Красный назван одним из главных оттенков сезона институтом цвета Pantone. Эта модель, неожиданно оказавшаяся в коллекции Love Republic, очень бы огорчила стилиста. LOVE REPUBLIC Корсетный кроп-топ Love Republic в наличии. Красный назван одним из главных оттенков сезона институтом цвета Pantone. Джемпер Love Republic 9151162857 с бесплатной доставкой по Москве и России с возможностью примерки и возврата.
Джемперы LOVE REPUBLIC
Наталья Пилявская рассказала об инновациях concept store, смелости и открытости, задачах и вызовах времени, а также о лояльной аудитории бренда и мессадже LOVE REPUBLIC. В последний раз он продавался 1 год назад в магазине Love Republic за 1 599 ₽. -48% Джемпер Love Republic MP002XW0OCJJ. Смотрите видео онлайн «Шопинг 2023 LOVE REPUBLIC | ОБЗОР РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ #шопинг #шопингвлог #shoppingvlog» на канале «Yulia Portfolio» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 января 2023 года в 19:27, длительностью 00:05:41, на видеохостинге. Джемпер Love Republic из новой осенней коллекции. купить в Москве, цены на Мегамаркет.
Love Republic запустил вечернюю линию одежды
-48% Джемпер Love Republic MP002XW0OCJJ. Расскажите друзьям о Love Republic Джемпер от организатора Флоренсия. 1062 р. Джемперы, свитеры и кардиганы279. Джемперы LOVE REPUBLIC женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Покупайте женские джемперы LOVE REPUBLIC по выгодным ценам с бесплатной доставкой.
Свитеры и толстовки
Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения? Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу.
Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks.
Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта? Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств. Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу.
Какова роль офлайна в новой цифровой реальности ритейла? E-com появился, в первую очередь, в ответ на запрос на легкость и удобство шопинга, и на требование широкого выбора. Но, главное — это возможность выбора для покупателя и его комфорт. Кто-то предпочитает только онлайн, кто-то пользуется онлайн от случая к случаю, а для кого-то шопинг в молах — это максимально удобная форма покупки и время провождения.
Есть люди, для которых важна тактильность, возможность примерить много вариантов, получить консультацию и удовольствие от хорошего шопинга. Создавая привлекательные офлайн-магазины, мы стремимся обеспечить покупательницам эмоциональное удовольствие от покупок. Для максимального удобства покупателя мы полностью омниканальны, и предоставляем гибкую систему доставки.
Стразы словно взрослят и простят это изделие. Сделана вещь аккуратно, у меня претензий к качеству джемпера нет. Изготовлен джемпер в Китае, по - моему, там произведены все вещи этой марки. После стирки в машине внешний вид изделие не меняет, а черный орнамент не линяет. По - моему, джемпер большемерит, что также можно отнести к недостаткам данного изделия. Джемпер "Love Republic" настолько мягкий и уютный, что я готова простить ему даже лишние в декоре стразы.
Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 мая 2014 «Мэлон фэшн груп» управляет 607 магазинами, из которых 161 под брендом Love Republic. Фотография предоставлена компанией.
Новая коллекция подойдет для девушек, которые открыты всему новому, свободны и не боятся экспериментировать. В качестве верхней одежды бренд предлагает несколько вариантов на выбор — пуховик на запах из экокожи, укороченную куртку оверсайз, экошубу с контрастными пуговицами и длинный стеганый пуховик. Все изделия выполнены в светлых цветах, что позволит выделяться среди приверженцев верхней одежды мрачных оттенков.
Женские свитеры и кардиганы в Love Republic
Лав Репаблик джемпер. Love Republic коллекция с принтом Боттичелли. С сегодняшнего дня коллекция уже доступна на нашем сайте, магазинах LOVE REPUBLIC, а также эксклюзивно на Lamoda. Джемперы и свитеры Love Republic Джемпер с рельефной отделкой в рубчик. Дизайнеры бренда LOVE REPUBLIC уверены, что красивых и теплых джемперов много не бывает, поэтому мы регулярно пополняем ассортимент интернет-магазина новыми недорогими моделями, чтобы каждая девушка смогла найти тот самый. LOVE REPUBLIC Трикотажный джемпер на молнии. Джемперы и свитеры Love Republic Джемпер с рельефной отделкой в рубчик.
