Новости мастерская новых медиа отзывы

страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. и PR-технологов.

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа» Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения.
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже».
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов «Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО.

"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток

В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа". Главная › Новости МАКО › «Мастерская Новикова = Мастерская мечты»: в Москве завершилось обучение участников программы «Мастерская новых медиа». В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.

  • Добро пожаловать!
  • Мастерская новых медиа
  • Сообщить новость
  • «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | ТОП68
  • Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре

Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа» и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа.
Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа» — Информио После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес».

Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы

Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней. Другая важная особенность — помимо профессиональных качеств оцениваются морально-этические принципы и убеждения кандидата, его способность и желание приносить пользу людям и стране», — подчеркнул руководитель программы Михаил Канавцев. Участники программы изучат современные тренды в медиасфере, навыки и компетенции, которые позволят им качественно улучшать свою работу, а также реализовывать полезные проекты.

Обучение пройдут более 80 специалистов в сфере связей с общественностью из регионов России. В церемонии открытия образовательного модуля принял участие заместитель руководителя Аппарата Правительства России Леонид Левин. Программа организована президентской платформой "Россия - страна возможностей" и АНО "Диалог" на базе образовательного центра - Мастерской управления "Сенеж". Она ориентирована на подготовку специалистов в сфере связей с общественностью, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств. В числе участников программы - руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений.

Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы.

Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа».

Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний. Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России. Выпускников не отпускают в свободное плавание: у них есть поддержка в виде сообщества, в котором решаются рабочие задачи, идёт обмен опытом и создаются совместные проекты.

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024 Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон.
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа».
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже».
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики» | Тувинская правда Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению.

«Мастерская новых медиа» объявила новый набор

федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Новости. 07:00. 01:09. Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток.

PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли

и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".

«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов

Результатом программы станут не менее 20 медиапроектов в СМИ и соцсетях, направленные на повышение информированности населения ЛДНР и находящихся в России беженцев. Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы. Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны. Все они профессионалы, кто-то из них уже участвует в грантовых конкурсах.

На протяжении пяти дней с раннего утра до позднего вечера мы изучали медиаиндустрию, разбирали кейсы флагманов. Все то, что я получила на «Мастерской новых медиа», применяю в своей работе до сих пор и очень рада тому, что мне посчастливилось туда попасть», — рассказала Елизавета Семенцова. Валерия Еремеева в свою очередь отмечает, что Мастерская — это проект для сильных людей, которые готовы действовать сейчас. По ее словам, проект создан для тех, у кого есть жажда новых знаний и практик, которые беспрерывно обучаются и готовы бросать вызовы новому времени. Владимир Соловьев, Владимир Табак, Арам Габрелянов, Александр Цыпкин, Дмитрий Пучков — эти люди больше не были где-то далеко за экранами, они каждый модуль выходили к нам, чтобы честно ответить на важные вопросы, приоткрыть завесу своего опыта и сделать так, чтобы запросы журналистского сообщества были услышаны», — поделилась Валерия.

Старт обучения на новом потоке запланирован на март 2024 года.

Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами. Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы. Хотелось бы работать, расти и развиваться. И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях. Хочется только пожелать Ирине Юрьевне с ее стратегически важным информационным «продуктом» успехов на медиапоприще. Прогресс и цифровизация не те враги, с которыми традиционному образованию стоит бороться. Ирина и многие ее коллеги вместо бессмысленной войны решили заставить технологии работать в пользу образовательного процесса.

Помимо удобства общения с учениками и родителями социальные сети помогают педагогу распространять и расширять свой опыт, а также объединяют педагогическое сообщество и аккумулируют его силы для совершенствования системы образования.

Более 70 специалистов из 42 регионов России, а также из Донецкой Народной Республики узнали о трендах современных медиакоммуникаций и создании эффективной PR-стратегии. Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина. В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании.

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024

Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа» 25. Специалистов в этих областях приглашают стать участниками федеральной программы по подготовке и информированию сообщества медиатехнологов. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России.

Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Первый модуль был посвящен формированию личного бренда в медиа. В завершающий день модуля слушатели побывали на ВНДХ, где им было предложено провести стрим и снять видеоролик о достижениях современной России. Участниками первого потока стали более 70 человек из 36 регионов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения.

Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное.

Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.

Бондарский район

  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
  • Выбор редакции
  • Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики» | Тувинская правда
  • Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
  • Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»

Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

  • Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты | АиФ Краснодар
  • "Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | СОВА - главные новости Самары
  • "Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
  • Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
  • Правила комментирования
  • Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»

«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа

Кроме того, до 19 апреля принимаются заявки от медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента — на поток "Медиакоммуникации". Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.

В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины. Вырученные от продажи изделий средства пойдут на помощь людям с ОВЗ.

Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова. В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции. Кроме того, участникам программы «Мастерская новых медиа» рассказали о том, как создавать и продвигать контент в TikTok, а также о том, как телеграм-каналы оказывают влияние на людей.

Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.

Наличие такой сетки взаимодействия является важным конкурентным преимуществом, это точно работающая история.

И мы в рамках сформированной сетки и системы коммуникации будем давать весь набор информации о проектах, которые идут у нас", - пояснил Кириенко. Гендиректор платформы "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров отмечал, что мастерская направлена на обучение профессионалов, которые будут создавать PR-стратегии с учетом текущих реалий, а также проводить информационные и антикризисные кампании и применять новые коммуникационные инструменты, при этом грамотно выстраивать отношения со СМИ. Слушателями программы стали свыше 80 специалистов из регионов страны. В числе участников программы находятся руководители и работники пресс-служб региональных и городских администраций, а также общественных организаций, крупных предприятий, высших учебных и медицинских учреждений, специалисты и руководители PR-агентств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий