Стало известно, что происходит в новосибирских пунктах выдачи Wildberries. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - Интернет-магазин Wildberries – это доступные цены, широкий, регулярно обновляемый ассортимент. Склад «Вайлдберриз» (Wildberries) начал строится летом 2023 г в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области, на днях Андрей Травников показал стройплощадку будущего склада гендиректору и акционеру «Вайлдберриз» Татьяне Бакальчук. «Вайлдберриз» возводит крупнейший логистический центр в Сибирском федеральном округе на территории новосибирского ПЛП.
Wildberries наносит ответный удар
На изменение условий жалуются продавцы, клиенты и менеджеры компании. Forbes выяснил, что происходит с условиями работы маркетплейса и как он заработал деньги. Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов. Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года.
Груз тогда отправился дальше — на другие города.
То, что часы были вскрыты — заметили уже на следующем пункте. А ему выписали штраф в 37 000 рублей». Работа Бориса и его коллег заключается в том, чтобы расфасовать большие коробки из фур и направить меньшими партиями в пункты выдачи. При этом, сортировщики работают фактически в слепую: сами коробки с вещью они не открывают. Объясняю проще: обычная тарелка, плохо упакованная производителем, например. В какой-то момент она разбилась, но приезжает ко мне на склад. Если я её обработаю — штраф ляжет на меня и тех, кто будет её обрабатывать после меня.
Но не обработать её — я не могу». Каждый из сотрудников не раз задавал вопрос директору: руководство объясняет это тем, что на складе запрещают браковать. В итоге сотрудники на сменах просто играют в лотерею: никто не знает, сколько брака принял.
Появилась плашка "Почему нельзя вывести? Для того чтобы понять суть проблемы достаточно нажатия на плашку, сразу же будет выведен подробный ответ о причине невозможности вывода денег. Сборочные задания по сверхгабаритным товарам приходят отдельно, и не отправляются вместе. При сдаче товары должны быть поставлены на палету и упакованы в соответствии с инструкцией WB. Доработан функционал 14-го отчета Совсем недавно в личном кабинете поставщика появился 14-й отчет Аналитика по карточкам товаров, но с самого появления пользуется высокой популярностью у продавцов.
Единственным неудобством данного отчета была необходимость выгружать все данные в Excel. И вот маркетплейс реализовал возможность, пока только для некоторых селлеров, не выгружая отчет проводить аналитику. Можно фильтровать данные и анализировать их не только в сводной таблице, но и на графике. Что значительно упрощает внутреннюю аналитику и делает показатели понятными. В отчете можно увидеть воронку из переходов на карточку в продажи, оборачиваемость, динамику заказов, добавления в корзину. Все эти данные помогут принять решения по изменению контента, средней цены и прочим характеристикам товара. Теперь каждый может купить себе ТОПовые позиции в органической выдаче В Автоматических компаниях стало возможным покупать не только рекламные места, но и органическую выдачу. Выбрать конкретные запросы невозможно, поднятие позиций будет по категориям и запросам в которых ранжируется карточка.
При этом приоритет при равной ставке CPM отдается тем товарам, у которых позиции выше в реальности. Также стоит обратить внимание на тот факт, что количество мест органической выдачи сократится, так как реклама-органика занимает не рекламные места, а вытесняет ТОПов. Также стали доступны методы управления Автоматическими компаниями. Возврат денежных средств за покупку стал возможен в невозвратных категориях товаров Теперь возврат средств за товар с браком, покупатель может оформить без возврата товара. Касается это невозвратных товаров: БАДы, продукты питания, Корма для животных. При поступлении заявки на проверку товара поставщик может либо отказать, либо одобрить без возврата. В данном случае средства покупателю будут возвращены, а продавцу не придется платить за обратную логистику бракованного товара.
Шаг 2. Затем наклейте коды на коробы и товары. Шаг 3. C помощью сканера в разделе «QR-приемка» отсканируйте QR-коды и баркоды товара в этой последовательности: Сначала отсканируйте QR-код первого короба. Затем для каждой единицы товара в коробе сначала отсканируйте QR-код товара, затем его баркод. После того, как отсканируете все товары для короба, нажмите на кнопку «Завершить работу с коробом». В списке коробов появится статус «Готов к отгрузке».
«За всё штрафуют». Из-за чего произошли забастовки в Wildberries и что происходит в Краснодаре
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Быстрая доставка круглый год в будни и выходные. Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте. SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз.
В Новосибирской области построят логистический центр Wildberries
Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries.
Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ.
В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют.
Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки.
С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты.
Покупатели не могли найти нужные товары или сообщали, что после добавления товаров в корзину те делались недоступными, сервис предлагал добавить их в лист ожидания. Напомним, на прошлой неделе Генпрокуратура РФ завершила проверку Wildberries.
