Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT.
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - Главная LADA Vesta Ходовая часть «Лада Веста» на вариаторе Jatco: плюсы и минусы. Серийное производство топовой версии Vesta c 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. и с бесступенчатым вариатором, который будет поставлять технологический партнер из Китая, намечено на I квартал 2024 года.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Авто - 19 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews.
«АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра
АвтоВАЗ сообщил о том, что все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут комплектоваться новым вариатором ты провели исследование и пришли к выводу, что агрегат очень надёжный и при. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - Вариатор Lada Vesta 2024, устанавливаемый с двигателем 1,8 л: надежность АКПП, ресурс, нужно ли менять масло и какое использовать. Заметил, что вариатор на вторую ступень при неспешной езде переключается как бы внатяг, это так и должно быть? Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4.
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Авто - 19 апреля 2024 - Новости Тюмени - Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация? LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега.
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
АвтоВАЗ сообщил о том, что все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут комплектоваться новым вариатором ты провели исследование и пришли к выводу, что агрегат очень надёжный и при. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Томска - В России прошли первые тест драйвы «Весты» с новым мотором 1.8 Evo и вариатором. Вариатор Lada Vesta 2024, устанавливаемый с двигателем 1,8 л: надежность АКПП, ресурс, нужно ли менять масло и какое использовать.
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены
Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1. CVT 2020 Автор: Григорий Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками.
Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу!
Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте.
Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1.
Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1.
В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности.
Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам.
Но главное, что все это настроено и испытано. В компании отмечают, что впервые в их истории был проведен полный цикл калибровок настроек двигателя для применения автоматической трансмиссии. Для тестов и валидации было построено 54 автомобиля, которые прошли до 150 тысяч километров по реальным дорогам. Масло CVTF в трансмиссии, согласно заводскому регламенту, нужно менять лишь однажды — на пробеге в 30 000 км.
Как у меня поломалась педаль газа в кроссовере Changan CS55 , вы можете узнать здесь. Хотя заявленный заводом срок службы автомобиля не изменился — 8 лет и 120 000 км — но представители завода уверены, что как минимум 150 тысяч силовой агрегат отбегает без проблем.
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены
Дизайн Весты по-прежнему украшают характерные выштамповки на кузове Решетка Vesta SW Cross стала выглядеть агрессивнее Салон Где больше всего было заметно отставание от конкурентов, так это в салоне, и Lada Vesta 2024 исправит данный недочет. Помимо нового дизайна передней панели, особое внимание создатели модернизированной модели уделили качеству отделочных материалов. Большинство элементов интерьера выполнены из мягкого пластика, а всевозможные декоративные вставки стали намного приятнее на вид. Ширина дверных подлокотников увеличена и все они также обиты мягким материалом. За дополнительную цену можно заиметь мультимедиа систему с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма с современной графикой, высоким быстродействием и возможностью обновлять контент «по воздуху».
Также в дорогих комплектациях предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов, позволяющая выводить на свой экран карту навигатора. Улучшена шумоизоляция салона. Центральный 10,4 дюймовый дисплей станет главным украшением Лады Весты 2024 Виртуальная панель приборов радует графикой и быстродействием Багажник Примечательность багажника Lada заключается в его объеме, который одинаков для вариантов с кузовом седан и универсал. Вместительность грузового отсека составляет 480 или 825 литров при сложенных спинках второго ряда сидений.
Основной выигрыш 5-дверного исполнения очевиден лишь при загрузке салона под самую крышу. Проемы и высота погрузки также одинаковы у обеих модификаций, где значатся цифры 142 и 71 см соответственно. Исключением является вариант Кросс, где увеличенный клиренс добавляет к погрузочной высоте дополнительные 25 мм. В подполье располагается полноразмерное запасное колесо.
Багажник универсала выгоден лишь при загрузке под крышу Комплектации и цены Для Лада Веста 2014 модельного года комплектации и цены были оглашены ближе к старту продаж. На данный момент доступно 4 рестайлинговых варианта седана, причем для начальной версии, помимо опционального двигателя 1. Таким образом, можно выбрать одно из девяти исполнений, отличающихся друг от друга не только списком оснащения, но и техническими характеристиками. Comfort Начальная комплектация Comfort ценой от 1 239 900 рублей не отличается богатством оборудования.
За активную и пассивную безопасность отвечают фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. За 16-клапанный силовой агрегат см. Life Далее по списку следует версия Life, предлагаемая по цене 1 602 900 рублей.
По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили. Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,7-1,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным. Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации.
Вариатор будет поставляться производителем из дружеской страны. Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Теперь же с вариатором будут выпускать машины с мотором рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы.
Вариатор будет поставляться производителем из дружеской страны. Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Теперь же с вариатором будут выпускать машины с мотором рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт.
У конструкции вариатора немало общего с автоматической коробкой передач.
В ней присутствуют планетарная передача и гидротрансформатор, характерные для АКПП. При движении на малой скорости включается первая ступень, а вторая начинает работать только при разгоне или увеличении скорости движения. При этом агрегат славится небольшими размерами. CVT хорошо известен российским специалистам, они проводят грамотное обслуживание и ремонт, что очень важно.
В сочетании с новым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 Evo мощностью 122 л. Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности.
Система вариатора интегрирована с модернизированными топливной и тормозной системами, а также новой опорой силового агрегата.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Напомним, первым связку, состоящую из мотора Renault-Nissan 1. Однако такая пара предложена только для Cross-версии Иксрея. Производство модели стартовало на ижевской площадке Lada 9 октября 2019 года. Официальный прайс и старт продаж будут объявлены в ближайшее время.
Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору.
Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей.
Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов.
Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны. Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях?
Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте.
Когда грязи больше, чем пыли. Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1.
Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля.
Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1.
CVT 2020 Автор: Григорий Веста оказалась самой просторной в своем классе, к тому же в ней неплохая шумоизоляция и энергоемкая подвеска. Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции.