Всего сеть Mark Formelle объединяет более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане, онлайн-покупки в интернет-магазине и на всех популярных маркетплейсах. Полный список промокодов для магазина Марк Формеле на апрель и май 2024. Mark Formelle в наличии. Одежда, обувь, косметика и аксессуары от от лучших интернет-магазинов. Белорусский бренд Mark Formelle открывает магазины в Петербурге особой капсульной коллекцией, разработанной специально для города на Неве. Представители ООО «Марк Формэль» провели пресс-тур для журналистов, который включал в себя пресс-конфренцию, модное дефиле и экскурсию по производству.
Бренд Mark Formelle запустил работу нового флагмана
В постаматы партнеров Mark Formelle. В собственные фирменные магазины есть в 10 регионах нашей страны. В отделениях «Связного». Заявленные сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург — от 3 до 5 рабочих дней, в другие населенные пункты — до 10 рабочих дней. Бесплатная отправка возможна, если вы оформили покупку на определенную сумму: для жителей Поволжья, центральной, северо-западной и южных частей России это 2500 руб. Способы возврата товара в Марк Формель Вы можете вернуть продавцу товар, не подошедший по цвету, фасону или модели, в течение 14-ти дней после получения. Последовательность действий при этом следующая: Скачиваете на сайте, распечатываете и заполняете заявление на возврат. Отправляете товар вместе с чеком и заявлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу 223034, Минская обл.
Заславль, ул. Путейко, д. Либо приносите в фирменный магазин список есть на сайте. Ожидаете рассмотрения заявки. Возврат средств на карту осуществляется в течение 7-ми рабочих дней после получения продавцом товара, на адрес почты почтовым переводом — в течение 3-х рабочих дней. Важный момент: не подлежат обмену и возврату нательные предметы гардероба трусы, футболки, боди, бюстгальтеры, купальники и пр. Бонусы markformelle.
И, хотя белорусским пользователям доступно больше предложений, чем российским, всегда найдется что-то интересное. Рассмотрим наиболее интересные акционные предложения. Скидка за подписку Заполнив форму на сайте в ней вводится только e-mail и, согласившись с условиями обработки персональных данных, вы оформляете бесплатную подписку на получение электронных уведомлений об акциях, спецпредложениях, новостях Mark Formelle и просто интересных материалов. Купить носки со скидкой Распродажа В разделе «Распродажа» markformelle. Так, летнее женское платье иди джемпер с коротким рукавом продаются уже не за 599 руб. Акционных товаров много, поэтому для простоты поиска применяются те же фильтры и сортировка, что и в остальных разделах каталога. Купить одежду со скидкой «Черная пятница» Ежегодно компания проводит распродажи «Черная пятница», когда скидки распространяются практически на все категории продуктов и отличаются большими размерами.
Прошлая Black Friday проходила с 29 по 30 ноября 2019-го, в преддверии Хэллоуина. Так что есть повод ожидать следующую совсем скоро. Купить одежду в «Черную пятницу» Розыгрыши В своих группах в социальных сетях продавец регулярно проводит розыгрыши ценных призов. Так, буквально несколько дней назад завершился конкурс, победитель которого получил футболку Mark Formelle с бесплатной доставкой. Условием было всего лишь стать участником сообщества компании Вконтакте и сделать репост записи. Для отбора призера использовался генератор случайных чисел. Участникам программы выдаются рекламные материалы продавца с вшитыми в них ссылками для перехода в интернет-магазин.
Каждый клик по ним фиксируется и сохраняется в статистике. Жалобы на Markformelle Основная масса отзывов о markformelle. Клиенты хвалят интересный дизайн одежды, доступные цены и удобство. И связаны они с качеством продукции под брендом Mark Formelle растягивается при носке, быстро выцветает , а также проблемами сервиса недокомплект при доставке, отказ в возврате и пр. Если появятся отзывы об интернет-магазине Mark Formelle, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Статус юридического лица отражен в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерства юстиции Республики Беларусь — ссылку на документ мы прикрепили ниже.
В качестве основного вида деятельности указано производство нательного белья.
В центре — Екатерина Ворончук «После недавней поездки в Питер я вернулась другая, мне захотелось творить! Так что всем виновата любовь, а не Меркурий! В подарок петербуржцам Mark Formelle придумал лимитированную капсульную коллекцию, в которой стиль бренда сплавился со стилем города. Чтобы попасть настроение города и зазвучать с ним в унисон, мы нашли иллюстратора, который по-настоящему влюблен в Питер. Виктор Завадский сумел обыграть знаковые городские мифы, сохранив фирменный ироничный стиль города, с авторской изюминкой и узнаваемым почерком бренда». Селина Кайл Среди сюжетов, тщательно отобранных в коллекцию, отсылки к бандитскому Петербургу 90-х с нахохленным чижиком-пыжиком и голубем-пиратом; и классические скульптуры, снобистски закатывающие глаза к дождливому безразличному небу; и вездесущий питерский сплин, голос которого доверили нахальной чайке: «Вам, сударь, какая печаль? И — куда без этого — шутка о погоде: кого из нас не «ленинградит» от ее частой смены настроения. Кроме того, у петербуржцев появилось преимущество: город на Неве заполучил собственного, Петроградного Меркурия. А значит, нам дозволено теперь списывать грехи вне очереди, ссылаясь на городскую льготу.
Mark Formelle — мужчина «в активном поиске». Бренд постоянно заводит новые связи: сотрудничает с иллюстраторами, театрами, музеями. Говорит на остро социальные темы: сохранение языкового наследия, осознаное потребление, ресайклинг, проблемы незрячих детей и детей-сирот. Компания невероятно плодотворна. В их силах запускать более 170 капсул в год — практически под любой запрос. Основной ассортимент — качественная базовая одежда по доступной цене. Но однообразие не в характере бренда. В ассортименте — и лимитированные капсулы, и трендовые коллекции, и одежда в бизнес-стиле, и спортивный оверсайз, и огромный выбор нижнего белья. В ближайших планах запуск линейки домашних аксессуаров.
Экономьте вместе с БериБай и будьте в тренде! Скрыть Все акции - на одной странице Открыть Показать скидку Не упускайте выгоду и покупайте акционные товары с большими скидками: мы собрали для вас все... Скрыть Персональная онлайн-бронь товаров Открыть Показать скидку Выбирайте подходящий товар и размер в магазине одежды Марк Формель, и забронируйте его.
Сотрудники нашего дизайн-центра непрерывно отслеживают макротренды. Приведу еще один пример. Очень популярный тренд экологичности и натуральности привел к тому, что наши льняные коллекции из года в год становятся более объемными. За почти 10-летнюю историю отношений нашего бренда с российским потребителем мы смогли хорошо изучить его вкусы и предпочтения. Кроме этого, мы обновили концепт магазинов, постоянно работаем над ассортиментом и качеством, отстраиваем знание бренда, в первую очередь через базовые вещи. Далее, конечно, уже вступает в игру маркетинг и продвижение. Должен отметить, что развитие инструментов инфлюенс-маркетинга позволило существенно ускорить траекторию и путь движения тренда от подиума до покупателей любого региона. Вы хорошо знаете российского потребителя? В чем его отличия от потребителей на рынке Беларуси? Легко ли ему угодить? Если сложно, то в чем сложности? При этом, описанные выше изменения рынка привели к изменению сознания покупателя и повлияли на его запрос. Сегодня самая популярная позиция в покупательской корзине — базовый ассортимент. На что обращает внимание наш покупатель в первую очередь? На качество пошива и качество полотна. И здесь, конечно, мы как непосредственный производитель выигрываем, поскольку имеем возможность контролировать качество на всех этапах. Однако есть и категория более требовательных покупателей, готовых инвестировать в него еще больше денежных средств. Специально для них мы приступили к разработке новой базовой коллекции. Ее запуск запланирован на сезон весна-лето 2024. С какими вызовами столкнулась компания, когда возникла необходимость оперативно масштабироваться в России? Но пандемия научила нас быть гибкими — когда в разгар эпидемии правительство поставило перед нами задачу по выпуску медицинских изделий, Mark Formelle за 2 недели перестроил все швейные потоки под выпуск продукции из совершенно нового для производства сырья, и выпустил несколько миллионов изделий. На данный момент у бренда есть 18 фабрик по пошиву одежды, белья, чулочно-носочных изделий. Есть еще собственные текстильные производства в Турции и Узбекистане, по одному в каждой стране. Там же мы закупаем хлопковые полотна. Еще часть полотен приобретаются в Беларуси: например, наш ежегодный хит продаж, летняя льняная коллекция, отшивается из белорусского льна. И в какой-то момент цепочки поставок и логистика нарушились, мы были вынуждены искать новые коридоры для того, чтобы привезти сырье из разных стран. Однако стоит отметить, что наши коллеги достаточно быстро среагировали. В итоге логистические цепочки смогли перестроиться за 1-2 месяца. В целом это мало сказалось на обеспеченности производства материалами. Сейчас собственные, вертикально интегрированные производственные мощности является одним из конкурентных преимуществ Mark Formelle, и компания продолжит инвестировать в их расширение, как по числу потоков, так и открытие новых производств. В том числе мы готовы открывать производство на территории Российской Федерации. Кроме этого мы открыты инвестированию в специализированные ИТ-продукты по управлению производством и аналитикой для ритейла. Происходит ли адаптация ассортимента под российские вкусы?
Mark Formelle. Сколько стоит франшиза и почему они выпускают 170 коллекций в год
© 2024, RUTUBE. Белорусская одежда/Марк Формель/markformelle/нижнее белье, пижамы, платья, костюмы. Личный кабинет Mark Formelle доступен как для физических, так и для юридических лиц. Каталог товаров Mark Formelle (Марк Формель) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Промокоды Марк Формель
Белорусский бренд Mark Formelle представил в России новую концепцию флагмана 18. В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся флагман белорусского бренда Mark Formelle, представленный в новой дизайн-концепции. Его площадь составляет 200 кв. Ритейлер проводит обновление своих новых магазинов. Однако, по данным пресс-релиза бренда, «флагман отличается своей экспериментальной направленностью».
В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн. Раздел состоит из секций, соответствующих различным аспектам осознанного потребления. Товары попадают в него по итогам прохождения проверки на соответствие критериям, которые находятся в публичном доступе на странице проекта. В 2023 году компания вошла в ТОП-50 продавцов на Wildberries.
Мы уже рассказывали, как бренд одежды искал тестировщика носков и пытался преобразить холостяков, а сейчас заявили о новом поиске — разыскиваются настоящие зануды.
Как рассказали в компании, ищут людей с «бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора». Для чего это нужно? Нет, к психологу никого не поведут. Трех душнил постараются преобразить внешне: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры, Mark Formelle подарит комплект одежды, а также проведет несколько фотосетов. Для участия нужно оставить занудный комментарий под постом-анонсом в Instagram бренда одежды. Кто вы, парень или девушка, значения не имеет. Главное условие — быть совершеннолетним занудой.
Бренд Mark Formelle — это ведущий производитель трикотажной одежды из Беларуси, который известен уже более 14 лет.
Инновационное оборудование и многоступенчатый контроль качества делают одежду бренда востребованной и популярной. Mark Formelle предлагает различные вакансии по множеству направлений. На производственных площадках необходимы швеи. Постоянно растущее количество розничных магазинов требует расширения торгового персонала. Каждому соискателю мы готовы предложить работу как в Минске, так и в регионах.
Mark Formelle выпустил одежду с принтами картин из Художественного музея Беларуси
Mark Formelle представил совместную коллекцию с известной телеведущей и экс-гимнасткой Ляйсан Утяшевой. Одежда посвящена любви к себе, задумана как функциональная и подходит для разных ситуаций — от домашних хлопот до светского приема. Впервые белорусский производитель выпустил модели из бархатной купры и новейшего полотна — гибрида текстиля и трикотажа. Совместная коллекция с Ляйсан Утяшевой — о женской силе, красоте и гармонии. Капсула предлагает полюбить себя во всех проявлениях — начиная с утреннего пробуждения в нежной пижаме и заканчивая вечерним свиданием в чувственном платье. Разные цвета, принты, модели и текстуры можно свободно сочетать и комбинировать. Слоганом проекта стали слова Ляйсан «Я люблю себя.
И что? Очень хотелось реализовать масштабный проект с такой идеей. Задумались о коллаборации с медийной персоной. Ее выбор был очевиден.
Для доступа к учётной записи, необходимо перейти по ссылке markformelle. Пароль может быть как постоянным, так и временным смс-кодом. Доступ к личному кабинету ресурса Mark Formelle на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ.
То, что стало основой нашей богатой культурной традиции, в итоге нашло свое отражение и в коллекции «Славянские орнаменты».
И что нас удивило больше всего, даже спустя века они смотрятся модно и актуально. Словно время не властно над ними», — отмечают в Mark Formelle. Цветовая палитра коллекции содержит отсылки к национальному костюму, показывает связь с предками и делает дань традициям. Если верить легендам и сказаниям, при ношении одежды, на которой изображены нужные символы, можно повлиять на свою судьбу. Цены на модели такие: женская футболка — 17,99 рубля, топ — 19,99, брюки — 69,99, а красный анорак — 89,99.
Теперь и в вашем смартфоне! Mark Formelle - белорусский бренд одежды и белья для женщин, мужчин и детей, сочетающий в себе высокое качество по доступным ценам.
Более 300 магазинов в 4 странах СНГ, 18 собственных фабрик с контролем качества на всех этапах, многочисленные линейки продукции для всей семьи - всё то, что позволило компании стать настоящим экспертом в индустрии моды и стиля.
Mark Formelle выпустил особенную коллекцию с Ляйсан Утяшевой. Чем удивили?
ООО Марк Формэль. Выбирай Mark Formelle – работай с лидером отрасли! Бренд Mark Formelle – это ведущий производитель трикотажной одежды из Беларуси, который известен уже более 14 лет. Белорусская компания Mark Formelle, которая является производителем одежды и нижнего белья, отправила оригинальные футболки знаменитостям, которые имеют белорусские корни. Магазины белорусского бренда Mark Formelle распахнули двери для первых посетителей.
Mark Formelle выпустил особенную коллекцию с Ляйсан Утяшевой. Чем удивили?
Mark Formelle предлагает купить белорусскую одежду для мужчин, женщин и детей по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин Марк Формель. Напомним, осенью 2023 года магазин Mark Formelle открылся в столичном райцентре «Место встречи София». Mark Formelle в наличии. Одежда, обувь, косметика и аксессуары от от лучших интернет-магазинов.
Скидка 10% за подписку в Mark Formelle
Они в восторге от акций и новых брендов, активно участвуют в розыгрышах и заряжаются нашим драйвом! А значит, «в Питере плыть! Ну а как иначе, если каждая участница тура собрала и показала классный лук в своем стиле, собрав сотни лайков у своей аудитории. Тут были и сдержанные деловые образы, и спортивные комплекты, и яркие аутфиты, идеальные для выходного дня. Я считаю что MF — идеальная альтернатива ушедшим зарубежным брендам! Влюбилась в трикотажный кремовый комплект — нежный и легкий, не хочется снимать. Бренд, сделанный с любовью, уютный и домашний, удивило настолько хорошее качество и такая при этом адекватная стоимость!
Детская коллекция — супер! Ну, и конечно, лимитированная коллекция «Ленинградит» — отдельная благодарность! Евгения Гок Евгения Гок: «Женский трикотаж, крутая домашняя одежда и большой ассортимент детского с отличным качеством». Участники блогер-тура первыми познакомились с коллекцией "Ленинградит" Благодаря блогерам коллекцией заинтересовались и другие города. По автобусу быстро разлетелась новость: — На связи Обнинск! Им тоже нужен Mark Formelle!
Кстати, Минск теперь тоже просит собственную капсулу. Придется делать! Если составить словарь Mark Formelle, то слово «делать» однозначно станет ключевым. Над созданием каждой коллекции Mark Formelle на 18 фабриках работает огромная команда — более 4500 человек в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Эстетическая составляющая возложена на собственный художественно-экспериментальный отдел: под руководством креативной команды из Москвы талантливые иллюстраторы бренда генерируют идеи для будущих бестселлеров.
Обо всем Mark Formelle выпустил коллекцию одежды по мотивам славянских орнаментов. На джемперы, худи и футболки нанесены традиционные узоры с сакральным смыслом. Капсула призвана вернуть интерес к традициям и осовременить культурное наследие. Коллекция «Славянские орнаменты» погружает в богатство и красоту славянской культуры через орнаменты, которые веками несли глубокий смысл и служили оберегом. В Mark Formelle решили возродить старые традиции и сделать их частью массовой моды. Капсула выпущена для мужчин, женщин и детей.
С этой торговой точки компания начала применять новую концепцию оформления и организации пространства, которая будет распространяться на всю сеть. В текущем году Mark Formelle также готовится интенсивно развиваться в сегменте электронной коммерции и превзойти собственные показатели за 2022 год, зафиксированные на уровне 3 млн заказов. Так, бренд вошел в топ-20 наиболее востребованных производителей на Lamoda, при этом значительную часть реализованного на этой платформе ассортимента составили изделия, соответствующие принципам устойчивого развития.
Работа с клиентами не ограничивается сугубо поставкой: партнерам группы компаний предоставляется полная информация о коллекциях, новых моделях, а так же они могут рассчитывать на всестороннюю помощь в продвижении продукции. Кроме того, желающие обеспечиваются рекомендациями по организации торговой точки и эскизами фирменного торгового оборудования. Формально это пока не франчайзинг, но создание такой модели бизнеса в планах у руководства.
Mark Formelle выпустил особенную коллекцию с Ляйсан Утяшевой. Чем удивили?
Вместе с менеджером Евгением протестировали рассылки на части базы. И как только начали запускать триггерные механики и сегментировать рассылки по полу, картина по данным Google Analytics поменялась сразу же. Мы моментально увидели результат и стали работать на его улучшение. Почему решили автоматизировать маркетинг Екатерина Карпюк, начальник отдела digital-маркетинга Mark Formelle До автоматизации маркетинга у нас была довольно безликая база покупателей, фактически — список ноунейм-адресов, собранных по крупицам. Одни email мы брали из анкет в розничных магазинах, другие — из интернет-магазина, который тогда еще не был таким крупным.
В месяц мы делали две массовые email-рассылки и понимали, что их особо никто не читает. Естественно, ставку на этот канал мы не делали. А потом на одной из специализированных конференций мы узнали, что в России в схожих компаниях email-рассылка дает значительную долю трафика и конверсии.
Для участия нужно оставить занудный комментарий под постом-анонсом в Instagram бренда одежды. Кто вы, парень или девушка, значения не имеет. Главное условие — быть совершеннолетним занудой. Ведь чтобы отважиться на проект, нужно обладать самоиронией, так что не все потеряно. Да и вообще, занудство местами прекрасно. Мы непоколебимы в том, что душнила — это не про характер, а отношение к жизни и врожденный талант, который часто остается непризнанным. Так что, может, они хотят сделать мир лучше, но мы настолько погрязли в стереотипах, что не способны заглянуть сквозь пелену их нотаций и разобраться в глубине мысли. Пришла пора это исправить и посмотреть на них иначе», — говорят организаторы.
Кроме того, в 2023 году производитель планирует открыть еще две фабрики в Белоруссии. Российский рынок — второй по объемам продаж и значимости для ретейлера с 2022 года, когда компания утроила свою сеть в РФ по сравнению с 2021 годом, добавил Сериков. Mark Formelle — белорусский бренд одежды.
Мы все время получаем только позитивные отклики от покупателей на это решение. Давайте про каналы продаж немного поговорим. Россия — очень «екоммовская» страна, но и красивые офлайн-магазины у нас любят. Как выглядит матрица каналов в России? В онлайне упор делаете на маркетплейсы или на развитие своего интернет магазина? Он выполнен в ярком и светлом интерьере в современном стиле, выглядит стилистически целостно, удивляет современными дизайн-решениями. Это запоминающееся и уютное пространство, где главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрирована ДНК бренда — фирменные цвета, которые наполняют все пространство и настраивают на комфортный шопинг. Для нас стиль нового магазина — это больше, чем интерьер или организация пространства. Скорее, новая визуальная философия, на которую мы постепенно перейдем во всей фирменной сети. Архитектурная концепция разработана совместно с белорусским архитектурным бюро ZROBIM, опробована на нескольких флагманах в Минске и уже получила положительные отзывы от покупателей. Фокус всей компании направлен на развитие этого направления. В сегменте онлайн-торговли мы делаем ставку на маркетплейсы. Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов. К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров. Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные. Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи. У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза. Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам. Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF? Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе. Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить. И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности. Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас? Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят. Это особенно ярко выражено в коллекциях с социальной составляющей, затрагивающей важные для общественности темы, или в коллекциях, которые мы создаем в соавторстве с известными иллюстраторами и художниками под хештегом artyouwear. Это визитная карточка бренда, отражающая его уникальность. Принты и философия таких капсул всегда неповторимы. Отмечу, что мы находимся в непрерывном поиске молодых иллюстраторов нестандартного стиля исполнения, чтобы каждый покупатель нашел в изделии что-то близкое для себя.