По ее итогам компания внесла изменения в почти 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
«Прибыльные» пункты выдачи заказов Wildberries продают по всей стране. Соответствующие предложения публикуют на сайтах объявлений и в соцсетях. Разбираемся, с чем связан новый тренд. новость на Маяк Журнал. Это проблема Вайлдберриз, а не продавцов. Это Вайлдберриз понесет убытки в случае исков продавцов.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
Интернет-платформа Wildberries уже не первый год берёт плату за возврат товаров. «Вайлдберриз» возводит крупнейший логистический центр в Сибирском федеральном округе на территории новосибирского ПЛП. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары - Все эти новости и обновления доступны на официальном сайте Вайлдберриз, где вы можете подробнее узнать об акциях, скидках, новых товарах и улучшениях в работе магазина. Но за российскими продавцами останется важное преимущество — это сроки доставки. Выдержать конкуренцию помогут и курсы валют, уверен сооснователь магазина «Кофтёныши» Александр Блохин: «В производстве одежды важная составляющая — труд.
Wildberries откроет в Новосибирске свой крупнейший логистический центр в Сибири
Интернет-магазин Wildberries – это доступные цены, широкий, регулярно обновляемый ассортимент. Сегодня, 22 сентября, в интернет-магазине «Вайлдберриз» произошел масштабный сбой. Интернет-магазин Wildberries – это доступные цены, широкий, регулярно обновляемый ассортимент. "Прокуратура Мособласти проверит сведения о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries.
WILDBERRIES
Также стоит обратить внимание на тот факт, что количество мест органической выдачи сократится, так как реклама-органика занимает не рекламные места, а вытесняет ТОПов. Также стали доступны методы управления Автоматическими компаниями. Возврат денежных средств за покупку стал возможен в невозвратных категориях товаров Теперь возврат средств за товар с браком, покупатель может оформить без возврата товара. Касается это невозвратных товаров: БАДы, продукты питания, Корма для животных. При поступлении заявки на проверку товара поставщик может либо отказать, либо одобрить без возврата. В данном случае средства покупателю будут возвращены, а продавцу не придется платить за обратную логистику бракованного товара. После этих событий был период относительного спокойствия. И вот с 11. При этом товары участвующие в акции также обделили данным видом скидки. С любопытством ожидаем дальнейшего развития событий. На 13 июля СПП, все же, установили на товары со стоимостью выше 400р.
В этот раз, на удивление, их стало меньше - 40. Теперь рекламные места занимают позиции начиная с 3 по 100 на каждой странице клиентского сайта. Исходя из данной новости, выходит что реклама будет показываться и на дальних страницах сайта. Объединена реклама в поиске и каталоге Вайлдберриз объединил два вида рекламы поиск и каталог. Теперь они запускаются в из одной рекламной компании. При этом можно выбрать только один вид рекламы, либо сразу оба. Данные компании не интегрируются по API. Соответственно временно придется регулировать ставки вручную. Ставки можно устанавливать для каждого вида рекламы отдельно.
Объем запланированных инвестиций составляет 9,2 млрд рублей. Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что под Новосибирском в тестовом режиме начал работать транспортно-логистический центр «Сибирский». Популярное за сутки.
Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма В начале марта более 160 поставщиков обратились к Wildberries с досудебной претензией. За февраль маркетплейс начислил им суммарный штраф на более чем 600 млн рублей и заблокировал их товары. Причиной санкции стал введенный в начале месяца запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей. В Wildberries заметили, что продавцы все равно продолжили размещать запрещенную продукцию. Селлеры рассказали изданию, что в результате автоматического применения санкций штрафы были начислены всем, у кого были карточки в категории «Товары для курения», в том числе и тем, кто продавал незапрещенные курительные трубки, POD-системы и кальяны. Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам. Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке.
Накануне, как сообщали СМИ, владельцы и представители пунктов выдачи заказов уже собирались у офиса Wildberries в Москве. Они говорят, что штрафы десятикратно превышают уровень их доходов. Участники, как пишет Telegram-канал Shot, выдвинули требования. Среди них — исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приемке с помощью видео.
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах
Что нового и важного случилось на WildBerries за Июль 2023 года? Обзор событий и новостей на WB и подробный разбор от экспертов для поставщиков маркетплейса. «Вайлдберриз» возводит крупнейший логистический центр в Сибирском федеральном округе на территории новосибирского ПЛП. Кормите собаку другим кормом, покупайте в обычных интернет магазинах или кормите их картошкай, хватит уже жаловаться на то что вы сами просираете свои деньги.