Женские джемперы
Приятных покупок! Скидок и акций у Магазина в данный момент нет Популярные товары.
Добавьте "Retail. Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем.
Запущена программа LOVE 2.
Вы планируете подходить к этой концепции с точки зрения расширения пула коллекций или в общем смысле представления более модной одежды? Да, мы будем охватывать ключевые fashion-тренды и активно обновлять коллекции. А еще делать так называемые «fashion-вбросы», если считаем, что определенный яркий тренд должен быть отражен обязательно в нашей коллекции. Могу с уверенностью сказать, что, если мы будем меняться, для них бренд станет еще более интересным и востребованным. Но для нас, как и для любого другого бренда, важно постоянно привлекать к себе новую аудиторию, которая открыта всем современным тенденциям и не боится звучать ярко, заметно. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек Мы сейчас наблюдаем за развитием новой волны феминизма, когда легко заимствуются вещи из мужского гардероба, эффектно сочетающиеся с ультра-женственными вещами.
И при видимой сдержанности, такие сочетания выглядят остро с новым звучанием. Вы правильно сказали про тренд на заимствования вещей из мужского гардероба, и сразу на ум приходит также тренды на бодипозитив, инклюзивность, разнообразие сценариев сексуального поведения с которым сейчас пытаются многие заигрывать , - в эти игры вы будете играть? И это замечательно, что представления о красоте становятся шире. При этом для нас очень важна эстетика. В продвижении бренда в съемках принимают участие разные модели, но они всегда несут тональность нашего бренда. Мы интегрировали новый подход в мерчендайзинге, в котором упор сделан на презентацию total looks. Мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks.
Это накладывает новые требования и к архитектурным решениям. Магазин стал более невесомым, в дизайне превалируют мягкие округлые контуры. Особое внимание уделяется освещению общего пространства и отдельных зон. И конечно, современный магазин немыслим без цифровых решений. Теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов.
Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic. Об этом пишет Fashion Network. По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Имеет собственный интернет-магазин loverepublic.
Джемпер женский Love Republic
Детали Шерстяной джемпер — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель с меланжевым эффектом выполнена из пряжи на основе шерсти и акрила. Пряжа мягкая и теплая, хорошо пропускает воздух и поддерживает комфортную температуру тела. Изделие представлено в трех лаконичных цветах: зеленом, черном и сером. Свободный крой со спущенным плечом и V-образным вырезом в зоне декольте создает красивый силуэт и обеспечивает удобную посадку.
Кроме флагманского магазина, в ТРЦ «Галерея» в апреле был заново открыт объект в ТРК «Европолис», который сменил локацию в рамках того же торгового комплекса и расширил свою площадь с 250 до 700 кв. Пилявская пояснила, что ставка на увеличение площадей связана не столько с наращиванием объемов производства, сколько с изменением подхода: магазины нового формата отличаются более свободной и «капсульной» развеской товара, а также с увеличением ассортимента.
Но в компании также расширяют ассортимент: в 2023 г. Осенью компания намерена запустить линии спортивной одежды, обуви и нижнего белья. С учетом изменения ассортимента ритейлер будет искать новые фабрики для пошива одежды. Сейчас число фабрик, с которыми сотрудничает компания, составляет около 30, они расположены в Турции, странах Азии и СНГ.
Также осенью компания собирается выпустить линию спортивной одежды, нижнего белья и коллекцию обуви. Сеть магазинов Sela собиралась до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс. Лента новостей.
По краям предусмотрена фактурная отделка в рубчик. На модели размер 42. Крой модели соответствует стандартному размеру. Джемпер Love Republic из новой осенней коллекции. Это монохромные классические образы в новом прочтении.
Джемперы LOVE REPUBLIC
Осенью компания намерена запустить линии спортивной одежды, обуви и нижнего белья. С учетом изменения ассортимента ритейлер будет искать новые фабрики для пошива одежды. Сейчас число фабрик, с которыми сотрудничает компания, составляет около 30, они расположены в Турции, странах Азии и СНГ. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице. В общей сложности в текущем году компания Melon Fashion Group бренды Zarina, Befree, LR и Sela открыла восемь новых магазинов под брендом LR по всей стране, еще семь точек продаж были обновлены за счет расширения площади или переезда объекта в новую локацию, из них две пришлись на Петербург. Но полностью новых магазинов в Северной столице за данный период не открылось.
Укороченная водолазка из хлопка — мастхэв базового женского гардероба на весну лето.
Кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из гладкого трикотажа на ос... Длинный кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из пушистой пряжи. Модель фактурной вязки выполнена из...
Некоторые позиции команда бренда меняла и совершенствовала по 5-6 раз в попытках найти идеальный крой и состав. Во всех моделях использовались многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке. Лен обладает хорошим терморегулирующим свойством и, к тому же, гипоаллергенен, а в сочетании с вискозой образует внутренние молекулярные связи, что делает ткань очень прочной и антистатичной.
Вместе с концептом вы вносите изменения и в ДНК бренда? Мы не меняем ДНК. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек. Для тех, кому важно и нравится быть в центре внимания, быть на острие, быть здесь и сейчас. Но мы входим в новую реальность другими: с точки зрения визуального выражения мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам. Мы смело берем во внимание социальные тренды и создаем иную тональность через новую энергию, новые тренды и новую сексуальность. Что изменится с точки зрения продукта? В наших планах интересные коллаборации, лимитированные коллекции и много нового. Fast fashion предполагает более частую сменяемость коллекций. Вы планируете подходить к этой концепции с точки зрения расширения пула коллекций или в общем смысле представления более модной одежды? Да, мы будем охватывать ключевые fashion-тренды и активно обновлять коллекции. А еще делать так называемые «fashion-вбросы», если считаем, что определенный яркий тренд должен быть отражен обязательно в нашей коллекции. Могу с уверенностью сказать, что, если мы будем меняться, для них бренд станет еще более интересным и востребованным. Но для нас, как и для любого другого бренда, важно постоянно привлекать к себе новую аудиторию, которая открыта всем современным тенденциям и не боится звучать ярко, заметно. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек Мы сейчас наблюдаем за развитием новой волны феминизма, когда легко заимствуются вещи из мужского гардероба, эффектно сочетающиеся с ультра-женственными вещами. И при видимой сдержанности, такие сочетания выглядят остро с новым звучанием. Вы правильно сказали про тренд на заимствования вещей из мужского гардероба, и сразу на ум приходит также тренды на бодипозитив, инклюзивность, разнообразие сценариев сексуального поведения с которым сейчас пытаются многие заигрывать , - в эти игры вы будете играть? И это замечательно, что представления о красоте становятся шире. При этом для нас очень важна эстетика. В продвижении бренда в съемках принимают участие разные модели, но они всегда несут тональность нашего бренда.
Навигация по сайту
- Как можно заказать Свитер LOVE REPUBLIC в Москве
- Love Republic запустил вечернюю линию одежды
- Как можно заказать Свитер LOVE REPUBLIC в Москве
- Джемперы и свитеры Love Republic
Джемперы молочные Love Republic
Официальное открытие обновлённого магазина состоялось в пятницу, 12 мая. Российский бренд с переездом удвоил арендуемую площадь с 440 м2 до 900—1000 м2 и занял два этажа. Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк".
Возможность для роста у Love Republic появилась после ухода с российского рынка зарубежных брендов. В прошлом году у ритейлера Love Republic было 159 торговых точек. С начала 2023 года было открыто еще 7 магазинов, а 8 прежних торговых точек переведено на более крупные площади.
Стильные, элегантные, но комфортные аутфиты станут идеальным дополнением осеннего офисного гардероба современной целеустремленной девушки. Вязаный пуловер из шерсти — модная одежда для женщин. Идеально дополнит стильный повседневный аутфит, вечерний образ или деловой лук в офис.
Нас ищут: женская одежда, кофта, кофточка, свитер, с длинным рукавом, длинный, с круглым вырезом, светло-серый, оверсайз, длинный, шерсть, большие размеры 46 48, домашняя, для дома, в школу, школьная, весенняя, осенняя, зимняя, для девушек, тренд, трэнд, вещи женские, новинки, на работу, деловой, классика, база.
Возможность для роста у Love Republic появилась после ухода с российского рынка зарубежных брендов. В прошлом году у ритейлера Love Republic было 159 торговых точек. С начала 2023 года было открыто еще 7 магазинов, а 8 прежних торговых точек переведено на более крупные площади.