Электронный журнал. для родителей, учеников, учителей. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
Инструкция о порядке пользования системой "Электронный дневник". Лицей-интернат естественных наук ЛИЕН пока не имеет описания своей деятельности. Для получения информации о ведении электронного дневника и элек-тронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться: в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение, оказывающее данную услугу. 20:52 В саратовском райцентре пьяный гражданин стрелял из ружья по людям. новости Балаково, свежие новости города и района. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
ЛИЕН электронный дневник — Лицей-интернат естественных наук
Саратова состоялась XVII международная научно-практическая конференция «От школьного проекта — к профессиональной карьере» Ежегодно Лицей-интернат естественных наук становится площадкой для юных ученых, на которой они могут представить научному сообществу результаты исследовательской деятельности. Очный этап конференции в дистанционном формате состоялся 26 марта на платформе Teams. Конкурс проектов стартовал 1 января 2021 года.
К ученикам она относилась по-особенному — находила подход к каждому, передавала свои знания и вкладывала душу. В нашей памяти Галина Григорьевна останется примером трудолюбивого и чуткого руководителя, талантливого педагога". Анастасия Травина.
Компания основана в 2007 году успешным бизнесменом Гавриилом Леви. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
Миссия компании — сделать образование качественным и доступным!
Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами.
Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему.
Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной.
Главное меню
Сын закончил школу очень хорошо, набрал высокие баллы ЕГЭ, поступил на бюджет на желаемую специальность. Теперь учится отлично в вузе, с 1 курса уже подрабатывает на кафедре. И все это благодаря замечательным учителям ЛИЕНа. С репетиторами для поступления он не занимался. Из класса, кто хотел, поступили в вузы Москвы и Питера. В основном это дети из области, жили в интернате ЛИЕНа.
С репетиторами тоже не занимались дополнительно. Представляете, дети жили в городе самостоятельно, без родителей, и смогли так хорошо сдать ЕГЭ, что поступили в столичные вузы!
Как рассказали в управлении образования Красноярска, исключение составляют те родители, которые не зарегистрированы в Госуслугах. Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа. Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием». Ранее мама двух красноярских школьниц рассказала «Проспекту Мира», что в ее школе доступ в электронный журнал есть только через Госуслуги, а чаты детей и классных руководителей переносят в «Сферум».
По верху этих грив проходили тропки, и с этих троп в бинокль прекрасно были видны озера, на которых всегда были утки. Заметив на одном из озер стайку уток, и запомнив ориентиры той части озера, где они плавали, я далеко стороной обходил это озеро, что бы не спугнуть уток. Подходы были хорошие, сухие, и если удавалось подойти тихо, то при удачном стечении обстоятельств, можно было увидеть ту самую стайку уток на расстоянии выстрела.
Сколько раз я поднимал для выстрела ружьё, наверное, сотни, и столько раз у меня сердце скакало в груди так, что готово было выпрыгнуть из неё, руки ходили ходуном, дыхание прерывистым. Прежде чем выстрелить приходилось делать несколько глубоких вдохов, что бы успокоиться. Наконец я успокаивался, прицеливался, медленно и нежно нажимал на курок, раздавался грохот выстрела, приклад бил в плечо, и … дальше шли варианты. Вариант номер один, если Никола-угодник покровитель охотников, рыбаков и путешественников был добр ко мне, то Лада с разбегу прыгала в озеро, плыла к распластавшейся на воде утке, хватала её, плыла к ближайшему берегу, бросала её там и, отряхнувшись, весело скакала вокруг утки, поджидая меня. Вариант номер два — Лада истерически лаяла на улетавшую добычу, недоуменно смотрела на меня, я же почесав в затылке, читал ей стих охотника. Охотник будешь ты тогда, С надежды полным рюкзаком туда. И с фигой, в сумочке обратно. И мы шли дальше, не очень то и огорчившись если я мазал. Но чаще всего я попадал, уточку я забрасывал в рюкзак, а иногда и две, это означало, что вечером у нас будет жаркое.
Потом заходили в осинник, но там я не задерживался, это место мне не нравилось, не люблю я осину, холодная она, ледяная. Набрав, десятка полтора подосиновиков, в сентябре там грибов море, шли обратно в избушку. Уток я не ощипывал, лень было, просто обдирал кожу вместе с перьями. Поставив одну из них вариться, если их было две, я уходил нарубить на ночь побольше дров, к ночи становилось прохладно. Нарубив и принеся дрова в избушку, я начинал заниматься утиногрибным супом, в котелок с уткой и грибами засыпал суп из пакета, добавлял специй, какие только были у меня, в результате получался замечательный суп. К этому времени дрова прогорали, оставив после себя много углей, вот в эти угли я закапывал вторую утку, закрученную в фольгу, предварительно натертую солью, в надрезы я засовывал дольки чеснока и лук. Эта утка у нас шла на утро, на завтрак. После этого начинался ужин, Ладе целиком доставалась шейка, крылья, ну и косточки после меня. Поужинав, помыв с песочком котелок в ручье, мы с Ладой шли провожать солнце.
Она была своеобразным ориентиром, охотники говорили, я охотился у чертова дерева, за чертовым деревом, на север от чертова дерева. У её корней находилось несколько больших камней — валунов, а чуть подальше начинался очень глубокий и крутой обрыв, такой, что росшие внизу деревья даже вершиной не доставали его края. Подойдешь к обрыву, смотришь вниз и в груди холодок появляется, а по спине мурашки, страааашно, бросишь вниз камень и через какое-то время, оттуда, из этой глубины тук… тук… тук…. Внизу всегда была темень и холод, солнышко туда не заглядывало, да и делать там было нефиг, камни одни, зверь туда не ходил. Как-то раз, я туда спустился, ради любопытства, ничего интересного, сплошной сумрак даже в полдень. А вот наверху, у сосны, другое дело, с этого места хорошо было наблюдать, как заходит солнце. Когда солнышко уходило за горизонт примерно наполовину в некоторых местах от деревьев появлялись тени. В одном месте, где в тайге была проплешина, горела тайга когда-то , на её краю стояла здоровенная ель, своего рода солнечные часы. Когда тень от этой ели достигала небольшой березовой рощи, значит, было восемь часов и тридцать-тридцать пять минут, а если сломанной осины, то девять двадцать, и пора топать в избушку, если хочешь дойти засветло.
Я туда очень часто приходил, садился на самый большой валун, подложив под себя свой армейский бушлат, рядом ставил ружье, и смотрел на тайгу, которая расстилалась у меня под ногами. В сентябре тайга очень красивая, так красива, что слов не найти, её надо просто видеть. Продолжение следует … Среда, 02 Ноября 2005 г. В землянке были деревянные нары с сеном, и печка-буржуйка из железной 200-литровой бочки. Сил, чтобы растопить печь, уже не оставалось, и я пошуровав палкой в сене и под нарами, что бы выгнать змей, поставив в изголовьях ружье, ложился спать. Кстати о змеях, их там, на берегах этого озера, водилось во множестве. Поднявшись рано утром, я шел на берег озера искать лодку, обычно там находилось 2-3 долбленки долбленка — это лодка, выдолбленная из целого дерева, обычно из осины. Коротни — это две маленькие долбленки, соединенные между собой, своего рода катамаран, очень устойчивое плавательное средство, правда, в скорости значительно уступает долбленке. Погрузив на эти коротни весь свой скарб, прикрикнув на собаку чтобы не вертелась, я отправлялся в путь, можно было конечно идти и по берегу, но пришлось бы тягать на себе рюкзак, да и берега местами были болотистые.
Озеро называлось - Тещин язык. Было оно длинным и извилистым, а в конце раздваивалось,как язык змеи. Мне надо было в правое ответвление, плыть было довольно далеко 1,5 километра. Лада сначала внимательно смотрела по сторонам, сидя в передней части коротней, но это ей быстро надоедало, она начинала громко лаять, крутиться, раскачивая коротни, в общем, вела себя безобразно. Но, против такого поведения у меня было действенное средство, ударив по воде веслом, окатывал её водой, после чего она сразу успокаивалась, отряхнувшись от воды, сморщив нос, оглушительно чихала, и немного потоптавшись, ложилась на носу коротней, свернувшись в клубок, и в дальнейшем наше путешествие протекало тихо и мирно. День только начинался, под коротнями журчала вода, тихо шумел лес, былой туман, разгоняемый легким ветерком, уходил прочь. Яркое солнце, отражаясь от воды, слепило глаза, и я, похлопав по карманам «афганки» найдя солнцезащитные очки, одевал их, спасая глаза от этого моря света. Проплыв примерно с километр, свернув направо и отложив весло, я раскуривал трубку, а коротни медленно кружа, замысловато дрейфовали по озеру, и в конце концов приставали к поваленной в воду бобрами осине. Берег правый был высокий, а левый низкий, расстояние между ними было небольшое, метров двадцать пять, на обоих берегах росли высоченные, темно-зеленые ели и светло-желтостволые сосны практически из воды.
Выше них было только небо и немного клочковатых облаков. Затем, достав из чехла ружьё, собирал его, заряжал и, положив на колени, плыл дальше. Наконец наступал миг, когда коротни с тихим шелестом наплывали на пологий, песчаный берег озера. В этом месте впадавший в озеро ручей намыл довольно большой песчаный пляж. Лада соскочив с коротней, с лаем бегала по мелководью поднимая фонтаны брызг, затем выскочив на берег, делала несколько кругов, и упав на песок, подняв лапы к небу, ерзала на спине громко рыча. Подбегала ко мне, тяжело дыша, высунув язык, тыкалась мокрым носом в руку, затем отскакивала, припадая на передние лапы, как бы приглашая побегать вместе с ней. И я, забыв о своих годах, скинув сапоги, патронташ, куртку, гонял вместе с ней, пока они года не напоминали о себе, одышкой и болью за грудиной. Немного посидев, я шел к коротням, вытаскивал их подальше на берег и отряхнувшись от песка, навьючивал на себя всю амуницию, и мы с Ладой топали дальше вверх по ручью, благо идти оставалось не так уж и много, километра три. Когда приходили на место, Лада тут же, с деловым видом бежала проверять свои старые заначки, естественно там ничего не было, так как за прошедший год звери все съедали.
Я начинал собирать дрова, что бы растопить печь в избушке, а она, устав скакать, дрыхла под ближайшей елкой. Потом, наломав пихтовых веток, я начинал выметать накопившийся за прошедший год мусор, топить печь, чистить картошку, короче, готовить так, сказать, праздничный ужин. Лада же, выклянчив взятую специально из дома косточку, устроившись на топчане, быстренько расправлялась с нею, ну а потом наблюдала за мной своими черными глазами, иногда тихо порыкивая, как будто давая советы. Затем, уже поздно вечером, при свете свечей мы садились с ней ужинать, ей доставалась печеная картошка, которую она очень любила. А я, сварив котелок картошки, делал пюре, добавлял туда тушенки, и пропустив стопочку коньяка, начинал ужинать, глядя в темный квадрат окна, на котором стояли две горящие свечи. Лада шарилась под топчаном, что-то царапая лапой. Покончив с ужином, мы с ней выходили из избушки на свежий воздух, я закуривал трубку садился на валежину и смотрел в ночную тайгу. Ночная тайга штука особая, она, кстати, тихой никогда не бывает, то ветерок шелестит, то деревья скрипят, то ночная птица, что-то кричит. Лада крутилась неподалеку, часто поглядывая в мою сторону, потом, освоившись, убегала в ночной лес к ручью, набродившись по нему, прибегала на мой зов мокрая, и всегда старалась отряхнуться рядом со мной, так, чтобы брызги летели на меня.
За все те годы, что я там был, я понял одну вещь, звездное небо в тайге особое, завораживающее, оно притягивает к себе, в него можно смотреть бесконечно, оно разное. Потом я шел в избушку, ложился спиной к горячей печке и засыпал мгновенно, спал крепко, без сновидений. Иногда меня правда будила Лада, из-за того, что тихонько забиралась ко мне на топчан, топталась по моим ногам как слон, устраиваясь поудобнее и засыпала, грея при этом мои ноги не хуже печки. Просыпался я довольно поздно, когда день был уже в разгаре, наверное, из-за того, что перед этим в городе, я изрядно нервничал и уставал. Но просыпался я всегда полный сил и хорошего настроения. Такого состояния сейчас у меня почти и не бывает. Потом шел к ручью умываться, там к дереву был прибит медный рукомойник, старинный, на нем надписи были с ятями. Я наливал в него воды из ручья и, звякая тяжелым соском ловил на руки тонкую струйку воды. Вода в ручье была удивительно чистая и прозрачная, на дне были видны песок и мелкие камушки, мелкие рыбешки сновали туда-сюда.
Продолжение следует... Пятница, 02 Сентября 2005 г. Много я ездил по России и бывшему СССР , где только не был в командировках, даже на Дальнем Востоке был, 11 дней поездом ехал, правда, меня потом тошнило при словах вагон, купе, железная дорога , и если бы не булькающий транквилизатор... Так что видел я всяких земель, но скажу одно, лучше наших мест - нет, Русский Север - он и есть Русский Север. Хотя зимы у нас порой бывают суровые, минус 40 пару недель каждую зиму бывает, а минус 45 через зиму, но переносятся довольно легко, мало бывает ветров, тайга. Леса необъятные, зверья в них много, а уж ягод и грибов вовсе немеряно … с голоду в тайге, особенно летом, умереть затруднительно, только суперленивый загнется, но вот заблудиться в них - что чихнуть, век искать будут и не найдут.
Лицей реализует следующие уровни общего образования: основное общее образование 5—9-екл.
Создателем и бессменным руководителем лицея является Коннычева Галина Григорьевна, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ. Аналитика организации.
Построим каркасный дом вашей мечты
- ЛИЕН (Лицей-интернат естественных наук)
- Лиен дневник - фото сборник
- Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции
- Электронный Колледж
Сетевой город Саратов Саратовская область, электронный дневник и журнал
Образование, электронный дневник и электронный журнал ЭлЖур. На странице вы найдете полезную информацию об образовании, официальные приложения от образовательных платформ, погода на неделю в Саратове, раздел с комментариями, много полезных сервисов и услуг. На странице "Полезные Госуслуги" вы можете записать вашего ребенка в 1 класс школы в том городе, где вы живете и в детский сад по месту проживания. Вы можете посмотреть текущую успеваемость по предметам в школе, посещаемость, сравнит успеваемость ребенка с общесредней успеваемостью по классу, записать его в кружок или секцию, получить на него бесплатную путевку в детский летний лагерь.
Однако за карантин лицей получил большой опыт. Первое: мы поняли, что готовы ко всему. Если придет еще одна волна, мы встретим ее во всеоружии.
Второе: наша программа Teams интегрируется в обычный учебный процесс и расширит его возможности. Она подходит для консультаций, презентаций, тестов. Третье: теперь у нас отработан механизм непрекращающегося образования даже для сезонных карантинов».
Учебные заведения впервые столкнулись со сжатым по времени вызовом, который ребром поставил вопрос о смысле обучения. В частности, о том, как и для чего учить детей. По мнению Дмитрия Коннычева, школа, которую мы знаем, перестает существовать.
Впереди маячат десятилетия трансформации, но главное, что удалось понять — за пандемию принцип образовательного процесса изменился.
Вот такой новый симбиоз в получении знаний мы ввели в ЛИЕН уже сейчас. Из ближайших планов — развитие социально-экономического направления под рабочим названием «Дельта» и химико-биологической линии. Ведь все-таки это были переломные времена для страны… Мне было не так трудно по сравнению с другими людьми, которые задумали бы воплотить эту идею в жизнь, потому что я прошла две школьные жизни: свою собственную и с моим сыном. Если немного отойти от темы, расскажу с самого начала. Я очень хотела девочку, а родился сын.
У меня есть только одна слабость — я люблю только умных мужчин, поэтому, когда подошло время поступления в первый класс, я отреклась от всего и сказала, что 4 часа в день я буду тратить на работу я взяла только 2 лекции по физике в СГАУ , 6 часов — на сон, остальные 14 часов отдавала сыну я заменяла учителей, которые болели, ходила на уроки, смотрела, как преподают. С выпускного вечера у меня было желание открыть свою школу, поэтому на следующее утро я пошла в кабинет ректора Аграрного Университета. Конечно, мое предложение было воспринято неоднозначно. Тогда я нарисовала график уровня знаний принимаемых абитуриентов 35 лет была в приемной комиссии , из которого было видно, что с годами знания абитуриента тают в геометрической прогрессии. И чтобы приблизить уровень знаний абитуриента к заданиям на вступительных экзаменах, то есть сократить пропасть между требования к абитуриенту и его реальными знаниями, я решила сделать школу. После этого в течение года составляла рабочие планы, программы.
На коллегии в министерстве образования спустя год защитила проект, и мне дали добро на открытие школы. Могу сказать, что в организации мне никто не помогал, только сын, который написал всю юридическую часть. Учебную часть проекта написала сама. Этот симбиоз и огромное желание помогли создать нашу авторскую школу. Страшно было больше за абитуриента с его отсутствием знаний, нежели в вопросе формирования школы. Галина Григорьевна, расскажите, есть ли статистика: сколько учеников уже выпустили, в какие ВУЗы они поступают?
Да, статистика есть. Выпустили 6 800 учеников из которых 220 медалистов. Наши ученики поступают в ВУЗы согласно профилю своего прошедшего обучения. А теперь о не учебной стороне ЛИЕНа. В лицее есть много кружков, например, Театр моды «Ариадна», Историко-краеведческий клуб «Истоки», Клуб иностранных дел и другие. Расскажите поподробнее о них.
На самом деле мы давно уже вышли за рамки определения кружков. Для себя мы сформировали два направления работы: внутри и вовне. В целом это огромные мегапроекты, где кружки лишь их небольшая часть. Внутри у нас есть страна Лиения, в которой каждый ученик является полноправным её жителем. Как и в любой стране здесь есть президент, управляющий состав и жители города. Внутри страны действуют все направления: Театр моды «Ариадна», хор, разнообразная хореография и спорт.
Внутренняя составляющая нашей страны реализована с помощью проектов лиеноотряда в Детском оздоровительном центре «Березка», а также ежегодном костре дружбы выпускников 11 класса. Как вы понимаете, для любой страны важны внешние связи. У нас связи реализованы в виде следующих проектов, проводящихся на площадке ЛИЕНа: Тотальный диктант, аналогичный образовательно-развлекательный флешмоб, но уже по математике — Mathcat который мы придумали сами и распростанили его уже на 20 регионов страны! Команды лицеистов участвуют в городских проектах: Укек, Ночь музеев и в других. Все эти проекты связаны с культурно-образовательными инициативами, который мы в совокупности называем «Школа без стен». В стране Лиения мы живем в офф- и онлайне.
В виртуальном мире у нас есть модератор Лиенка, которая в нашей официальной группе ВКонтакте отвечает на все вопросы и публикует новости страны для наших ребят. Расскажите о нём поподробнее. Планируете ли вы открывать новые филиалы? Во многом, Центр обошел даже местную муниципальную структуру. На данный момент в нём насчитывается 38 направлений. Первый год он работал только как центр дополнительного образования, в котором находились всевозможные кружки.
Во второй год работы центра мы открыли первый класс, и в него записались только 2 ученика. С точки зрения коммерческой составляющей это было совершенно убыточно. На третий год работы 1 сентября в балашовской школе «Крылья» училось уже 28 учеников. В этом году мы ожидаем свыше 50!
Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах? Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
Войти в Дневник.ру
Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом.
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации!
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
В предуниверсарии лицеисты учатся по 5 направлениям: «Программирование», «Робототехника», «Медицина будущего», «Биотехнологии», «Культура». Обучение ребят курируют преподаватели ведущих ВУЗов г. Обучающиеся лицея ежегодно показывают высокое качество полученных знаний, подтверждают их конкурентными результатами ЕГЭ и поступлением в ВУЗы на престижные специальности.
Набор в Лицей-интернат осуществляется из числа детей-сирот или оставшихся без попечения родителей, детей малообеспеченных многодетных, неполных семей, детей педагогических и медицинских работников, детей участников СВО.
Контакты Электронный журнал успеваемости Модуль «Электронный журнал успеваемости» позволит вам хранить и редактировать данные по текущей успеваемости и посещаемости обучающихся, рассчитывать на их основе фактически выполненную аудиторную нагрузку преподавателей и рейтинги обучающихся, выявлять хронических прогульщиков. Модуль «Электронный журнал успеваемости» позволяет: Создавать журналы и вести учёт успеваемости по любому типу занятий — лекциям, практическим, лабораторным, зачётам, экзаменам и так далее. Использовать как классическую пятибалльную, так и стобалльную систему оценки. Легко вычислять средний балл на основе выставленных оценок.
Лиен дневник - фото сборник
Для получения информации о ведении электронного дневника и элек-тронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться: в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение, оказывающее данную услугу. Модуль «Электронный журнал успеваемости» позволяет: Создавать журналы и вести учёт успеваемости по любому типу занятий – лекциям, практическим, лабораторным, зачётам, экзаменам и так далее. Для участи в конкурсе в ЛИЕН приглашены учителя, имеющие опыт работы в 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классах.
Электронный журнал
В первом саратовском лицее ЛИЕН отметили главный праздник. Лиен электронный дневник Саратов. Модуль «Электронный журнал успеваемости» позволяет: Создавать журналы и вести учёт успеваемости по любому типу занятий – лекциям, практическим, лабораторным, зачётам, экзаменам и так далее. Лицей-интернат естественных наук, район Октябрьский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник.
Электронный дневник
Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Электронный дневник. Подробнее читайте на сайте или узнавайте по телефону. Автор: Александр Абарсов Вчера, 9 октября, в Саратове скончалась директор и основатель ЛИЕН (Лицей-интернат естественных наук), Заслуженный учитель РФ Галина Коннычева.
Лиен дневник - фото сборник
Встав и отряхнувшись от хвои и налетевшей паутинки, мы продолжали путь. Дальше было несколько небольших озер, разделенных между собой гривами. По верху этих грив проходили тропки, и с этих троп в бинокль прекрасно были видны озера, на которых всегда были утки. Заметив на одном из озер стайку уток, и запомнив ориентиры той части озера, где они плавали, я далеко стороной обходил это озеро, что бы не спугнуть уток. Подходы были хорошие, сухие, и если удавалось подойти тихо, то при удачном стечении обстоятельств, можно было увидеть ту самую стайку уток на расстоянии выстрела. Сколько раз я поднимал для выстрела ружьё, наверное, сотни, и столько раз у меня сердце скакало в груди так, что готово было выпрыгнуть из неё, руки ходили ходуном, дыхание прерывистым. Прежде чем выстрелить приходилось делать несколько глубоких вдохов, что бы успокоиться. Наконец я успокаивался, прицеливался, медленно и нежно нажимал на курок, раздавался грохот выстрела, приклад бил в плечо, и … дальше шли варианты.
Вариант номер один, если Никола-угодник покровитель охотников, рыбаков и путешественников был добр ко мне, то Лада с разбегу прыгала в озеро, плыла к распластавшейся на воде утке, хватала её, плыла к ближайшему берегу, бросала её там и, отряхнувшись, весело скакала вокруг утки, поджидая меня. Вариант номер два — Лада истерически лаяла на улетавшую добычу, недоуменно смотрела на меня, я же почесав в затылке, читал ей стих охотника. Охотник будешь ты тогда, С надежды полным рюкзаком туда. И с фигой, в сумочке обратно. И мы шли дальше, не очень то и огорчившись если я мазал. Но чаще всего я попадал, уточку я забрасывал в рюкзак, а иногда и две, это означало, что вечером у нас будет жаркое. Потом заходили в осинник, но там я не задерживался, это место мне не нравилось, не люблю я осину, холодная она, ледяная.
Набрав, десятка полтора подосиновиков, в сентябре там грибов море, шли обратно в избушку. Уток я не ощипывал, лень было, просто обдирал кожу вместе с перьями. Поставив одну из них вариться, если их было две, я уходил нарубить на ночь побольше дров, к ночи становилось прохладно. Нарубив и принеся дрова в избушку, я начинал заниматься утиногрибным супом, в котелок с уткой и грибами засыпал суп из пакета, добавлял специй, какие только были у меня, в результате получался замечательный суп. К этому времени дрова прогорали, оставив после себя много углей, вот в эти угли я закапывал вторую утку, закрученную в фольгу, предварительно натертую солью, в надрезы я засовывал дольки чеснока и лук. Эта утка у нас шла на утро, на завтрак. После этого начинался ужин, Ладе целиком доставалась шейка, крылья, ну и косточки после меня.
Поужинав, помыв с песочком котелок в ручье, мы с Ладой шли провожать солнце. Она была своеобразным ориентиром, охотники говорили, я охотился у чертова дерева, за чертовым деревом, на север от чертова дерева. У её корней находилось несколько больших камней — валунов, а чуть подальше начинался очень глубокий и крутой обрыв, такой, что росшие внизу деревья даже вершиной не доставали его края. Подойдешь к обрыву, смотришь вниз и в груди холодок появляется, а по спине мурашки, страааашно, бросишь вниз камень и через какое-то время, оттуда, из этой глубины тук… тук… тук…. Внизу всегда была темень и холод, солнышко туда не заглядывало, да и делать там было нефиг, камни одни, зверь туда не ходил. Как-то раз, я туда спустился, ради любопытства, ничего интересного, сплошной сумрак даже в полдень. А вот наверху, у сосны, другое дело, с этого места хорошо было наблюдать, как заходит солнце.
Когда солнышко уходило за горизонт примерно наполовину в некоторых местах от деревьев появлялись тени. В одном месте, где в тайге была проплешина, горела тайга когда-то , на её краю стояла здоровенная ель, своего рода солнечные часы. Когда тень от этой ели достигала небольшой березовой рощи, значит, было восемь часов и тридцать-тридцать пять минут, а если сломанной осины, то девять двадцать, и пора топать в избушку, если хочешь дойти засветло. Я туда очень часто приходил, садился на самый большой валун, подложив под себя свой армейский бушлат, рядом ставил ружье, и смотрел на тайгу, которая расстилалась у меня под ногами. В сентябре тайга очень красивая, так красива, что слов не найти, её надо просто видеть. Продолжение следует … Среда, 02 Ноября 2005 г. В землянке были деревянные нары с сеном, и печка-буржуйка из железной 200-литровой бочки.
Сил, чтобы растопить печь, уже не оставалось, и я пошуровав палкой в сене и под нарами, что бы выгнать змей, поставив в изголовьях ружье, ложился спать. Кстати о змеях, их там, на берегах этого озера, водилось во множестве. Поднявшись рано утром, я шел на берег озера искать лодку, обычно там находилось 2-3 долбленки долбленка — это лодка, выдолбленная из целого дерева, обычно из осины. Коротни — это две маленькие долбленки, соединенные между собой, своего рода катамаран, очень устойчивое плавательное средство, правда, в скорости значительно уступает долбленке. Погрузив на эти коротни весь свой скарб, прикрикнув на собаку чтобы не вертелась, я отправлялся в путь, можно было конечно идти и по берегу, но пришлось бы тягать на себе рюкзак, да и берега местами были болотистые. Озеро называлось - Тещин язык. Было оно длинным и извилистым, а в конце раздваивалось,как язык змеи.
Мне надо было в правое ответвление, плыть было довольно далеко 1,5 километра. Лада сначала внимательно смотрела по сторонам, сидя в передней части коротней, но это ей быстро надоедало, она начинала громко лаять, крутиться, раскачивая коротни, в общем, вела себя безобразно. Но, против такого поведения у меня было действенное средство, ударив по воде веслом, окатывал её водой, после чего она сразу успокаивалась, отряхнувшись от воды, сморщив нос, оглушительно чихала, и немного потоптавшись, ложилась на носу коротней, свернувшись в клубок, и в дальнейшем наше путешествие протекало тихо и мирно. День только начинался, под коротнями журчала вода, тихо шумел лес, былой туман, разгоняемый легким ветерком, уходил прочь. Яркое солнце, отражаясь от воды, слепило глаза, и я, похлопав по карманам «афганки» найдя солнцезащитные очки, одевал их, спасая глаза от этого моря света. Проплыв примерно с километр, свернув направо и отложив весло, я раскуривал трубку, а коротни медленно кружа, замысловато дрейфовали по озеру, и в конце концов приставали к поваленной в воду бобрами осине. Берег правый был высокий, а левый низкий, расстояние между ними было небольшое, метров двадцать пять, на обоих берегах росли высоченные, темно-зеленые ели и светло-желтостволые сосны практически из воды.
Выше них было только небо и немного клочковатых облаков. Затем, достав из чехла ружьё, собирал его, заряжал и, положив на колени, плыл дальше. Наконец наступал миг, когда коротни с тихим шелестом наплывали на пологий, песчаный берег озера. В этом месте впадавший в озеро ручей намыл довольно большой песчаный пляж. Лада соскочив с коротней, с лаем бегала по мелководью поднимая фонтаны брызг, затем выскочив на берег, делала несколько кругов, и упав на песок, подняв лапы к небу, ерзала на спине громко рыча. Подбегала ко мне, тяжело дыша, высунув язык, тыкалась мокрым носом в руку, затем отскакивала, припадая на передние лапы, как бы приглашая побегать вместе с ней. И я, забыв о своих годах, скинув сапоги, патронташ, куртку, гонял вместе с ней, пока они года не напоминали о себе, одышкой и болью за грудиной.
Немного посидев, я шел к коротням, вытаскивал их подальше на берег и отряхнувшись от песка, навьючивал на себя всю амуницию, и мы с Ладой топали дальше вверх по ручью, благо идти оставалось не так уж и много, километра три. Когда приходили на место, Лада тут же, с деловым видом бежала проверять свои старые заначки, естественно там ничего не было, так как за прошедший год звери все съедали. Я начинал собирать дрова, что бы растопить печь в избушке, а она, устав скакать, дрыхла под ближайшей елкой. Потом, наломав пихтовых веток, я начинал выметать накопившийся за прошедший год мусор, топить печь, чистить картошку, короче, готовить так, сказать, праздничный ужин. Лада же, выклянчив взятую специально из дома косточку, устроившись на топчане, быстренько расправлялась с нею, ну а потом наблюдала за мной своими черными глазами, иногда тихо порыкивая, как будто давая советы. Затем, уже поздно вечером, при свете свечей мы садились с ней ужинать, ей доставалась печеная картошка, которую она очень любила. А я, сварив котелок картошки, делал пюре, добавлял туда тушенки, и пропустив стопочку коньяка, начинал ужинать, глядя в темный квадрат окна, на котором стояли две горящие свечи.
Лада шарилась под топчаном, что-то царапая лапой. Покончив с ужином, мы с ней выходили из избушки на свежий воздух, я закуривал трубку садился на валежину и смотрел в ночную тайгу. Ночная тайга штука особая, она, кстати, тихой никогда не бывает, то ветерок шелестит, то деревья скрипят, то ночная птица, что-то кричит. Лада крутилась неподалеку, часто поглядывая в мою сторону, потом, освоившись, убегала в ночной лес к ручью, набродившись по нему, прибегала на мой зов мокрая, и всегда старалась отряхнуться рядом со мной, так, чтобы брызги летели на меня. За все те годы, что я там был, я понял одну вещь, звездное небо в тайге особое, завораживающее, оно притягивает к себе, в него можно смотреть бесконечно, оно разное. Потом я шел в избушку, ложился спиной к горячей печке и засыпал мгновенно, спал крепко, без сновидений. Иногда меня правда будила Лада, из-за того, что тихонько забиралась ко мне на топчан, топталась по моим ногам как слон, устраиваясь поудобнее и засыпала, грея при этом мои ноги не хуже печки.
Просыпался я довольно поздно, когда день был уже в разгаре, наверное, из-за того, что перед этим в городе, я изрядно нервничал и уставал. Но просыпался я всегда полный сил и хорошего настроения. Такого состояния сейчас у меня почти и не бывает. Потом шел к ручью умываться, там к дереву был прибит медный рукомойник, старинный, на нем надписи были с ятями. Я наливал в него воды из ручья и, звякая тяжелым соском ловил на руки тонкую струйку воды. Вода в ручье была удивительно чистая и прозрачная, на дне были видны песок и мелкие камушки, мелкие рыбешки сновали туда-сюда. Продолжение следует...
Пятница, 02 Сентября 2005 г. Много я ездил по России и бывшему СССР , где только не был в командировках, даже на Дальнем Востоке был, 11 дней поездом ехал, правда, меня потом тошнило при словах вагон, купе, железная дорога , и если бы не булькающий транквилизатор... Так что видел я всяких земель, но скажу одно, лучше наших мест - нет, Русский Север - он и есть Русский Север.
Прогулка до рассвета, прощание с друзьями… Эх…жаль, что все это закончилось. Только под её грамотным руководством был собран лучший преподавательский состав, вводились инновационные методы обучения, был создан дух лиеновца!
Я желаю Галине Григорьевне и дальше продолжать свое любимое дело, развивать и расширять его границы! Дудочкин Роман Павлович Год выпуска 1996 г. По результатам выпускных экзаменов мы должны были выбирать факультет СГАУ им. Сдавать было одновременно сложно страх не сдать экзамены и не поступить на желаемый факультет и легко так как подготовка настолько была сильной и стены аудиторий в которых мы писали экзаменационные вопросы помогали нам. Но все испытания были пройдены и благополучно нас зачислили на желаемый факультет.
Хохлов С. Уровень и их напор, стремление вложить как можно больше знаний в твою голову, глубина материала преподаваемых дисциплин — вот то, что привлекало меня. Само обучение проходило в режиме институтских пар. Это было круто после совковой школы. Ночами и днями сидел и зубрил все что задают.
Мама и папа действительно говорили «Сынок, иди покушай! Несмотря на магию физики и математики, я влюбился в Русский язык и Литературу. Уникальный преподаватель — Мокиенко Ольга Петровна. Преподаватель с глубочайшими знаниями своего предмета, увлекающего за собой одним только словом. Сочинения на вольные темы, поэты «серебренного века», Булгаков и многие другие писатели — вот что нужно было нам, молодым, стремящимся любить и узнавать мир, красиво говорить, быть чуточку духовными.
Ее помощь и поддержка во всех начинаниях была безграничной. Занимаясь немного стихотворчеством, я однажды обратился за советом и поверьте получил не отказ, а наставление что и как правильно писать, на что обращать внимания, о стилистике написания различного рода сочинений. Спасибо ей за всё это. Целый год обучения пролетел как один день. Многое было.
Но пожалуй самое запоминающееся это дискотеки, которые проводились на первом этаже старого корпуса по—моему там была кафедра животноводства. Это было классно. И, наверное, самое трогательное — Выпускной! Понимали что прощаемся, понимали что уходим, но вся ночь была у нас впереди. Ночью ловили драйв под музыку, пили популярные в то время напитки «Joy».
А утро встречали, идя по городу, и не думали о том, что вступаем уже во взрослую жизнь. А какой концерт мы замастрячили на последний звонок! Это бесподобно! Вы многое потеряли если не видели его. На сцене даже живые березы были, которые мой отец выкопал в посадках потом они были благополучно где-то посажены.
Вместе с нами пели и наши учителя. Спасибо огромное Никифоровой Галине Николаевне — наш педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной части. Идейный вдохновитель и генератор различных идей, которые воплощались в жизнь. На сцене каждый желающий мог раскрыть свои таланты. Можно еще много вспомнить.
Это будет не короткая заметка или статья. Это будет цела книга! Вообще я горд, что закончил это замечательное во всех смыслах учебное заведение. Одно огорчает, что был всего лишь один год. Еще одно воспоминание связано с небольшим периодом моей работы в ЛИЕНе.
Занимался вводом оценок в электронный журнал, немного работал с ребятами приходящими на занятия по информатике. И хочу сказать, что за пять лет обучения ни атмосфера, ни дух ЛИЕН-ого братства не изменился. По-прежнему это была замечательная команда педагогов и учеников.
ЛИЕН электронный дневник — это также качественная характеристика стиля учебной деятельности каждого учащегося. Кроме того, дневник позволяет получить информацию о пропусках занятий, а также домашних заданиях. Электронный дневник также выступает средой общения между участниками образовательного процесса посредством возможного обмена сообщениями: персональными, адресованными конкретному учащемуся, сообщениями для всех учащихся и их родителей, а также комментариями к урокам. Однако, для получения доступа ко всей информации, которую содержит электронный дневник ЛИЕН, Вам потребуется получить логин и пароль, которые следует ввести в соответствующие поля на странице входа в электронный дневник.
Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах.
Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической.
В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей.
И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика.
Первый дистанционный День открытых дверей ЛИЕН
Жители Саратова проводили в последний путь Заслуженного учителя Российской федерации, создательницу Лицея-интерната естественных наук Галину Коннычеву. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Пару лет назад ЛИЕН запустил проект для нескольких школ Саратовской области. Родители могут получить доступ к электронному журналу с оценками только через портал Госуслуги.