образования до 2025 года. Под смешанным обучением понимается образовательная технология, реализуемая в условиях сочетания очной формы обучения классно-урочной системы и электронного обучения цифрового образования. Наибольшую популярность приобретает такая форма смешанного обучения, как «перевернутый класс». МЭШ предоставляет ученику: — возможность самостоятельного изучения материала по сценарию урока в библиотеке МЭШ материал представлен в доступной форме, сделан акцент на важных моментах темы ; — возможность выполнения заданий, прохождения теста с целью определения степени усвоения материала и формулировки проблемы для рассмотрения в классе с учителем; — возможность просмотра видеоопытов, успешного выполнения виртуального практикума, а также практических и лабораторных работ; — возможность продвигаться в изучении школьных программ своим темпом реализация индивидуального обучения. Алгоритм реализации технологии «перевернутый класс» на основе ресурсов МЭШ: — учитель подбирает учебный материал сценарий урока, видеофрагменты, тесты в библиотеке МЭШ; — ученикам предоставляется ссылка в библиотеке МЭШ на подобранный к изучению просмотру, выполнению материал; — ребята смотрят через приложение МЭШ сценарий урока, представленный учителем.

Возможности МЭШ для педагогов

Uchebnik MOS RU - электронная библиотека МЭШ Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник.
В библиотеке МЭШ впервые загрузят электронные интерактивные учебники По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа».

Ресурсы МЭШ

Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. кция по оформлению материалов в МЭШ. Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий